Jump to content

дядя 913

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About дядя 913

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Любое

Старые поля

  • Авто
    Renault

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И про Каракалпакию. Если уж так получилось, то на будущее - в разрыв плюсового провода генератора прикрутить 10вт. лампочку, ну и оборорты свыше 3т не поднимать. Делали, ездили - знаем!
  2. У нас морозы. Заводили во дворе с прикуриванием десятку, тоету старую и новый киа. Все завились, но на холостых генератор десятки и тоеты показал 14,4в, а у киа 14,8. Все аккумуляторы были заряженными -12,6в. Оказывается генераторы тоже на Ca-Ca переходят. Было для меня откровением.
  3. Есть несколько моментов. Протность 1,24 соответствует примерно 80% заряда аккумулятора, что уже и не плохо и соответствует высказанному мнению большинства пользователей китайских зарядок о полученной их акб заряженности.. С другой стороны с ковидных времен больше 30км за раз не ездил, не гонять же на 100км по трассе, чтобы зарядить акб. И последнее, Вы страшно удивитесь, когла узнаете, каким током заряжает генератор Ваш акб. Он может достигать десятикратного увеличения страшного для Вас тока 7а, т.к. генератор авто ограничивает напряжение, а не ток. А мощность Вашего генератора Вы можете посмо
  4. В этом случае или переделка (как сделал я) или зарядник подороже с 16,2в на выходе, но с постоянным контролем за зарядом. Большинству потребителей достаточно 70% заряда и чтобы не заморачиваться с контролем. У некоторых марок акб плотность все таки поднимают.
  5. Очень спорное суждение! Если поездки короткие, то часом зарядки генератором не обойдешься! А тратить деньги на то, чтоб двигатель молотил вхолостую пол-дня - то ещё удовольствие. Но Вы можете поступать, как Всм нравится! И озвучить здесь результаты своего опыта заряда разряженного аккумулятора автомобильным генератором. Да, автомобиль ВЫ перед зарядкой с толкача заведёте?
  6. Итоги переделки по методу СЕРАФИМА. Имеем акб Аком 2,5 года (предполагаю - гибрид, хотя написано кальций) . У меня, независимо от подключения, акб отключается от основного заряда по достижению напряжения 14,4в. Но потом при доп. резисторе напряжение повышается примерно на 1 в при всех других режимах. Хранение 14,8 -14,2 вместо обычных 13,6 - 13,1. При репире также 15,8 -15,3 вместо 14,8-14,4. Замеры делались китайскими показометрами, возможно, они не успевали показать мах и мин напряжения из-за медленного срабатывания. И эти показателм именно на моей полностью заряженной батареи. Однако вывод
  7. Кнопка у меня врезана в верхнюю крышку корпуса на правой боковине по её середине. Закрепил термостержнем для пистолета и паяльником. Если снять нижнюю крышку зарядника, то как раз получается близко к нужным нам резисторам. Если нет термостержня, можно попробовать расплавить пальником полоску, отрезанную от канистры. Думаю, найдете, чем закрепить. Выключатели, если нет детских машинок, можно ещё выдрать от старых бытовых светодидных ламп, от старых роутеров, наконец.
  8. Еще раз спасибо СЕРАФИМУ за представленную информацию , но "Мы пойдем другим путем" Итак , переделка семистадийного зарядника на 16,2в дилетантом. На корпусе , после нудачных опытов осталась кнопка с фиксацией, значит, используя её, наш зарядник можно будет возвращать в состояния разработчиков при замыкании контактов кнопки. Поэтому СМД резистор на 1к мы не будем впаивать в схему, в на место его подпаяем проводки, соединим их с контактами кнопки , которые уже соединены между собой 1к резистором. Первое,и главное, уже смд не нужен. Подойдет любой на 1 к. Вот тут и начинается дилетанство. По раз
  9. В сообщении от 30 ноября рассказал о заряде акб Варта. Она после заряда покаталась неделю на авто, напряжение на ней было 12,5. Потом я батарею отключил,т.к.авто пока не нужен. Вчера померял НРЦ - 12,7. Что доктор прописал! Ещё поживет!
  10. Это не плотность, это напряжение. По моему мнению, напряжение всегда показывает по максимальной плотности. Поэтому, если оно большое, а плотность низкая - значит на дне банки плотность выше. Если после перемешивания уменьшается напряжение- значит выровнилась плотность по уровням. При заряде БП перемешивание - будь здоров, думаю получше, чем зарядником с репиром. Кипит знатно! Но факт остается фактом... Других способов зарядки не имею.
  11. Так как один АКБ зарядил, решил поставить её на другой автомобиль, а его акб зарядить. Знакомый по по ранее сделанным сообщением трехгодовалый Мутлу без пробок. Выдап 12,1в. Ночь протстоял в обычном режиме, через 4 часа показал фулл и почти сразу перешел в прерывистый режим. Утром выключил, вечером - 12,6. Малова-то. Поставил на 2,5 часа заряжать БП. Утром 12,8, а вечером 12,6. Опять поставил заряжать БП. Ситуация повторилась. Вечером 12,6. Но напряжение зарядки возросло с 15,6 до 15,9в. Теперь решил погонять ночь репиром. 12,8. Вечером замерил напряжение - 12,8. Утром не изменилось.Норма
  12. Специально высчитывал степень заряда по плотности 1,22 это примерно 70%. Тогда поднятие плотности за сутки на 0,04 прошло независимо от подключенного ещё на 12 часов зарядника, а само собой. Я и говорю -чудо. Свой случай и выложил здесь для примера. Что и такой вариант процесса зарядки имеет место быть и результат положительный возможен. "Пляски" с аккумулятором продлились , кстати, 6 дней!!!
  13. Плотность измеряю ареометром. Удивило, что после бп ноутбука и отстоя была плотность 1,22. Потом вечером поставил на обычный заряд авто китайским зарядником, утром выключил, пошел на работу с мыслями как плотность подымать. А вечером измерил - 1,27. Чудо!!!Или кипячением сульфаты подразбил, а обычным зарядом довел до нужного результата. Не знаю.

×
×
  • Create New...