Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vana сказал:

Износ по отработке лучше видно

По отработке видно то, что показывает ICP анализатор, а видит он определённый диапазон размеров частиц. 

Вот здесь тема обсуждалась 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Да ладно. Какая нагрузка на эту пробку?  Почему в АКПП можно, а в ДВС нельзя? 

Ваще жесть... еще и у акпп пластиковая.... скоро и клапана к р/в будут пластиковые....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vana просто интересно, сколько вышло по деньгам сделать такой чип?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Да ладно. Какая нагрузка на эту пробку?  Почему в АКПП можно, а в ДВС нельзя? 

А датчики температур в ДВС и АКПП отдельно стоЯт от сливных?

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

А датчик температуры в ДВС и АКПП отдельно стоЯт?

 

Отдельно (при замене масла в кпп его температура должна быть в р-не 40гр, общим датчиком это не проконтролируешь). Температура масла двс в бк есть

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

А датчики температур в ДВС и АКПП отдельно стоЯт от сливных?

 

Скрытый текст

Ну конечно))). Поэтому и ничего с ними не случается 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, alex323 сказал:

Фото гильз не было, эндоскоп тогда у меня был паршивый. Несколько черных рисок до самого жарового пояса (а значит не юбками поршней начерчено) было в 3-м цилиндре. В остальных норм было. Черные риски, но не задиры.

Царапки это норма для любого мотора 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

 я к тому что штатный износ вы легко можете увидеть по лабораторному анализу,  но если начнёт стругать гильзы , то лаб анализ этого не увидит , так как частички слишком крупные , их можно увидеть только на магнитной сливной пробке , ещё раз гляньте мой пост с фото сливных магнитных пробок , на нижнем фото  видна стружка 

Серьёзно?  Я большего бреда и от новичков не читал тут. 

Подскажите, а в вашей фантазии, такие частицы стругает исключительно с гильзы? какой размер таких наструганных частиц? Почему они не задерживаются в масл фильтре, не оседают в сетке масл насоса. Не приводят к абразивному износу в двс. А исключительно оседают на пробке с магнитиком. Нано технологии? 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Projector сказал:

Царапки это норма для любого мотора 

Это Вы про хон) ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Elrus сказал:

Серьёзно?  Я большего бреда и от новичков не читал тут. 

Подскажите, а в вашей фантазии, такие частицы стругает исключительно с гильзы? какой размер таких наструганных частиц? Почему они не задерживаются в масл фильтре, не оседают в сетке масл насоса. Не приводят к абразивному износк в двс. А исключительно оседают на пробеге с магнитоком. Нано технологии? 

 

 

 

Потому-что эти частицы видимо не проходят сквозь сетку маслоприемника и как вариант вообще не доходят до маслоприемника - падают на дно картера , по этому и не могут оказаться в фильтрующем элементе масляного фильтра , эти частички дрифуют по дну картера в зависимости от уклона движующегося авто , плюс циркуляция масла постепенно переносит эти частички к магниту сливной пробки 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Elrus сказал:

Это Вы про хон) ? 

Это я про царапки на гильзе , в моем случае на стенке цилиндра  , по ходу поршня 

2019-01-03_12-56-19-48.thumb.jpg.2bed27f8eda9e9dada0ce98f67849d37.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

мотор если память не изменяет 2AZ-FE,  1.6л который , 124л.с 

 

изменяет.  Это 2.4л.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, знаток сказал:

 

изменяет.  Это 2.4л.  :)

2NZ-FE ? , пошёл вспоминать 

Однако 1ZR-FE , блин как будто продолжение хваленного 1NZ-FE,  который масло жрал,  хотя этот мотор тоже с тонкими маслосьемными кольцами 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...