Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Projector если бы был износ цилиндров, лаб анализ это бы увидел, хорош уже придумывать. У пацанов же не было постоянного мониторинга, что бы увидеть износ цпг. Dumus вообще анализы делал редко. Конечно если это случилось в 2017, а в 2019м ты сделаешь анализ, ICP ничего не покажет, как собственно и очищенная магнитная пробка. :)

 

Сколько анализов уже было с кучей металов после попадания пыли и песка в циллиндры? А вы так ничего и не поняли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vana сказал:

Турбина 40т, даунпайп 18т, спорткат 15т, два прямоточных резонатора 14т, прошивка коробки+ двигателя +настройка на диностенде 50т, интеркулер 32т, поездка вМоскву, работа по установке сам. 

Ну так, грубо, каков ресурс ДВС+коробка, по сравнению со штатным железом и софтом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Потому-что эти частицы видимо не проходят сквозь сетку маслоприемника и как вариант вообще не доходят до маслоприемника - падают на дно картера , по этому и не могут оказаться в фильтрующем элементе масляного фильтра , эти частички дрифуют по дну картера в зависимости от уклона движующегося авто , плюс циркуляция масла постепенно переносит эти частички к магниту сливной пробки 

Я Вашу теорию понял. Вы, извините, но это не возможно, если в какой-то паре трения износ идет, какого размера бы он не был, он будет виден везде. На пробке, в масле, в фильтре, на сетке, в анализе. 

Даже если сильно теоретически, скажем от мусора, был единичный задир, он настругает много разных частиц, часть из них задержит, масл фильтр, сетка, мелкую молотую пыль масло. Но анализ масла общее отношение элементов износа покажет. 

Но тут многое зависит и от места износа, допускую, что если износ идёт не в цпг, а скажем был крупный задир вкладыш, больше размерные части могут осесь на пробке. Прочие, более мелкие, коих большинство, смоет масло и без сомнения покажет анализ. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon да я ничего не хочу доказать,  мне очень интересно посмотреть на чипованный мотор , тем более Stage3 , с заменой выпуска-впуска , вырезания катов , форсунки скорее всего тоже меняют , улитка скорее всего тоже увиличеная установлена,  охота посмотреть на ёжик на магнитной пробке , хотя уже известна судьба мотора , жить ему осталось не долго , кто постоянно вжаривает и катается на четверть мили , такие моторы редко живут больше года , если кататься чисто для души , для себя , то мотор проживёт 2-3 года,  в зависимости от озартра владельца и насколько часто он будет участвовать в светофорных гонках,  сейчас штатные моторы частенько не переживают 5-ти лет жизни с новья без проблем и поломок 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

Ну так, грубо, каков ресурс ДВС+коробка, по сравнению со штатным железом и софтом?

Ресурс делите на 2, примерно. Часто эти моторы летят именно на предельных параметрах тюнинга. Обычный ресурс тигуановского 2.0 tsi 220 сил где то 250-280, если трассы много, то 300. А когда с 220 раздувают до 340 и 500+ момента, остаточный ресурс чипованного б/у мотора 60-90. Акпп держит неплохой момент, но лучше поставить доп. охлаждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus у нас с женой два авто , Х-Трейл 2010г с пробегом мене 100т.км в котором по лаб анализу 6-8 ррм железа , Галант 2006г с пробегом 200.т.км , по лаб анализам 10-14 ррм железа,  по магнитным пробкам износ визуально отличается минимум в 4-е раза , кстати в Галанте и свинец есть и олова больше по лаб анализу , это так плюс в калитку лаб анализа , как вы говорили лаб анализ должен показывать все , примерно так и есть в Х-Трейле магнитная пробка чистая , и свинца , олова  нет , алюминия меньше , в Галанте пробка с большим налётом металлической пыли,  и в лаб анализе больше элементов износа , в Тойоте даже видна металлическая стружка на сливной магнитной пробке,  но отработку в лабораторию с Тойоты не отправляли,  но по цвету отработки я и так понимаю что износа будет больше , так как масло перекатывают владельцы 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

жить ему осталось не долго

Я думаю, Вы, тут не правы. Если тюнинг грамотный или хотя-бы просто не льёт и детон особо не трогали , нет трэка и стиль езды не стритсракерский. При частном обслуживании и смене масла. Двигатель отходит  точно не меньше стандартного с заменой у дилера. 

