Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Lacoste сказал:

А вооьбще смешно читать - Лук HK засрали, Shell выгораживают :lol:

Не кто не выгораживает Shell? тупо смотрю ка цифры кроме вязкости, а так Zic LS вот на них точно Двс мягче работает сравнивая с Shell ECT, ну и цена

Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lacoste сказал:

Booster суть для начала уловите, а потом обсудим. В этом масле хороша только база, остальное как у всех.  Да и ещё косяк с вязкостью, в допуски не впишется, заявленные. 

:acute:

что мне обсуждать, все что хотел написал. по поводу только базы ошибаетесь- если взять просто масло, то у них так не получится, тем более что работает все вместе- база+ присадки. отработки с этим пакетом уже были, так что можно составить определенное мнение.

сами же пишите, что может и не знаете чего.

1 час назад, Lacoste сказал:

Это не имеет значение, масло не соответствует заявленным допускам. Оно должно было минимум вписаться по KV 100 в то, что указано на скрине. и не важно какой статус этой инфы. В общем накосячили, как и Лукойл...Либо мы что то не знаем...

измеряйте у него HTHS и тогда продолжайте, а так это просто ваше личное утверждение. вдруг окажется 3,5 и что тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lacoste сказал:

А вооьбще смешно читать - Лук HK засрали, Shell выгораживают

Не стоит за всех говорить! У каждого своё мнение. По поводу Лука HK: там производитель постоянно подставляется с косяками. Ключевое: постоянно! Выше был пост про Новус Титан. Я не хотел поднимать тему, но там тоже 11 с копейками и устное подтверждение производителя о HTHS=3,50000. Здесь Шелл с 11 сСт. Тоже не комильфо, но не факт, что это «залёт». Все 3 случая, на мой вкус, очень на тоненького. Но Лук выглядит особняком, т.к. был пойман на GC и VN с явными залётами + с Universal Diesel по ещё большему залёту (напомню, в канистре было A5 вместо C3). Поэтому каждый сам для себя решает, во что ему верить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Booster сказал:

:acute:

что мне обсуждать, все что хотел написал. по поводу только базы ошибаетесь- если взять просто масло, то у них так не получится, тем более что работает все вместе- база+ присадки. отработки с этим пакетом уже были, так что можно составить определенное мнение.

измеряйте у него HTHS и тогда продолжайте, а так это просто ваше личное утверждение. вдруг окажется 3,5 и что тогда?

Пакет присадок стандартный он у всех одинаков. Интересна только база.

Я про Лукойл это писал когда то тоже. Не надо мне моими словами. Измерять в РФ его негде. Речь о том, что лукойл засрали, а Shell "это другое". Итого - либо принимаем, что у этого Shell HTHS 3.5 и у лукойл с KV 10.8 HTHS 3.5. Либо у обоих меньше. :lol:. Двойные стандарты тут не прокатят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не стоит за всех говорить! У каждого своё мнение. По поводу Лука HK: там производитель постоянно подставляется с косяками. Ключевое: постоянно! Выше был пост про Новус Титан. Я не хотел поднимать тему, но там тоже 11 с копейками и устное подтверждение производителя о HTHS=3,50000. Здесь Шелл с 11 сСт. Тоже не комильфо, но не факт, что это «залёт». Все 3 случая, на мой вкус, очень на тоненького. Но Лук выглядит особняком, т.к. был пойман на GC и VN с явными залётами + с Universal Diesel по ещё большему залёту (напомню, в канистре было A5 вместо C3). Поэтому каждый сам для себя решает, во что ему верить.

Не, не катит отмаза. Я не обсуждаю VN и GC, я только о HK. Там рьяно уверяли, что не может при 10.8 быть 3.5 ( а у них даже больше в паспорте! с печатью!). Так что, как выше - либо принимаем, либо нет. Новус мне не интересен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lacoste сказал:

Там рьяно уверяли, что не может при 10.8 быть 3.5

Ну м.б. Жаль я пропустил анализ HK...

18 минут назад, Lacoste сказал:

Новус мне не интересен.

Мне тоже, но как аналог HK очень даже показателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mihail026 сказал:

a-ha Вязкость, кинематическая : 11,9 - 12,3 mm2/s (100 °C / 212 °F)

Метод: ASTM D445

Получается в Торжок лукойловские клапана с линии разлива завезли. :sarcastic:

 

Цитата

Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время
продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соответствии с требованиями спецификаций «Шелл».

если масло дилатантное, то результат измерений  сильно зависит от способа измерения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком диапазоне должна быть вязкость при 100⁰ у 504-го?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, РусланСаф сказал:

А в каком диапазоне должна быть вязкость при 100⁰ у 504-го?

Она не нормируется. Нормируется HTHS. У стандартной рецептуры 504/507 КВ100 в пределах 11,5-12,0 сСт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто информация к размышлению.Kixx PAO1 0W-30 (API SN/CF, ACEA A1/B1-08, A5/B5-08, ACEA C2-12) Много ПАО+эстеры, и КV100 11,48.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Просто информация к размышлению.Kixx PAO1 0W-30 (API SN/CF, ACEA A1/B1-08, A5/B5-08, ACEA C2-12) Много ПАО+эстеры, и КV100 11,48.

А это тут вообще причем? Допуски совершенно другие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

даже при таком значении КВ100 =11.48 HTHS у этого масла вряд ли выше 3.5

Можно Mobil1 x1 5W30 вспомнить. У него по TDS КВ100=11 и HTHS=3,1. При этом, например, Pennzoil на масло с такими же спеками указывает КВ100=10,4 и HTHS=3,2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что по итогу, в tsi (CZDA) не очень маслице получается? HTHS типо маленький будет, вон в наши моторы льют 0-20 и радуются как маленькие, про HTHS ни кто не вспоминает даже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...