Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Legion777 

Скрытый текст

Не хочу (с)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Скрытый текст

Позиция ясна.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 

Скрытый текст

Я сильно не дёргаюсь, у меня в шкафу храпит 4л. no name 0-20 номер 47, поэтому пока в режиме ожидания.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48

Скрытый текст

"no name" это для читателей - ты то знаешь его имя и в лицо. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mefistоf сказал:

Евген 48 смотрю на анализы ваших отработок и в толк не возьму. Или настолько инкубаторские условия эксплуатации (судя по сообщениям это не совсем так) или малый износ это следствие применения присадок? Можете соображениями поделиться хотя бы в двух словах? 

 

Mefistоf я могу ответить. Если в моторе долгое время часто меняется масло, то металлов износа очень мало. Кроме случаев, когда в движке скрытые проблемы. Ну и сам мотор должен быть из тех, которые нормально спроектированы и нормально собраны. К примеру, у ВАЗ качество нестабильное, там у одного 5 ппм на средних интервалах и дешман маслах, а у другого 20-30 на коротких и премиум масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...