Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  Всем привет.

Собственно пытаюсь зайти замену(чисто теоретически) оригинальном у маслу "MOTOREX Power Sync 4T,10w-50".

Цена на него в 1.8 раза дороже по сравнению с "Repsol racing 4T 10w-50".

О мотоцикле:
мотор форсированный, довольно сильно греется. Сцепление в маслянной ванне.
Заливается 3.6л. Межсервисный интервал по книге 15тыс км.

Motul как по мне хайперы и оно не стоит своих денег.
Repsol лил в прошлом году в новую африку CRF1000. Мотор нормально себя вел, но внутри как выглядит мотор не видел.

Что посоветуете лить? так чтоб не во вред мотору. Не верю я в магические свойства MOTOREX...

Или лучше лить то что завод прописал?)

Спасибо.

Изменено пользователем jedvet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почему бы не попробовать

Valvoline SynPower 4T 10W-50.pdf

 Интервал замены сократить вдвое для любого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Почитаю.

А все таки "Repsol racing 4T 10w-50", может кто знает, на сколько хорошее для форсированных двигателей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы что-то сказать, нужен анализ отработки. На Ойлклубе есть один , но Repsol 10W-40 Racing. 

И он невыдающийся.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34441-repsol-10w-40-racing-otrabotka/ 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте ENI i-Ride racing 10w-50/10w-60. Моторекс я не юзал и не могу с ним сравнивать,но по крайней мере ENI по моим субьективным наблюдениям на практике ходит не хуже Мотюля7100,а ценник в три раза приятнее.Как по мне,так лучше три раза более бюджетное масло сменить,чем один раз этот Моторекс за 15т.км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jedvet сказал:

Спасибо. Почитаю.

А все таки "Repsol racing 4T 10w-50", может кто знает, на сколько хорошее для форсированных двигателей?

Хз в маслотехнологиях я ничего не понимаю,но если поразмыслить логически,то мне кажется ничего хорошего оно мотору не даст;на сколько мне известно,Репсол варят на рапсовом масле.Грубо говоря-Олейна с присадками.:crazy: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вы , Боря , считаете, что с такими познаниями можете что-то советовать?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Yes.duk сказал:

И Вы , Боря , считаете, что с такими познаниями можете что-то советовать?)))

Советую,то что сам на практике пробовал,а уж пользоваться моими советами или нет,пусть сам топикстартер решает.

Сами то что посоветовать хотели? )))

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боря сказал:

Сами то

Я только одно хочу посоветовать,- не лениться и перечитать всю мототему. Выводы всё равно придётся делать самому...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Yes.duk сказал:

Я только одно хочу посоветовать,- не лениться и перечитать всю мототему. Выводы всё равно придётся делать самому...

Таким советом вы красиво послали топикстартера на три буквы,получается? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря Ну вот смтрите,- вы рекомендуете 857BAAD2-9901-4EB0-B9D3-233A33FA4BE0.thumb.jpeg.f1030587b7c054fc4d01129557876747.jpeg. И ведь даже не интересуетесь , может-ли хорошее масло для высокофорсироввнного V-2 стоить так безсовестно дёшево)) При этом Репсол для вас сварен на рапсовом масле))) а ведь Мотюль 300V сварен на кокосовом масле а Кастрол R40 на касторке ибо все эстеры (по-нашему эфиры) это по сути растительная минералка грубо говоря. К тому-же Репсол пардон это Репсол 5556.thumb.jpg.a871aaca320c17731bd1ea7b5b16d274.jpg. И все эти нюансы лучше знать самому , так что я свой опыт не могу внедрить в голову вопрошающего (топикстартера, слово то какое придумали) потому и советую читать побольше. Ну или хотя-бы анализы мото-отработок полистать.

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2021 в 03:59, jedvet сказал:

(чисто теоретически)

Лучше чем Моторекс ты не найдёшь ничего, и в Киеве я-бы искал хорошее масло только на АВТ-Бавария. Много лет я брал у них Кастрол который везут из Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 К тому-же Репсол пардон это Репсол

Ну-это,конечно,шедеврально))))А Лукойл-это Лукойл выходит?Информация очень ценная,мерси,раз уж мы на французский язык перешли. :sarcastic:

Красивый плакат у Репсола.Если вы предлагаете выбирать масла по рекламным плакатам-это наверное да самый лучший выбор будет:lol:  Но уж если на то пошло у агип/ени не меньше заслуг перед спортом.

Цитата

Ну вот смтрите,- вы рекомендуете . И ведь даже не интересуетесь , может-ли хорошее масло для высокофорсироввнного V-2 стоить так безсовестно дёшево))

ТС хочет что то подешевле,а ени значительно дешевле,но это не значит,что ему нельзя доверять.

Я его лично в ямаху R1 лью и ничего,прекрасно мотор крутит.Раньше,когда Мотюль имел более вменяемые цены,лил 7100.На практике 7100мотюль оказался ни чем не лучше ени.И зачем переплачивать в карман зажравшихся французских буржуа,за красивые рекламные плакаты,что ли?

Но КТМмы возможно и с изюминкой-не спорю,поэтому предлагаю попробовать,а мотор уже сам подскажет,нравится ли ему масло или нет.Но это нужно быть наблюдательным .:)

У Кастрола,на сколько понимаю, касторка в качестве термостабильной присадки,а у Репсола сама база органика.Ну хз,японцы вон тоже ядовитую рыбу за большие деньги едят,а французы разный вонючий сыр.Лично никого не призываю,но в моих моторах никогда у меня этой Олейны не будет.Тем более,тот Репсол,что вы видите на прилавках и тот,что в боевые моторы льют не имеют ни чего общего,кроме надписи на рекламных плакатах.У вас есть уверенность,что в боевых маслах органическая база?У меня такой уверенности нет почему то.:crazy:

 

 

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря всё обсуждаемое я лично себе никогда не залью в двигатель:blum1:

Оба мои мотоцикла работают на RedLine , но советовать искать это масло в Киеве нет смысла, потому-что  его в Украине нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редлайн такой же дорогой,как и Моторекс.Вообще,конечно в этом виноваты ни настолько зажравшиеся закардонные буржуа,как наши родимые буржуины из Центрабанка,что обвалили курс русского рубля.

А я вообще в маслах не гурман,мне главное,что бы мотор нормально работал.Была бы сухая сцепа,я бы вообще на мотомасла забил и автомасла лил бы. :rolleyes2:

А почему на Украине Редлайна нема?  На Украине же в целом гораздо лучше мотодвижение развито,в том смысле,что мототехнику там больше любят,чем в Росии,как мне кажется.

 

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...