Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Pavel_NSK

Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30 + ЗВС МПГ Система отработка Lexus RX300 после 7460 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30 + Защитно-Восстановительный Состав + Очистка масляной системы (МПГ Система)

Весело, и анализ весёлый:popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK как теперь понять от чего натрий и олово? Столько добавок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелТ сказал:

Pavel_NSK как теперь понять от чего натрий и олово? Столько добавок...

Павел, я на этой химии 5 лет и 130 т.км, раньше периодически, последнее время только на ней.
Я видел натрий и олово всегда при добавлении химии в количестве олово 2-3 ррм, натрий 20 ррм.

На этом интервале получилась увеличенная концентрация, т.к. состав стал более концентрированный, плюс в мотор пошла увеличенная дозировка.

Пазл по олову складывается. По натрий аналогично и еще производитель чего-то больше добавил в состав ОМС (очистка масляной системы), натрий увеличился.

Это все со слов, анализа свежих продуктов нет.

Натрий это точно не антифриз - он не убывает, в масле не было никакой эмульсии. 

Вообще не было ничего подозрительного.

Сейчас более внимательно рассмотрел фотографии - куски кокса все-же отваливаются (растворяются*) - видно светлые пятна, явно отмытые.

*Растворяются, т.к. в поддоне и маслоприемнике ничего не обнаружено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK интересный эксперимент, буду следить.

Забыл спросить про свечи - они как-то страдают из-за этой химии? Опыт-то у Вас огромный, можно диссертацию написать:yes:

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

будем следить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димексид по нему плачет, если нет противопоказаний.... и нет большого износа (хон в порядке). Смысла заливать восстанавливающие составы в закоксованный годами двс нет, его сначала желательно отмыть от этой каросты, а уж потом восстанавливать, если есть что, конечно. Никакой анализ закоксовку колец не показывает. По анализу все в допусках, шикарный мотор, а по факту масложерка.

Edited by Dmvdm

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmvdm сказал:

Димексид по нему плачет

не-не, точно не буду

ПавелТ Это и был многолетний эксперимент со всей этой химией, раскоксовка (предыдущий интервал) не помогла, что-то отмыла, но расход масла сохранился.
Я все же склонен думать что это не закоксовка колец. Это либо износ колец (эллипс цилиндров), либо задубевшие МС колпачки, их не менял, да вообще в мотор не лазил за исключением 3 раза ГРМ поменял и прокладки/сальники которые потели.

Пусть работает дальше спокойно. Он уже проехал 330+ тыс.км (это на одометре), по факту больше. Его либо делать полностью, либо никак. Замена одних колпачков на этих моторах не приводит к нужному результату.

1 час назад, Dmvdm сказал:

Смысла заливать восстанавливающие составы в закоксованный годами двс нет, его сначала желательно отмыть от этой каросты, а уж потом восстанавливать, если есть что, конечно

Вскрытие, дефектовка - ремонт или контракт. Все верно. Но не сейчас. Не вижу смысла лезть в мотор с расходом масла 200-250мл/1000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Не вижу смысла лезть в мотор с расходом масла 200-250мл/1000км.

А с каким же расходом стоит задуматься (лезть куда-то или предпринимать, что-то)? По феншую то 1л на 10 тык норма , все остальное уже повод задуматься. Смысл лить Амсоил с расходом 250мл/1000км, тогда уж Лукоил люкс или шо то подобное за 300-400р/л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmvdm ИМХО однозначно имеет смысл лезть в мотор при расходе от 500мл на 1000 км плюс наличие сопутствующих проблем, которые появятся при таком расходе.

Еще важно понимать что за мотор.

Некоторые производители допускают расход до 1л на 1000км.

Недавно разговаривал с человеком, он в 2AZ доливает 1л на 5000км, далее меняет.

Мотор не дымит, тянет отлично, пробег 470 тыс.км!!!

Говорит, что расход начался с 200 тыс.км.

Да это не хорошо, но при отсутствующей прогрессии в расходе масла... поступать по ситуации. 

Что до Амсойл.... ну а почему нет? Тем более такие хорошие высокотемпературные показатели (вспышка и Noack), вдруг произошло бы чудо.

Я же не только Амсойл использую. Лукойл я использовал 2 года, это пройденный этап.

Впереди еще много интересных масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Еще важно понимать что за мотор.

Конечно, важно, прежде чем че то делать стоит поинтересоваться констракшеном своего двс (цпг, шпг).

15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Некоторые производители допускают расход до 1л на 1000км.

Это они о своих гарантийных обязательствах так беспокоятся... ну и о не ленивых автовладельцах, которым за 10 тык пробега масла, не лень 10-15 раз дернуть капот и успеть долить маслица, пока мотор не задрало от голодания. Я то вот ленивый, меня такие допуски не устраивают, мне больше подходит сменил масло и на 300 м/ч или 10 тык без доливок и снова смена.

15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Недавно разговаривал с человеком, он в 2AZ доливает 1л на 5000км, далее меняет.

Мотор не дымит, тянет отлично, пробег 470 тыс.км!!!

Говорит, что расход начался с 200 тыс.км.

В этом случае, конечно, надо было о расходе появившемся задуматься на тех 200 тыс., а теперь то за 270 тык доливки и видимо не один год эксплуатации этот человек уже привык доливать постоянно масло и не сможет уже, наверное, эксплуатировать авто без таких доливок... привычка дело такое, вон некоторые курить не могут бросить или пить... втянулся и все привычка.

15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Тем более такие хорошие высокотемпературные показатели (вспышка и Noack), вдруг произошло бы чудо.

Да масло шикарное, а вот чуда лучше ждать от лекарства, в этом случае это дмсо. Конечно, дмсо это не панацея, и от износа оно не лечит, но если у владельца есть планы на ремонт этого двс, и если, даже дмсо не поможет в плане снижения расхода масла и повышения компрессии, из-за критического износа, то капиталить чистый двс гораздо лучше. А, если выбор пал на замену двс (кота в мешке - контракт), тогда да, экзекуция с дмсо может оказаться выброшенными деньгами.

Edited by Dmvdm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...