Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, advert2 сказал:

Я не азартный человек. 3100?

Это при -30С такой результат. При -35С примерно в два раза больше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

Сразу прокомментирую высокую вязкость при 100 С. Мы делаем такие высокие значения целенаправленно. Считаю, что по вязкости должен быть запас прочности :Connie_cleaning-glasses:

Это радует, либо давно не мидел тут на форуме, либо действительно мало таких, густых сороковок):good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 15,53 сСт - да, густовато, но это абсолютно логичная вязкость при наличии в ассортименте такого же продукта, только класса SAE 30; данное масло рассчитано на тех, кто по какой-либо причине (износ, спорт, личные убеждения) хочет лить именно густое масло

3) Щелочное число = 10,77 - высокое TBN говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, требование указанного соответствия МВ229.5 (>10) выполнено

4) Кислотное число = 2,10 - невысокое, в сочетании с приличным TBN выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1,29% - нормальный результат для такого пакета присадок и указанных спецификаций

6) Температура вспышки = 235С - хороший результат, которого и следует ждать от микса кряко-ПАО-эстеровых масел, что говорит о хорошей термостабильности данного продукта при высоких температурах

7) Испаряемость NOACK = 8,90% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 3+4+5 гр., соответствие МВ229.5 (<10%) подтверждено

8) Температура застывания = -52C - отличный результат! (можно даже предположить, что перед нами масло 0W-40 или близко к тому)

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3040 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6200 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С!

10) Содержание серы = 0,323 - немного выше привычных 0,250 у аналогов, но тут и пакет присадок очень насыщенный, поэтому вполне может быть такой результат, т.е. о сульфонатах Кальция тут говорить не приходится

11) Пакет присадок очень богатый на элементы: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта

12) Оксиление = 32 - свидетельствует о наличии эстеров, которые призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для масел с ПАО.

 

Вывод: перед нами отличное густое масло класса SAE 40, которое соответствует современным спецификациям ведущих мировых автопроизводитлей. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и элементам пакета присадок, поэтому обладает отличными защитными, моющими, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. При этом цена доступная. Рядовому автолюбителю вполне достаточно будет залить аналогичное 5W-30, но для тех, кто точно знает, зачем и почему ему нужна полнозольная 40-ка с вязкостью выше среднего - это то, что доктор прописал!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bonker сказал:

 

Конкурс!

Кто назовет точный CCS при -35 С получит канистру бесплатно. Погнали :clapping:

6235

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bonker сказал:

Сразу прокомментирую высокую вязкость при 100 С. Мы делаем такие высокие значения целенаправленно. Считаю, что по вязкости должен быть запас прочности :Connie_cleaning-glasses:

А смысл? Вы загущением не добьётесь высокого HTHS...Он тут, кстати, как мне кажется ошибочный, при таких вводных он будет выше, в районе 4. 

Лучше взять базу погуще, чтобы низкотемпературные нормы без особого запаса, а КВ100 пониже, в районе 14. Если нужно гуще, то лучше опять-таки и базы погуще брать, чтобы уже было 10W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...