Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Lexus RX300 после 6945 км


Recommended Posts

UnPinned posts
51 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

 

Я пробку специально для тебя купил. Знал что прийдешь и скажешь: "Фу-у-у, опять без пробки" :D

Без комментариев, сколько не разглядывал так и не понял, что за шмурдяк налип. Пока не понял как делать выводы, сравнить не с чем, т.к. пробку только поставил. Будем наблюдать в дальнейшем.

 

 

Примного благодарен :hi:, считаю что с магнитной сливной пробкой анализ более полноценный , по лабораторному видим самую мелкую пыль , а по пробке ту что покрупнее , за более крупной наверно в фильтр нужно лезть , главное что бы ёжика на пробке небыло и стружки в маслянном фильтре 

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Projector сказал:

за более крупной наверно в фильтр нужно лезть , главное что бы ёжика на пробке небыло и стружки в маслянном фильтре

я пилил пару раз фильтры, Тойотовский фильтр вскрывал и Amsoil (предыдущие пару интервалов).

Нашел фото и выложил в соответствующие темы. Нет там ничего интересного, частицы нагара и всё, никакой крупной (видимой глазу) стружки.

Каждую "крупную крупинку", которую вытаскивал, я рассматривал, это что-то непонятное, но точно не металл. Растирается в пыль легким нажатием.

Смотри шапку, под скрытым текстом где Фильтр масляный

Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30 + ЗВС МПГ Система – анализ отработки

Petro-Canada SHP 10W-30 + Раскоксовка МПГ Система – анализ отработки

После раскоксовки - анализ так себе, но фильтр удивил, ожидал хуже картину увидеть.

Масляный фильтр Amsoil вообще классный, усиленный, армированный, ФЭ двойной. Если что-то и было он просто вобрал все в себя, ничего в складках нет. Абсолютно ничего.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Нет, на этой химии давно, в описании все ссылки на лаб.анализы представлены.

Тогда откуда данные по износу, если давно? Может там уже всё заросло и в номинале теперь? По МКПП составы данной конторы по отзывам себя неплохо показывают, думаю сам попробовать.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Давление не измерял ни разу на этом авто, езжу и езжу, меньше знаешь лучше спишь.

Может тогда и анализ нет смысла делать?

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, avignon сказал:

конторы

Я бы такую контору и их продукты за километр стороной обходил

Цитата

Активатор Эко добавляется как в дизельное топливо так и в бензин, даёт в зависимости от программы ЭБУ до 10 % экономичности (на старых Двс до 20 %) и мощности.
Повышает стойкость смеси к детонации в переводе на “Химический язык” около 1-1,5 октана и повышение мощности внизу и середине оборотов.

А эта фраза собака друг человека «в переводе на «Химический язык» около 1-1,5 октана...»

Сразу мультфильм вспомнился про полтора землекопа. Видимо они тоже из Страны невыученный уроков)))

зы. Ещё внимательнее фразу прочитал. Объясните, если кто понимает, как можно одновременно получить 10% экономичности и столько же мощности. Т.е. топлива сжечь на 10% меньше, а мощность получить на 10% больше? Магическая добавка)

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Компрессию измерял несколько раз. Всегда во всех цилиндрах по 12,0 с минимальными отклонениями, что ДО, что ПОСЛЕ.

Т . е. получается, что на компрессию ЗВС МПГ никак не повлияло, может тогда на давление масла, как то повлияло, что и дало возможность спокойно откатать на 20 ке? Только это без замеров никак не определить... 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Normet сказал:

Нагрузочную.

Мощный же мотор, объёмный.

Ты чё смеёшься что ли, чего там мощного и откуда нагрузка?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gaffer сказал:

Ты чё смеёшься что ли

Скрытый текст

а чё, незаметно что ли?:D

 

1 час назад, Itseasy сказал:

Сразу мультфильм вспомнился про полтора землекопа.

Скрытый текст

:good2::sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

1MZ-FE

Этот мотор сам по себе «грязнуля», вшатывает любое масло - мой не мой, а подгорать будет. :) 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gaffer сказал:

Ты чё смеёшься что ли, чего там мощного и откуда нагрузка?

А это требует уточнения ?

Или у меня сильный питерский акцент ?

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, avignon сказал:

Тогда откуда данные по износу, если давно? Может там уже всё заросло и в номинале теперь?

Я не понимаю о чем речь. Какому износу? Чего заросло?

если про это:

20 часов назад, Pavel_NSK сказал:

ну а что? мотор то уже изношенный, зазоры ОГО-ГО :sarcastic:

так это же шутка была, информация для людей считающих что после 100 тыс.км только 5W-40 надо, т.к. зазоры все ушли

13 часов назад, avignon сказал:

Может тогда и анализ нет смысла делать?

Смысл всегда есть.

Давление не измерял по причине неудобства замера - штатный датчик находится в крайне неудобном месте. Надо снимать колесо и вывешивать машину.

Не хочу и мне не интересно этим заниматься. Я осознавал все риски, связанные с возможной просадкой по давлению и последствиями, когда заливал 0W-20.

Никого не призываю так делать.

12 часов назад, Dmvdm сказал:

Т . е. получается, что на компрессию ЗВС МПГ никак не повлияло

на исправном ДВС? На проблемном улучшатся показатели. У меня и до этого все было хорошо (почти хорошо).

Здесь не разбежишься просто так померять компрессию - снимаешь впуск весь (иначе никак), мне просто лень лишние движения делать.

За весь пробег, что у меня авто, я свечи менял 4-5 раз, из них 3 раза замерял компрессию.

