Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 10 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 Shell Spirax S5 CVT X свежее за анализ спасибо тем, кто поддержал рублем Optovik, Евген48, Pumbaa, Виктор71, Smold. Масло закупалось мной через емекс у VODA по цене 587р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: VW/AUDI G052 516 A2; Nissan NS-2/ NS-3; Toyota CVTF-FE/TC; Honda HCF-2; Subaru CVTF Lineartronic и Torque CVT; Mitsubishi CVTF-J1 и J4; Jeep CVTF +4; Suzuki VTF; Подходит для использования в автомобилях, где установлено требование MB-236.20, а так же для китайских автомобилей. 1) Экономичная жидкость для вариатора, низкая вязкость при рабочей температуре, высокий индекс вязкости 196, + низкая вязкость на холодную. Все заточено на то, что бы не было потерь на трансмисии. 2) Температура застывания -53С - сногсшибательная. Можно использовать смело в холодных регионах. Брукфильд судя по тех. характеристикам такой же. 3) Коррозия на медной пластине при 150С - балл Хорошо 1b. Жидкость безопасна в плане коррозии деталей вариатора. 4) Сера 0,088 - низкая, в основном от пакета присадок. 5) Пакет присадок можно сказать для вариатора жирный. Много противоизноски и моющих нейтрализующих. 6) Судя по окислению есть эстеры - но это не точно, окисление могут поднимать другие ингредиенты. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI либо GTL + Эстеры (либо что под них мимикрирует на ИК). Вывод: Универсальная вариаторная жидкость, от бренда которому можно доверять, в плане соответствия заявленным спецификациям. Синтетические базовые масла, хороший состав пакета присадок и не дорогая. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550054194 - Shell Spirax S5 CVT X 1L 550054698 - Shell Spirax S5 CVT X 4L 550054192 - Shell Spirax S5 CVT X 20L 550054193 - Shell Spirax S5 CVT X 209L 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshka 38 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 08.04.2021 в 19:16, agstroy сказал: Главное ресурс. Болид не про эти машины))) У родственника уже 314.000 км откатала коробка на NS2 при правильной и полной замене масла через 25-30т.км . У меня к двум сотням подобралась(замене масла через 20т.км) Думаю ресурс коробки до 350т.км катать. Это экономически оправдано? 17 полных замен, во сколько вам обойдется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agstroy 427 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 Замена масла в коробке провожу сам...масло по стоимости не радует. Масло(замена) в машине вообще неблагодарная миссия))) Приобретая авто нужно четко понимать , что в бюджет покупки входит и её обслуживание. Многие ли закладывают при приобретении авто сии расходы? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novikov33rus 12 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 Залил в кашкай j11. Цвет прозрачный !! На замену брал 10 литров !! Полная замена со снятием поддона и заменой фильтров 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Каплунов Сергей 6 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 Novikov33rus, Как я понимаю у вас 2х литровый Кашкай J11 с вариатором jatco jf016 куда заливается ns3. Был бы вам признателен если бы вы делились и дальше своими наблюдениями как ведёт себя вариатор после замены оригинальной жидкости на Shell Spirax S5 CVT X. Я этим летом сам менял частично жидкость со снятием поддона, но без сливания прогонки жидкости из трубок теплообменника - для этого требуется лишь 1 канистра оригинальной ns3 жидкости Ниссан в 5 литров (а по факту достаточно и 4х литров), но и она совсем не радует ценой (на сегодня уже 5800р). А Шелл 4х литровая - всего 2300р. Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? Как я понимаю, несмотря на полную замену жидкости, фактически ведь прям полностью на 100% всё равно заменить жидкость технически невозможно и всё равно получается смешивание (в полости коробки) оригинала ns3 и Шелла (конечно в совсем других пропорциях нежели предполагаю сделать я), но всё же. Вот мне поэтому и интересна эта тема. Спасибо если будите держать в курсе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GroSS 3 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 Делал замену в RAV4-4 2017 г.в., вариатор K112, на замену брал 8 литров. По итогу жидкость в вариаторе полностью прозрачной не стала, надо было брать еще одну-две канистры. Поведение вариатора стало очень похожим на JF011 с жижей ns-2. Т.е. до замены при ускорении обороты двигателя поднимались до 3000 и выше, после замены 2000-2500. По началу неохотно шёл на обгон, чуть позже адаптировался, проблем с ускорением сейчас нет. Пробег после замены на данный момент чуть больше 5000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novikov33rus 12 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 (изменено) 31.10.2021 в 20:49, Каплунов Сергей сказал: Novikov33rus, Как я понимаю у вас 2х литровый Кашкай J11 с вариатором jatco jf016 куда заливается ns3. Был бы вам признателен если бы вы делились и дальше своими наблюдениями как ведёт себя вариатор после замены оригинальной жидкости на Shell Spirax S5 CVT X. Я этим летом сам менял частично жидкость со снятием поддона, но без сливания прогонки жидкости из трубок теплообменника - для этого требуется лишь 1 канистра оригинальной ns3 жидкости Ниссан в 5 литров (а по факту достаточно и 4х литров), но и она совсем не радует ценой (на сегодня уже 5800р). А Шелл 4х литровая - всего 2300р. Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? Как я понимаю, несмотря на полную замену жидкости, фактически ведь прям полностью на 100% всё равно заменить жидкость технически невозможно и всё равно получается смешивание (в полости коробки) оригинала ns3 и Шелла (конечно в совсем других пропорциях нежели предполагаю сделать я), но всё же. Вот мне поэтому и интересна эта тема. Спасибо если будите держать в курсе. Все верно 2.0 jatco jf016e. Произвёл полную замену ! Слили старое ! Залили 5 литров , новое масло . Поработала машина , прогрели , ну все по инструкции ! потом слили снова, сменили фильтра и залили новое , прогрели проверили уровень через переливную пробку ! Все выставили , счётчик сбросили ! Все магниты и поддон промыли , Филатра заменили !! Все окей - машина ездит ! Изменено 7 ноября 2021 пользователем Novikov33rus 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mister Grey 4 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 31.10.2021 в 20:49, Каплунов Сергей сказал: Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? Вы правда думаете что Spirax CVT X и залитое в коробку на заводе Shell S-NS-3 это сильно разные масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Каплунов Сергей 6 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 mister Grey если бы у нас были достоверные данные о том, что именно залито с завода в эти 016 коробки Jatco, то конечно бы и не было бы этих разговоров и раздумий. Я видел различные мнения разных людей о том, что Идемитсу делает жидкость NS3 для Джатко в Японии, теперь вот мнение - что для Питерской сборки Шел идёт первичной заливкой в вариатор. Но никаких достоверных сведений подтвержденных документально ни о том что залито в 016 вариаторы Кашкаев и Х-трейлов на Питерском заводе и что залито в оригинальные канистры Ниссан cvt NS3 - я не видел! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 10 минут назад, Каплунов Сергей сказал: и что залито в оригинальные канистры Ниссан cvt NS3 а вдрух тама в нутри залита жижа фирмы AISIN???????????? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex68 13 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 On 8/8/2021 at 8:56 PM, smold said: Kixx cvt аналогичен FE и по вязкости. читая вашу же ссылку явно видим что Кикс это в лучшем случае ТС но ни как не FE ни как. On 8/11/2021 at 11:02 AM, Евген 48 said: сам жду, тоже надо в рав4 менять. в итоге что залили идемицу FE ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 12 минут назад, alex68 сказал: в итоге что залили идемицу FE ? Скрытый текст Нет, подвернулся оригинал по хорошей цене 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novikov33rus 12 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 31.10.2021 в 20:49, Каплунов Сергей сказал: Novikov33rus, Как я понимаю у вас 2х литровый Кашкай J11 с вариатором jatco jf016 куда заливается ns3. Был бы вам признателен если бы вы делились и дальше своими наблюдениями как ведёт себя вариатор после замены оригинальной жидкости на Shell Spirax S5 CVT X. Я этим летом сам менял частично жидкость со снятием поддона, но без сливания прогонки жидкости из трубок теплообменника - для этого требуется лишь 1 канистра оригинальной ns3 жидкости Ниссан в 5 литров (а по факту достаточно и 4х литров), но и она совсем не радует ценой (на сегодня уже 5800р). А Шелл 4х литровая - всего 2300р. Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? Как я понимаю, несмотря на полную замену жидкости, фактически ведь прям полностью на 100% всё равно заменить жидкость технически невозможно и всё равно получается смешивание (в полости коробки) оригинала ns3 и Шелла (конечно в совсем других пропорциях нежели предполагаю сделать я), но всё же. Вот мне поэтому и интересна эта тема. Спасибо если будите держать в курсе. Проехал около 1000 км после смены масла !!! Все отлично . Катаемся и кайфуем !!! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex68 13 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 прикольный ответ шела (из обсуждения, просто там не все видят) Quote Во-первых, хотелось бы отметить, что наш продукт Shell Spirax S5 CVT X подходит для обслуживания только в пост-гарантийный период. Поэтому мы категорически не рекомендуем использовать данный продукт в качестве первой заливки или обслуживание вариатора в гарантийный период. Во-вторых, мы не рекомендуем смешивать между собой разные масла, так как предсказать поведение данной смеси невозможно. Поэтому да, отвечая на Ваш вопрос, смешение разных продуктов может привести к повреждению/поломке вариатора. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex68 13 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 torcon если сравнивать это масло и toyota FE можно сказать что шел очень близок / похож на FE за исключением вязкости ? что они одного уровня/качества ? или всётаки достаточно разные масла / мало общего у них? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVlad 30 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 alex68 если сравнивать по "содержанию продуктов окисления" Shell и Toyota FE, то первое "более синтетическое". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.