Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

6120 мПас.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, advert2 сказал:

Я не азартный человек. 3100?

Это при -30С такой результат. При -35С примерно в два раза больше ;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bonker сказал:

Сразу прокомментирую высокую вязкость при 100 С. Мы делаем такие высокие значения целенаправленно. Считаю, что по вязкости должен быть запас прочности :Connie_cleaning-glasses:

Это радует, либо давно не мидел тут на форуме, либо действительно мало таких, густых сороковок):good:

Link to post
Share on other sites

5800

Link to post
Share on other sites

4250

Link to post
Share on other sites

5840-5860

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 15,53 сСт - да, густовато, но это абсолютно логичная вязкость при наличии в ассортименте такого же продукта, только класса SAE 30; данное масло рассчитано на тех, кто по какой-либо причине (износ, спорт, личные убеждения) хочет лить именно густое масло

3) Щелочное число = 10,77 - высокое TBN говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, требование указанного соответствия МВ229.5 (>10) выполнено

4) Кислотное число = 2,10 - невысокое, в сочетании с приличным TBN выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1,29% - нормальный результат для такого пакета присадок и указанных спецификаций

6) Температура вспышки = 235С - хороший результат, которого и следует ждать от микса кряко-ПАО-эстеровых масел, что говорит о хорошей термостабильности данного продукта при высоких температурах

7) Испаряемость NOACK = 8,90% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 3+4+5 гр., соответствие МВ229.5 (<10%) подтверждено

8) Температура застывания = -52C - отличный результат! (можно даже предположить, что перед нами масло 0W-40 или близко к тому)

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3040 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6200 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С!

10) Содержание серы = 0,323 - немного выше привычных 0,250 у аналогов, но тут и пакет присадок очень насыщенный, поэтому вполне может быть такой результат, т.е. о сульфонатах Кальция тут говорить не приходится

11) Пакет присадок очень богатый на элементы: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта

12) Оксиление = 32 - свидетельствует о наличии эстеров, которые призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для масел с ПАО.

 

Вывод: перед нами отличное густое масло класса SAE 40, которое соответствует современным спецификациям ведущих мировых автопроизводитлей. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и элементам пакета присадок, поэтому обладает отличными защитными, моющими, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. При этом цена доступная. Рядовому автолюбителю вполне достаточно будет залить аналогичное 5W-30, но для тех, кто точно знает, зачем и почему ему нужна полнозольная 40-ка с вязкостью выше среднего - это то, что доктор прописал!

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

6681

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bonker сказал:

 

Конкурс!

Кто назовет точный CCS при -35 С получит канистру бесплатно. Погнали :clapping:

6235

Link to post
Share on other sites

5912

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bonker сказал:

Сразу прокомментирую высокую вязкость при 100 С. Мы делаем такие высокие значения целенаправленно. Считаю, что по вязкости должен быть запас прочности :Connie_cleaning-glasses:

А смысл? Вы загущением не добьётесь высокого HTHS...Он тут, кстати, как мне кажется ошибочный, при таких вводных он будет выше, в районе 4. 

Лучше взять базу погуще, чтобы низкотемпературные нормы без особого запаса, а КВ100 пониже, в районе 14. Если нужно гуще, то лучше опять-таки и базы погуще брать, чтобы уже было 10W40.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...