Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Евген 48 го следующей заливкой 0821599974_original.jpg?1459738402

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Всегда удивлялся, как такое можно придумать и тем более написать. Вам бы меч...:sarcastic:

 

Люди почему-то думают, что маловяз льют исключительно для экономии топлива 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Temn сказал:

--

HTHS - это показатель наподобие указания "Сваю ниже земли не вбивать"

--

Я где то читал, что даже сами разработчики этих букав, спустя 15 лет, признали его полную бессмысленность.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Temn сказал:

 

Ув. Сае20,

прочитал тут в интернетах, интересную идею, почему она приглянулась, потому что до сих пор непонятна суть и природа этих 4х латинских букв:

 

 

вязкость в ДВС критично важна только для подшипников.

Сдвиг (нагрузка в подшипнике на масло) по-разному действует на вязкость масла. Есть такой раздел физики - реология, который рассказывает вам, что происходит с вязкостью в механической (химической и так далее) системе - когда на вязкость происходит какое-либо воздействие (температура, химическое воздействие, но главное - механическое)

 

HTHSV это уточненная η вязкость - именно такая, как она нужна для расчета подшипников.

Не в том смысле, что HTHS нужно для расчета подшипников (хотя теперь без таких уточнений нет программного обеспечения) - а в том смысле, что HTHS это уточненная вязкость - так как вязкость жидкости изменяется от механики (сдвиг) и температуры

slo6.thumb.jpg.7c7304178a4f6ebaf8d5a0ac4c00faee.jpg

 

HTHS подобрана была примерно под средние условия 100 разных подшипников ДВС - их условий (взяли 100 разных подшипников от абсолютно разных ДВС - от мото до тяжелых тепловозных дизелей) и нашли средние условия (сдвиг и температуру) - это так упрощая или говоря грубо.
Зачем ? Да потому что у вас масло по расчетам 4 для подшипника взято (вязкость η - взята механиками при разработке подшипника), а при сдвиге и температуре - оно становится 1.8 (тот самый HTHS)

 

1 час назад, Temn сказал:

 

А что касается ответа на ваш вопрос, у Экстрима значение печатаемое в интернетах будет выше чем у ЗИК

--

Извините можно к вам вопрос:

- А почему сложно найти значения HTHS у минеральных масел ?

 

у "экстрима" HTHS будет точно выше.

Почему сложно - одной из причин являет то что некоторые минеральные масла (особенно вязкие) имеют почти ньютоновские характеристики (см. картинку) и у них нет (почти нет) переходной кривой. Т.е. они почти не теряют вязкость от сдвига и их падение вязкости в больше степени зависит от индекса вязкости. Второй причиной являются затраты и маркетинг.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Temn сказал:

 

Правильнее так наверное:

"Люди почему-то думают":unknown:

--

Почему же, для:

- частой смены масла, высокой маржинальности производителя, легкой прокачиваемости в узких каналах, низкого угара (но это не точно), лучшего скольжения, меньшего трения, для лучшего теплоотвода, лучшего давления в системе (опять не точно), лучшей течи и усушки сальников (опять не точно), для лучшей смазки во вкладышах, для снижения нагрузки на грм и насос.

Одни плюсы...

Почти:good2:

 

И снова про узкие каналы высокие слова)))) да маслонасосу пофиг что там прокачивать. Особенно гидрокряк 5W в -35))

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Temn сказал:

 

Это понятно - после чтения шаблонов сложно заново прочитать и понять другое мнение.

Расшифровываю

Написано: Обычный городской режим.

Обозначает: Завел, неспешно поехал, поездил, в пробках постоял, опять поездил, поставил

  Скрыть содержимое

Трасса: отжигалово, повышенные обороты, скорости, обгоны, торможения и так далее

Режимы отжигалово в городе, или трасса пенсионер едет на дачу не будем уже клаватыкать ладно:yes:

Ты это за себя говоришь, или за безусых шумахеров ?

 

 

 

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Carib сказал:

да маслонасосу пофиг что там прокачивать. 

А двигателю?

Link to post
Share on other sites

Temn это был ещё задолго до вас, чуть ли не в каждом анализе найдется специалист по моему автомобилю:D

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Temn сказал:

Да г4кд, но это тоже самое что и г4на, по вкладышам

Вроде как на g4na вкладыши Уже, т.к. на них нагрузка меньше, чем в g4kd. Обсуждали когда то. 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, SAE20 сказал:

 

вязкость в ДВС критично важна только для подшипников.

Сдвиг (нагрузка в подшипнике на масло) по-разному действует на вязкость масла. Есть такой раздел физики - реология, который рассказывает вам, что происходит с вязкостью в механической (химической и так далее) системе - когда на вязкость происходит какое-либо воздействие (температура, химическое воздействие, но главное - механическое)

 

HTHSV это уточненная η вязкость - именно такая, как она нужна для расчета подшипников.

Не в том смысле, что HTHS нужно для расчета подшипников (хотя теперь без таких уточнений нет программного обеспечения) - а в том смысле, что HTHS это уточненная вязкость - так как вязкость жидкости изменяется от механики (сдвиг) и температуры

slo6.thumb.jpg.7c7304178a4f6ebaf8d5a0ac4c00faee.jpg

 

HTHS подобрана была примерно под средние условия 100 разных подшипников ДВС - их условий (взяли 100 разных подшипников от абсолютно разных ДВС - от мото до тяжелых тепловозных дизелей) и нашли средние условия (сдвиг и температуру) - это так упрощая или говоря грубо.
Зачем ? Да потому что у вас масло по расчетам 4 для подшипника взято (вязкость η - взята механиками при разработке подшипника), а при сдвиге и температуре - оно становится 1.8 (тот самый HTHS)

 

 

у "экстрима" HTHS будет точно выше.

Почему сложно - одной из причин являет то что некоторые минеральные масла (особенно вязкие) имеют почти ньютоновские характеристики (см. картинку) и у них нет (почти нет) переходной кривой. Т.е. они почти не теряют вязкость от сдвига и их падение вязкости в больше степени зависит от индекса вязкости. Второй причиной являются затраты и маркетинг.

а что делать тем, кто считает, что "сдвиговая" вязкость это не про подшипники,  а про кольца?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

fur_seal поучиться может быть?

 

А если вы имели ввиду HTHS (собственно сдвиговая для масла указывается не только HTHS) - то изучить историю появления этого параметра в индустрии - и как он теперь применяется вообще в ДВС (в каких уточнениях - и применяется ли для чего-либо, кроме подшпиников, в качестве уточняющего расчета)

Edited by SAE20
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SAE20 сказал:

fur_seal поучиться может быть?

 

А если вы имели ввиду HTHS (собственно сдвиговая для масла указывается не только HTHS) - то изучить историю появления этого параметра в индустрии - и как он теперь применяется вообще в ДВС (в каких уточнениях - и применяется ли для чего-либо, кроме подшпиников, в качестве уточняющего расчета)

тут главный  давно статью писал(вроде как, с настоящими испытаниями, а не общей теорией)

 

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

что-то изменилось?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...