Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Евгений Ми

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Евгений Ми

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Лукойл Люкс 10w40

Старые поля

  • Авто
    Honda cb400 vtec2
  1. Что то реальность отличается от ожиданий. И за недолгое время на форуме видал я уже отклонения и у суперпроизводителей, только реакция людей была не такая.
  2. По 1000р литр. Расскажи подробно, чем это отличается от заливания мотюля в китайца.
  3. В мото движках масло очень медленно теряет щелочное число, но при этом загрязняется коробасом и сцеплением, разбавляется топливом. Интервалы замены 6000км обычно. И в пробках мы не особо стоим. 150м.ч. выходит любая минералка. А больше, имхо нормально на моте не выходит никакая супержижа. п. с. На китайцах регламент вообще 1 - 2 тыс. 90% льют мотюль или ликви facepalm
  4. Вот именно. Это противоречит вашем же словам про то что лучше за те же деньги шелл зик и т. д.
  5. Я честно говоря фигею, как у вас так получается. Ну, покажите мне заокеанскую 3гр за 700р 4 литра. Ну зик всего лишь вдвое дороже, так и быть, вариант. Не говоря уже про то что я, лично в гробу видал эту третью групу в мото. Она там просто не нужна.
  6. Здравствуйте SAE20 и низкий вам поклон! Читаю вашу тему не потому что очень надо, а потому что до усрачки интересно. Уже 200+ страниц, наверно. Есть несколько вопросов. В любом двс масло разбавляется топливом. Топливо - не смазка, не так ли? Ну, т.е. очень слабая, чуть лучше воды, наверно. И значительно уменьшает прочность масляной пленки. Какое свойство/параметр масла противостоит ухудшению его нормальной работы при разбавлении топливом? Неужели просто вязкость? Те же эстеры имеют сильную полярность и, как следствие высокую прочность пленки, способно их присутствие в масле на сколько-то противостоять топливу?
  7. Во-первых не получится, потому что на поверку та же кондовая м10-дм уже нифига общего не имеет с тем что называлось ей даже 20 лет назад. Там уже и zddp как положено и серы мизер. Во-вторых, в том то и дело что льют даже ее в современные моторы авто, поливают 200 по трассе изо дня в день и ничего не происходит. Есть тут такая история в теме любителей минералки. Замена раз в 3000 и вуаля, 200тыс пробега. Ну и полно примеров тех же мотов с пробегом 100К+ на лук люксе. При том что на мото 100К, это уже "жизнь удалась"
  8. Только маннол тут лишний. А все прочие отличаются тем, что ты платишь за качественное масло а не за хрен знает какие высокие материи и потетические кульбиты. Газпром мото, кстати, привлекателен тем, что у всех гаспромовских масел вязкость ближе к верхней границе заявленного класса sae.
  9. Собираюсь сделать микс для мото на основе suniso sl 32(куплен). Что нашел... Пациент. Мотоцикл 200сс 4тактный 13hp воздушного охлаждения. Пробег 2.5к. Годовой пробег будет стремится к 40к, есть над чем заморочится. По мануалу 10w40. Топливо льет в масло безбожно как и все мото. Замена раз в 4К по мануалу, по этому микс предполагаю на минералке. ВОПРОС: во что бахнуть? Хотел в 20w50 роснефть максимум, но сомневаюсь. Придется 10% лить до приемлимой вязкости. Хотелось бы без фанатизма, густую 40-ку + 5%. Влил бы в монограднную 40ку, да где их взять? Если понравится, буду лить в 400сс 53hp honda cb400 vtec
  10. Господи, это же самые передовые движки форсированные, легкие, с очень короткоходными поршнями, горячие, какие 15 тыс.?! Фтопку такой мануал. А я думаю, зачем диллеры на них так старательно ассортимет запчастей держат. А затем, что с такими интервалами ты уже ко второму интервалу к ним прибежишь за новым коленом и поршнями. У меня втековая сибиха и по мануалу замена 12тыс. Какие 15 на ктм, там в кирпич все превратится надежно. И мое мнение, после трех интервалов на LM и лук люкс, даже на ней, даже 8-9 тыс много. Множество анализов отработок здесь это тоже подтверждают. Сцепе, кстати, похер. Коротко, лучше масло менее пафосное, а оно именно пафосное, но менять 5-6тыр.

×
×
  • Create New...