Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
4 часа назад, KotKamelot сказал:

но при плюсовых температурах - данный сабж прекрасное масло.

Скрытый текст

Ну его нафиг эти сороковки, я щас на лето залил (не это масло) - расхход пол 12 литров по городу, блин, прошлым летом на тридцатке было 10-11. Как по трассе - хз

 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, prv21 сказал:
  Скрыть содержимое

Ну его нафиг эти сороковки, я щас на лето залил (не это масло) - расхход пол 12 литров по городу, блин, прошлым летом на тридцатке было 10-11. Как по трассе - хз

 

Ну если чисто по кв100, то сабж не густая тридцатка. А в кв20(20°С) думаю всё иначе)))) 

Во, шоб не держало, ни там ни сям:good2:

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, prv21 сказал:
  Скрыть содержимое

Ну его нафиг эти сороковки, я щас на лето залил (не это масло) - расхход пол 12 литров по городу, блин, прошлым летом на тридцатке было 10-11. Как по трассе - хз

 

Скрытый текст

зимой была густая тридцатка (смесь 5w40 и 0w20) - расход до 13 по городу был. Недели 3 назад перешёл на 15w40 - расход вернулся к привычным летним показателям просто потому что потеплело: около 10-11 литров по городу без пробок, но с бодрыми стартами со светофора,  7 литров по трассе если не больше 120 ехать. Мотор в основном грею в движении - небольшие обороты и малый процент нажатия на педаль газа, в этом режиме затупы от масла 15w40 не особо заметны.

 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, veev2 сказал:

Ну если чисто по кв100, то сабж не густая тридцатка. А в кв20(20°С) думаю всё иначе)))) 

 

1 минуту назад, prv21 сказал:

Неее, я именно по низкотемпературной вязкости, в городе же пол времени мотор недогрет, а на сороковке у меня щас на 25сСт примерно отличается кв40 с тридцаткой

 

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, prv21 сказал:

Неее, я именно по низкотемпературной вязкости, в городе же пол времени мотор недогрет, а на сороковке у меня щас на 25сСт примерно отличается кв40 с тридцаткой

 

Скрытый текст

Какие то замеры делали? у меня мотор такой же как у вас, только ANB - есть же теплообменник. Делал замеры по датчику давления(по порогу его срабатывания) - масло быстро прогревается у меня. После выхода ОЖ на 90 градусов - через 3-4 минуты и давление масла выходит на примерно обычные рабочие значения срабатывания. Поэтому густые масла в высоким КВ40 я особо не боюсь. Теплообменник ИМХО крутая штука, у кого его нет - тем КВ40 важный параметр.

 

Link to post
Share on other sites

Нормальное масло. Радует что сера низкая и пакет адекватный с золой 1.

Вот эту 10-ку в старые дизельные трактора и грузовую технику льют и ничего, работает :good2:, вкладыши не прокручивает, давление масла держит.

Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Отсутствие полимерного загустителя. 

Экономии топлива и высокого КПД понятно не ждите. Густая вязкость будет держать за попу...

 

Всем доброго вечера!

Товарищи,подскажите плиз,а за счёт чего без полимерного загустителя будет за попу держать?Или это пока масло не прогреется имеется ввиду?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Боря сказал:

Или это пока масло не прогреется имеется ввиду?

Скорее всего это и имелось ввиду - так как высокая КВ при 40 . А с полимеркой это два разных предложения 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, KotKamelot сказал:

EMEX находит код 4138 4 литровой канистры

Старая канистра

Link to post
Share on other sites

Боря да дело в вязкости при 40С = 100, представь у тебя ночь +12+15, вязкость будет еще выше. Как только утром завел поехал и пока не прогрел масло - есть потери на КПД. И сравни какое нибудь 5w30 у него вязкость 55-65... 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, KotKamelot сказал:

Какие то замеры делали?

Нет, просто помню показатели расхода топлива, я как раз в те времена ездил на новус титан. 

После прогрева мотора показатели мгновенного расхода приходят в норму. На новусе показания мгновенного расхода минут через 5 уже были как на полностью прогретом моторе, а на текущей моей сороковке (татнефть люкс-2 5в40) я наблюдаю "прогретость" масла минут через 7-10. 

Метод "по глазомеру" не сказать что точный конечно, но цифра среднего расхода топлива по бк в любом случае показательна. 

Хотя мож какие-то другие переменные поменялись - я хз.

Допускаю, что когда лето уже точно наступит, то разница вообще пропадет, посмотрим.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kirill2k сказал:

Старая канистра

Не факт, вот такая по артикулу 4138 приехала. 

 

8 часов назад, Боря сказал:

Товарищи,подскажите плиз,а за счёт чего без полимерного загустителя будет за попу держать?

За счёт густого базового масла с низким ИВ

 

 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, torcon сказал:

Боря да дело в вязкости при 40С = 100, представь у тебя ночь +12+15, вязкость будет еще выше. Как только утром завел поехал и пока не прогрел масло - есть потери на КПД. И сравни какое нибудь 5w30 у него вязкость 55-65... 

Ок,спасибо.Просто я,как новичок на форуме,ещё не обвыкся с контекстами и подумал,что возможно идёт речь по рабочей температуре масла. 

Link to post
Share on other sites

Боря ничего, мы все такими были :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...