Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.06.2022 в 18:51, likeivan сказал:

Такой вопрос, авто Ниссан кашкай j11, щас залита родная NS-3. Планирую сделаьь замену со снятием поддона на Shell. Получается заменю 5 литров, но в коробке есть несливаемый остаток и он смешается с новым маслом. Ничего страшного если два разных масла смешаются?

На J11 масло меняется вообще без проблем, полная замена без всяких аппаратов. Сливаете с поддона через  пробку всю жидкость, снимаете моете чистите поддон, ставите на место (сольется около 4 литров). Разбираете меняете фильтр тонкой очистки, бумажный маленький 3172628X0A .  Затем снимаете резиновый шланг обратки с радиатора CVT, он одевается на нижний штуцер как раз в районе фильтра тонкой очистки, снизу первый вы прям на него смотрите, опускаете его в бутылку. Заливаете всю канистру 4 литра через трубку щупа сверху, шланг обратки снят опущен в пустую емкость. Идете заводите машину, прогоняете коробку по всем положениям P-R-N-D ждете по паре секунд, старая жидкость через шланг обратки будет вытекать в канистру, течет не быстро можно делать и одному, но лучше взять напарника, что бы следил когдна выльется +/- 4 литра. Глушите, собираете все обратно, заливаете через щуп еще 4 литра свежего масла, прогреваете коробку до +/- 40С и выставляете уровень через переливной болт. В принципе все просто, я делаю возле гаража на картонке, без ямы и подъемника, спец инструмента никакогого не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, syyper сказал:

На J11 масло меняется вообще без проблем, полная замена без всяких аппаратов. Сливаете с поддона через  пробку всю жидкость, снимаете моете чистите поддон, ставите на место (сольется около 4 литров). Разбираете меняете фильтр тонкой очистки, бумажный маленький 3172628X0A .  Затем снимаете резиновый шланг обратки с радиатора CVT, он одевается на нижний штуцер как раз в районе фильтра тонкой очистки, снизу первый вы прям на него смотрите, опускаете его в бутылку. Заливаете всю канистру 4 литра через трубку щупа сверху, шланг обратки снят опущен в пустую емкость. Идете заводите машину, прогоняете коробку по всем положениям P-R-N-D ждете по паре секунд, старая жидкость через шланг обратки будет вытекать в канистру, течет не быстро можно делать и одному, но лучше взять напарника, что бы следил когдна выльется +/- 4 литра. Глушите, собираете все обратно, заливаете через щуп еще 4 литра свежего масла, прогреваете коробку до +/- 40С и выставляете уровень через переливной болт. В принципе все просто, я делаю возле гаража на картонке, без ямы и подъемника, спец инструмента никакогого не надо. 

 

Данный ролик длится более 1 часа, но если наберетесь терпения, то на 53 минуте 25 секундах автор (специалист по ремонту коробок передач) начинает объяснять нюансы того способа замены масла в коробке передач (в том числе и в вариаторе), о котором вы пишите. После просмотра этого ролика я лично пришёл к выводу, что лучше просто поменять масло того объема, что сливается при снятии поддона и не делать манипуляций со снятием шланга возвратной магистрали и последующего вытеснения старого масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь Мацюк сказал:

IMG_20220611_121645_1.jpg

Наконец получилось вынуть заглушку из наливной горловины коробки и взять пробу ns-3 заводской заливки с пробегом 45000,видны разводы слегка фиолетового цвета, явная взвесь, горелым не пахнет, очень мелкая, как недоразмешанный в краске колер, пробу брал медицинским шприцом через трубку пвх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Игорь Мацюк сказал:

Наконец получилось вынуть заглушку из наливной горловины коробки и взять пробу ns-3 заводской заливки с пробегом 45000,видны разводы слегка фиолетового цвета, явная взвесь, горелым не пахнет, очень мелкая, как недоразмешанный в краске колер, пробу брал медицинским шприцом через трубку пвх

А что за авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда фамилия ван, клон Ниссан ад, 2017,1,5л, вариатор reof11a, пригон Февраль 2022

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/10/2022 at 5:57 PM, Каплунов Сергей said:

на 53 минуте 25 секундах автор (специалист по ремонту коробок передач) начинает объяснять нюансы того способа замены масла в коробке передач (в том числе и в вариаторе), о котором вы пишите.

на 55:18 автор говорит про полчаса в течение которых коробка будет работать без масла при разрыве магистрали маслоохладителя (радиатора). Это, наверное, шутка или какая-то особенная модель коробки. Как правило, масляный насос выдавит 1л через эту магистраль за 5-10 секунд.

Открываем, к примеру, мануал на АКПП DP0 и читаем:

Quote

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК (EPDE)

 

1. Назначение
Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения.


В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКП составляет примерно 6 л/мин.

За полчаса оттуда вытечет 180 литров масла. Это бочка ;)

Кино по теме.

