Популярное сообщение torcon 64 135 Опубликовано: 10 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 Shell Spirax S5 CVT X свежее за анализ спасибо тем, кто поддержал рублем Optovik, Евген48, Pumbaa, Виктор71, Smold. Масло закупалось мной через емекс у VODA по цене 587р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: VW/AUDI G052 516 A2; Nissan NS-2/ NS-3; Toyota CVTF-FE/TC; Honda HCF-2; Subaru CVTF Lineartronic и Torque CVT; Mitsubishi CVTF-J1 и J4; Jeep CVTF +4; Suzuki VTF; Подходит для использования в автомобилях, где установлено требование MB-236.20, а так же для китайских автомобилей. 1) Экономичная жидкость для вариатора, низкая вязкость при рабочей температуре, высокий индекс вязкости 196, + низкая вязкость на холодную. Все заточено на то, что бы не было потерь на трансмисии. 2) Температура застывания -53С - сногсшибательная. Можно использовать смело в холодных регионах. Брукфильд судя по тех. характеристикам такой же. 3) Коррозия на медной пластине при 150С - балл Хорошо 1b. Жидкость безопасна в плане коррозии деталей вариатора. 4) Сера 0,088 - низкая, в основном от пакета присадок. 5) Пакет присадок можно сказать для вариатора жирный. Много противоизноски и моющих нейтрализующих. 6) Судя по окислению есть эстеры - но это не точно, окисление могут поднимать другие ингредиенты. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI либо GTL + Эстеры (либо что под них мимикрирует на ИК). Вывод: Универсальная вариаторная жидкость, от бренда которому можно доверять, в плане соответствия заявленным спецификациям. Синтетические базовые масла, хороший состав пакета присадок и не дорогая. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550054194 - Shell Spirax S5 CVT X 1L 550054698 - Shell Spirax S5 CVT X 4L 550054192 - Shell Spirax S5 CVT X 20L 550054193 - Shell Spirax S5 CVT X 209L 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVlad 30 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 Что означает присутствие Кремния в количестве 8 мг/кг в результатах анализа? Кремний (песок) - это и есть та секретная присадка, которая "склеивает" ремень и конуса, про которую пестрят рекламные листовки жидкостей для CVT? А как этот песок влияет на подшипники валов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yorkfield 1 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 Кто заливал на субару? Ищу для турбофоря, вроде заявлено high torque/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pumbaa 162 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 Урвал две канистры по 1400 рублей Буду заливать перед следующей зимой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pumbaa 162 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 24.02.2021 в 16:53, Gen68 сказал: Уже снизили цену: =1848р. Старая цена в =1731р. держалась на это масло довольно долго, я присматривался к этому маслу с прошлого года. Как только здесь опубликовали анализ и пошли покупки, цена взлетела. Похоже, что у них робот, который реагирует на покупку и сразу поднимает цену, в предвкушении повышенного спроса. Как только спрос на товар падает, цену понижают. Похоже, что сейчас везде эти роботы. Цуки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agstroy 427 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 (изменено) Вместо NS-2 лить можно, хуже не станет? Изменено 21 марта 2021 пользователем agstroy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wlami 2 Опубликовано: 3 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2021 (изменено) 21.03.2021 в 22:00, agstroy сказал: Вместо NS-2 лить можно, хуже не станет? У спиракса вязкость, как у NS-3. Везде пишут, что вместо NS-2 можно лить NS-3. A наоборот не рекомендуется. Однако, народ льёт в NS-3 мультижижу с вязкостью, как у NS-2 и ничего ужасного не происходит. Т.ч., по идее не должно быть хуже. Как я понял из всего прочитанного, Ниссан сделал NS-3 спецом для Jatco CVT8 из-за того, что у этого варика в гидроблоке вместо шагового электромоторчика установили соленоиды с прецизионными зазорами и жижа обязана быть менее вязкой, чем NS-2. Вот и весь XYÚ до копейки... Изменено 3 апреля 2021 пользователем Wlami 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agstroy 427 Опубликовано: 3 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2021 4 часа назад, Wlami сказал: Ниссан сделал NS-3 спецом для Jatco CVT8 из-за того, что у этого варика в гидроблоке вместо шагового электромоторчика установили соленоиды с прецизионными зазорами и жижа обязана быть менее вязкой, чем NS-2. Вот и весь XYÚ до копейки... Смущает вязкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 3 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2021 3 часа назад, agstroy сказал: Смущает вязкость. Залейте любой "мультик", да тот же ZIC CVT Multi - по вязкости весьма близок к NS2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wlami 2 Опубликовано: 4 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2021 21.03.2021 в 22:00, agstroy сказал: 6 часов назад, a-ha сказал: Залейте любой "мультик", да тот же ZIC CVT Multi - по вязкости весьма близок к NS2 Можно ещё: Idemitsu multi, Kixx, S-Oil, Castrol ну и там всякие Yokki, Totachi, Eneos, G-Box. Они все по вязкости близки к NS-2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 24.02.2021 в 21:26, AVlad сказал: Что означает присутствие Кремния в количестве 8 мг/кг в результатах анализа? Кремний (песок) - это и есть та секретная присадка, которая "склеивает" ремень и конуса, про которую пестрят рекламные листовки жидкостей для CVT? А как этот песок влияет на подшипники валов? Не говорите глупости, везде в анализе есть небольшая концентрация кремния. Просмотрите по разным производителям и маслам. Это не песок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Friday 37 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 21.03.2021 в 23:00, agstroy сказал: Вместо NS-2 лить можно, хуже не станет? Лейте смело, станет лучше. Прошел 10к км на этом shell, cvt стал гораздо более отзывчивым, чем на NS2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agstroy 427 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Главное ресурс. Болид не про эти машины))) У родственника уже 314.000 км откатала коробка на NS2 при правильной и полной замене масла через 25-30т.км . У меня к двум сотням подобралась(замене масла через 20т.км) Думаю ресурс коробки до 350т.км катать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVlad 30 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 On 4/6/2021 at 10:58 AM, Booster said: Не говорите глупости, везде в анализе есть небольшая концентрация кремния. Просмотрите по разным производителям и маслам. Это не песок Так кремний это хорошо или плохо? Здесь, например, кремния в 8 раз меньше. Когда говорят о кремнии в масляной отработке, то вспоминают силиконовые герметики и воздушные фильтры. Но что делает кремний в новом масле? Какая-то know-how присадка на основе тетраборида кремния (бор в анализе тоже присутствует)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 8 часов назад, AVlad сказал: Так кремний это хорошо или плохо? Здесь, например, кремния в 8 раз меньше. Когда говорят о кремнии в масляной отработке, то вспоминают силиконовые герметики и воздушные фильтры. Но что делает кремний в новом масле? Какая-то know-how присадка на основе тетраборида кремния (бор в анализе тоже присутствует)? Как вариант, противо пенная присадка. Кремний ведь может быть не только песком 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Both 23 Опубликовано: 4 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2021 Решил залить в свой Outlander (2008 г. 2.4 вариатор), заказал 2 канистры по 1980р. Сейчас глянул анализ в сравнении с J4 (оригинал), разницу заметил только в 10.02.2021 в 12:23, torcon сказал: Коррозия на медной пластине при 150С - балл Хорошо 1b. Жидкость безопасна в плане коррозии деталей вариатора. У оригинала 1а, но при 100С. Сильно критично? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.