Jump to content

bnr

Пользователи
  • Content Count

    91
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About bnr

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/14/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero,KTM SDR 1290
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Залил, к слову, масло ZIC 80w-90, проехал 6т.км по Грузии с полной загрузкой(сам 90кг.+ 3 кофра), слил чистое как слеза, залил снова.
  2. Получил протокол испытаний, спасибо. Не могу понять что в масле "спортивного"? Вспышка очень низкая, противоизности тоже не много(я про цинк и фосфор) Это не троллинг, мне действительно интересно
  3. Перешел с БМВ на КТМ, там нужно заливать 10w-50. Судя по всему у Shell есть подобное масло, 15w-50, но оно зараза похоже на полусинтетику
  4. Продукция Равенол для меня вообще под вопросом... Остальное по деньгам тоже не огонь, будем честны)
  5. У меня тоже есть небольшое пенообразование на VRL 5w-40 на мотоцикле, не более 3мм(наверное) по верхней кромке, но точно не так как у вас. Мотоцикл BMW S1000R И тишина...
  6. Как понять что из представленного не паль?) Хоть какое-то доверие было к крупным сетям
  7. Неожиданно хорошо, но прогноз относительно GTL оправдался) Эх, жалко shell ушел с рынка...
  8. Забыл отписаться по результатам. На этом моте и этом масле проехал почти 9т.км.(трасса 7к, город 2к) По итогу, в городе это масло мот не ел, несмотря на пробки и веселые старты со светофора. По трассе при скоростях 130+(по gps) начинал жрать как не в себя. За 9к долил в общей сложности 1,5 литра масла.
  9. Да нет никакой EGR системы Масло не ест, но вот про фосфор интересно. В Extreme VRL его 785, насколько это критично? Интересно опять же, почему критично ограничение по цинку? Спасибо!

×
×
  • Create New...