
Евгений Ми
Пользователи-
Content Count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 Читатель Ойл-клубаAbout Евгений Ми
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Краснодар
-
Масло
Лукойл Люкс 10w40
Старые поля
-
Авто
Honda cb400 vtec2
-
Лукойл Авангард Ультра, SAE 10W-40, API CI-4/SL
Евгений Ми replied to gtbiz's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Что то реальность отличается от ожиданий. И за недолгое время на форуме видал я уже отклонения и у суперпроизводителей, только реакция людей была не такая. -
В мото движках масло очень медленно теряет щелочное число, но при этом загрязняется коробасом и сцеплением, разбавляется топливом. Интервалы замены 6000км обычно. И в пробках мы не особо стоим. 150м.ч. выходит любая минералка. А больше, имхо нормально на моте не выходит никакая супержижа. п. с. На китайцах регламент вообще 1 - 2 тыс. 90% льют мотюль или ликви facepalm
-
Здравствуйте SAE20 и низкий вам поклон! Читаю вашу тему не потому что очень надо, а потому что до усрачки интересно. Уже 200+ страниц, наверно. Есть несколько вопросов. В любом двс масло разбавляется топливом. Топливо - не смазка, не так ли? Ну, т.е. очень слабая, чуть лучше воды, наверно. И значительно уменьшает прочность масляной пленки. Какое свойство/параметр масла противостоит ухудшению его нормальной работы при разбавлении топливом? Неужели просто вязкость? Те же эстеры имеют сильную полярность и, как следствие высокую прочность пленки, способно их присутствие в масле на сколько-то противостоять топливу?
-
Масла для мотоциклов
Евгений Ми replied to RomanovDF's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Во-первых не получится, потому что на поверку та же кондовая м10-дм уже нифига общего не имеет с тем что называлось ей даже 20 лет назад. Там уже и zddp как положено и серы мизер. Во-вторых, в том то и дело что льют даже ее в современные моторы авто, поливают 200 по трассе изо дня в день и ничего не происходит. Есть тут такая история в теме любителей минералки. Замена раз в 3000 и вуаля, 200тыс пробега. Ну и полно примеров тех же мотов с пробегом 100К+ на лук люксе. При том что на мото 100К, это уже "жизнь удалась" -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Евгений Ми replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Отличный вариант, только в продаже нет нигде. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Евгений Ми replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Собираюсь сделать микс для мото на основе suniso sl 32(куплен). Что нашел... Пациент. Мотоцикл 200сс 4тактный 13hp воздушного охлаждения. Пробег 2.5к. Годовой пробег будет стремится к 40к, есть над чем заморочится. По мануалу 10w40. Топливо льет в масло безбожно как и все мото. Замена раз в 4К по мануалу, по этому микс предполагаю на минералке. ВОПРОС: во что бахнуть? Хотел в 20w50 роснефть максимум, но сомневаюсь. Придется 10% лить до приемлимой вязкости. Хотелось бы без фанатизма, густую 40-ку + 5%. Влил бы в монограднную 40ку, да где их взять? Если понравится, буду лить в 400сс 53hp honda cb400 vtec -
Евгений Ми joined the community
-
Господи, это же самые передовые движки форсированные, легкие, с очень короткоходными поршнями, горячие, какие 15 тыс.?! Фтопку такой мануал. А я думаю, зачем диллеры на них так старательно ассортимет запчастей держат. А затем, что с такими интервалами ты уже ко второму интервалу к ним прибежишь за новым коленом и поршнями. У меня втековая сибиха и по мануалу замена 12тыс. Какие 15 на ктм, там в кирпич все превратится надежно. И мое мнение, после трех интервалов на LM и лук люкс, даже на ней, даже 8-9 тыс много. Множество анализов отработок здесь это тоже подтверждают. Сцепе, кстати, похер. Коротко, лучше масло менее пафосное, а оно именно пафосное, но менять 5-6тыр.