Популярное сообщение torcon 64 402 Опубликовано: 10 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 Shell Spirax S5 CVT X свежее за анализ спасибо тем, кто поддержал рублем Optovik, Евген48, Pumbaa, Виктор71, Smold. Масло закупалось мной через емекс у VODA по цене 587р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: VW/AUDI G052 516 A2; Nissan NS-2/ NS-3; Toyota CVTF-FE/TC; Honda HCF-2; Subaru CVTF Lineartronic и Torque CVT; Mitsubishi CVTF-J1 и J4; Jeep CVTF +4; Suzuki VTF; Подходит для использования в автомобилях, где установлено требование MB-236.20, а так же для китайских автомобилей. 1) Экономичная жидкость для вариатора, низкая вязкость при рабочей температуре, высокий индекс вязкости 196, + низкая вязкость на холодную. Все заточено на то, что бы не было потерь на трансмисии. 2) Температура застывания -53С - сногсшибательная. Можно использовать смело в холодных регионах. Брукфильд судя по тех. характеристикам такой же. 3) Коррозия на медной пластине при 150С - балл Хорошо 1b. Жидкость безопасна в плане коррозии деталей вариатора. 4) Сера 0,088 - низкая, в основном от пакета присадок. 5) Пакет присадок можно сказать для вариатора жирный. Много противоизноски и моющих нейтрализующих. 6) Судя по окислению есть эстеры - но это не точно, окисление могут поднимать другие ингредиенты. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI либо GTL + Эстеры (либо что под них мимикрирует на ИК). Вывод: Универсальная вариаторная жидкость, от бренда которому можно доверять, в плане соответствия заявленным спецификациям. Синтетические базовые масла, хороший состав пакета присадок и не дорогая. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550054194 - Shell Spirax S5 CVT X 1L 550054698 - Shell Spirax S5 CVT X 4L 550054192 - Shell Spirax S5 CVT X 20L 550054193 - Shell Spirax S5 CVT X 209L 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syyper 0 Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 05.06.2022 в 18:51, likeivan сказал: Такой вопрос, авто Ниссан кашкай j11, щас залита родная NS-3. Планирую сделаьь замену со снятием поддона на Shell. Получается заменю 5 литров, но в коробке есть несливаемый остаток и он смешается с новым маслом. Ничего страшного если два разных масла смешаются? На J11 масло меняется вообще без проблем, полная замена без всяких аппаратов. Сливаете с поддона через пробку всю жидкость, снимаете моете чистите поддон, ставите на место (сольется около 4 литров). Разбираете меняете фильтр тонкой очистки, бумажный маленький 3172628X0A . Затем снимаете резиновый шланг обратки с радиатора CVT, он одевается на нижний штуцер как раз в районе фильтра тонкой очистки, снизу первый вы прям на него смотрите, опускаете его в бутылку. Заливаете всю канистру 4 литра через трубку щупа сверху, шланг обратки снят опущен в пустую емкость. Идете заводите машину, прогоняете коробку по всем положениям P-R-N-D ждете по паре секунд, старая жидкость через шланг обратки будет вытекать в канистру, течет не быстро можно делать и одному, но лучше взять напарника, что бы следил когдна выльется +/- 4 литра. Глушите, собираете все обратно, заливаете через щуп еще 4 литра свежего масла, прогреваете коробку до +/- 40С и выставляете уровень через переливной болт. В принципе все просто, я делаю возле гаража на картонке, без ямы и подъемника, спец инструмента никакогого не надо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Каплунов Сергей 6 Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 2 часа назад, syyper сказал: На J11 масло меняется вообще без проблем, полная замена без всяких аппаратов. Сливаете с поддона через пробку всю жидкость, снимаете моете чистите поддон, ставите на место (сольется около 4 литров). Разбираете меняете фильтр тонкой очистки, бумажный маленький 3172628X0A . Затем снимаете резиновый шланг обратки с радиатора CVT, он одевается на нижний штуцер как раз в районе фильтра тонкой очистки, снизу первый вы прям на него смотрите, опускаете его в бутылку. Заливаете всю канистру 4 литра через трубку щупа сверху, шланг обратки снят опущен в пустую емкость. Идете заводите машину, прогоняете коробку по всем положениям P-R-N-D ждете по паре секунд, старая жидкость через шланг обратки будет вытекать в канистру, течет не быстро можно делать и одному, но лучше взять напарника, что бы следил когдна