Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  Всем привет.

Собственно пытаюсь зайти замену(чисто теоретически) оригинальном у маслу "MOTOREX Power Sync 4T,10w-50".

Цена на него в 1.8 раза дороже по сравнению с "Repsol racing 4T 10w-50".

О мотоцикле:
мотор форсированный, довольно сильно греется. Сцепление в маслянной ванне.
Заливается 3.6л. Межсервисный интервал по книге 15тыс км.

Motul как по мне хайперы и оно не стоит своих денег.
Repsol лил в прошлом году в новую африку CRF1000. Мотор нормально себя вел, но внутри как выглядит мотор не видел.

Что посоветуете лить? так чтоб не во вред мотору. Не верю я в магические свойства MOTOREX...

Или лучше лить то что завод прописал?)

Спасибо.

Изменено пользователем jedvet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Боря согласен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, это же самые передовые движки форсированные, легкие, с очень короткоходными поршнями, горячие, какие 15 тыс.?! Фтопку такой мануал. А я думаю, зачем диллеры на них так старательно ассортимет запчастей держат. А затем, что с такими интервалами ты уже ко второму интервалу к ним прибежишь за новым коленом и поршнями. 

У меня втековая сибиха и по мануалу замена 12тыс. Какие 15 на ктм, там в кирпич все превратится надежно. И мое мнение, после трех интервалов на LM и лук люкс, даже на ней, даже 8-9 тыс много. Множество анализов отработок здесь это тоже подтверждают. Сцепе, кстати, похер. 

Коротко, лучше масло менее пафосное, а оно именно пафосное, но менять 5-6тыр.

Изменено пользователем Евгений Ми
ошибки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще интересный вариант. Характеристики заявлены - более чем, при этом цена божеская. 

WOLF RACING 4T 15W50 ESTER.pdf

И да, при прочих равных, для мото 15W50 предпочтительнее, чем 10W50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2021 в 03:59, jedvet сказал:

  Всем привет.

Собственно пытаюсь зайти замену(чисто теоретически) оригинальном у маслу "MOTOREX Power Sync 4T,10w-50".

Цена на него в 1.8 раза дороже по сравнению с "Repsol racing 4T 10w-50".

О мотоцикле:
мотор форсированный, довольно сильно греется. Сцепление в маслянной ванне.
Заливается 3.6л. Межсервисный интервал по книге 15тыс км.

Motul как по мне хайперы и оно не стоит своих денег.
Repsol лил в прошлом году в новую африку CRF1000. Мотор нормально себя вел, но внутри как выглядит мотор не видел.

Что посоветуете лить? так чтоб не во вред мотору. Не верю я в магические свойства MOTOREX...

Или лучше лить то что завод прописал?)

Спасибо.

Мотюль отличное масло. Репсол не хуже. Кроме Лики-Молли плохих масел нет, да и то, скорее всего Лики просто недопонятое масло в том плане, что под каждый мотор нужно подбирать его отдельно. С дешманским Ени ситуация та же.
У меня своя мотомастерская + личный опыт езды на Мотюле 42 000 на спортбайке из магазина - все на мотюле. Недавно лазил в этот мот (он уже не мой) по причине аварии - в моторе всё просто отлично и чисто, как с завода. Всегда был мотюль 7100 10w40. Моторекс по составу интереснее будет, имеет смысл лить в тяжёлых условиях эксплуатации - спорт, говенья, эндуро и т.п. Это если собираетесь технику эксплуатировать более 40 000. Если нет - лейте хоть Эни, потом возиться будет след. владелец.
Замена масла - 5000км на оппозитах, 4000 км на всех остальных, на малокубатурных лучше ещё раньше.

Изменено пользователем Osminog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масле 10w50 загустителя больше, чем в 20w50. Стало быть и живёт оно меньше в моторе.
 

Изменено пользователем Osminog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2021 в 14:44, jedvet сказал:

Спасибо. Почитаю.

А все таки "Repsol racing 4T 10w-50", может кто знает, на сколько хорошее для форсированных двигателей?

Масло хорошее. А вот мотор КТМ ОЧЕНЬ дрищёвый в плане железа. Очень требователен к обслуживанию опытным механиком. К маслам он лоялен, а вот интервал замены не более 5000 если чисто трасса-город, или 4000 если говенья. Если это для вас слишком дорого, меняйте по мануалу, если мот новый. Если взяли б.у. - тут лотерея, но всё равно тысяч 50-70 он должен пройти.
Как я выше ответил - лейте ЛЮБОЕ мотомасло, если уверены, что не подделка. Труднее всего подделать Мотюль 7100 из-за характерных признаков, поэтому и не заморачиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2021 в 20:42, Yes.duk сказал:

Боря всё обсуждаемое я лично себе никогда не залью в двигатель:blum1:

Оба мои мотоцикла работают на RedLine , но советовать искать это масло в Киеве нет смысла, потому-что  его в Украине нет.

Всем привет !
Планируем привезти мото линейку масел .
Парни подскажите какую вязкость стоит везти ?
Пока в наличии два типа масла было
REDLINE OIL 42404 10W40 Масло для мотоциклов
REDLINE OIL 42504 20W50 Масло для мотоциклов

П.С. (Особого спроса на мото масла небыло вот и не привозили ((  )

 
   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2021 в 12:11, Redline_Kiev сказал:

какую вязкость стоит везти ?

Есть смысл везти конечно 10-40 и 15-50. И по личному опыту, есть смысл возить 20-50 для Х-Д. Но только мало кто знает на Украине серьёзность этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 15:19, Yes.duk сказал:

Есть смысл везти конечно 10-40 и 15-50. И по личному опыту, есть смысл возить 20-50 для Х-Д. Но только мало кто знает на Украине серьёзность этого масла.

Спасибо!
В этом году постараемся держать в наличии, посмотрим какой будет спрос .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline_Kiev Ссылочку киньте пожалуста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2021 в 11:11, Redline_Kiev сказал:

Всем привет !
Планируем привезти мото линейку масел .
Парни подскажите какую вязкость стоит везти ?
Пока в наличии два типа масла было
REDLINE OIL 42404 10W40 Масло для мотоциклов
REDLINE OIL 42504 20W50 Масло для мотоциклов

П.С. (Особого спроса на мото масла небыло вот и не привозили ((  )

 
   

10W50 мой механик рекомендовал в новую африку лить. В КТМ мануале такая же вязкость. Так что я голосую за  "REDLINE OIL 42604 10W50".

Изменено пользователем jedvet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jedvet сказал:

голосую за  "REDLINE

И это правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2021 в 18:46, jedvet сказал:

10W50 мой механик рекомендовал в новую африку лить. В КТМ мануале такая же вязкость. Так что я голосую за  "REDLINE OIL 42604 10W50".

Я бы на вашем месте уточнил у него ещё раз про масло. В хонды в основном вообще 30-е масло льют, для сособо тяжёлых условий, соревнований и очень жаркого климата можно лить 40-ку. Но 50-е масло в хондовские маслоканалы... Вы ходите по очень хрупкому льду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline_Kiev 

Скрытый текст

Вы работаете в "Ямахе на Подоле"?:smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...