У автора анализа, топливо не льёт, износа  не видно, будет менять масло раз в 5к. Свои 150-200 к км двс пройдёт без проблем точно, а вот дилерский мотор не факт). 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

масло перекатывают владельцы

Я Вам к тому что если есть шуба на пробке - анализ повышенный износ покажет всегда. 

Без сомнения, магнитная пробка как дополнительный индикатор состояния двс пригодна. Но судить по ней о износе можно очень косвенно. Скорее если есть на ней что, надо точно сокращать интервал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2019-07-03_13-49-42-15.thumb.jpg.99d81a75be30d31f249c9d0d6a23bfa5.jpg2019-07-03_13-46-19-04.thumb.jpg.b65af8ee416e2198d6661e45776b41a3.jpg2019-07-03_13-42-32-09.thumb.jpg.0f5785a99b9fe82e734427d170f7482e.jpg2019-07-03_13-42-22-91.thumb.jpg.85668c75b66a6c1fe0a76d02e65e937f.jpg2019-07-03_13-37-47-12.thumb.jpg.25234d5ea642c44a9de72ea688cd10c3.jpg2019-04-13_14-19-13-51.thumb.jpg.82799027fa01637056b9bfe8ef9b9e53.jpg2019-04-13_14-16-42-30.thumb.jpg.b547e9a7a8e0ea0d976e1fc5d76ab7e0.jpg2019-04-13_14-11-30-19.thumb.jpg.bdd2ef3e37721eecf11376543fa618e7.jpg

12 минут назад, Elrus сказал:

Я думаю, Вы, тут не правы. Если тюнинг грамотный или хотя-бы просто не льёт и жетон особо не трогали , нет трека и стиль езды не стритсракерский. При частном обслуживании и смене масла. Двигатель отходит  точно не меньше стандартного с заменой у дилера. 

У автора анализа, топливо не льёт, износа  не видно, будет менять масло раз в 5к. Свои 150-200 к км двс пройдёт без проблем точно, а вот дилерский мотор не факт). 

 

Будем надеяться только на лучшее , через года три охота посмотреть на лабораторный анализ с этого мотора , желательно без ремонтов конечно , низ я так понимаю остался штатным в Stage3? , поршня меняют на кованные и расжатые при Stage4 ? , желательно фото поршней с эндоскопа прикрепить к этому анализу и через три года , выглядеть это должно примерно так 

, только интересно , этот блок у ТС точиться ? , или только замена гильз предусмотрена ?, и ремонтного размера поршней нету ? , а то толку-то и не будет фоткать маркировку поршней 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Elrus сказал:

Я Вам к тому что если есть шуба на пробке - анализ повышенный износ покажет всегда. 

Без сомнения, магнитная пробка как дополнительный индикатор состояния двс пригодна. Но судить по ней о износе можно очень косвенно. Скорее если есть на ней что, надо точно сокращать интервал. 

Я про то и говорю,  что магнитная пробка должна быть всегда и постоянно мониториться , но иногда или когда сомнения , то желательно сделать и лабораторный анализ масла,  все таки лабораторный анализ это анализ масла,  а не износа мотора , пробка тоже ещё тот дедовский метод , но иногда она может показать,  чего не покажет анализ , например мелкую стружку которую не покажет лаб анализ , но износ по лабораторному анализу при наличии мелкой стружки не обязательно будет фатальным,  типа 100-150ррм железа , по лабораторному анализу может быть 6-8ррм железа и почти чистая магнитная пробка и 10-14ррм железа,  при этом пыли раза в 4-е больше , как в моем случае 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

но иногда она может показать,  чего не покажет анализ

Нет, не может. Вообще ни как. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

мелкой стружки не обязательно будет фатальным,

В целом не совсем понял про что Вы. Но абразивный износ, смерть мотора. Если стружка есть и по двс пошла, все двс хана. Просто вопрос времени. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alex323 сказал:

Т.е. вы точно знаете, в каких режимах ездит этот  человек, вложивший немалые средства  для того, чтобы вместо 180 ЛС было 350?

22000 такой тюнинг стоит. дешевле комплекта резины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Projector сказал:

я к тому что штатный износ вы легко можете увидеть по лабораторному анализу

Это как??????? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный тюнинг отличного ген3б мотора. Проходит минимум 200тыс на ст3, особенно с трассой, без ремонтов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...