Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.05.2021 в 14:22, Bonker сказал:

 

 точный CCS при -35 С  :clapping:

6777.:)

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2021 в 20:36, Shamhoon сказал:

"Шо, опять?" (с) :D 6666

 

Сектанты што ли )))

Изменено пользователем Polion5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Polion5 сказал:

 

Сектанты што ли )))

Не-не. На 30-ку поставил 5555. Ну а на 40-ку соответственно 6666.

2 часа назад, Чучундра сказал:

6666.:)

А это - плагиат. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Polion5 сказал:

 

Сектанты што ли )))

Ах. Не погуглил, значит роменяю 'угадай мелодию'. 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Даа... Халява , она такая - всех расставляет по своим местам... :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2021 в 16:26, Dimmy сказал:

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 15,53 сСт - да, густовато, но это абсолютно логичная вязкость при наличии в ассортименте такого же продукта, только класса SAE 30; данное масло рассчитано на тех, кто по какой-либо причине (износ, спорт, личные убеждения) хочет лить именно густое масло

3) Щелочное число = 10,77 - высокое TBN говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, требование указанного соответствия МВ229.5 (>10) выполнено

4) Кислотное число = 2,10 - невысокое, в сочетании с приличным TBN выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1,29% - нормальный результат для такого пакета присадок и указанных спецификаций

6) Температура вспышки = 235С - хороший результат, которого и следует ждать от микса кряко-ПАО-эстеровых масел, что говорит о хорошей термостабильности данного продукта при высоких температурах

7) Испаряемость NOACK = 8,90% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 3+4+5 гр., соответствие МВ229.5 (<10%) подтверждено

8) Температура застывания = -52C - отличный результат! (можно даже предположить, что перед нами масло 0W-40 или близко к тому)

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3040 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6200 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С!

10) Содержание серы = 0,323 - немного выше привычных 0,250 у аналогов, но тут и пакет присадок очень насыщенный, поэтому вполне может быть такой результат, т.е. о сульфонатах Кальция тут говорить не приходится

11) Пакет присадок очень богатый на элементы: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта

12) Оксиление = 32 - свидетельствует о наличии эстеров, которые призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для масел с ПАО.

 

Вывод: перед нами отличное густое масло класса SAE 40, которое соответствует современным спецификациям ведущих мировых автопроизводитлей. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и элементам пакета присадок, поэтому обладает отличными защитными, моющими, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. При этом цена доступная. Рядовому автолюбителю вполне достаточно будет залить аналогичное 5W-30, но для тех, кто точно знает, зачем и почему ему нужна полнозольная 40-ка с вязкостью выше среднего - это то, что доктор прописал!

 

Дмитрий, привет! В очередной раз огромная благодарность :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2021 в 17:20, avignon сказал:

А смысл? Вы загущением не добьётесь высокого HTHS...Он тут, кстати, как мне кажется ошибочный, при таких вводных он будет выше, в районе 4. 

Лучше взять базу погуще, чтобы низкотемпературные нормы без особого запаса, а КВ100 пониже, в районе 14. Если нужно гуще, то лучше опять-таки и базы погуще брать, чтобы уже было 10W40.

 

В данной серии масел задачи в получении высокого HTHS не стояло. Будет выше среднего значения по рынку, хорошо, нет, ну и бог с ним. 

P.S. Я думаю, что Вы дождетесь от нас продукта 10w40 на базах PAO6 и PAO8 :Connie_cleaning-glasses:

28.05.2021 в 19:39, pollitra88 сказал:

Что за бред, мне нужны адекватные комментарии по продукту, а не набор страниц с цифрами. Почти захотелось слить ваше масло из-за таких гениальных идей. Делайте отдельную страницу и пишите циферки!!!!

 

скоро конкурс закончится и все сообщения с цифрами я попрошу зачистить :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2021 в 20:13, voka65 сказал:

Не хотел писать , вырвалось  , запас прочности от чего ? Такое ощущение что льют форсы нещадно а люди ездют и им плевать ведь у них есть запас прочности. ИМХО Ваши взгляды устарели, такая вязкость скорее пойдет в минус этому маслу при всех его плюсах.

 

Отвечу так, именно потребность у клиентов в т.ч. в высокой вязкости помогает нашему бренду активно расти. 

Кому нужно будет 13,52 cst на 200/250 м/ч предлагаем вот такой вариант:yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2021 в 23:51, alex323 сказал:

На мой скромный взгляд, согласен. Есть же масса вариков масел в сторону С3. А3 это рудимент. Чуток убавить кальций, зола упадет и будет как масса масел с 502-м и С3. И все будут довольны. Да, щелочное припадёт с 10 до 8-8.5, но  те, кто привык катать по 500 мч все равно не выберут Экстрим. Им надо подешевле. 

 

Вот и посмотрим, будут ли востребованы наши еще более бюджетные, но уже типовые, масла :Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

 

Отвечу так, именно потребность у клиентов в т.ч. в высокой вязкости помогает нашему бренду активно расти. 

Кому нужно будет 13,52 cst на 200/250 м/ч предлагаем вот такой вариант:yes:

 

Ну что же дерзайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...