-
Content Count
24 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Читатель Ойл-клубаAbout GroSS
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Коломна МО
-
Масло
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30
Старые поля
-
Авто
TOYOTA RAV4 40 2.0 CVT
-
Стаж
с 2005 года
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Shell Spirax S5 CVT X свежее
GroSS replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Ничего страшного не будет, у себя на RAV4 также менял и дополнительно три литра с обратки слил. Даже при такой замене полностью не слилось. Накатал 20 тысяч, всё в норме. -
Shell Spirax S5 CVT X свежее
GroSS replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Перед заменой жижи тоже искал его и не нашёл. Пока на Шелле откатал почти 10 тысяч, вариатор на нём работает чётко. Приобрёл ещё 4 литра для частичной замены, чтобы посмотреть состояние жидкости и за одно попробовать максимально довести до прозрачного состояния. После восьми литров свежей жидкости коктейль из FE и Shell был ещё красный. Получится или нет заменить не знаю, в холод не очень хочется возиться с железками. -
Shell Spirax S5 CVT X свежее
GroSS replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Делал замену в RAV4-4 2017 г.в., вариатор K112, на замену брал 8 литров. По итогу жидкость в вариаторе полностью прозрачной не стала, надо было брать еще одну-две канистры. Поведение вариатора стало очень похожим на JF011 с жижей ns-2. Т.е. до замены при ускорении обороты двигателя поднимались до 3000 и выше, после замены 2000-2500. По началу неохотно шёл на обгон, чуть позже адаптировался, проблем с ускорением сейчас нет. Пробег после замены на данный момент чуть больше 5000 км. -
Подошло время к очередной замене. Год назад с переходом на Glidetech для себя решил узнать сколько моточасов нарабатывает масло за 10000 км летом и зимой. В течении года пробег и наработку записывал на листе, и сравнивал. Летом за 10000 км. масло отработало около 240 моточасов. Зимой наработка в течении пробега была на 3-5 моточасов больше, но весной за неделю проехал 3000 км и разница поменялась в обратную сторону. Ожидал, что зимняя наработка будет часов на 10-15 больше летней из-за прогревов. Скорее всего летние пробки с дачниками компенсировали разницу. По итогам года получил, что летом и
-
Раньше туда не заглядывал. Если учесть, что до 90 тыс. км. машина обслуживалась у диллера с интервалами обслуживания 15 тыс. км., то что-нибудь там должно было быть. Но возможно все вымылось, т.к. с 90 до 110 тыс. км. интервал замены был 10 тыс на диллерском масле, на 110 и 120 заливал Glidetech. На данный момент пробег 122000 км.
-
На Кашкае меняю второй раз. До него были Королла и Хайлюкс. На них масло сразу после заливки не темнело, даже дизель километров 700 был с прозрачным маслом. Масло заливал оригинальное тойотовское европейское и японское, в Хае пробовал американский Делвак. Езжу в основном по трассе без отжигов. Может быть щупы у тойот из особого металла, на котором масло не видно? :))
-
Заметил одну особенность. Обычно при замене масла первые 1000-1500 км на щупе разглядеть его проблематично. Это масло видно сразу после заливки как буд-то залито не свежее. У всех так? При замене масла остатки шприцом откачивать не стал, решил, не закручивая сливную пробку влить грамм 300 свежего масла для промывки поддона и вытеснения старого масла. Только после этого закрутил сливную пробку и залил новое масло.
-
Второй раз залил, существенной разницы в шумности и динамике не заметил. На прошлом масле откатал 9500 км и 240 часов. Уровень масла при заливке был на 2-3 мм ниже максимума, перед заменой чуть выше середины. Пробег на данный момент 120000 км. Новое масло как и предыдущее покупалось на Лукойловской заправке, из партии 2015 года. Расход снизился примерно на литр, но пробег пока около 150 км, к 1000-1500 км можно будет сказать точнее.
-
Через заливную горловину видно только фазовращатель, он даже без лака, что внутри конечно непонятно. До этого у меня были Королла и Хайлюкс. Лил в них тойотовские масла, в Хайлюкс пробовал Делвак раз в 10000 с основным пробегом по трассе. Королла была у меня до 140 тысяч Хай до 90, под пробкой тоже все было гут. Обычно к 3 тысячам масло темнело, на дизеле чуть раньше. Сажа должна быть, хоть и не моет.