Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Agnosto

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Legacy после 2500 км + Раскоксовка от МПГ Система + Очистка Топливной Системы + Очистка Масляной Системы

Recommended Posts

Отмывает конкретно судя по фото.

Итак, мысли

- медь иногда всплывает (некритично)

- олово 6 это 100% от ОМС (масляной промывки)

- натрий 29 тоже от ОМС

- железо немного превышено (некритично), может отмыло

- вязкость снижена - топливо 3,75% + 4 флакона РКМ (это 600мл жидкости)

- разбавления пакета присадок не наблюдается

Для такой серьезной процедуры все более чем в норме.

Щелочное высокое, кислотное не повышается.

Примеры с медью и именно на Лукойле

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25106-lukoil-genesis-armortech-5w-40-na-subaru-outback-posle-5204km/

 

Выводы: если судить по этому анализу - раскоксовка относительно безопасна, требуется дальнейшее наблюдение за другими моторами.

Здесь этой раскоксовки конская доза.

Печально что с расходом масла не помогло. Надо искать причину в другом.

Возможно были перегревы, блок не сильно жёсткий и достаточно серьёзно страдает от малейшего перегрева. Это как версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина 6 цилиндров, расход учитывая пробег не критичный, НО регламент НЕ докатали ещё 1000 км, не ответим полностью на вопрос что с дренажными отверстиями! При забитом дренаже все процессы очистки начинаются в промежутке 2500-3700 км! 
Второе не видно использование Звс, который частично восстанавливает работу Цпг. 
Возможная причина частичный износ масло кольца ещё, логично перейти на масло 5х40 API SN/CF, ACEA A3/B4 от того же Мпг сразу с их полным двойным присадочным пакетом внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, try76543 сказал:

При забитом дренаже все процессы очистки начинаются в промежутке 2500-3700 км

Замечательно, а где это написано?

Я первый раз об этом слышу.

Цитирую инструкцию:

«Дистанция 2500 - 3500, зависит от результатов и состояния масла.
Проверяйте уровень и цвет масла на РКМ раз в 500 км, если масло сильно и быстро чернеет и становится более густым, необходимо проконсультироваться с тех.специалистом для дальнейших рекомендаций
»

И что, 4х кратная ударная доза не помогла быстрее почистить?

29 минут назад, try76543 сказал:

Второе не видно использование Звс, который частично восстанавливает работу Цпг.

Как ты его увидишь по результатам этого анализа?

По регламенту раскоксовки надо ЗВС добавлять в масло вместе с раскоксовкой?

И какие отличительные признаки наличия ЗВС в масле?

Был анализ свежего масла+ЗВС (МПГ Система)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Pavel_NSK ЗВС не добавлял. Решил дальше использовать чистое масло.

С таким количеством осадка, я думаю, что там много где почистилось :) и это осадок с литровой бутылки. А слили мы почти 6 литров.

Перегревы были, но! Знаю человека, он на ez30 постоянно ездит на треке и хорошую жару за +35, на треке у него температура постоянно возле красной зоны и у него масло не ест, ну у него и пробег только за сотню перевалил. Вообщем, по расходу непонятно из за чего, но я не переживаю. Как труъ субарист, у меня лежит запасной ez30 :)

В перспективе варианты такие: 1. Остаться на 5/10-30 и пусть ест дальше. 2. Использовать более густое масло. 3. Использовать ЗВС с 30 или 40й.

Edited by Agnosto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сфотографируйте хоть что ли бутылки примененных "препаратов". А то сократили все ничего не понятно ОМС, МПГ, это что такое? Кто производитель. 

 

ОМС это ормекс что ли? От него олово? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Бутылочек у меня уже не осталось.

МПГ - Производитель, я так понимаю, используют что-то от Ормекс.

ОМС -Очиститель масляной системы

Скрытый текст

 

Описание:

Мягкая промывка масляной системы двигателя без ограничения пробега, состав с катализаторами объёмом 50 мл.

Совместим со всеми типами масел. Не вступает в противодействие с пакетом присадок, находящимся в масле, а напротив компенсирует его утраченные свойства.

Обеспечивает:

— Полную очистку всей смазочной системы двигателя
— Восстанавливает эластичность резинотехнических изделий: уплотнителей, манжеты сальников, продлевает их
— Нейтральна к краске, резинотехническим изделиям и пластикуресурс и работоспособность
— Стабилизирует молекулярные связи базового масла, замедляет деструкцию и окисление, что позволяет продлевать сроки его эксплуатации
— Препятствует образованию кокса и лакообразований, расщепляет уже имеющиеся и выводит их на фильтрующие элементы

Инструкция к применению:

— Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона
— Залить в горячее масло, один флакон на 4-5 литров объёма масла или два флакона на больший объем масла

ВАЖНО:

Нужно залить в старое масло за 2000-3500 км до его замены или в новое масло

 

РКМ - Раскоксовка в масло

Скрытый текст

 

Описание:

Раскоксовка в масло - предназначена для устранения Жора масла в двигателе при расходе до 2-х литров на 1000 км с максимальной эффективностью.

