Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Лыжник сказал:

шЮтка-же.

тогда вопрос остается открытым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ShukhratM сказал:

тогда вопрос остается открытым

Может лаба случайно местами Ca и Mg перепутала в бланке:unknown:

Человеческий фактор никто не отменял...

Хотя не, не ошибка, так и должно быть, судя по предыдущим данным.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SAE20 сказал:

Так что, FTIR - это в общем - гадание.

Ну так я, собственно, никогда на него и не ориентировался. Я неоднократно писал, что не умею его расшифровывать:pardon:

Единственное, что я на нём смотрю, это наличие/отсутствие «гребёнки AN». Или это тоже не объективный показатель?

42 минуты назад, SAE20 сказал:

PAO масла будут более прозрачными

Именно это и смотрим. Определение концентрации, очевидно, этим способом невозможно. Более того, даже масла с высоким содержанием ПАО могут мутнеть при низкой температуре в зависимости от технологии гомогенизации (Вы ранее об этом писали).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SAE20 сказал:

Соединения Mg более реактивны (ниже пороги) по температуре и присутствию влаги. В этом смысле они гораздо лучше моют (особенно некоторые из соединений). Но их они скорее "умирают" при большом количестве воды и при высоких температурах (быстрее "срабатываются")

После интенсивной езды весной на моём авто и прогрева масла до 105 градусов масло в раздатке (угловом редукторе) нагревается всего примерно до 70 градусов (при сливе спокойно можно лить на руку - ожога не будет). При этом масло в DSG в районе 90 градусов. С редуктора заднего моста слилось чуть тёплое масло (не более 30-35 градусов). А ранней весной, поздней осенью и зимой таких температур даже близко не бывает. Это означает, что только Mobil знает такую особенность? Почему такой пакет не встречается у других «грандов»?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Почему такой пакет не встречается у других «грандов»?

Разве это не стандартный пакет 4/5, который встречается у Motul, Wolf, Lada и прочих? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Agnosto сказал:

Разве это не стандартный пакет 4/5, который встречается у Motul, Wolf, Lada и прочих? 

Нет там никакого GL-4/5. Это чистый GL-5 (GL-4 - уровень качества).

CD1861CF-E44C-4669-A796-31A389D0A767.thumb.jpeg.8eb68de154d2815229d762858086fbc5.jpeg

При этом масло присутствует в SAE J2360, т.е. является чистым GL-5.

E866C7E0-BB39-4B56-A846-7A59DCC8AAE2.thumb.jpeg.872d02e74221d6ca7152b45892b88344.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ИВ и Тз, мне кажется, что здесь всё-таки присутствует ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал такое себе в шниву во всю трансмиссию, причем по тестам ЗР у него не самые лучшие низкотемпературный свойства. Ниже -20 оно откровенно замерзало, пока с первой на вторую переключишься - скорость почти до нуля падает. Половину зимы промучался и без сожаления заменил на шелл, не помню какой, но тоже гл4/гл5. На шелле стало куда лучше по утрам, почти как летом, расход топлива снизился (еще бы, не нужно пластилин в редукторах размешивать). При всей любви к мобилу - для зимы продукт так себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишете ерунду, метод ик работал с тысячами масел протестированных на Ойл Клубе - никогда не ошибался. Может быть изредка немного не точен на 0,4-0,5, но не на столько что бы спутать пао с кряком или GTL. :)

 

Притом работает он как с базой, так и с готовыми маслами. Не стандартный да, потому что такое на ум ни кому не приходило... Ученые умы не ставили перед собой задачу проверять на вшивость товарные масла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по прозрачности ПАО спокойно определяется от -30С, кряк низковязкий после -25С уже мутный. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

И по прозрачности ПАО спокойно определяется от -30С

Amsoil SS 10W30 и 5W30 при минус 25 уже мутный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на сколько мутный, есть масла с добавлением кряка, они полупрозрачные, ты можешь сказать что мутные. Но заморозь какой нибудь зик x5, который спарафинится в свечу, вот это мутный... :) Все относительно. Нужно фото без вспышки на дневном свету, что бы понять, о чем ты говоришь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ИК, все, кто тут хотя бы с годик сидел и смотрел анализы ПАО и Кряка, понимают что ИК еще как работает. Достаточно просто пересмотреть спектры ПАО масел и спектры ИК. :) Странно вообще такое слышать здесь... :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Смотря на сколько мутный, есть масла с добавлением кряка, они полупрозрачные, ты можешь сказать что мутные.

Я сравниваю с M1 ESP 5W30, который до минус 32 (ниже не мону заморозить) вообще прозрачный, хотя в нём ПАО совсем не много. В Amsoil SS гораздо больше.

3 минуты назад, torcon сказал:

Нужно фото без вспышки на дневном свету, что бы понять, о чем ты говоришь

У меня уже нет образца Amsoil, он залит в крету знакомого. Я думаю, @Amsoil_Penrite сможет подтвердить.

 

P.S. Про FTIR ничего не говорю (как писал выше). Не изучал этот вопрос, хотя сходимость результатов наблюдаю:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...