Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, alex323 сказал:

Projector вот ты говоришь износ у чипованного мотора. Ты же наверняка видел мой анализ МПЗ после, всего лишь, 1900 км.  А настругало в разы больше. Обкатка, понимаю. Но это и есть тот повышенный износ, и он прекрасно виден в анализе. @torcon прав. Повышенный износ отлично виден для ICP. Будь это нормальный износ на обкатке или критический, аварийный  износ.

У меня счас залито такое же масло (вместе с ТС  брали у Оптовика). Не могу сказать, что оно мне нравится "на ощупь".  После 0-20 мотор работает по другому, не в лучшую сторону. Хотя сейчас уже почти 1000 км на нем, стало приятнее, чем в начале (помнишь SAE20 на мой вопрос "почему масло сразу  после заливки работает не так приятно, как после некоторого времени" говорил, что масло раскрывается не сразу, ему поработать надо, что то там с трибологией.

Это я к тому, что планирую анализ М1 ESP после 250 мч.  

Так в Вагах последние годы сплошной масложор , откуда там взяться шубе на пробке при расходн масла по литру на 1000км ? , про ёжика я никогда не говорил,  что если он есть то лаб анализ ничего не покажет,  я наоборот говорил , по лаб анализу может быть космический мусор типа 10ррм железа , на на пробке будет металлическая пыль , в моем понимании если по лаб анализу 6-10ррм железа , то магнитная пробка должна быть практически чистая , как эта 

20201025_131211.thumb.jpg.74be64bb0546d9def38f238d87a8b67f.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, polik сказал:

Это как??????? 

Это самые мелкие частицы , которые даже масленный фильтр не может уловить,  а те частицы что покрупнее,  лаб анализ не покажет , их только на магнитной пробке можно увидеть,  вот пример с Тойоты 

20200410_110042.thumb.jpg.26e8ea926917730cb8dab3df5370789c.jpg20200410_113215.thumb.jpg.f2a746f2afae80ec93c6150ccf657229.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Вагах последние годы сплошной масложор

Как раз наоборот). Последние генерации не жрут масло в прежних объемах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, alex323 сказал:

Фото гильз не было, эндоскоп тогда у меня был паршивый. Несколько черных рисок до самого жарового пояса (а значит не юбками поршней начерчено) было в 3-м цилиндре. В остальных норм было. Черные риски, но не задиры.

Если чугун с царапинами, то алюминиевая поршневая всяко в худшем состоянии. Есть ведь множественные примеры блоков вообще без царапин, но с задранными юбками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vana сказал:

Турбина 40т, даунпайп 18т, спорткат 15т, два прямоточных резонатора 14т, прошивка коробки+ двигателя +настройка на диностенде 50т, интеркулер 32т, поездка вМоскву, работа по установке сам. 

Тормоза не усиливали???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Как раз наоборот). Последние генерации не жрут масло в прежних объемах. 

Это наверно с новья пока , раз свежие генерации  авто , просто свежие и статистики по ним мало , посмотрим что будет на пробеге 50-100т.км , хотя к тому времени ты скорее всего продашь своего Тигуана и возьмешь что-нибудь посвежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dmiter сказал:

Тормоза не усиливали???

Скрытый текст

тормоза придумали трусы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Космонавт сказал:

Ресуис он с таким тюнингом не сохранит никак. Нагрузка на детали повышается очень хорошо

Те, сам по себе чип, повышает нагрузки? Или может водитель? 

Как думаете, когда износ будет больше, при нормальной эксплуатации, двигатель с чипом на мобил есп с заменой каждые 5к или стандартный мотор с дилерским маслом на стандартном То раз в 15к км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Projector сказал:

Это наверно с новья пока , раз свежие генерации  авто , просто свежие и статистики по ним мало , посмотрим что будет на пробеге 50-100т.км , хотя к тому времени ты скорее всего продашь своего Тигуана и возьмешь что-нибудь посвежее

Ну что ты, полно тех же CZDA с пробегом 100+, масложор только у тех, кто катается по 15000 без замены масла. По Тигуан клубу и Д2 смотрю, кто меняет  раньше, никаких проблем нет. Масложор у этих моторов  только от залегания колец, а ты сам прекрасно знаешь, почему кольца ложатся.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex323 сказал:

Так я не про размер. Я про то, что есть немало анализов с повышенным износом в "нестандартных" ситуациях. Неохота счас рыть форум, да вы и наверняка и сами всё видели.