выльется +/- 4 литра. Глушите, собираете все обратно, заливаете через щуп еще 4 литра свежего масла, прогреваете коробку до +/- 40С и выставляете уровень через переливной болт. В принципе все просто, я делаю возле гаража на картонке, без ямы и подъемника, спец инструмента никакогого не надо. Данный ролик длится более 1 часа, но если наберетесь терпения, то на 53 минуте 25 секундах автор (специалист по ремонту коробок передач) начинает объяснять нюансы того способа замены масла в коробке передач (в том числе и в вариаторе), о котором вы пишите. После просмотра этого ролика я лично пришёл к выводу, что лучше просто поменять масло того объема, что сливается при снятии поддона и не делать манипуляций со снятием шланга возвратной магистрали и последующего вытеснения старого масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Мацюк 0 Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Мацюк 0 Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 Только что, Игорь Мацюк сказал: Наконец получилось вынуть заглушку из наливной горловины коробки и взять пробу ns-3 заводской заливки с пробегом 45000,видны разводы слегка фиолетового цвета, явная взвесь, горелым не пахнет, очень мелкая, как недоразмешанный в краске колер, пробу брал медицинским шприцом через трубку пвх 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 21 минуту назад, Игорь Мацюк сказал: Наконец получилось вынуть заглушку из наливной горловины коробки и взять пробу ns-3 заводской заливки с пробегом 45000,видны разводы слегка фиолетового цвета, явная взвесь, горелым не пахнет, очень мелкая, как недоразмешанный в краске колер, пробу брал медицинским шприцом через трубку пвх А что за авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Мацюк 0 Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 Мазда фамилия ван, клон Ниссан ад, 2017,1,5л, вариатор reof11a, пригон Февраль 2022 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBeast 0 Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 Это аналог NS3? NS2 оно не заменяет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVlad 30 Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 (изменено) On 6/10/2022 at 5:57 PM, Каплунов Сергей said: на 53 минуте 25 секундах автор (специалист по ремонту коробок передач) начинает объяснять нюансы того способа замены масла в коробке передач (в том числе и в вариаторе), о котором вы пишите. на 55:18 автор говорит про полчаса в течение которых коробка будет работать без масла при разрыве магистрали маслоохладителя (радиатора). Это, наверное, шутка или какая-то особенная модель коробки. Как правило, масляный насос выдавит 1л через эту магистраль за 5-10 секунд. Открываем, к примеру, мануал на АКПП DP0 и читаем: Quote ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК (EPDE) 1. Назначение Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения. В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКП составляет примерно 6 л/мин. За полчаса оттуда вытечет 180 литров масла. Это бочка Кино по теме. Что там может повредиться в гидроблоке или планетарке за пусть даже за 30 сек? И действительно ли гидроблок питается на 100% маслом из этой магистрали? Если бы это было так, то клапана гидроблока не смогли бы поддержать заданное (target) давление в первичном и вторичном контурах и ЭБУ вариатора выдало бы ошибку. Но я не слышал чтобы кто-то среди практикующих такой способ замены масла сталкивался с подобным. Ради интереса надо просто подключить сканер в режиме чтения параметров давления и посмотреть что там происходит при разъединении этой магистрали. Теплообменник можно промыть и отдельно с помощью насоса для откачки масла с алиэкспресса. Кстати, таким способом можно даже предварительно прогнать через него пару литров промывочного масла, а затем уже расходовать недешовое по нынешним временам ATF/CVTF. Изменено 11 июня 2022 пользователем AVlad 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agstroy 427 Опубликовано: 13 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2022 11.06.2022 в 20:53, AVlad сказал: Это, наверное, шутка или какая-то особенная модель коробки. Как правило, масляный насос выдавит 1л через эту магистраль за 5-10 секунд. Солидарен на все сто! У меня 5-6сек. литр масла без всяких манипуляций с селектором передач!!! Мастер ко всему не в теме про масла для АКПП, вернее про сроки замены ...