Перейти к публикации

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon @Dimmy что в ЭТОМ и в предыдущем С3 эдж выполняет роль дисперсанта? и в аналогичных маслах на этом пакете.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13,43 сСт - как у большинства аналогов, что обеспечивает разумный баланс между энергосберегающими и защитными свойствами

3) Щелочное число = 6,96 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 

4) Кислотное число = 1,38 - низкое, в сочетании с щелочным выглядит сбалансированно

5) Зольность сульфатная = 0,78% - норматив стандарта С3 (<0.8%) выполнен

6) Температура застывания = -39С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W-40

7) Температура вспышки в о.т. = 237С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих фракций

8) Испаряемость масс NOACK = 8,7% - отличный результат, который говорит о том, что масло к угару не склонно

9) Содержание серы = 0,226 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на салицилатах Кальция 

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

11) Окисление = 12 - намекает на антиокислительную эстеровую добавку.

 

Вывод: перед нами стандартное среднезольное масло на хорошо зарекомендовавшем себя пакете Lubrizol в вязкости SAE 40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Нагара оставит немного, каталитический нейтрализатор сбережёт. Словом, хорошая рабочая лошадка от ведущего мирового маслопроизводителя.

Ссылка на сообщение

Возможно, тут есть немного ПАО, т.к. спектр 1,04. Обычно у масел на 3 гр. до 1,0.

Ссылка на сообщение

Да, с Edge прям один в один, кроме Титана у первого. Любопытно было бы сравнить их на одном движке моточасов за 300-350. Может, увидели бы, дает что-то Титан на гражданке или нет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Да, с Edge прям один в один, кроме Титана у первого. Любопытно было бы сравнить их на одном движке моточасов за 300-350. Может, увидели бы, дает что-то Титан на гражданке или нет.

эдж немного пожиже, и низкотемпературные получше. Видимо в базе побольше низковязкого кряка.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, ai_gelios сказал:

@nikulum Храни тебя Вселенная! :hi:

296840576_CastrolMagnatecDiesel5W-40(VOABASE).jpg.5d7da01f33e0b79b7a152f03df2c625d.thumb.jpg.865d80d0a03cce8d7cfe83168401ca5e.jpg

титан с эстерами

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Да, с Edge прям один в один, кроме Титана у первого. Любопытно было бы сравнить их на одном движке моточасов за 300-350. Может, увидели бы, дает что-то Титан на гражданке или нет.

Не скажу именно за этот дизельный Магнатек, но обычный  А3 5W40 Магнатек у меня густо засрал коричневым налетом стакан маслоотделителя за одну смену, около 10 т.км пробега, а Эджи за 4 смены ранее не смогли даже пятнышка оставить.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
55 минут назад, prv21 сказал:

титан с эстерами

Где там эстеры? Такая же сложноэфировая добавка, как у Магнатека.

Ссылка на сообщение

Nikulum спасибо за анализ! Dimmy спасибо за описание! :good2:

За 1659р, которые просят за это ACEA C3 5W-40 - это отличное масло... 

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-magnatec-diesel-5w-40-dpf-sinteticheskoe-4-l

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...