Популярное сообщение Bonker 2 322 Опубликовано: 28 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Extreme VRL 5W-40 LC NEW свежее 2021 Состав: PAO 40% VHVI 35% и ESTER 5 % Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/229.5; PORSCHE A40; BMW LL-01; VW 502.00/505.00; RN 0700/RN 0710; PSA B712296; GM-LL-B-025 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 15,53 сСт - да, густовато, но это абсолютно логичная вязкость при наличии в ассортименте такого же продукта, только класса SAE 30; данное масло рассчитано на тех, кто по какой-либо причине (износ, спорт, личные убеждения) хочет лить именно густое масло 3) Щелочное число = 10,77 - высокое TBN говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, требование указанного соответствия МВ229.5 (>10) выполнено 4) Кислотное число = 2,10 - невысокое, в сочетании с приличным TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,29% - нормальный результат для такого пакета присадок и указанных спецификаций 6) Температура вспышки = 235С - хороший результат, которого и следует ждать от микса кряко-ПАО-эстеровых масел, что говорит о хорошей термостабильности данного продукта при высоких температурах 7) Испаряемость NOACK = 8,90% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 3+4+5 гр., соответствие МВ229.5 (<10%) подтверждено 8) Температура застывания = -52C - отличный результат! (можно даже предположить, что перед нами масло 0W-40 или близко к тому) 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3040 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6200 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0,323 - немного выше привычных 0,250 у аналогов, но тут и пакет присадок очень насыщенный, поэтому вполне может быть такой результат, т.е. о сульфонатах Кальция тут говорить не приходится 11) Пакет присадок очень богатый на элементы: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта 12) Оксиление = 32 - свидетельствует о наличии эстеров, которые призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для масел с ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + гидрокрекинга + эстеры. (комментарий torcon) Вывод: перед нами отличное густое масло класса SAE 40, которое соответствует современным спецификациям ведущих мировых автопроизводитлей. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и элементам пакета присадок, поэтому обладает отличными защитными, моющими, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. При этом цена доступная. Рядовому автолюбителю вполне достаточно будет залить аналогичное 5W-30, но для тех, кто точно знает, зачем и почему ему нужна полнозольная 40-ка с вязкостью выше среднего - это то, что доктор прописал! (Описание Dimmy) Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа в EMEX и EXIST: EXVRL5W40LC1L - Extreme VRL 5W-40 LC 1L EXVRL5W40LC5L - Extreme VRL 5W-40 LC 5L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Street Ghost 0 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 6000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeksPeks 0 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 6990 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 (изменено) 28.05.2021 в 14:22, Bonker сказал: точный CCS при -35 С 6777. Изменено 30 мая 2021 пользователем Чучундра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polion5 189 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 (изменено) 28.05.2021 в 20:36, Shamhoon сказал: "Шо, опять?" (с) 6666 Сектанты што ли ))) Изменено 30 мая 2021 пользователем Polion5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polion5 189 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 33 минуты назад, Чучундра сказал: 6666. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 557 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 2 часа назад, Polion5 сказал: Сектанты што ли ))) Не-не. На 30-ку поставил 5555. Ну а на 40-ку соответственно 6666. 2 часа назад, Чучундра сказал: 6666. А это - плагиат. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romaty 132 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 Предположу 6185 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 5777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 (изменено) 9 часов назад, Polion5 сказал: Сектанты што ли ))) Ах. Не погуглил, значит роменяю 'угадай мелодию'. Изменено 30 мая 2021 пользователем Чучундра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Николаевич 1 006 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 Скрытый текст Даа... Халява , она такая - всех расставляет по своим местам... