Перейти к публикации

Petro-Canada SHP 10W-30 + раскоксовка МПГ Система отработка на Lexus RX300 после 3965 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK с какой целью делалась раскоксовка? Помогло? Какие напрашиваются выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2020 в 20:18, ModeratorSigma сказал:

с какой целью делалась раскоксовка? Помогло? Какие напрашиваются выводы?

Цель - профилактика и борьба с расходом масла. Знаю что мотор грязный.

Расход масла не факт что из-за закоксованных поршней. Скорее маслосъемные колпачки и общий износ уже (кольца, эллипс цилиндра или еще какая напасть).

Помогло ли не знаю, я мало проехал на новом масле  - 1250 км, пока расхода масла нет вообще, а дальше время покажет. Я не верю в полное излечение.

Ранее 1 раз использовал раскоксовку (она немного другая раньше была, Ормекс) и на следующем интервале после раскоксовки расход масла был минимальный за всю историю его масляного аппетита. Потом все вернулось ((

Напрягает свинец у меня и медь в отработке Agnosto

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40586-lukoil-genesis-armortech-5w-40-отработка-на-subaru-legacy-после-2500-км-раскоксовка-от-мпг-система-очистка-топливной-системы-очистка-масляной-системы/

Ответов по свинцу и меди у меня нет.

В двух отработках натрий и олово, причем одинаковое количество, я в той теме говорил

19.03.2020 в 21:30, Pavel_NSK сказал:

- олово 6 это 100% от ОМС (масляной промывки)

- натрий 29 тоже от ОМС

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Сколько бутылочек раскоксовки было использовано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Agnosto сказал:

Pavel_NSK Сколько бутылочек раскоксовки было использовано?

Раскоксовка (2фл.х150мл) + Очистка масляной системы МПГ Система (1фл.)

Добавил в шапку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка мотора и сразу свинец вылез, окисление очень высокое (разве что там эстеров кропалик был).

Нужно, наверное, вкладывать уже не в промывки, а смотреть мск, направляющие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Ответов по свинцу и меди у меня нет.

Может здесь найдёшь)

97ADB966-F30F-4C0A-ACE2-9515D8006741.thumb.jpeg.b8931b8a2c1171938a0a95971b3ef96d.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю хронологию?

Сначала машина катает на Amsoil Signature Series Synthetic 0W-30 7250 км

В отработке получили  околонулевой износ металлов.

1567347265_AmsoilSS0W-30LexusRX3007250_315550.thumb.jpg.1c11a599687023b928ce34bab8c64ad0.jpg

 

Потом заливается Petro-Canada SHP 10W-30 + Раскоксовка МПГ Система 3965 км

и получаем повышенное содержание свинца-олова-меди-железа? 

948513470_Petro-CanadaSHP10W-30LexusRX3003965_319515.thumb.jpg.35e4ab2d46101970f43d0cfb02c7cd6b.jpg

 

 

Тааак... И что это было? Раскоксовка Ормекс нанесла износ подшипникам скольжения или раскоксовка Ормекс отмыла отложения с частичками металлов?

Судя по вязкости и пакету присадок - масло оставалось маслом и работало на защиту от износа. Единственное Ормекс мог агрессивно корродировать покровный слой подшипников - который как раз состоит из олова меди и свинца. Так мысли в слух... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Да, хронология верная.

Олово от мягкой промывки (ОМС называемая). Это безобидная химия.

Я не один раз ее использовал в Lexus и Subaru. При ее добавлении всегда появляется олово и натрий. И у Agnosto эти элементы вылезли в анализе.

С медью у Agnosto и свинцом у меня непонятно. Меди у меня немного, у него свинца немного.

Считаю что у меня это 100% материал вкладышей, только что это было? Ты правильно заметил, масло осталось маслом (вязкость не потеряло, пакет присадок не разбавился особо), щелочное не снижено, вспышка тоже в норме. Плохие показатели кислотное число, окисление и нитрование, они зашкаливают и свидетельствуют о том что маслу досталось. Эстеров точно нет в раскоксовке.

Вспомнил что делал капельные пробы, добавил в шапку.

Вариантов несколько:
1. реальный износ в следствие необратимого влияния на масло состава РКМ (износ не у одного моего мотора).
2. состав просто агрессивен и идет какой-нибудь химический процесс (параметры TAN, окисление и нитрование при всего 100 моточасах), жаль рН не делал, по любому кислая среда.
3. вымыло залежи,  я тоже не верю в это.

4. кокс отваливается (растворяется ли) и могла какая-либо окалина мимо фильтра пройти и в подшипнике скольжения натереть.

Недавно, но уже на свежем масле затрещали муфты VVTi при запуске, ближайшее время полезу смотреть фильтр-сетку на магистрали подачи масла к муфтам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Я специально выбрал зиму для РКМ. Температура масла выше 80 не поднималась. По трассе при 2500 об. давка 6 Бар. 

Далее. По 

5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

1. реальный износ в следствие необратимого влияния на масло состава РКМ (износ не одного меня).

Если бы было так, думаю, что я бы в своем анализе увидел больше железа (а у меня цепной мотор).

Но у меня 11 железа, а в след. анализе 13,5 на чистом масле.

Олова было 6 - стало 4,5

Так что металлы +/- одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK держи в курсе, как то не все так радужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...