Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Legacy после 2500 км + Раскоксовка от МПГ Система + Очистка Топливной Системы + Очистка Масляной Системы


Рекомендованные сообщения

Отмывает конкретно судя по фото.

Итак, мысли

- медь иногда всплывает (некритично)

- олово 6 это 100% от ОМС (масляной промывки)

- натрий 29 тоже от ОМС

- железо немного превышено (некритично), может отмыло

- вязкость снижена - топливо 3,75% + 4 флакона РКМ (это 600мл жидкости)

- разбавления пакета присадок не наблюдается

Для такой серьезной процедуры все более чем в норме.

Щелочное высокое, кислотное не повышается.

Примеры с медью и именно на Лукойле

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25106-lukoil-genesis-armortech-5w-40-na-subaru-outback-posle-5204km/

 

Выводы: если судить по этому анализу - раскоксовка относительно безопасна, требуется дальнейшее наблюдение за другими моторами.

Здесь этой раскоксовки конская доза.

Печально что с расходом масла не помогло. Надо искать причину в другом.

Возможно были перегревы, блок не сильно жёсткий и достаточно серьёзно страдает от малейшего перегрева. Это как версия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 6 цилиндров, расход учитывая пробег не критичный, НО регламент НЕ докатали ещё 1000 км, не ответим полностью на вопрос что с дренажными отверстиями! При забитом дренаже все процессы очистки начинаются в промежутке 2500-3700 км! 
Второе не видно использование Звс, который частично восстанавливает работу Цпг. 
Возможная причина частичный износ масло кольца ещё, логично перейти на масло 5х40 API SN/CF, ACEA A3/B4 от того же Мпг сразу с их полным двойным присадочным пакетом внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, try76543 сказал:

При забитом дренаже все процессы очистки начинаются в промежутке 2500-3700 км

Замечательно, а где это написано?

Я первый раз об этом слышу.

Цитирую инструкцию:

«Дистанция 2500 - 3500, зависит от результатов и состояния масла.
Проверяйте уровень и цвет масла на РКМ раз в 500 км, если масло сильно и быстро чернеет и становится более густым, необходимо проконсультироваться с тех.специалистом для дальнейших рекомендаций
»

И что, 4х кратная ударная доза не помогла быстрее почистить?

29 минут назад, try76543 сказал:

Второе не видно использование Звс, который частично восстанавливает работу Цпг.

Как ты его увидишь по результатам этого анализа?

По регламенту раскоксовки надо ЗВС добавлять в масло вместе с раскоксовкой?

И какие отличительные признаки наличия ЗВС в масле?

Был анализ свежего масла+ЗВС (МПГ Система)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK ЗВС не добавлял. Решил дальше использовать чистое масло.

С таким количеством осадка, я думаю, что там много где почистилось :) и это осадок с литровой бутылки. А слили мы почти 6 литров.

Перегревы были, но! Знаю человека, он на ez30 постоянно ездит на треке и хорошую жару за +35, на треке у него температура постоянно возле красной зоны и у него масло не ест, ну у него и пробег только за сотню перевалил. Вообщем, по расходу непонятно из за чего, но я не переживаю. Как труъ субарист, у меня лежит запасной ez30 :)

В перспективе варианты такие: 1. Остаться на 5/10-30 и пусть ест дальше. 2. Использовать более густое масло. 3. Использовать ЗВС с 30 или 40й.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотографируйте хоть что ли бутылки примененных "препаратов". А то сократили все ничего не понятно ОМС, МПГ, это что такое? Кто производитель. 

 

ОМС это ормекс что ли? От него олово? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Бутылочек у меня уже не осталось.

МПГ - Производитель, я так понимаю, используют что-то от Ормекс.

ОМС -Очиститель масляной системы

Скрытый текст

 

Описание:

Мягкая промывка масляной системы двигателя без ограничения пробега, состав с катализаторами объёмом 50 мл.

Совместим со всеми типами масел. Не вступает в противодействие с пакетом присадок, находящимся в масле, а напротив компенсирует его утраченные свойства.

Обеспечивает:

— Полную очистку всей смазочной системы двигателя
— Восстанавливает эластичность резинотехнических изделий: уплотнителей, манжеты сальников, продлевает их
— Нейтральна к краске, резинотехническим изделиям и пластикуресурс и работоспособность
— Стабилизирует молекулярные связи базового масла, замедляет деструкцию и окисление, что позволяет продлевать сроки его эксплуатации
— Препятствует образованию кокса и лакообразований, расщепляет уже имеющиеся и выводит их на фильтрующие элементы

Инструкция к применению:

— Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона
— Залить в горячее масло, один флакон на 4-5 литров объёма масла или два флакона на больший объем масла

ВАЖНО:

Нужно залить в старое масло за 2000-3500 км до его замены или в новое масло

 

РКМ - Раскоксовка в масло

Скрытый текст

 

Описание:

Раскоксовка в масло - предназначена для устранения Жора масла в двигателе при расходе до 2-х литров на 1000 км с максимальной эффективностью.

