Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

GroSS

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About GroSS

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коломна МО
  • Масло
    Лукойл Genesis Glidetech 5w-30

Старые поля

  • Авто
    NISSAN Qashqai+2
  • Стаж
    с 2005 года
  1. Делал замену в RAV4-4 2017 г.в., вариатор K112, на замену брал 8 литров. По итогу жидкость в вариаторе полностью прозрачной не стала, надо было брать еще одну-две канистры. Поведение вариатора стало очень похожим на JF011 с жижей ns-2. Т.е. до замены при ускорении обороты двигателя поднимались до 3000 и выше, после замены 2000-2500. По началу неохотно шёл на обгон, чуть позже адаптировался, проблем с ускорением сейчас нет. Пробег после замены на данный момент чуть больше 5000 км.
  2. При замене наткнулся на канистры предыдущих заливок. Первые два раза покупал масло партии 13.08.15г., канистры были светлее чем у свежего 23.11.16г. и масло мне показалось в последней партии более светлым, но могу ошибаться. Масла покупал на заправках.
  3. Подошло время к очередной замене. Год назад с переходом на Glidetech для себя решил узнать сколько моточасов нарабатывает масло за 10000 км летом и зимой. В течении года пробег и наработку записывал на листе, и сравнивал. Летом за 10000 км. масло отработало около 240 моточасов. Зимой наработка в течении пробега была на 3-5 моточасов больше, но весной за неделю проехал 3000 км и разница поменялась в обратную сторону. Ожидал, что зимняя наработка будет часов на 10-15 больше летней из-за прогревов. Скорее всего летние пробки с дачниками компенсировали разницу. По итогам года получил, что летом и
  4. Раньше туда не заглядывал. Если учесть, что до 90 тыс. км. машина обслуживалась у диллера с интервалами обслуживания 15 тыс. км., то что-нибудь там должно было быть. Но возможно все вымылось, т.к. с 90 до 110 тыс. км. интервал замены был 10 тыс на диллерском масле, на 110 и 120 заливал Glidetech. На данный момент пробег 122000 км.
  5. Недавно был приятно удивлен заглянув под заливную пробку, под ней видно фазовращатель и цепь. Все чисто, даже лака на них нет.
  6. На Кашкае меняю второй раз. До него были Королла и Хайлюкс. На них масло сразу после заливки не темнело, даже дизель километров 700 был с прозрачным маслом. Масло заливал оригинальное тойотовское европейское и японское, в Хае пробовал американский Делвак. Езжу в основном по трассе без отжигов. Может быть щупы у тойот из особого металла, на котором масло не видно? :))
  7. Заметил одну особенность. Обычно при замене масла первые 1000-1500 км на щупе разглядеть его проблематично. Это масло видно сразу после заливки как буд-то залито не свежее. У всех так? При замене масла остатки шприцом откачивать не стал, решил, не закручивая сливную пробку влить грамм 300 свежего масла для промывки поддона и вытеснения старого масла. Только после этого закрутил сливную пробку и залил новое масло.
  8. Второй раз залил, существенной разницы в шумности и динамике не заметил. На прошлом масле откатал 9500 км и 240 часов. Уровень масла при заливке был на 2-3 мм ниже максимума, перед заменой чуть выше середины. Пробег на данный момент 120000 км. Новое масло как и предыдущее покупалось на Лукойловской заправке, из партии 2015 года. Расход снизился примерно на литр, но пробег пока около 150 км, к 1000-1500 км можно будет сказать точнее.
  9. Я бы так не сказал. До 9000 у меня к этому маслу вопросов не было вообще, но основной пробег трасса.
  10. Насчет гидриков, действительно ошибся. Но стук есть чем-то похожий на детонацию.
  11. Проехал на масле 9000 км и 230 часов. Уровень масла за все ремя опустился примерно на 5 мм. Последние 500-700 км на холодную начали постукивать гидрики. На замену купил еще одну канистру этого же масла.
  12. Проехал 7000 км и 170 часов, угар примерно 3-4 мм., потемнело, но не черное. Двигатель не кручу, редко до 3000-3500 об/мин. Пробег 117000 км.
  13. Через заливную горловину видно только фазовращатель, он даже без лака, что внутри конечно непонятно. До этого у меня были Королла и Хайлюкс. Лил в них тойотовские масла, в Хайлюкс пробовал Делвак раз в 10000 с основным пробегом по трассе. Королла была у меня до 140 тысяч Хай до 90, под пробкой тоже все было гут. Обычно к 3 тысячам масло темнело, на дизеле чуть раньше. Сажа должна быть, хоть и не моет.
  14. Откатал 4800 километров и 120 мотчасов, 70% трасса, 30% город, Кашкай 2,0, пробег 115000 км, масляный фильтр Бош нестандартный, выше штатного (фильтрующая поверхность больше). Уровень чуть просел на 1-2 мм. слегка потемнело. Что меня напрягает- это цвет, получается оно плохо моет или чистый мотор. Чистым он быть не может, т.к. авто обслуживались у дилера до 100 тысяч, масло Nissan 5w40 менялось раз в 15 тысяч... В целом моторчик шепчет. Откатал 4800 километров и 120 мотчасов, 70% трасса, 30% город, Кашкай 2,0, пробег 115000 км, масляный фильтр Бош нестандартный, выше штатного (фильтрующая по
  15. Уже поздно, жидкость куплена, а так бы купил. По сравнению с отечественными жидкостями ДОТ-4, эта на много жиже, плещется практически как вода. До этого в Хайлюкс лил тойотовскую 5.1, она тоже была жидкая.

×
×
  • Create New...