открываем паспорт производителя масел(акпп ТОТАЛЬ в частности) где указаны гарантийные обязательства , они же эксплуатационные ...указано 30.000км или 3 года(что наступит раньше). Глубоко начхать на конструкцию АКПП . следует опираться на реальный ресурс от производителя масла, т.е. превышать 30.000 км думаю явно не стоит. Иван был на заводе Айсин где примерно эта же схема применяется по обслуживанию АКПП в Япии. первая замена через 30.000 км, а последующие через 20.000км.(надеюсь не ошибся) Вариаторы выхаживают при правильной эксплуатации(замены масел и фильтров) свыше 300.000 км (Кашкай J10) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syyper 0 Опубликовано: 14 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2022 (изменено) Каплунов Сергей видео посмотрел, проблемы не нашел, в нашей коробке обратка сливается в поддон, никакого второго круга смазки в наших вариаторах нет, мастер не зря уточняет что раcсказывает о коробках ZF , есть похожий ролик от ребят из АКПП технология ремонта, этот способ подсказали они мне, их старший мастер и основатель Антон предлагает его как самый простой вариант полной смены жидкости в вариаторах именно JATCO. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=5ZxmZxidgN0&t=918s Изменено 14 июня 2022 пользователем syyper 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Мацюк 0 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Вчера сделал замену масла в вариаторе reof11a на своей мазде-ван, она же ниссан-, NV-150, 2017 года, пробег на момент замены 46456 км, не стал нервировать руководство сервиса и делать съёмки, скажу лишь, что мастер был на высоте и всё делал эталонно, спасибо за работу! Барнаул, Акцент на Гоголя44-а! Дмитрий! Залил shell spiral s5 cvt,понадобилось примерно 4,5 литра, чуть даже меньше, приобретал по месту в сервисе, ощущений после замены пока нет, так как нет и пробега, буду следить, фото канистры и масла чуть позже, всём удачи! Только что, Игорь Мацюк сказал: Вчера сделал замену масла в вариаторе reof11a на своей мазде-ван, она же ниссан-, NV-150, 2017 года, пробег на момент замены 46456 км, не стал нервировать руководство сервиса и делать съёмки, скажу лишь, что мастер был на высоте и всё делал эталонно, спасибо за работу! Барнаул, Акцент на Гоголя44-а! Дмитрий! Залил shell spiral s5 cvt,понадобилось примерно 4,5 литра, чуть даже меньше, приобретал по месту в сервисе, ощущений после замены пока нет, так как нет и пробега, буду следить, фото канистры и масла чуть позже, всём удачи! Spirax 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 293 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 (изменено) 5 числа заменил в Черике заводскую жижу на сабж. На родной катал 25 тыс, слилось по мне не очень хорошее месиво. Скрытый текст Изначально оно должно быть золотистого цвета. Для себя решил, что 25 тыс это предел использования трансмиссионное жидкости. Менял сам без проблем два раза. Т.е. 5 числа при объеме коробки 7,4 литра слил примерно 4,6 л. залил 5 литров S5 CVT X, установил уровень. Затем повторил еще раз также 7 го числа, слил 4,6 залил 5 и установка уровня путем слива лишней жижи. 130 км проехал, разницы не заметил с заводской пока, все работает штатно. Покупал еше по 2 тыщ. за 4 литра две банки, а литрухи уже по штуке за штуку Изменено 10 июля 2022 пользователем Рокфор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей125rus. 3 Опубликовано: 17 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2022 30.04.2022 в 01:11, Nightfall сказал: в форестере шелл норм. Что за форестер? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей125rus. 3 Опубликовано: 17 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2022 03.06.2022 в 17:03, Nightfall сказал: subaru forester sj 2018, lineartronic tr580. поменял родную жижу на шелл на пробеге 30к ибо варик начал подпинывать. старому маслу было уже 3+ года и я достаточно буксовал и грел его. после смены примерно через 700 км подпинывания полностью ушли и сейчас сверху наездил уже 2к... нравится работа варика. Как делали замену? Полностью или частично? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clean 1 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 где теперь дешевле купить это масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.