Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нужно отметить что неплохое совпадение с тех доками у анализа и партии. 

Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 (VOA BASE) копия.jpg

 

Заявленные характеристики:

TDS.jpg

СИНТЭКС пасямба :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

пасямба

Да не за что! Спасибо скинувшимся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Трибологию в СЗЦЭ уже начали делать, скоро будет протокол испытаний.

А что именно они там тестят? Полностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Скрытый текст

Понял. По полной можно сказать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

torcon результаты анализа на трибологию готовы

VOA_ML_SHC_75W90_1.thumb.jpg.5691b8e105be62300522a9d0d52d9528.jpg

А можно расшифровку для хомячков?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VANOOO96 сказал:

А можно расшифровку для хомячков?)

Классно там всё, с защитными свойствами. Даже Очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske просто я это масло буду использовать с 50% концентрацией МобилДжетОйл2 в мкпп, хочу 70w80 с жирным пакетом присадок))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Новосиб сказал:

ССS не делали при -40 ?

 

Не думаю, что с тех пор что-то изменилось Mobilube 1 SHC pds.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske а есть аналог "SAE J2360" для GL 4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VANOOO96 когда планируете, что надеетесь получить от смеси кроме более низких температур и вязкости?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dimm7777 сказал:

Penske а есть аналог "SAE J2360" для GL 4?

 

Нет, этот класс трансмиссионых масел не поддеживается API с 1995 года.

Для синхронизированных МКПП должна применяться OEM продукция или "lubricant end users are advised to request appropriate supporting documentation on previously tested lubricants from their suppliers" (Lubricant Service Designations for Automotive Manual Transmissions, Manual Transaxles, and Axles. API Publication 1560 Eighth Edition, April 2013).

Для несинхронизированных МКПП действует класс API MT-1.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...