Что там может повредиться в гидроблоке или планетарке за пусть даже за 30 сек? И действительно ли гидроблок питается на 100% маслом из этой магистрали? Если бы это было так, то клапана гидроблока не смогли бы поддержать заданное (target) давление в первичном и вторичном контурах и ЭБУ вариатора выдало бы ошибку. Но я не слышал чтобы кто-то среди практикующих такой способ замены масла сталкивался с подобным. Ради интереса надо просто подключить сканер в режиме чтения параметров давления и посмотреть что там происходит при разъединении этой магистрали.

Теплообменник можно промыть и отдельно с помощью насоса для откачки масла с алиэкспресса. Кстати, таким способом можно даже предварительно прогнать через него пару литров промывочного масла, а затем уже расходовать недешовое по нынешним временам ATF/CVTF.

Изменено пользователем AVlad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2022 в 20:53, AVlad сказал:

Это, наверное, шутка или какая-то особенная модель коробки. Как правило, масляный насос выдавит 1л через эту магистраль за 5-10 секунд.

Солидарен на все сто! У меня 5-6сек. литр масла без всяких манипуляций с селектором передач!!!

 

Мастер ко всему не в теме про масла для АКПП, вернее про сроки замены ...открываем паспорт производителя масел(акпп ТОТАЛЬ в частности) где указаны гарантийные обязательства , они же эксплуатационные ...указано 30.000км или 3 года(что наступит раньше). Глубоко начхать на конструкцию АКПП . следует опираться на реальный ресурс от производителя масла, т.е. превышать 30.000 км  думаю явно не стоит.

Иван был на заводе Айсин где примерно эта же схема применяется по обслуживанию АКПП в Япии. первая замена через 30.000 км, а последующие через 20.000км.(надеюсь не ошибся)

 

Вариаторы выхаживают при правильной эксплуатации(замены масел и фильтров) свыше 300.000 км (Кашкай J10)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каплунов Сергей  видео посмотрел, проблемы не нашел, в нашей коробке обратка сливается в поддон, никакого второго круга смазки в наших вариаторах нет, мастер не зря уточняет что раcсказывает о коробках ZF , есть похожий ролик от ребят из АКПП технология ремонта, этот способ подсказали они мне, их старший мастер и основатель Антон предлагает его как самый простой вариант полной смены жидкости в вариаторах именно JATCO.

 

 

 

Изменено пользователем syyper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сделал замену масла в вариаторе reof11a на своей мазде-ван, она же ниссан-, NV-150, 2017 года, пробег на момент замены 46456 км, не стал нервировать руководство сервиса и делать съёмки, скажу лишь, что мастер был на высоте и всё делал эталонно, спасибо за работу! Барнаул, Акцент на Гоголя44-а! Дмитрий! Залил shell spiral s5 cvt,понадобилось примерно 4,5 литра, чуть даже меньше, приобретал по месту в сервисе, ощущений после замены пока нет, так как нет и пробега, буду следить, фото канистры и масла чуть позже, всём удачи! 

Только что, Игорь Мацюк сказал:

Вчера сделал замену масла в вариаторе reof11a на своей мазде-ван, она же ниссан-, NV-150, 2017 года, пробег на момент замены 46456 км, не стал нервировать руководство сервиса и делать съёмки, скажу лишь, что мастер был на высоте и всё делал эталонно, спасибо за работу! Барнаул, Акцент на Гоголя44-а! Дмитрий! Залил shell spiral s5 cvt,понадобилось примерно 4,5 литра, чуть даже меньше, приобретал по месту в сервисе, ощущений после замены пока нет, так как нет и пробега, буду следить, фото канистры и масла чуть позже, всём удачи! 

Spirax

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 числа заменил в Черике заводскую жижу на сабж. На родной катал 25 тыс, слилось по мне не очень хорошее месиво.

Скрытый текст

IMG_20220705_082127.thumb.jpg.84c617704ab263154d04d2b4b2a9ed33.jpg

Изначально оно должно быть золотистого цвета. Для себя решил, что 25 тыс это предел использования трансмиссионное жидкости. Менял сам без проблем два раза. Т.е. 5 числа при объеме коробки 7,4 литра слил примерно 4,6 л. залил 5 литров S5 CVT X, установил уровень. Затем повторил еще раз также 7 го числа, слил 4,6  залил 5 и установка уровня путем слива лишней жижи. 130 км проехал, разницы не заметил с заводской пока, все работает штатно. Покупал еше по 2 тыщ. за 4 литра две банки, а литрухи уже по штуке за штуку :sarcastic:

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2022 в 01:11, Nightfall сказал:

в форестере шелл норм. 

Что за форестер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2022 в 17:03, Nightfall сказал:

subaru forester sj 2018, lineartronic tr580. поменял родную жижу на шелл на пробеге 30к ибо варик начал подпинывать. старому маслу было уже 3+ года и я достаточно буксовал и грел его. после смены примерно через 700 км подпинывания полностью ушли и сейчас сверху наездил уже 2к... нравится работа варика. 

Как делали замену? Полностью или  частично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...