А тут вся суть в том что видим определённый размер. По завышенному содержанию металлов можем наверняка говорить о проблемах. Но в остальных случаях всё относительно... И сравнивать разные отработки с разных моторов не можем.

По дизелям, например, часто видим большее содержание металлов, которое, однако, не говорит, что мотор скоро ляжет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

По завышенному содержанию металлов можем наверняка говорить о проблемах

В этом и был смысл данного анализа. Посмотреть:

а) нет ли критичного износа у злого мотора на вязкости W30. Нет, износа нет, всё хорошо. 

б) как работает прошивка в плане топлива. Хорошо работает, топливо не льет.

в) ресурс масла конкретно в этом моторе. Тоже все нормально, свои 7500 отработает.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Projector сказал:

Так газовый Вагах последние годы сплошной масложор , откуда там взяться шубе на пробке при расходн масла по литру на 1000км

Да неужели?!:rofl:

У меня машина чипована с пробега 10 тысяч км, сейчас 157. Масложора нет. Только турбинка легла на пробеге 130, что при моих бешеных нагрузках, считаю нормальным. У меня тысячи км пройдены со скоростями за 200. 

Примерно так: https://disk.yandex.ru/i/4cHdh7GKAy0cxQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

Да неужели?!:rofl:

У меня машина чипована с пробега 10 тысяч км, сейчас 157. Масложора нет. Только турбинка легла на пробеге 130, что при моих бешеных нагрузках, считаю нормальным. У меня тысячи км пройдены со скоростями за 200. 

Примерно так: https://disk.yandex.ru/i/4cHdh7GKAy0cxQ

Чипованая это далеко не Stage3 и тем более не Stage4 

У меня десятка карбюраторная в 2004г разгонялась до сотни за 9 сёк,  по тем временам не плохо против штатных 14сек , постоянно обгонял в городе двухлитровых Мерсов и Бэх , по трассе они да обходили меня после 150км.ч Марковник 2.5 турбо и Калдины от меня уходил конечно с места ,  ГП была короткая 4.3 , понятно что выпуск 4-2-1 , запил каналов,  злой распред , шлифовка головы , карбюратор вологовский с УПГС , затем л её на пробеге 70т.км , продал с пробегом 130т.км , по молодости 25-30т.км в год проезжал,  пару лет в заряде точно прогонял , лил на лето Mobil Rally Formula 5w50 , на зиму Mobil 1 0w40 , продал без синего дыма , расход масла был минимальный,  до мин по щупу не доходил от замены до замены,  тогда масло менял раз в 7-8т.км , как коричневое становилось на щупе , так и менял 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 правильно вспомнил. Любой мотор дает притирку в начале своей жизни. Эту притирку, когда микронеровности притираются на поверхностях, мы видим в каждом анализе масел Первой Конвейерной Заливки. И отрицать что ICP не видит повышенный износ - это как отрицать солнце. Да ICP видит определенный размер частиц, но в большинстве случаев именно эти частицы и натираются при износе в ДВС. У вас же не крупнозернистые напильники вместо поршней. Тут один крендель "разоблачал" Ойл Клуб, мол ICP не может подсчитать износ. Будто бы кто то утверждал обратное. :D Конечно нет! Подсчитывать весь износ анализатором нельзя. И никогда не стояло такой задачи. Он видит только определенный размер частиц. Но он может определенно ответить, больше износа или меньше. Если у вас все нормально - износ околонулевой. Если вы насыпете во впуск или свечные колодцы песка, то металлы износа зашкалят.

 

Пример притирки с завода. 

Screenshot 2020-12-14 093849.png

 

Пример попадания песка в цилиндры.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 13686 км.jpg

 

Почему у вас такая короткая память? Каждый месяц приходится это доставать и приводить в качестве аргумента. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Projector сказал:

Так в Вагах последние годы сплошной масложор , откуда там взяться шубе на пробке при расходн масла по литру на 1000км ? , про ёжика я никогда не говорил,  что если он есть то лаб анализ ничего не покажет,  я наоборот говорил , по лаб анализу может быть космический мусор типа 10ррм железа , на на пробке будет металлическая пыль , в моем понимании если по лаб анализу 6-10ррм железа , то магнитная пробка должна быть практически чистая , как эта

Не может такого быть. Если двиг уже серьезно  строгает металл, то строгает во всех диапазонах, от крупного до мелкого. Не может строгать только крупным, но может строгать только мелким (мало), но тогда и по анализатору его будет "нормально", "мало". Когда есть крупный, все должно быть видно везде и на магнитной пробке и по анализатору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...