Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.04.2021 в 19:16, agstroy сказал:

Главное ресурс. Болид не про эти машины)))

У родственника уже 314.000 км откатала коробка на NS2 при правильной и полной замене масла через 25-30т.км . У меня к двум сотням подобралась(замене масла через 20т.км)   Думаю ресурс коробки до 350т.км катать.

Это экономически оправдано? 17 полных замен, во сколько вам обойдется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла в коробке провожу сам...масло по стоимости не радует. Масло(замена) в машине вообще неблагодарная миссия))) Приобретая авто нужно четко понимать , что в бюджет покупки входит и её обслуживание. Многие ли закладывают при приобретении авто сии расходы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в кашкай j11. Цвет прозрачный !!  На замену брал 10 литров !! Полная замена со снятием поддона и заменой фильтров 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novikov33rus,

Как я понимаю у вас 2х литровый Кашкай J11 с вариатором jatco jf016 куда заливается ns3.

Был бы вам признателен если бы вы делились и дальше своими наблюдениями как ведёт себя вариатор после замены оригинальной жидкости на Shell Spirax S5 CVT X.

Я этим летом сам менял частично жидкость со снятием поддона, но без сливания прогонки жидкости из трубок теплообменника - для этого требуется лишь 1 канистра оригинальной ns3 жидкости Ниссан в 5 литров (а по факту достаточно  и 4х литров), но и она совсем не радует ценой (на сегодня уже 5800р). А Шелл 4х литровая - всего 2300р. Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? Как я понимаю, несмотря на полную замену жидкости, фактически ведь прям полностью на 100% всё равно заменить жидкость технически невозможно и всё равно получается смешивание (в полости коробки) оригинала ns3 и Шелла (конечно в совсем других пропорциях нежели предполагаю сделать я), но всё же. Вот мне поэтому и интересна эта тема. Спасибо если будите держать в курсе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал замену в RAV4-4 2017 г.в., вариатор  K112, на замену брал 8 литров. По итогу жидкость в вариаторе полностью прозрачной не стала, надо было брать еще одну-две канистры. Поведение вариатора стало очень похожим на JF011 с жижей ns-2. Т.е. до замены при ускорении обороты двигателя поднимались до 3000 и выше, после замены 2000-2500. По началу неохотно шёл на обгон, чуть позже адаптировался, проблем с ускорением сейчас нет. Пробег после замены на данный момент чуть больше 5000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2021 в 20:49, Каплунов Сергей сказал:

Novikov33rus,

Как я понимаю у вас 2х литровый Кашкай J11 с вариатором jatco jf016 куда заливается ns3.

Был бы вам признателен если бы вы делились и дальше своими наблюдениями как ведёт себя вариатор после замены оригинальной жидкости на Shell Spirax S5 CVT X.

Я этим летом сам менял частично жидкость со снятием поддона, но без сливания прогонки жидкости из трубок теплообменника - для этого требуется лишь 1 канистра оригинальной ns3 жидкости Ниссан в 5 литров (а по факту достаточно  и 4х литров), но и она совсем не радует ценой (на сегодня уже 5800р). А Шелл 4х литровая - всего 2300р. Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? Как я понимаю, несмотря на полную замену жидкости, фактически ведь прям полностью на 100% всё равно заменить жидкость технически невозможно и всё равно получается смешивание (в полости коробки) оригинала ns3 и Шелла (конечно в совсем других пропорциях нежели предполагаю сделать я), но всё же. Вот мне поэтому и интересна эта тема. Спасибо если будите держать в курсе. 

Все верно 2.0 jatco jf016e. Произвёл полную замену ! Слили старое ! Залили 5 литров , новое масло . Поработала машина , прогрели , ну все по инструкции ! потом слили снова, сменили фильтра и залили новое , прогрели проверили уровень через переливную пробку ! Все выставили , счётчик сбросили ! Все магниты и поддон промыли , Филатра заменили !! Все окей - машина ездит ! 

Изменено пользователем Novikov33rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2021 в 20:49, Каплунов Сергей сказал:

Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? 

Вы правда думаете что Spirax CVT X и залитое в коробку на заводе Shell S-NS-3 это сильно разные масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mister Grey если бы у нас были достоверные данные о том, что именно залито с завода в эти 016 коробки Jatco, то конечно бы и не было бы этих разговоров и раздумий. Я видел различные мнения разных людей о том, что Идемитсу делает жидкость NS3 для Джатко в Японии, теперь вот мнение - что для Питерской сборки Шел идёт первичной заливкой в вариатор. Но никаких достоверных сведений подтвержденных документально ни о том что залито в 016 вариаторы Кашкаев и Х-трейлов на Питерском заводе и что залито в оригинальные канистры Ниссан cvt NS3 - я не видел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Каплунов Сергей сказал:

и что залито в оригинальные канистры Ниссан cvt NS3

а вдрух тама в нутри залита жижа фирмы AISIN????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/8/2021 at 8:56 PM, smold said:

Kixx cvt аналогичен FE и по вязкости.

читая вашу же ссылку явно видим что Кикс это в лучшем случае ТС но ни как не FE ни как.

 

On 8/11/2021 at 11:02 AM, Евген 48 said:

сам жду, тоже надо в рав4 менять.

в итоге что залили идемицу FE ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex68 сказал:

в итоге что залили идемицу FE ?

Скрытый текст

Нет, подвернулся оригинал по хорошей цене

IMG20210925175616.thumb.jpg.526b4458826d1fcca47abaa982730582.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2021 в 20:49, Каплунов Сергей сказал:

Novikov33rus,

Как я понимаю у вас 2х литровый Кашкай J11 с вариатором jatco jf016 куда заливается ns3.

Был бы вам признателен если бы вы делились и дальше своими наблюдениями как ведёт себя вариатор после замены оригинальной жидкости на Shell Spirax S5 CVT X.

Я этим летом сам менял частично жидкость со снятием поддона, но без сливания прогонки жидкости из трубок теплообменника - для этого требуется лишь 1 канистра оригинальной ns3 жидкости Ниссан в 5 литров (а по факту достаточно  и 4х литров), но и она совсем не радует ценой (на сегодня уже 5800р). А Шелл 4х литровая - всего 2300р. Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? Как я понимаю, несмотря на полную замену жидкости, фактически ведь прям полностью на 100% всё равно заменить жидкость технически невозможно и всё равно получается смешивание (в полости коробки) оригинала ns3 и Шелла (конечно в совсем других пропорциях нежели предполагаю сделать я), но всё же. Вот мне поэтому и интересна эта тема. Спасибо если будите держать в курсе. 

Проехал около 1000 км после смены масла !!! Все отлично .  Катаемся и кайфуем !!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольный ответ шела (из обсуждения, просто там не все видят)

Quote

Во-первых, хотелось бы отметить, что наш продукт Shell Spirax S5 CVT X подходит для обслуживания только в пост-гарантийный период. Поэтому мы категорически не рекомендуем использовать данный продукт в качестве первой заливки или обслуживание вариатора в гарантийный период.

Во-вторых, мы не рекомендуем смешивать между собой разные масла, так как предсказать поведение данной смеси невозможно. Поэтому да, отвечая на Ваш вопрос, смешение разных продуктов может привести к повреждению/поломке вариатора.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

если сравнивать это масло и toyota FE

можно  сказать что шел очень близок / похож на FE за исключением вязкости ? что они одного уровня/качества ? или всётаки достаточно разные масла / мало общего у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex68 если сравнивать по "содержанию продуктов окисления" Shell и Toyota FE, то первое "более синтетическое".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...