Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)
28.05.2021 в 14:22, Bonker сказал:

 

 точный CCS при -35 С  :clapping:

6777.:)

Edited by Чучундра
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
28.05.2021 в 20:36, Shamhoon сказал:

"Шо, опять?" (с) :D 6666

 

Сектанты што ли )))

Edited by Polion5
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Чучундра сказал:

6666.:)

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Polion5 сказал:

 

Сектанты што ли )))

Не-не. На 30-ку поставил 5555. Ну а на 40-ку соответственно 6666.

2 часа назад, Чучундра сказал:

6666.:)

А это - плагиат. :D

Link to post
Share on other sites

Предположу 6185

Link to post
Share on other sites

5777

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Polion5 сказал:

 

Сектанты што ли )))

Ах. Не погуглил, значит роменяю 'угадай мелодию'. 

Edited by Чучундра
Link to post
Share on other sites
28.05.2021 в 16:26, Dimmy сказал:

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 15,53 сСт - да, густовато, но это абсолютно логичная вязкость при наличии в ассортименте такого же продукта, только класса SAE 30; данное масло рассчитано на тех, кто по какой-либо причине (износ, спорт, личные убеждения) хочет лить именно густое масло

3) Щелочное число = 10,77 - высокое TBN говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, требование указанного соответствия МВ229.5 (>10) выполнено

4) Кислотное число = 2,10 - невысокое, в сочетании с приличным TBN выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1,29% - нормальный результат для такого пакета присадок и указанных спецификаций

6) Температура вспышки = 235С - хороший результат, которого и следует ждать от микса кряко-ПАО-эстеровых масел, что говорит о хорошей термостабильности данного продукта при высоких температурах

7) Испаряемость NOACK = 8,90% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 3+4+5 гр., соответствие МВ229.5 (<10%) подтверждено

8) Температура застывания = -52C - отличный результат! (можно даже предположить, что перед нами масло 0W-40 или близко к тому)

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3040 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6200 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С!

10) Содержание серы = 0,323 - немного выше привычных 0,250 у аналогов, но тут и пакет присадок очень насыщенный, поэтому вполне может быть такой результат, т.е. о сульфонатах Кальция тут говорить не приходится

11) Пакет присадок очень богатый на элементы: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта

12) Оксиление = 32 - свидетельствует о наличии эстеров, которые призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для масел с ПАО.

 

Вывод: перед нами отличное густое масло класса SAE 40, которое соответствует современным спецификациям ведущих мировых автопроизводитлей. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и элементам пакета присадок, поэтому обладает отличными защитными, моющими, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. При этом цена доступная. Рядовому автолюбителю вполне достаточно будет залить аналогичное 5W-30, но для тех, кто точно знает, зачем и почему ему нужна полнозольная 40-ка с вязкостью выше среднего - это то, что доктор прописал!

 

Дмитрий, привет! В очередной раз огромная благодарность :drinks:

Link to post
Share on other sites
28.05.2021 в 17:20, avignon сказал:

А смысл? Вы загущением не добьётесь высокого HTHS...Он тут, кстати, как мне кажется ошибочный, при таких вводных он будет выше, в районе 4. 

Лучше взять базу погуще, чтобы низкотемпературные нормы без особого запаса, а КВ100 пониже, в районе 14. Если нужно гуще, то лучше опять-таки и базы погуще брать, чтобы уже было 10W40.

 

В данной серии масел задачи в получении высокого HTHS не стояло. Будет выше среднего значения по рынку, хорошо, нет, ну и бог с ним. 

P.S. Я думаю, что Вы дождетесь от нас продукта 10w40 на базах PAO6 и PAO8 :Connie_cleaning-glasses:

28.05.2021 в 19:39, pollitra88 сказал:

Что за бред, мне нужны адекватные комментарии по продукту, а не набор страниц с цифрами. Почти захотелось слить ваше масло из-за таких гениальных идей. Делайте отдельную страницу и пишите циферки!!!!

 

скоро конкурс закончится и все сообщения с цифрами я попрошу зачистить :yes:

Link to post
Share on other sites
28.05.2021 в 20:13, voka65 сказал:

Не хотел писать , вырвалось  , запас прочности от чего ? Такое ощущение что льют форсы нещадно а люди ездют и им плевать ведь у них есть запас прочности. ИМХО Ваши взгляды устарели, такая вязкость скорее пойдет в минус этому маслу при всех его плюсах.

 

Отвечу так, именно потребность у клиентов в т.ч. в высокой вязкости помогает нашему бренду активно расти. 

Кому нужно будет 13,52 cst на 200/250 м/ч предлагаем вот такой вариант:yes:

 

Link to post
Share on other sites
28.05.2021 в 23:51, alex323 сказал:

На мой скромный взгляд, согласен. Есть же масса вариков масел в сторону С3. А3 это рудимент. Чуток убавить кальций, зола упадет и будет как масса масел с 502-м и С3. И все будут довольны. Да, щелочное припадёт с 10 до 8-8.5, но  те, кто привык катать по 500 мч все равно не выберут Экстрим. Им надо подешевле. 

 

Вот и посмотрим, будут ли востребованы наши еще более бюджетные, но уже типовые, масла :Connie_cleaning-glasses:

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bonker сказал:

 

Отвечу так, именно потребность у клиентов в т.ч. в высокой вязкости помогает нашему бренду активно расти. 

Кому нужно будет 13,52 cst на 200/250 м/ч предлагаем вот такой вариант:yes:

 

Ну что же дерзайте.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...