Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

GroSS

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о GroSS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коломна МО
  • Масло
    Лукойл Genesis Glidetech 5w-30

Старые поля

  • Авто
    NISSAN Qashqai+2
  • Стаж
    с 2005 года
  1. При замене наткнулся на канистры предыдущих заливок. Первые два раза покупал масло партии 13.08.15г., канистры были светлее чем у свежего 23.11.16г. и масло мне показалось в последней партии более светлым, но могу ошибаться. Масла покупал на заправках.
  2. Подошло время к очередной замене. Год назад с переходом на Glidetech для себя решил узнать сколько моточасов нарабатывает масло за 10000 км летом и зимой. В течении года пробег и наработку записывал на листе, и сравнивал. Летом за 10000 км. масло отработало около 240 моточасов. Зимой наработка в течении пробега была на 3-5 моточасов больше, но весной за неделю проехал 3000 км и разница поменялась в обратную сторону. Ожидал, что зимняя наработка будет часов на 10-15 больше летней из-за прогревов. Скорее всего летние пробки с дачниками компенсировали разницу. По итогам года получил, что летом и зимой двигатель работает примерно одинаковое количество времени. Масло уходило только на первых 1-2 тысячах, потом стояло без изменений. Двигатель MR20DE, пробег 130000 км.
  3. Раньше туда не заглядывал. Если учесть, что до 90 тыс. км. машина обслуживалась у диллера с интервалами обслуживания 15 тыс. км., то что-нибудь там должно было быть. Но возможно все вымылось, т.к. с 90 до 110 тыс. км. интервал замены был 10 тыс на диллерском масле, на 110 и 120 заливал Glidetech. На данный момент пробег 122000 км.
  4. Недавно был приятно удивлен заглянув под заливную пробку, под ней видно фазовращатель и цепь. Все чисто, даже лака на них нет.
  5. На Кашкае меняю второй раз. До него были Королла и Хайлюкс. На них масло сразу после заливки не темнело, даже дизель километров 700 был с прозрачным маслом. Масло заливал оригинальное тойотовское европейское и японское, в Хае пробовал американский Делвак. Езжу в основном по трассе без отжигов. Может быть щупы у тойот из особого металла, на котором масло не видно? :))
  6. Заметил одну особенность. Обычно при замене масла первые 1000-1500 км на щупе разглядеть его проблематично. Это масло видно сразу после заливки как буд-то залито не свежее. У всех так? При замене масла остатки шприцом откачивать не стал, решил, не закручивая сливную пробку влить грамм 300 свежего масла для промывки поддона и вытеснения старого масла. Только после этого закрутил сливную пробку и залил новое масло.
  7. Второй раз залил, существенной разницы в шумности и динамике не заметил. На прошлом масле откатал 9500 км и 240 часов. Уровень масла при заливке был на 2-3 мм ниже максимума, перед заменой чуть выше середины. Пробег на данный момент 120000 км. Новое масло как и предыдущее покупалось на Лукойловской заправке, из партии 2015 года. Расход снизился примерно на литр, но пробег пока около 150 км, к 1000-1500 км можно будет сказать точнее.
  8. Я бы так не сказал. До 9000 у меня к этому маслу вопросов не было вообще, но основной пробег трасса.
  9. Насчет гидриков, действительно ошибся. Но стук есть чем-то похожий на детонацию.
  10. Проехал на масле 9000 км и 230 часов. Уровень масла за все ремя опустился примерно на 5 мм. Последние 500-700 км на холодную начали постукивать гидрики. На замену купил еще одну канистру этого же масла.
  11. Проехал 7000 км и 170 часов, угар примерно 3-4 мм., потемнело, но не черное. Двигатель не кручу, редко до 3000-3500 об/мин. Пробег 117000 км.
  12. Через заливную горловину видно только фазовращатель, он даже без лака, что внутри конечно непонятно. До этого у меня были Королла и Хайлюкс. Лил в них тойотовские масла, в Хайлюкс пробовал Делвак раз в 10000 с основным пробегом по трассе. Королла была у меня до 140 тысяч Хай до 90, под пробкой тоже все было гут. Обычно к 3 тысячам масло темнело, на дизеле чуть раньше. Сажа должна быть, хоть и не моет.
  13. Откатал 4800 километров и 120 мотчасов, 70% трасса, 30% город, Кашкай 2,0, пробег 115000 км, масляный фильтр Бош нестандартный, выше штатного (фильтрующая поверхность больше). Уровень чуть просел на 1-2 мм. слегка потемнело. Что меня напрягает- это цвет, получается оно плохо моет или чистый мотор. Чистым он быть не может, т.к. авто обслуживались у дилера до 100 тысяч, масло Nissan 5w40 менялось раз в 15 тысяч... В целом моторчик шепчет. Откатал 4800 километров и 120 мотчасов, 70% трасса, 30% город, Кашкай 2,0, пробег 115000 км, масляный фильтр Бош нестандартный, выше штатного (фильтрующая поверхность больше). Уровень чуть просел на 1-2 мм. слегка потемнело. Что меня напрягает- это цвет, получается оно плохо моет или чистый мотор. Чистым он быть не может, т.к. авто обслуживались у дилера до 100 тысяч, масло Nissan 5w40 менялось раз в 15 тысяч... В целом моторчик шепчет.
  14. Уже поздно, жидкость куплена, а так бы купил. По сравнению с отечественными жидкостями ДОТ-4, эта на много жиже, плещется практически как вода. До этого в Хайлюкс лил тойотовскую 5.1, она тоже была жидкая.
  15. Приобрел Brembo dot-5.1 в замен родной ниссановской dot-4. Надеюсь производитель тормозных систем производит качественную жидкость. Нарыл на их сайте ТТХ жидкостей: http://www.brembo.com/ru/auto/aftermarket

×