Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Pavel_NSK

Petro-Canada SHP 10W-30 + раскоксовка МПГ Система отработка на Lexus RX300 после 3965 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK с какой целью делалась раскоксовка? Помогло? Какие напрашиваются выводы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ModeratorSigma сказал:

с какой целью делалась раскоксовка? Помогло? Какие напрашиваются выводы?

Цель - профилактика и борьба с расходом масла. Знаю что мотор грязный.

Расход масла не факт что из-за закоксованных поршней. Скорее маслосъемные колпачки и общий износ уже (кольца, эллипс цилиндра или еще какая напасть).

Помогло ли не знаю, я мало проехал на новом масле  - 1250 км, пока расхода масла нет вообще, а дальше время покажет. Я не верю в полное излечение.

Ранее 1 раз использовал раскоксовку (она немного другая раньше была, Ормекс) и на следующем интервале после раскоксовки расход масла был минимальный за всю историю его масляного аппетита. Потом все вернулось ((

Выводы: чистит и моет однозначно, отмыло маслоотражательную пластину - она выглядит как шершавый пластик. Это затвердевшие карбоновые отложения.

Эта раскоксовка реально помогает ВАГам на моторах с проблемной поршневой.

Напрягает свинец у меня и медь в отработке Agnosto

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40586-lukoil-genesis-armortech-5w-40-отработка-на-subaru-legacy-после-2500-км-раскоксовка-от-мпг-система-очистка-топливной-системы-очистка-масляной-системы/

Ответов по свинцу и меди у меня нет.

В двух отработках натрий и олово, причем одинаковое количество, я в той теме говорил

19.03.2020 в 21:30, Pavel_NSK сказал:

- олово 6 это 100% от ОМС (масляной промывки)

- натрий 29 тоже от ОМС

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Сколько бутылочек раскоксовки было использовано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Agnosto сказал:

Pavel_NSK Сколько бутылочек раскоксовки было использовано?

Раскоксовка (2фл.х150мл) + Очистка масляной системы МПГ Система (1фл.)

Добавил в шапку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывка мотора и сразу свинец вылез, окисление очень высокое (разве что там эстеров кропалик был).

Нужно, наверное, вкладывать уже не в промывки, а смотреть мск, направляющие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Ответов по свинцу и меди у меня нет.

Может здесь найдёшь)

97ADB966-F30F-4C0A-ACE2-9515D8006741.thumb.jpeg.b8931b8a2c1171938a0a95971b3ef96d.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я понимаю хронологию?

Сначала машина катает на Amsoil Signature Series Synthetic 0W-30 7250 км

В отработке получили  околонулевой износ металлов.

1567347265_AmsoilSS0W-30LexusRX3007250_315550.thumb.jpg.1c11a599687023b928ce34bab8c64ad0.jpg

 

Потом заливается Petro-Canada SHP 10W-30 + Раскоксовка МПГ Система 3965 км

и получаем повышенное содержание свинца-олова-меди-железа? 

948513470_Petro-CanadaSHP10W-30LexusRX3003965_319515.thumb.jpg.35e4ab2d46101970f43d0cfb02c7cd6b.jpg

 

 

Тааак... И что это было? Раскоксовка Ормекс нанесла износ подшипникам скольжения или раскоксовка Ормекс отмыла отложения с частичками металлов?

Судя по вязкости и пакету присадок - масло оставалось маслом и работало на защиту от износа. Единственное Ормекс мог агрессивно корродировать покровный слой подшипников - который как раз состоит из олова меди и свинца. Так мысли в слух... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Да, хронология верная.

Олово от мягкой промывки (ОМС называемая). Это безобидная химия.

Я не один раз ее использовал в Lexus и Subaru. При ее добавлении всегда появляется олово и натрий. И у Agnosto эти элементы вылезли в анализе.

С медью у Agnosto и свинцом у меня непонятно. Меди у меня немного, у него свинца немного.

Считаю что у меня это 100% материал вкладышей, только что это было? Ты правильно заметил, масло осталось маслом (вязкость не потеряло, пакет присадок не разбавился особо), щелочное не снижено, вспышка тоже в норме. Плохие показатели кислотное число, окисление и нитрование, они зашкаливают и свидетельствуют о том что маслу досталось. Эстеров точно нет в раскоксовке.

Вспомнил что делал капельные пробы, добавил в шапку.

Вариантов несколько:
1. реальный износ в следствие необратимого влияния на масло состава РКМ (износ не у одного моего мотора).
2. состав просто агрессивен и идет какой-нибудь химический процесс (параметры TAN, окисление и нитрование при всего 100 моточасах), жаль рН не делал, по любому кислая среда.
3. вымыло залежи,  я тоже не верю в это.

4. кокс отваливается (растворяется ли) и могла какая-либо окалина мимо фильтра пройти и в подшипнике скольжения натереть.

Недавно, но уже на свежем масле затрещали муфты VVTi при запуске, ближайшее время полезу смотреть фильтр-сетку на магистрали подачи масла к муфтам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Я специально выбрал зиму для РКМ. Температура масла выше 80 не поднималась. По трассе при 2500 об. давка 6 Бар. 

Далее. По 

5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

1. реальный износ в следствие необратимого влияния на масло состава РКМ (износ не одного меня).

Если бы было так, думаю, что я бы в своем анализе увидел больше железа (а у меня цепной мотор).

Но у меня 11 железа, а в след. анализе 13,5 на чистом масле.

Олова было 6 - стало 4,5

Так что металлы +/- одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK держи в курсе, как то не все так радужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...