Популярное сообщение Bonker 2 322 Опубликовано: 28 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Extreme VRL 5W-40 LC NEW свежее 2021 Состав: PAO 40% VHVI 35% и ESTER 5 % Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/229.5; PORSCHE A40; BMW LL-01; VW 502.00/505.00; RN 0700/RN 0710; PSA B712296; GM-LL-B-025 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 15,53 сСт - да, густовато, но это абсолютно логичная вязкость при наличии в ассортименте такого же продукта, только класса SAE 30; данное масло рассчитано на тех, кто по какой-либо причине (износ, спорт, личные убеждения) хочет лить именно густое масло 3) Щелочное число = 10,77 - высокое TBN говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, требование указанного соответствия МВ229.5 (>10) выполнено 4) Кислотное число = 2,10 - невысокое, в сочетании с приличным TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,29% - нормальный результат для такого пакета присадок и указанных спецификаций 6) Температура вспышки = 235С - хороший результат, которого и следует ждать от микса кряко-ПАО-эстеровых масел, что говорит о хорошей термостабильности данного продукта при высоких температурах 7) Испаряемость NOACK = 8,90% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 3+4+5 гр., соответствие МВ229.5 (<10%) подтверждено 8) Температура застывания = -52C - отличный результат! (можно даже предположить, что перед нами масло 0W-40 или близко к тому) 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3040 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6200 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0,323 - немного выше привычных 0,250 у аналогов, но тут и пакет присадок очень насыщенный, поэтому вполне может быть такой результат, т.е. о сульфонатах Кальция тут говорить не приходится 11) Пакет присадок очень богатый на элементы: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта 12) Оксиление = 32 - свидетельствует о наличии эстеров, которые призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для масел с ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + гидрокрекинга + эстеры. (комментарий torcon) Вывод: перед нами отличное густое масло класса SAE 40, которое соответствует современным спецификациям ведущих мировых автопроизводитлей. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и элементам пакета присадок, поэтому обладает отличными защитными, моющими, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. При этом цена доступная. Рядовому автолюбителю вполне достаточно будет залить аналогичное 5W-30, но для тех, кто точно знает, зачем и почему ему нужна полнозольная 40-ка с вязкостью выше среднего - это то, что доктор прописал! (Описание Dimmy) Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа в EMEX и EXIST: EXVRL5W40LC1L - Extreme VRL 5W-40 LC 1L EXVRL5W40LC5L - Extreme VRL 5W-40 LC 5L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire679 285 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 7000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagodrocher 1 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 6900 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 6120 мПас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 1 час назад, advert2 сказал: Я не азартный человек. 3100? Это при -30С такой результат. При -35С примерно в два раза больше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerasimMumu 92 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 1 час назад, Bonker сказал: Сразу прокомментирую высокую вязкость при 100 С. Мы делаем такие высокие значения целенаправленно. Считаю, что по вязкости должен быть запас прочности Это радует, либо давно не мидел тут на форуме, либо действительно мало таких, густых сороковок) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron86 51 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 6370 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Averon 4 492 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 5800 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forest 220 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 4250 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 092 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 5840-5860 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 6280 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 (изменено) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 15,53 сСт - да, густовато, но это абсолютно логичная вязкость при наличии в ассортименте такого же продукта, только класса SAE 30; данное масло рассчитано на тех, кто по какой-либо причине (износ, спорт, личные убеждения) хочет лить именно густое масло 3) Щелочное число = 10,77 - высокое TBN говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, требование указанного соответствия МВ229.5 (>10) выполнено 4) Кислотное число = 2,10 - невысокое, в сочетании с приличным TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,29% - нормальный результат для такого пакета присадок и указанных спецификаций 6) Температура вспышки = 235С - хороший результат, которого и следует ждать от микса кряко-ПАО-эстеровых масел, что говорит о хорошей термостабильности данного продукта при высоких температурах 7) Испаряемость NOACK = 8,90% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 3+4+5 гр., соответствие МВ229.5 (<10%) подтверждено 8) Температура застывания = -52C - отличный результат! (можно даже предположить, что перед нами масло 0W-40 или близко к тому) 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3040 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6200 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0,323 - немного выше привычных 0,250 у аналогов, но тут и пакет присадок очень насыщенный, поэтому вполне может быть такой результат, т.е. о сульфонатах Кальция тут говорить не приходится 11) Пакет присадок очень богатый на элементы: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта 12) Оксиление = 32 - свидетельствует о наличии эстеров, которые призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для масел с ПАО. Вывод: перед нами отличное густое масло класса SAE 40, которое соответствует современным спецификациям ведущих мировых автопроизводитлей. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и элементам пакета присадок, поэтому обладает отличными защитными, моющими, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. При этом цена доступная. Рядовому автолюбителю вполне достаточно будет залить аналогичное 5W-30, но для тех, кто точно знает, зачем и почему ему нужна полнозольная 40-ка с вязкостью выше среднего - это то, что доктор прописал! Изменено 28 мая 2021 пользователем Dimmy 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonomsk 702 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 6681 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 2 часа назад, Bonker сказал: Конкурс! Кто назовет точный CCS при -35 С получит канистру бесплатно. Погнали 6235 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot523 7 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 5912 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 2 часа назад, Bonker сказал: Сразу прокомментирую высокую вязкость при 100 С. Мы делаем такие высокие значения целенаправленно. Считаю, что по вязкости должен быть запас прочности А смысл? Вы загущением не добьётесь высокого HTHS...Он тут, кстати, как мне кажется ошибочный, при таких вводных он будет выше, в районе 4. Лучше взять базу погуще, чтобы низкотемпературные нормы без особого запаса, а КВ100 пониже, в районе 14. Если нужно гуще, то лучше опять-таки и базы погуще брать, чтобы уже было 10W40. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.