Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, SAE20 сказал:

Но я вам упрощу - влияние это минимально. Там можете и HTHS 1.8 не бояться.

А зимой, для всего ДВС, надо бояться 2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SAE20 сказал:

...Но я вам упрощу - влияние это минимально. Там можете и HTHS 1.8 не бояться.

А как же не рациональность использования 0w-16 летом, с hths<2,6? Ведь по вашей науки должен быть достаточный запас "бронежилет", и не с плавающим 2,2 (Нм?).

Я только созрел 0w-16 SP в зиму, но с 1,8...:crazy: мне слабо, крутой замес/база, кмк :new_russian:. Поделитесь подробнее опытом, наблюдениями, анализами, рассуждениями, пожалуйста. 

Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Евген 48 сказал:

А зимой, для всего ДВС, надо бояться 2?

 

там разброс нечеткий. В общем желательно иметь какой-то запас даже зимой (топливо же тоже есть)

 

1 час назад, Nickol сказал:

А как же не рациональность использования 0w-16 летом, с hths<2,6? Ведь по вашей науки должен быть достаточный запас "бронежилет", и не с плавающим 2,2 (Нм?).

Я только созрел 0w-16 SP в зиму, но с 1,8...:crazy: мне слабо, крутой замес/база, кмк :new_russian:. Поделитесь подробнее опытом, наблюдениями, анализами, рассуждениями, пожалуйста. 

Спасибо.

 

нет и не может быть точных указаний. Некоторым и 0W-16 хочется в лето - им кажется что двигатель (мощный двигатель, куда такое запрещено, немецкий) становится "легче" на 0W-16. Особенно на какой-нибудь очень "крутой" 0W-16, типа Toyota 0W-16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAE20 сказал:

там разброс нечеткий. В общем желательно иметь какой-то запас даже зимой (топливо же тоже есть)

Можем ли мы увидить по анализу отработки проблемы связанные с пониженной вязкостью?

пс спрашиваю за свой автомобиль.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SAE20 сказал:

...нет и не может быть точных указаний. Некоторым и 0W-16 хочется в лето - им кажется что двигатель (мощный двигатель, куда такое запрещено, немецкий) становится "легче" на 0W-16. Особенно на какой-нибудь очень "крутой" 0W-16, типа Toyota 0W-16.

Извините, так дайте, в рамках Вашей компетенции и познаний жидких масел указания/рекомендации/список к применению 0w-16 и жижее - кому (по Нм/,л/с, или?) норм, и когда лето/зима. 

И ещё провокационный вопрос, главный для меня: - Насколько Toyota 0w-16, круче Idemitsu ZEPRO eco medalist 0w-16 SP GF-6A?

Спасибо :hi:.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

Можем ли мы увидить по анализу отработки проблемы связанные с пониженной вязкостью?

пс спрашиваю за свой контактный автомобиль.

Если я и скинусь на Ваш анализ жижее 0w-16, то больше, чем уверен, что моя посильная помощь вряд ли будет интересна Вам на ремонт Вашего ДВС, тьфу-тьфу-тьфю. 

Я тоже азартен, но тормоза иметь круче, чем отсутствие оных будут иметь и Ваш ДВС, хоть по паспорту я русский.

Я не уверен, что система охлаждения ДВС справится при жижее 0w-16, ввиду малого/недостаточного объёма.:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAE20 сказал:

Я не скажу про ваш или чей-либо еще двигатель и мой ответ будет "и да и нет".
От условий зависит больше с поправкой на некоторые особенности некоторых легковых двигателей.

Я понимаю, что не вязкостью едины, иначе не стал бы задавать такой вопрос.

5 часов назад, Евген 48 сказал:

Можем ли мы увидеть по анализу отработки проблемы связанные с пониженной вязкостью?

Имелось ввиду мы увидим завышенные Ме по ICP, или возможны проблемы, но мы их можем не увидеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2021 в 11:46, Temn сказал:

вот другой просто случай

Скрытый текст

 

Там америкос 2,4 или турбо 2.0(не надо проводить аналогии с 2.0 g4kd и тем более g4na)

Те моторы внезапно мрут по вкладышам по причине косячного маслонасоса с балансирами. В ранних версиях клинил клапан, переключающий поток между двумя маслонасосами разной производительности. В поздних версиях они наоборот упростили маслонасос до предела - тупо две встречные шестеренки и они стали очень критичны к вязкости. Хоть какое масло там лей итог один.

Еще и gdi  в америкосах поливает топливом.

Лечатся 2,4 и турбо 2.0 только установкой надежнейшего и производительного маслонасоса от 2.0 атмо g4kd.

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2021 в 17:18, SAE20 сказал:

если же вам нужно влияение HTHS на пару ring-liner то и такие, конечно, есть.

Но я вам упрощу - влияние это минимально.

HTHS.thumb.JPG.1852b17f42624d19b42f93d7c3feb9f6.JPG

 

Статья от 2009 года - solubility and lubricity.pdf

 

15.05.2021 в 17:18, SAE20 сказал:

можете и HTHS 1.8 не бояться.

что-то поменялось с тех времен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Temn сказал:

новый 2,5

Скрытый текст

 

он меня вообще удивил)))

начальник купил хендай с таким 2,5 и в первый же год всем бесплатная замена поршней:Cherna-facepalm:

Производитель инновационно не сделал дренажных отверстий в совершенно новой разработке.

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zic Zero 0W-16 - хороший кандидат на зиму, чтобы зимой не мучить мотор "гуталином"

0w-20/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2021 в 18:47, elvis сказал:

Даешь заливку зепро 0-16!

Если Вы про SP GF-6B, то завоза в РФ не ожидается. Тож бы влил зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Будете ли Вы лить ещё 0w-16 в зиму?

Какое: SN; SN+; SP? Бренд?

Кошмарит меня эта тема 0w-16 в зиму не по-детски.

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nickol сказал:

Евген 48 

Будете ли Вы лить ещё 0w-16 в зиму?

не исключаю этот момент... на днях попалась дешманская SP, пока думаю:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...