Обеспечивает:

— Очищает маслосъёмные кольца и их дренаж
— Нейтральна к краске, резинотехническим изделиям и пластику
— Работает в местах высоких температур, а именно в кольцах
— Абсолютно безопасна для двигателя при соблюдении регламента

Инструкция к применению:

— Залить в маслозаливную горловину, обязательно новое горячее масло
— Выдержать 5 минут на холостом ходу, далее прокатится минимум 10 - 15 км

Если в комплекте несколько флаконов, заливайте по одному с интервалом в пять минут работы на холостом ходу

ВАЖНО:- Ограничение до 3000 оборотов и 8 недель нахождения РКМ в масле - Дистанция 2500 - 3500 км, расстояние зависит от результатов и состояния масла - Используйте резиновые перчатки и обеспечьте защиту лица и глаз - В случае попадания на кожу, пластик или краску, обильно промыть водой и протереть сухой тряпкой

 

ЗВС - Защитно-восстановительный состав

Скрытый текст

 

Описание:

Рекомендован для автомобилей импортного и российского производства, как новых на период обкатки, так и с пробегом.

Применение на НОВЫХ автомобилях позволит:

— Ускорить процесс приработки
— Повысить износостойкость и укрепить поверхности трения
— Довести геометрию сопряжённых деталей до идеальной формы

Применение состава позволяет:

— Повысить ресурс двигателя в 2 и более раз
— Сохранить работоспособность до заклинивания двигателя без критических ситуаций (перегрев, масляное голодание и т.д)
— Восстановить и повысить мощностные и экономические характеристики работы двигателя
— Гарантированно увеличить компрессию от 0,5 до 5 кг/см2 и выровнять её значения по цилиндрам
— Применять в двигателе нештатные масла с более низким уровнем эксплуатационных свойств
— Увеличить рабочее давление масла на 0,5 – 1,0 кг/см2
— Восстановить эластичность резинотехнических изделий (маслосъёмных колпачков, прокладок, сальников)
— Снизить шумность работы и вибрацию двигателя
— Обеспечить легкий пуск двигателя в условиях низких температур

Инструкция к применению:

— Для получения наилучших результатов рекомендуется перед применением ЗВС, использовать ОМС (очиститель масляной системы) на 3000 км до замены масла.
— Далее в новое масло залить ЗВС

Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона

Залить в горячее масло, один флакон на 4-5 литров объёма масла или два флакона на больший объём масла

В течение 5 минут держать 3000 об двигателя

Проехать минимум 15 км

 

ОТС - Очиститель топливной системы 

Скрытый текст

Описание:

Состав добавляется в бензин или диз.топливо, обладает уникальными свойствами и оказывает комплексное воздействие на топливо и топливную систему!

Обеспечивает:

— Топливную систему, в целом
— Свечи
— Камеру сгорания и компрессионные кольца
— Клапаны на выпуске
— Катализатор (гаснет чек)

Как следствие, получаем качественное распыление и сгорание топлива, возросшую компрессию, уменьшение расхода топлива и увеличение мощности.

Уникальное решение для обеспечения комплексной и эффективной очистки топливной системы, защиты поверхностей от вредных примесей и продуктов сгорания топлива и восстановления платинородиевых каталитических нейтрализаторов в системе выпуска отработавших газов.

Состав имеет гарантированное качество, не агрессивен к металлам, совместим со всеми видами топлива + стабилизирует их характеристики.

Инструкция к применению:

— Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона
— Залить, перед заправкой топлива в бак, из расчета 1 мл состава на 1 литр бензина или 1 мл состава на 1.4 литра диз.топлива

ВАЖНО:

Рекомендуется, повторно применять 50 мл ОТС на 50 литров бензина или 70 литров диз.топлива каждые 5 – 7 тыс. км пробега автомобиля.

А также после заправки некачественным топливом, нужно применить 100-150 мл состава на 100-150 литров бензина или 140-210 литров диз.топлива

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, torcon сказал:

Сфотографируйте хоть что ли бутылки примененных "препаратов". А то сократили все ничего не понятно ОМС, МПГ, это что такое? Кто производитель. 

 

ОМС это ормекс что ли? От него олово? 

Производитель "МПГ Система"

IMG-20200320-WA0001.jpg

Edited by try76543

Share this post


Link to post
Share on other sites

мпг система это вроде Руслана тема

Share this post


Link to post
Share on other sites

dydezzz Да, его тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon heckfy , а по русской раскладке это Руслан Ормекс и его продукция , они теперь МПГ Система зовутся

надеюсь помнишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK 

Вот здесь написал следующий свой анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут медь с оловом - материал покровного слоя подшипников скольжения. В то что отмываются только металлы подшипников из отложений - я не верю. Остается износ либо в этой раскоксовке есть эти металлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Agnosto сказал:

Но у меня 11 железа, а в след. анализе 13,5 на чистом масле.

Олова было 6 - стало 4,5

Так что металлы +/- одинаковые

Моточасы сильно разные, считай что у тебя за 220 моточасов на РКМ натерло бы >22 железа.

Так что железо 11 в этом анализе повышенное, а в следующем как раз норма для EZ30 и 220 моточасов.

Про олово 4,5... Мягкую промывку ОМС не добавлял в Total?

Свинец не увидел там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK свинец по нулям в Тоталь. Про м/ч ты прав. Не подумал. ОМС в Тоталь не добавлял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...