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 322 Опубликовано: 30 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 28.05.2021 в 16:26, Dimmy сказал: 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 15,53 сСт - да, густовато, но это абсолютно логичная вязкость при наличии в ассортименте такого же продукта, только класса SAE 30; данное масло рассчитано на тех, кто по какой-либо причине (износ, спорт, личные убеждения) хочет лить именно густое масло 3) Щелочное число = 10,77 - высокое TBN говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, требование указанного соответствия МВ229.5 (>10) выполнено 4) Кислотное число = 2,10 - невысокое, в сочетании с приличным TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,29% - нормальный результат для такого пакета присадок и указанных спецификаций 6) Температура вспышки = 235С - хороший результат, которого и следует ждать от микса кряко-ПАО-эстеровых масел, что говорит о хорошей термостабильности данного продукта при высоких температурах 7) Испаряемость NOACK = 8,90% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 3+4+5 гр., соответствие МВ229.5 (<10%) подтверждено 8) Температура застывания = -52C - отличный результат! (можно даже предположить, что перед нами масло 0W-40 или близко к тому) 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3040 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6200 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0,323 - немного выше привычных 0,250 у аналогов, но тут и пакет присадок очень насыщенный, поэтому вполне может быть такой результат, т.е. о сульфонатах Кальция тут говорить не приходится 11) Пакет присадок очень богатый на элементы: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта 12) Оксиление = 32 - свидетельствует о наличии эстеров, которые призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для масел с ПАО. Вывод: перед нами отличное густое масло класса SAE 40, которое соответствует современным спецификациям ведущих мировых автопроизводитлей. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и элементам пакета присадок, поэтому обладает отличными защитными, моющими, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. При этом цена доступная. Рядовому автолюбителю вполне достаточно будет залить аналогичное 5W-30, но для тех, кто точно знает, зачем и почему ему нужна полнозольная 40-ка с вязкостью выше среднего - это то, что доктор прописал! Дмитрий, привет! В очередной раз огромная благодарность 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 322 Опубликовано: 30 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 28.05.2021 в 17:20, avignon сказал: А смысл? Вы загущением не добьётесь высокого HTHS...Он тут, кстати, как мне кажется ошибочный, при таких вводных он будет выше, в районе 4. Лучше взять базу погуще, чтобы низкотемпературные нормы без особого запаса, а КВ100 пониже, в районе 14. Если нужно гуще, то лучше опять-таки и базы погуще брать, чтобы уже было 10W40. В данной серии масел задачи в получении высокого HTHS не стояло. Будет выше среднего значения по рынку, хорошо, нет, ну и бог с ним. P.S. Я думаю, что Вы дождетесь от нас продукта 10w40 на базах PAO6 и PAO8 28.05.2021 в 19:39, pollitra88 сказал: Что за бред, мне нужны адекватные комментарии по продукту, а не набор страниц с цифрами. Почти захотелось слить ваше масло из-за таких гениальных идей. Делайте отдельную страницу и пишите циферки!!!! скоро конкурс закончится и все сообщения с цифрами я попрошу зачистить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 322 Опубликовано: 30 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 28.05.2021 в 20:13, voka65 сказал: Не хотел писать , вырвалось , запас прочности от чего ? Такое ощущение что льют форсы нещадно а люди ездют и им плевать ведь у них есть запас прочности. ИМХО Ваши взгляды устарели, такая вязкость скорее пойдет в минус этому маслу при всех его плюсах. Отвечу так, именно потребность у клиентов в т.ч. в высокой вязкости помогает нашему бренду активно расти. Кому нужно будет 13,52 cst на 200/250 м/ч предлагаем вот такой вариант 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 322 Опубликовано: 30 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 28.05.2021 в 23:51, alex323 сказал: На мой скромный взгляд, согласен. Есть же масса вариков масел в сторону С3. А3 это рудимент. Чуток убавить кальций, зола упадет и будет как масса масел с 502-м и С3. И все будут довольны. Да, щелочное припадёт с 10 до 8-8.5, но те, кто привык катать по 500 мч все равно не выберут Экстрим. Им надо подешевле. Вот и посмотрим, будут ли востребованы наши еще более бюджетные, но уже типовые, масла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voka65 336 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 1 час назад, Bonker сказал: Отвечу так, именно потребность у клиентов в т.ч. в высокой вязкости помогает нашему бренду активно расти. Кому нужно будет 13,52 cst на 200/250 м/ч предлагаем вот такой вариант Ну что же дерзайте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.