Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, avignon сказал:

 мне как-то на свою OP557 больше понравился, нежели W811/80 в частности большим количеством входных отверстий.

странная у вас методика оценки качества фильтра)

Ссылка на сообщение

Повторюсь:blush:

E5D1E042-77C8-49D1-8B51-A082CE9B3E1C.thumb.jpeg.5c4c7d44b03788fe9824be864a5d55e7.jpeg

Скрытый текст

"Ньютониазм для дам". Специальное издание эпохи просвещения.

Ещё один учёный (правда не первооткрыватель), побывавший в России - Франческо Альгаротти.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Давление - это сопротивление прокачиванию. Но нас то интересует давление с той лишь целью чтобы понимать поступает ли требуемый объём масла в ключевые узлы мотора. На более жидом масле объём поступаемого масла будет +- таким же, но вот давление масла упадет, тк оно будет меньше сопротивляется прокачке. Ну те формально давление упадет и это типа нехорошо, но по факту масло поступает в требуемом объёме и даже можно сказать что на больших оборотах, где на густом масле возможно срабатывание редукционного клапана, на жидком масле он не будет срабатывать и обьем масла через узлы будет больше.

ИМХО.

Если я чета не то пишу поправьте - это чисто моя логика.

Я не копенгаген в физике. Но мы же измеряем давление в конце трубы? Если насос подаёт воду или мёд с одинаковой силой Ф в начале трубы, а давление воды в конце это Ф1, а давление мёда в конце трубы Ф2. Понятно, что всегда Ф>Ф1 и Ф>Ф2. Но за счёт трения, вязкости и т.п. внутри трубы у мёда будут большие потери силы, т.е. просто будет греться больше. И представляется, что за счёт этих потерь Ф1>Ф2. :Connie_cleaning-glasses:

 

3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Какая вязкость и какое давление будет у 5W-40 при 120 градусах и у 0W-20 при 100 градусах? Да даже при 105 гр.?

Разница будет НИЧТОЖНА.

Точно!

 

1 час назад, KostasBMW сказал:

Вот дилер с вероятностью в 100% возместит ущерб. А вот « хороший парень, 10 лет работавший у дилера и потом открывший два гаража» как сможет расплатиться? Почку продаст или как? Вот скажете- ерунда.

Так с гарантией и так всё понятно. Если диллер будет требовать, что бы я садясь в машину три раза перекрестился - да будет так, раз это условия гарантии. После гарантии диллер с вашими проблемами и своими рекомендациями рассмеётся в лицо. По этому следует исходить из того, что диллеру надо, что бы авто проработало не более 100тык (по гарантии), а дальше будет лучше если оно будет ломаться, обеспечивая ему работу. 

 

1 час назад, KostasBMW сказал:

а что касается академиков от масляной отрасли..вот академик Неумывайкин рекомендовал каждый день пить перекись водорода для долголетия..а большинство других ученых считает, что это ведет к онкологии, а Вы будете пить перекись водорода?)))

Если академик Неумывайкин признанный член научного сообщества (конференции, доклады, монографии, статьи и прочее), если у него будет научная (это ключевое) статья о перекиси водорода, с иследованиями, статистикой и т.п. - то возникнет резонный вопрос - почему нет? И кто такие - большинство учёных? Если это вчерашние студенты, которые трудясь МНСами и ничего кроме учебников не читавшие - еще один спорный момент. 

И наконец - вы много видели научных работ? Вы себе както представляете название научной работы "перекись и долголетие" ? :)) Да там одно название будет вызывать шок и трепет, что то типа "Влияние какихнить соединений и растворов перекиси водорода на состав какихнить элементов какихнить жидкостей в организме какихнить людей в условиях какихнить воздействий какихнить веществ и бла бла бла." А фраза " пить перекись водорода для долголетия" - это название реферата студента первого курса. Именно по этому некоторые академики от маслянной отрасли не могут дать какихто конкретных советов и рекомендаций, потому как для этого надо перечислить еще 100500 условий, что бы можно было сказать что-то однозначное. По этому есть сомнения в серьёзности заявления Неумывайкина, а так же в компетенции тех ученых, которые начали серьёзно это обсуждать. :sarcastic:

 

1 час назад, avignon сказал:

Тем более не вижу проблем в измерении давления. Это одна из процедур проверки состояния двигателя,

Правильно бы было сказать, что вас интересуют циферки датчика давления масла? Я правильно понял? Просто циферка с конкретного датчика. (интересно, что она вам скажет? Ведь провернутые вкладыши могут случаться при нормальных показателях датчика.

Просто, как я понял сае20,  спросить "измерь давление масла в двигателе" это примерно как спросить - "измерь температуру в больнице". Под клапанной крышкой одно давление, во вкладышах другое, у стенок цилиндра третье, на выходе из насоса четвертое, в точке локального нагрева пятое и т.д. Опять же 100500 мест в двигателе где можно измерять давление масла. И в какое время, на каких оборотах двигателя и т.п. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, DDR сказал:

Под штаты, вполне возможно что "другие" машины идут.

В чём отличия? Поведайте, пожалуйста...

20 минут назад, DDR сказал:

Зная немцев и на что они способны, там могут вообще быть другие вкладыши, поршневая, кольца, шатуны и далее по списку.

