Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

avignon да шестерни просаживают вязкость, сцепления итд. Но я бы не стал гипертрофировать страшность мотоциклов заливающих картер бензином.

Link to post
Share on other sites

torcon , ну как сказать, вот тут на трансмиссионном тесте Mobil 0W40 превратился в 20-ку. https://lnengineering.com/joe-gibbs-racing-driven-dt40-full-synthetic-5w40-european-sports-car-oil-case-of-12-quarts-02406.html

Link to post
Share on other sites

avignon а ты рук наперсточника здесь не видишь? Взять 0W-40 сравнить его со своим 5W-40, да еще испытанием CEC L45-A-99 для гидравлических и трансмиссионных масел? :)

Если помнишь, я один из тех, кто постоянно отстаивает важность 4T масел и их отличие от простых моторных масел для автомобилей. Мне не надо это объяснять, зацепившись за пару слов в тексте...

Link to post
Share on other sites

torcon , я и не спорю,там реклама, да, просто как пример привёл. Понятно, что если бы сравнили с каким-нибудь Redline 10W40 то сравнение было бы не пользу этого Джо Гиббса.

Link to post
Share on other sites

Да я понял ;) Ты бойся своих слов :) Завтра их прочитают безголовые блогеры, подхватят и будут этот тест везде пихать :) Как с прожаркой... 

Link to post
Share on other sites

avignon если там реклама , то накой это писать? На форуме есть тесты на просадку вязкости SS. Мобил 0-40 уже тестировали?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paolo Borghese сказал:

avignon если там реклама , то накой это писать? На форуме есть тесты на просадку вязкости SS. Мобил 0-40 уже тестировали?

Там не в рекламе суть, а в тесте. Если бы там обман был, то в США бы контору ту засудили.

Link to post
Share on other sites
17.07.2021 в 15:05, bnr сказал:

Добрый день,

Хочу залить это масло в BMW S1000R, попробовать ПАО с Эстерами. Любой кряк или GTL уничтожаются мотором+коробкой за 3,5к до состояния воды. 

Что думаете?

 

Здравствуйте! Официально мы не рекомендуем, но есть клиенты, кто два года закупает наши масла и использует их в мототехнике. Вроде как довольны. Но я считаю, что Вам лучше дождаться от нас отдельной мото серии на базовых маслах PAO6 и PAO 8 + ESTER 15%. Будут в следующем году. 

Link to post
Share on other sites
25.09.2021 в 01:09, Orenspl сказал:

Подойдёт ли масло в замен Идемитсу Райсинг 5в40 для турбомотора субару? 

 

Здравствуйте! Если Вы про данное масло, то текущее наше масло спокойно подойдет как альтернатива ;)

 

Link to post
Share on other sites
26.09.2021 в 15:27, Bonker сказал:

 

Здравствуйте! Официально мы не рекомендуем, но есть клиенты, кто два года закупает наши масла и использует их в мототехнике. Вроде как довольны. Но я считаю, что Вам лучше дождаться от нас отдельной мото серии на базовых маслах PAO6 и PAO 8 + ESTER 15%. Будут в следующем году. 

Добрый день,

А какие именно масла используют? Какой линейки?

Появилось ли более четкое понимание по срокам запуска мотоциклетных масел? Чем будут отличаться от текущей линейки(концептуально)?

Думаю просто взять сейчас VR2 или VRL или подождать выход мото масел от Вас?

Все нравится в текущих линейках, смущает только высокая зольность(1,2+), в мотомаслах она ниже 1

Спасибо

Link to post
Share on other sites
14.10.2021 в 11:38, bnr сказал:

Добрый день,

А какие именно масла используют? Какой линейки?

Появилось ли более четкое понимание по срокам запуска мотоциклетных масел? Чем будут отличаться от текущей линейки(концептуально)?

Думаю просто взять сейчас VR2 или VRL или подождать выход мото масел от Вас?

Все нравится в текущих линейках, смущает только высокая зольность(1,2+), в мотомаслах она ниже 1

Спасибо

 

в мотоциклы сейчас приобретают VR2 5w40 и 10w60.

По серии VRM займусь весной. Концептуально разница будет в количестве PAO 6 и 8. Т.е. это будут густые базы с высокой температурой вспышки, низким NOACK. Температура замерзания будет минимальной - в районе - 30 градусов, скорее всего. Так же здесь, скорее всего, не будет использоваться полимерный загуститель. Вместо него у нас будет mPAO.

Link to post
Share on other sites
17.10.2021 в 21:26, Bonker сказал:

 

в мотоциклы сейчас приобретают VR2 5w40 и 10w60.

По серии VRM займусь весной. Концептуально разница будет в количестве PAO 6 и 8. Т.е. это будут густые базы с высокой температурой вспышки, низким NOACK. Температура замерзания будет минимальной - в районе - 30 градусов, скорее всего. Так же здесь, скорее всего, не будет использоваться полимерный загуститель. Вместо него у нас будет mPAO.

Понял, спасибо. Будем ждать!

Весной нужен уже готовый продукт, как раз на ТО все мотоциклы везут. Так что если в марте появится, попадете как раз в сезон по спросу)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...