Обеспечивает:

— Очищает маслосъёмные кольца и их дренаж
— Нейтральна к краске, резинотехническим изделиям и пластику
— Работает в местах высоких температур, а именно в кольцах
— Абсолютно безопасна для двигателя при соблюдении регламента

Инструкция к применению:

— Залить в маслозаливную горловину, обязательно новое горячее масло
— Выдержать 5 минут на холостом ходу, далее прокатится минимум 10 - 15 км

Если в комплекте несколько флаконов, заливайте по одному с интервалом в пять минут работы на холостом ходу

ВАЖНО:- Ограничение до 3000 оборотов и 8 недель нахождения РКМ в масле - Дистанция 2500 - 3500 км, расстояние зависит от результатов и состояния масла - Используйте резиновые перчатки и обеспечьте защиту лица и глаз - В случае попадания на кожу, пластик или краску, обильно промыть водой и протереть сухой тряпкой

 

ЗВС - Защитно-восстановительный состав

Скрытый текст

 

Описание:

Рекомендован для автомобилей импортного и российского производства, как новых на период обкатки, так и с пробегом.

Применение на НОВЫХ автомобилях позволит:

— Ускорить процесс приработки
— Повысить износостойкость и укрепить поверхности трения
— Довести геометрию сопряжённых деталей до идеальной формы

Применение состава позволяет:

— Повысить ресурс двигателя в 2 и более раз
— Сохранить работоспособность до заклинивания двигателя без критических ситуаций (перегрев, масляное голодание и т.д)
— Восстановить и повысить мощностные и экономические характеристики работы двигателя
— Гарантированно увеличить компрессию от 0,5 до 5 кг/см2 и выровнять её значения по цилиндрам
— Применять в двигателе нештатные масла с более низким уровнем эксплуатационных свойств
— Увеличить рабочее давление масла на 0,5 – 1,0 кг/см2
— Восстановить эластичность резинотехнических изделий (маслосъёмных колпачков, прокладок, сальников)
— Снизить шумность работы и вибрацию двигателя
— Обеспечить легкий пуск двигателя в условиях низких температур

Инструкция к применению:

— Для получения наилучших результатов рекомендуется перед применением ЗВС, использовать ОМС (очиститель масляной системы) на 3000 км до замены масла.
— Далее в новое масло залить ЗВС

Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона

Залить в горячее масло, один флакон на 4-5 литров объёма масла или два флакона на больший объём масла

В течение 5 минут держать 3000 об двигателя

Проехать минимум 15 км

 

ОТС - Очиститель топливной системы 

Скрытый текст

Описание:

Состав добавляется в бензин или диз.топливо, обладает уникальными свойствами и оказывает комплексное воздействие на топливо и топливную систему!

Обеспечивает:

— Топливную систему, в целом
— Свечи
— Камеру сгорания и компрессионные кольца
— Клапаны на выпуске
— Катализатор (гаснет чек)

Как следствие, получаем качественное распыление и сгорание топлива, возросшую компрессию, уменьшение расхода топлива и увеличение мощности.

Уникальное решение для обеспечения комплексной и эффективной очистки топливной системы, защиты поверхностей от вредных примесей и продуктов сгорания топлива и восстановления платинородиевых каталитических нейтрализаторов в системе выпуска отработавших газов.

Состав имеет гарантированное качество, не агрессивен к металлам, совместим со всеми видами топлива + стабилизирует их характеристики.

Инструкция к применению:

— Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона
— Залить, перед заправкой топлива в бак, из расчета 1 мл состава на 1 литр бензина или 1 мл состава на 1.4 литра диз.топлива

ВАЖНО:

Рекомендуется, повторно применять 50 мл ОТС на 50 литров бензина или 70 литров диз.топлива каждые 5 – 7 тыс. км пробега автомобиля.

А также после заправки некачественным топливом, нужно применить 100-150 мл состава на 100-150 литров бензина или 140-210 литров диз.топлива

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Сфотографируйте хоть что ли бутылки примененных "препаратов". А то сократили все ничего не понятно ОМС, МПГ, это что такое? Кто производитель. 

 

ОМС это ормекс что ли? От него олово? 

Производитель "МПГ Система"

IMG-20200320-WA0001.jpg

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мпг система это вроде Руслана тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon heckfy , а по русской раскладке это Руслан Ормекс и его продукция , они теперь МПГ Система зовутся

надеюсь помнишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут медь с оловом - материал покровного слоя подшипников скольжения. В то что отмываются только металлы подшипников из отложений - я не верю. Остается износ либо в этой раскоксовке есть эти металлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Agnosto сказал:

Но у меня 11 железа, а в след. анализе 13,5 на чистом масле.

Олова было 6 - стало 4,5

Так что металлы +/- одинаковые

Моточасы сильно разные, считай что у тебя за 220 моточасов на РКМ натерло бы >22 железа.

Так что железо 11 в этом анализе повышенное, а в следующем как раз норма для EZ30 и 220 моточасов.

Про олово 4,5... Мягкую промывку ОМС не добавлял в Total?

Свинец не увидел там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK свинец по нулям в Тоталь. Про м/ч ты прав. Не подумал. ОМС в Тоталь не добавлял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...