Могут быть или есть?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, DDR сказал:

Точно так, но это только видимая часть айсберга в плане отличий. Зная немцев и на что они способны, там могут вообще быть другие вкладыши, поршневая, кольца, шатуны и далее по списку.

Не, всё там примерно одно и тоже.

Скрытый текст

Там есть 2 основные вариации движков: 1) с приводом маслонасоса от промежуточного вала  2) с приводом от цепи - вот между ними есть небольшая разница по поршневой и шатунам - но и она не сильно существенная. Каждая из двух вариаций имеет свои разные буквенные обозначения в зависимости от прошивки, наддува, экологии и всё такое. Короче я эти моторы довольно хорошо знаю - они очень схожи между собой.:D

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, KotKamelot сказал:

ну так в япошки и так 20-ки рекомендованы, не?

Даже когда они появились в PCMO (емнип Ilsac - 2, 1997 г.) в мануалах не писали повсеместно про них. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DDR сказал:

Ну а из современных технических наворотов - только рекомендации лить масла все жиже.

Да тут фиг угадаешь. Наука то реально на месте не стоит. Грудничкам анестезию только в 80-х годах прошлого века стали давать, а так всё на живую. В начале 20 века серьёзные медики на полном серьёзе лечили многие заболевания ртутью. И как все изменилось через 30 лет? Ртуть = яд.  Так и тут - кому верить, кого слушать...?:dash1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

на 3zz с пробегом около 400 мерил давление на 0/20 ,на хх было по верхнему значению что указан в мануале...

 

Какое было значение?

37 минут назад, dydezzz сказал:

один вскрыл-там резина обратного клапана как пластик стала, фтопку их.

Я тоже вскрывал, проблем не увидел...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Jabar сказал:

Правильно бы было сказать, что вас интересуют циферки датчика давления масла? Я правильно понял? Просто циферка с конкретного датчика. (интересно, что она вам скажет? Ведь провернутые вкладыши могут случаться при нормальных показателях датчика.

Могут, нормальное давление в точке замера не гарант исправности всего и вся. Ибо не факт, что оно достаточное во всех дальних точках. Но если оно в месте замера низкое, то что будет там?:crazy:

22 минуты назад, Jabar сказал:

Просто, как я понял сае20,  спросить "измерь давление масла в двигателе" это примерно как спросить - "измерь температуру в больнице". Под клапанной крышкой одно давление, во вкладышах другое, у стенок цилиндра третье, на выходе из насоса четвертое, в точке локального нагрева пятое и т.д. Опять же 100500 мест в двигателе где можно измерять давление масла. И в какое время, на каких оборотах двигателя и т.п. 

У человека тоже в разных местах разная температура...

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion777 сказал:

При изучении форума и анализов будет понятно, по каким причинам идёт прибавление молибдена и кальция.

Надо просто заняться изучением ресурса и его информации.

лучше бы промолчали, чем такое писать*

Прирост кальция в масле, больше чем у анализа свежего масла, в отработке через 5000 тысяч км.

За счет чего же происходит? при условиях, что не было ДОЛИВА и ПРИСАДОК. Мы уже знаем, что вы Букварь хорошо изучили в школе.

Я еще знаю, что в таблице ошибка в данных свежего масла, но если оставить исходные ошибочные данные, по которым вы дали замечания по знаниям моим по буквам алфавита, то интересно посмотреть в какое следующее болото вас заведет гордыня. ( я знаю алфавит 4-х языков)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KostasBMW сказал:

а Вы будете пить перекись водорода?)))

только в случае если стану "ракетой"... :yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

один вскрыл-там резина обратного клапана как пластик стала, фтопку их.

на выходных как раз пилил OP5261 FILTRON фильтра после минералки :D - всё нормально показалось, качество в норме. может от модели фильтра зависит.

Но Манн и Кнехт лучше, там клапан из силикона, поэтому на зиму их стараюсь ставить. На лето FILTRON норм считаю, по крайней мере модель которая мне подходит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

ну так в япошки и так 20-ки рекомендованы, не?

тут то вся интрига  в том, что 20-ка в мотор не рекомендована и какое же там давление масла при этом.

в мануале к моему авто 5/30 и выше. примерно с 230 и по 415 ездил на w20, по двигу вопросов 0, цепь так и не меняна.

в 2az уже прям на крышке w20 рекомендуют(это 2007г.в., раньше было 5/30 и гуще) , но почти никто не льёт его...я по опыту с короллой использую w20, закуплено на пару лет вперёд.

 

в х4 3.0д товарищу залили м1 х1 ильсак...дури там побольше чем в турике что в этой ветке, поэтому 5/30...с запасом, так сказать...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dydezzz сказал:

в мануале к моему авто 5/30 и выше. примерно с 230 и по 415 ездил на w20, по двигу вопросов 0, цепь так и не меняна.

в 2az уже прям на крышке w20 рекомендуют(это 2007г.в., раньше было 5/30 и гуще) , но почти никто не льёт его...я по опыту с короллой использую w20, закуплено на пару лет вперёд.

 

в х4 3.0д товарищу залили м1 х1 ильсак...дури там побольше чем в турике что в этой ветке, поэтому 5/30...с запасом, так сказать...

Да я теперь и сам не знаю..может глядя на этот анализ отважусь залить жидкую 30-ку однажды :sarcastic:

На зиму литрушка 0w20 припасена, как будут морозы буду миксовать с 5w40. заодно и посмотрю какой будет эффект

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...