Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 го следующей заливкой 0821599974_original.jpg?1459738402

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Всегда удивлялся, как такое можно придумать и тем более написать. Вам бы меч...:sarcastic:

 

Люди почему-то думают, что маловяз льют исключительно для экономии топлива 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Temn сказал:

--

HTHS - это показатель наподобие указания "Сваю ниже земли не вбивать"

--

Я где то читал, что даже сами разработчики этих букав, спустя 15 лет, признали его полную бессмысленность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Temn сказал:

 

Ув. Сае20,

прочитал тут в интернетах, интересную идею, почему она приглянулась, потому что до сих пор непонятна суть и природа этих 4х латинских букв:

 

 

вязкость в ДВС критично важна только для подшипников.

Сдвиг (нагрузка в подшипнике на масло) по-разному действует на вязкость масла. Есть такой раздел физики - реология, который рассказывает вам, что происходит с вязкостью в механической (химической и так далее) системе - когда на вязкость происходит какое-либо воздействие (температура, химическое воздействие, но главное - механическое)

 

HTHSV это уточненная η вязкость - именно такая, как она нужна для расчета подшипников.

Не в том смысле, что HTHS нужно для расчета подшипников (хотя теперь без таких уточнений нет программного обеспечения) - а в том смысле, что HTHS это уточненная вязкость - так как вязкость жидкости изменяется от механики (сдвиг) и температуры

slo6.thumb.jpg.7c7304178a4f6ebaf8d5a0ac4c00faee.jpg

 

HTHS подобрана была примерно под средние условия 100 разных подшипников ДВС - их условий (взяли 100 разных подшипников от абсолютно разных ДВС - от мото до тяжелых тепловозных дизелей) и нашли средние условия (сдвиг и температуру) - это так упрощая или говоря грубо.
Зачем ? Да потому что у вас масло по расчетам 4 для подшипника взято (вязкость η - взята механиками при разработке подшипника), а при сдвиге и температуре - оно становится 1.8 (тот самый HTHS)

 

1 час назад, Temn сказал:

 

А что касается ответа на ваш вопрос, у Экстрима значение печатаемое в интернетах будет выше чем у ЗИК

--

Извините можно к вам вопрос:

- А почему сложно найти значения HTHS у минеральных масел ?

 

у "экстрима" HTHS будет точно выше.

Почему сложно - одной из причин являет то что некоторые минеральные масла (особенно вязкие) имеют почти ньютоновские характеристики (см. картинку) и у них нет (почти нет) переходной кривой. Т.е. они почти не теряют вязкость от сдвига и их падение вязкости в больше степени зависит от индекса вязкости. Второй причиной являются затраты и маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Temn сказал:

 

Правильнее так наверное:

"Люди почему-то думают":unknown:

--

Почему же, для:

- частой смены масла, высокой маржинальности производителя, легкой прокачиваемости в узких каналах, низкого угара (но это не точно), лучшего скольжения, меньшего трения, для лучшего теплоотвода, лучшего давления в системе (опять не точно), лучшей течи и усушки сальников (опять не точно), для лучшей смазки во вкладышах, для снижения нагрузки на грм и насос.

Одни плюсы...

Почти:good2:

 

И снова про узкие каналы высокие слова)))) да маслонасосу пофиг что там прокачивать. Особенно гидрокряк 5W в -35))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Temn сказал:

 

Это понятно - после чтения шаблонов сложно заново прочитать и понять другое мнение.

Расшифровываю

Написано: Обычный городской режим.

Обозначает: Завел, неспешно поехал, поездил, в пробках постоял, опять поездил, поставил

  Скрыть содержимое

Трасса: отжигалово, повышенные обороты, скорости, обгоны, торможения и так далее

Режимы отжигалово в городе, или трасса пенсионер едет на дачу не будем уже клаватыкать ладно:yes:

Ты это за себя говоришь, или за безусых шумахеров ?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Carib сказал:

да маслонасосу пофиг что там прокачивать. 

А двигателю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Temn это был ещё задолго до вас, чуть ли не в каждом анализе найдется специалист по моему автомобилю:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Temn сказал:

Да г4кд, но это тоже самое что и г4на, по вкладышам

Вроде как на g4na вкладыши Уже, т.к. на них нагрузка меньше, чем в g4kd. Обсуждали когда то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SAE20 сказал:

 

вязкость в ДВС критично важна только для подшипников.

Сдвиг (нагрузка в подшипнике на масло) по-разному действует на вязкость масла. Есть такой раздел физики - реология, который рассказывает вам, что происходит с вязкостью в механической (химической и так далее) системе - когда на вязкость происходит какое-либо воздействие (температура, химическое воздействие, но главное - механическое)

 

HTHSV это уточненная η вязкость - именно такая, как она нужна для расчета подшипников.

Не в том смысле, что HTHS нужно для расчета подшипников (хотя теперь без таких уточнений нет программного обеспечения) - а в том смысле, что HTHS это уточненная вязкость - так как вязкость жидкости изменяется от механики (сдвиг) и температуры

slo6.thumb.jpg.7c7304178a4f6ebaf8d5a0ac4c00faee.jpg

 

HTHS подобрана была примерно под средние условия 100 разных подшипников ДВС - их условий (взяли 100 разных подшипников от абсолютно разных ДВС - от мото до тяжелых тепловозных дизелей) и нашли средние условия (сдвиг и температуру) - это так упрощая или говоря грубо.
Зачем ? Да потому что у вас масло по расчетам 4 для подшипника взято (вязкость η - взята механиками при разработке подшипника), а при сдвиге и температуре - оно становится 1.8 (тот самый HTHS)

 

 

у "экстрима" HTHS будет точно выше.

Почему сложно - одной из причин являет то что некоторые минеральные масла (особенно вязкие) имеют почти ньютоновские характеристики (см. картинку) и у них нет (почти нет) переходной кривой. Т.е. они почти не теряют вязкость от сдвига и их падение вязкости в больше степени зависит от индекса вязкости. Второй причиной являются затраты и маркетинг.

а что делать тем, кто считает, что "сдвиговая" вязкость это не про подшипники,  а про кольца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fur_seal поучиться может быть?

 

А если вы имели ввиду HTHS (собственно сдвиговая для масла указывается не только HTHS) - то изучить историю появления этого параметра в индустрии - и как он теперь применяется вообще в ДВС (в каких уточнениях - и применяется ли для чего-либо, кроме подшпиников, в качестве уточняющего расчета)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAE20 сказал:

fur_seal поучиться может быть?

 

А если вы имели ввиду HTHS (собственно сдвиговая для масла указывается не только HTHS) - то изучить историю появления этого параметра в индустрии - и как он теперь применяется вообще в ДВС (в каких уточнениях - и применяется ли для чего-либо, кроме подшпиников, в качестве уточняющего расчета)

тут главный  давно статью писал(вроде как, с настоящими испытаниями, а не общей теорией)

 

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

что-то изменилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...