Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

При чем здесь турок и твои "зажигали"?

Вспомни немца Ома и не надо будет таскать такого тяжеловеса, чтобы зарядить такого легковесного турка)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фигня, в гараже стоит 380в под сотку веса с функцией быстрой зарядки Fast повышенным током,  в хлам разряженные 225е в -30 заряжает за 60 секунд так что, при пуске,  фура на ручнике и с выключенной передачей начинает сдвигаться с места.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, hik сказал:

60 секунд

Да, любитель ты приврать)

60сек=1мин=0.015ч

225/0,015=15000А.

Такой должен быть ток заряда, чтобы зарядить 225Ач за минуту.

Фото девайса в студию, плиз)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

60сек=2мин

Вы прекращайте тут свои эксперименты ставить.Хряк твой мутантом оказался,глаз мне подбил и кортик отобрал:crazy:

 

8 часов назад, hik сказал:

в -30 заряжает

Поднимает напругу больше ,чем заряжает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Поднимает напругу больше ,чем заряжает

Благодарю, я догадывался что в нем что то не то о чем я думал.:D крутит хорошо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас морозы. Заводили  во дворе с прикуриванием десятку, тоету старую и новый киа. Все завились, но на холостых  генератор десятки и тоеты показал 14,4в, а у киа 14,8. Все аккумуляторы были заряженными -12,6в.  Оказывается генераторы тоже на Ca-Ca  переходят. Было для меня откровением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про Каракалпакию. Если уж так получилось, то на будущее - в разрыв плюсового провода генератора прикрутить 10вт. лампочку, ну и оборорты свыше 3т не поднимать. Делали, ездили - знаем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дядя 913 сказал:

И про Каракалпакию. Если уж так получилось, то на будущее - в разрыв плюсового провода генератора прикрутить 10вт. лампочку, ну и оборорты свыше 3т не поднимать. Делали, ездили - знаем!

Было дело последний раз кстати в ваших краях, ставил сопротивление какое то мощное от печки понизил до 31в. От Камышина до кемпинга Вертолет на вашей объездной в два 190х акб долил 12литров воды, генератор перебирал чуть дальше в МАН сервисе. Через неделю один  АКБ замкнул на Высокой Горе в Казани дело было в феврале 23 или 24 уже не помню и год, там тогда морозы резко лупанули уже и саляры зимней не было. Давай удачи тебе.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочаровывает меня семиамперник. Машинка стоит уже неделю на работе в боксе, а аккум у неё кто-то подсасывает. Сегодня сигналка показала 12,35в. Подключил Фоксур. Он показал 12,4 и запустил цикл заряда, но после начального этапа десульфатации, который длится несколько минут, показал FUL. После него я к аккумулятору подключил маленький (мой первый) зарядник с алиэкспресса, который выдаёт максимум 3,3А. И он уже полдня заряжает аккумулятор и успокаиваться не собирается. Во время заряда подключил сверху крокодилы от Фоксура (вместо вольтметра). Фоксур показывает 14,4-14,5в. То есть малыш потихоньку напихивает. Вымпел 55-й лежит дома, так что изгаляюсь тем, что под рукой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил малыш.

 

IMG_20240226_142754.jpg

IMG_20240226_142315.jpg

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, and2949 сказал:

Разочаровывает меня семиамперник. Машинка стоит уже неделю на работе в боксе, а аккум у неё кто-то подсасывает. Сегодня сигналка показала 12,35в. Подключил Фоксур. Он показал 12,4 и запустил цикл заряда, но после начального этапа десульфатации, который длится несколько минут, показал FUL. После него я к аккумулятору подключил маленький (мой первый) зарядник с алиэкспресса, который выдаёт максимум 3,3А. И он уже полдня заряжает аккумулятор и успокаиваться не собирается. Во время заряда подключил сверху крокодилы от Фоксура (вместо вольтметра). Фоксур показывает 14,4-14,5в. То есть малыш потихоньку напихивает. Вымпел 55-й лежит дома, так что изгаляюсь тем, что под рукой.

 

Опыт использования и 10А и 6 А есть и 5 А - у них стандартный заряд очень упрощенный, есл иподнялось до 14,6- 14,8 и ток не берет > 1 A то уходит в ОФФ. Поэтмоу что бы заряжать им надо отогревать акб и включай долбилку (Repair).

 Новые ревизии плат отличаются. Старый в Реапйре дает 15,5 новые только 15 В. 

Еще какой то баг или фича на новом 5А Фоксаре он в режиме Репайра постоянно пульсирует вентилятором - или плату упростили или я че то не понял.  

Если тебе надо добивать заряд малым током то Фоксар не подходит. Это же простое дешевое ЗУ. Для блонинок и обывателей, расчитано для безопасности и быстрого подзаряда не более. Тем не менее удобное и Репайр по моим наблюдениям поднимает дохляков. 

:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2024 в 13:31, Buran сказал:

Поэтмоу что бы заряжать им надо отогревать акб и включай долбилку (Repair).

Т.е. можно каждый раз как подключаешь его, сразу выбирать режим Repair ?   Для аккумулятора вреда не будет ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fallcon сказал:

Т.е. можно каждый раз как подключаешь его, сразу выбирать режим Repair ?   Для аккумулятора вреда не будет ? 

 

Нет, сначала стандартным режимом Car или Moto. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallcon 

 

1. Заносите АКБ , отстаиваете его в тепле 2-4 часа 

2. Ставите на авто режим и до упора +2 часа оставляете на зарядке даже при надписи Full

3. Отстаивание АКБ 2-4 часа и ставите на Repair

4. Даёте режиму молотить столько - сколько ему понадобиться для автоматического отключения.

( может занять сутки или даже чуть больше , если АКБ изношен).

5. Даёте АКБ "успокоиться " и  , через 2-4 часа ставите на технику.

 

Бинго :yes:

 

Ps - из наблюдений своих:

Дальше после одного раза не нужно ставить на Repair АКБ , а просто один раз в месяц ставьте его на зарядку в авто режиме . И так каждый месяц на ближайшие 6 месяцев.

И сделаете выводы :yes:

 

АКБ начнет наращивать с каждой последующей зарядкой. 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fujik сказал:

1. Заносите АКБ , отстаиваете его в тепле 2-4 часа 

2. Ставите на авто режим и до упора +2 часа оставляете на зарядке даже при надписи Full

3. Отстаивание АКБ 2-4 часа и ставите на Repair

4. Даёте режиму молотить столько - сколько ему понадобиться для автоматического отключения.

( может занять сутки или даже чуть больше , если АКБ изношен).

5. Даёте АКБ "успокоиться " и  , через 2-4 часа ставите на технику.

 

Бинго :yes:

1-й пункт исключается , спина не позволяет 25 кг вытаскивать из ниши и таскать туда-сюда (да  и просто лень). А в остальном спасибо за совет, я почему-то всегда делал наоборот - сначала Репайр включал,потом по окончании просто Авто режим. Делал в любое время года,и зимой тоже (понимаю что это малоэффективно,но что-то все-равно наверно дает). Щас потеплеет немного, опять поставлю в гараже

 

30.03.2024 в 09:10, Buran сказал:

Нет, сначала стандартным режимом Car или Moto. 

Спасибо за совет, раньше наоборот делал почему-то (возможно ранее в теме кто-то именно так советовал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...