Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 31 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2020 Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 свежее за анализ спасибо всем участникам ДмитрийБраер, СИНТЭКС, Agnosto, and2949, Projector, a-ha, Евген 48. Масло в лабораторию отправлял СИНТЕКС. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API GL-5, API GL-4, API MT-1, АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ), MAN 341 Typ Z2, MAN 342 Typ S1, Одобрение MB 235.8, SAE J2360, ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 12L, ZF TE-ML 12N, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19C, R. Bosch AS TE-ML 08, MAN 341 Typ E3, ZF TE-ML 08, R. Bosch AS TE-ML 08, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 07A, Scania STO 2:0 A FS. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге или GTL + ПАО + Эстеры. (Хотя в MSDS указано больше ПАО, чем гидрокрекинг или GTL.) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152659 - Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 1л 152738 - Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 20л 152576 - Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 208л 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 22 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Нужно отметить что неплохое совпадение с тех доками у анализа и партии. Заявленные характеристики: СИНТЭКС пасямба 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 1 минуту назад, torcon сказал: пасямба Да не за что! Спасибо скинувшимся... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 18 минут назад, СИНТЭКС сказал: Трибологию в СЗЦЭ уже начали делать, скоро будет протокол испытаний. А что именно они там тестят? Полностью? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Только что, Vasek555 сказал: А что именно они там тестят? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 СИНТЭКС Скрытый текст Понял. По полной можно сказать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 torcon результаты анализа на трибологию готовы 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VANOOO96 230 Опубликовано: 23 января 2021 Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 12 часов назад, СИНТЭКС сказал: torcon результаты анализа на трибологию готовы А можно расшифровку для хомячков?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 23 января 2021 Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 5 минут назад, VANOOO96 сказал: А можно расшифровку для хомячков?) Классно там всё, с защитными свойствами. Даже Очень. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Penske 832 Опубликовано: 23 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 (изменено) 11 часов назад, VANOOO96 сказал: А можно расшифровку для хомячков?) Ни первый, ни третий параметры в настоящее время не имеют значение; для группы масел TM-5 ≈ GL-5 они не нормируются. Можно лишь сказать, что актуальным на сегодняшний день для этой группы масел является только параметр предельной нагрузочной способности по нагрузке сваривания (нагрузка сваривания), и эта нагрузка, которая для группы TM-5 ≈ GL-5 должна быть ≥3685 Н (ГОСТ 17479.2-2015), здесь перевыполнена. А если вспомнить ветхозаветные нормы, то первый параметр (критическая нагрузка сваривания) соответствует трансмиссионному маслу ТСз-9гип (ТУ 38.101238-89), которое принято относить к группе ТМ-4 ≈ GL-4, а третий параметр (диаметр пятна износа) соответствует группе трансмиссионных масел TM-1/2 ≈ GL-1/2 (ГОСТ 17479.2-85). Но это неважно потому, что проведенные испытания не имеют ничего общего с современными методами тестирования трансмиссионных масел. В данном случае важным является то, что масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 включено в список трансмиссионных масел, квалифицированных по стандарту SAE J2360 (по сути, это тот же GL-5 + несколько востребованных современностью дополнительных испытаний, таких как: тест на смешиваемость с другими маслами стандарта SAE J2360, тест на совместимость с типичными материалами трансмиссионных уплотнений и прокладок, тест на отсутствие на деталях трансмиссий, в т.ч на уплотнениях, отложений и шлама и т.д.). Изменено 23 января 2021 пользователем Penske 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 23 января 2021 Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 ССS не делали при -40 ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VANOOO96 230 Опубликовано: 23 января 2021 Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 Penske просто я это масло буду использовать с 50% концентрацией МобилДжетОйл2 в мкпп, хочу 70w80 с жирным пакетом присадок)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 23 января 2021 Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 2 часа назад, Новосиб сказал: ССS не делали при -40 ? Не думаю, что с тех пор что-то изменилось Mobilube 1 SHC pds.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 23 января 2021 Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 Penske а есть аналог "SAE J2360" для GL 4? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 075 Опубликовано: 23 января 2021 Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 (изменено) VANOOO96 когда планируете, что надеетесь получить от смеси кроме более низких температур и вязкости? Изменено 23 января 2021 пользователем Pechnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 23 января 2021 Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 (изменено) 38 минут назад, dimm7777 сказал: Penske а есть аналог "SAE J2360" для GL 4? Нет, этот класс трансмиссионых масел не поддеживается API с 1995 года. Для синхронизированных МКПП должна применяться OEM продукция или "lubricant end users are advised to request appropriate supporting documentation on previously tested lubricants from their suppliers" (Lubricant Service Designations for Automotive Manual Transmissions, Manual Transaxles, and Axles. API Publication 1560 Eighth Edition, April 2013). Для несинхронизированных МКПП действует класс API MT-1. Изменено 23 января 2021 пользователем Penske 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.