С фотофиксацией нашел только август 2016 года

Скрытый текст

 

Выполнил замеры компрессии только 3 цилиндров (без снятия впуска), т.е. без дальнего полублока.
post-17071-0-29776000-1471434900_thumb.jpg   post-17071-0-60705000-1471434916_thumb.jpg   post-17071-0-70322900-1471434930_thumb.jpg
Это уже на химии, до нее было 11,8-12,0-12,0, примерно сопоставимо
Но важно же не величина максимальной компрессии, она укажет только на явные проблемы. Было замечено следующее.
До химии– величина компрессии после первого цикла (оборота КВ) была 6,0-6,5 очков. Что уже неплохо, далее она достигала отметки 11,8-12,0.
После химии – величина компрессии после первого цикла (оборота КВ) была 7,5-8,0 очков. Далее без изменений, достигала отметки 12,0.

 

avignon Dmvdm я не понимаю что Вы от меня хотите.

Берите химию эту или другую, масло и делайте как считаете нужным. И выкладывайте результаты.

Я сделал то что сделал. Использовал химию, просто указал какую.

Другим я ничего не советую или наоборот, советую воздержаться от применения чего-либо, если человек хочет в целях профилактики чего-то плеснуть.

12 часов назад, Itseasy сказал:

Объясните, если кто понимает, как можно одновременно получить 10% экономичности и столько же мощности. Т.е. топлива сжечь на 10% меньше, а мощность получить на 10% больше? Магическая добавка)

Тема катализаторов горения давно обсуждаемая на форуме.

Меня все устраивает, если Вам посмеятся, то попрошу не в этой теме, а здесь например

Здесь это оффтоп. По анализу есть чего сказать?

Скрытый текст

Топливо получается действительно более стойкое к детонации. Все это выкладывалось в соответствующих темах про катализаторы горения (Ормекс, МПГ Система, КМТ Синтэкс), люди логи снимали неоднократно. Не хочется еще раз все поднимать, тем более в теме моего анализа.

Что до расхода - смотрите средний расход (добавил фото в шапку темы), чеки за весь интервал на 900л все есть, могу приложить. Это реальный расход в мороз минус 20-40 градусов, почти вся зима такая, в режиме городе 40% (пробки адские, новосибирцы подтвердят). Этой зимой либо мороз давит, как только потеплеет снег валит и город колом встаёт. Да и трасса "так себе" - пригород, газ-тормоз часто и скорость 60-90 км/ч. Средняя скорость за интервал 32 км/ч всего. 

Найдите мне такой же Lexus RX300 2000-2002г (на 4АКПП) с таким же расходом морозной ЗИМОЙ и в схожих условиях эксплуатации.

На Tahoe расход 15,5-15,7л/100км. Этот бегемот с мотором V8 объемом 5,3л, этой же зимой такой расход показывает, анализ позже будет.

На Субару 500 сил, откатов по детону не было совсем на турбине Garrett 3076 при наддуве 1,7 бар (если Вы понимаете эти цифры, если не понимаете, то при такой турбине свыше 1,5 бар на товарном бензине убийственны для мотора) и средний расход 16-18 литров. Причем 16 зима, а 18 лето - режимы движения всегда очень активно.

  

11 часов назад, Gaffer сказал:

Этот мотор сам по себе «грязнуля», вшатывает любое масло - мой не мой, а подгорать будет. :) 

Да, я в курсе про это

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

avignon Dmvdm я не понимаю что Вы от меня хотите.

Да все просто.... больше информации полезной и нужной не только нам, но и всем форумчанам, ведь масло от двс не отделимо.

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Другим я ничего не советую или наоборот

Советов то никто не спрашивал, на будущее предложили поделиться более полной информацией вот и фсё.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

так это же шутка была, информация для людей считающих что после 100 тыс.км только 5W-40 надо, т.к. зазоры все ушли

А я почём знаю, шутка это или нет, учитывая все вводные, а так же то, что мотор немножко вскрывался - т.е. проблем особых проверить состояние постелей распредвалов и вкладышей не было. Может вы видели подранные постели и вытертые вкладыши и решили посмотреть, залечит ли их химия(тем более, что вы явно не просто так её используете) и через сколько ляжет мотор? Вот тут вы, кстати, при просадке давления как раз 5W40 советуете.

Поэтому реальные результаты от использования "Системы" были бы интересны, в частности тем, у кого мотор подыизношен...

 

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Не хочу и мне не интересно этим заниматься. Я осознавал все риски, связанные с возможной просадкой по давлению и последствиями, когда заливал 0W-20.

Очень жаль, может там химия чудо сотворила и всё заросло, давка в норме, и никаких причин для беспокойства в заливании 0W20 на зиму(тем более такую, как у вас) нет.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Тема катализаторов горения давно обсуждаемая на форуме.

А что, от искры пары бензина уже не горят? Обязательно катализатор нужен?

 

4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

По анализу есть чего сказать?

Олова много, в присадках его не должно быть. Загуститель похож на TMGO 0W-20. Пакет илсаковский. Присадки тут ни к чему, но если все устраивает, то...

Link to post
Share on other sites

Ребята, всем здравствуйте.

 

Павел, такой вот вопрос назрел, пообщался тут с представителем МПГ Системы. Так вот, он говорит про стеллит (сплав такой) в составе ЗВС.

Я почитал, в нем, помимо прочего, есть вольфрам и хром.

 

Еще Русслан прямым текстом говорит, что ЗВС "заменяет железо на вольфрам, цирконий и т.д."

 

В анализе ни хрома, ни вольфрама нет, как нет их и в других анализах отработок, где присутствует ЗВС МПГ Система.

Что думаете по этому поводу?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...