Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Vana сказал:

Износ по отработке лучше видно

По отработке видно то, что показывает ICP анализатор, а видит он определённый диапазон размеров частиц. 

Вот здесь тема обсуждалась 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex323 сказал:

Да ладно. Какая нагрузка на эту пробку?  Почему в АКПП можно, а в ДВС нельзя? 

Ваще жесть... еще и у акпп пластиковая.... скоро и клапана к р/в будут пластиковые....

Link to post
Share on other sites

Скрепные подтянулись)) 

Link to post
Share on other sites

Vana просто интересно, сколько вышло по деньгам сделать такой чип?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex323 сказал:

Да ладно. Какая нагрузка на эту пробку?  Почему в АКПП можно, а в ДВС нельзя? 

А датчики температур в ДВС и АКПП отдельно стоЯт от сливных?

 

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

Евген 48 

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

А датчик температуры в ДВС и АКПП отдельно стоЯт?

 

Отдельно (при замене масла в кпп его температура должна быть в р-не 40гр, общим датчиком это не проконтролируешь). Температура масла двс в бк есть

Edited by spieler
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

А датчики температур в ДВС и АКПП отдельно стоЯт от сливных?

 

Скрытый текст

Ну конечно))). Поэтому и ничего с ними не случается 

 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, alex323 сказал:

Фото гильз не было, эндоскоп тогда у меня был паршивый. Несколько черных рисок до самого жарового пояса (а значит не юбками поршней начерчено) было в 3-м цилиндре. В остальных норм было. Черные риски, но не задиры.

Царапки это норма для любого мотора 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

 я к тому что штатный износ вы легко можете увидеть по лабораторному анализу,  но если начнёт стругать гильзы , то лаб анализ этого не увидит , так как частички слишком крупные , их можно увидеть только на магнитной сливной пробке , ещё раз гляньте мой пост с фото сливных магнитных пробок , на нижнем фото  видна стружка 

Серьёзно?  Я большего бреда и от новичков не читал тут. 

Подскажите, а в вашей фантазии, такие частицы стругает исключительно с гильзы? какой размер таких наструганных частиц? Почему они не задерживаются в масл фильтре, не оседают в сетке масл насоса. Не приводят к абразивному износу в двс. А исключительно оседают на пробке с магнитиком. Нано технологии? 

 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Projector сказал:

Царапки это норма для любого мотора 

Это Вы про хон) ? 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Elrus сказал:

Серьёзно?  Я большего бреда и от новичков не читал тут. 

Подскажите, а в вашей фантазии, такие частицы стругает исключительно с гильзы? какой размер таких наструганных частиц? Почему они не задерживаются в масл фильтре, не оседают в сетке масл насоса. Не приводят к абразивному износк в двс. А исключительно оседают на пробеге с магнитоком. Нано технологии? 

 

 

 

Потому-что эти частицы видимо не проходят сквозь сетку маслоприемника и как вариант вообще не доходят до маслоприемника - падают на дно картера , по этому и не могут оказаться в фильтрующем элементе масляного фильтра , эти частички дрифуют по дну картера в зависимости от уклона движующегося авто , плюс циркуляция масла постепенно переносит эти частички к магниту сливной пробки 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Elrus сказал:

Это Вы про хон) ? 

Это я про царапки на гильзе , в моем случае на стенке цилиндра  , по ходу поршня 

2019-01-03_12-56-19-48.thumb.jpg.2bed27f8eda9e9dada0ce98f67849d37.jpg

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

мотор если память не изменяет 2AZ-FE,  1.6л который , 124л.с 

 

изменяет.  Это 2.4л.  :)

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, знаток сказал:

 

изменяет.  Это 2.4л.  :)

2NZ-FE ? , пошёл вспоминать 

Однако 1ZR-FE , блин как будто продолжение хваленного 1NZ-FE,  который масло жрал,  хотя этот мотор тоже с тонкими маслосьемными кольцами 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...