Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

После 0W-30 Castrol A3 залил оригинал 0W-30 Mitsubishi API SM ILSAC GF-4. А вот между маслами ILSAC и АСЕА А5 разница почти незаметна...

Из масел ILSAC советую попробовать:

0W-30 Toyota

0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

 

"Петру" ВООБЩЕ не рассматриваю, антипатия у меня к ней на фоне массовой истерии вокруг неё! У меня не вызывает доверия "продукт" который всего лишь "...СООТВЕТСТВУЕТ сертификации ILSAC ... и самой новой спецификации API..." Я считаю, сертификация либо есть либо ее нет. ИМХО, всё остальное от лукавого.

"0W-30 Toyota"- гидрокряк, в отличии от используемого мной "Castrol EDGE 0W-30 A3/B4", что априори хуже. Взять хотя бы пробег на масле, моё маслице без проблем ходит 10000-12000 км (я меняю на 10000), а "0W-30 Toyota" максимум 7000. Экономический эффект при использовании данного масла по сравнению с используемым очень и очень спорен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть не температуру застывания, а вязкость холодной прокрутки CCS - меряется у пятерок при -30, у нулевок при -35. Чем CCS меньше - тем лучше. При -30 у большинства пятерок CCS в районе 6000, а у нулевок 2000-3000!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько масло выдерживает - разговоры ни о чем, пока не сделаете анализ отработки.

Если антипатия к Петре :) , посоветую сильные масла А5:

0W-30 Mobil1 AFE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Castrol A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько масло выдерживает - разговоры ни о чем, пока не сделаете анализ отработки.

Если антипатия к Петре :) , посоветую сильные масла А5:

0W-30 Mobil1 AFE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Castrol A5

 

Во-первых, я конечно понимаю погрешность в +/- % по характеристикам масел, но приблизительный результат виден на официальных сайтах и это бесспорно.

 

Во вторых, то, что Вы советуете, никак не улучшит мой семейный бюджет, привожу новосибирский ценник:

0W-30 Castrol A5 – 901 рубль /литр –сомнительная экономия

0W-30 Neste City Pro - 943,24 рубль /литр–сомнительная экономия

0W-30 Mobil1 AFE – 3194рублей / 4 литра–сомнительная экономия

0W-30 Valvoline SynPower FE - 3 043 руб–сомнительная экономия

Вот я уже и подумываю, что моё, родное маслице «Castrol EDGE 0W-30 A3/B4» по ТТХ ни чуть не хуже приведенных Вами масел. А по цене (2400 рублей/4 литра - 600 рублей/литр)оно лучшее… Тем более есть вариант взять последнюю 4-х литровую канистрочку за 2250 рублей. А дальше, ч/з 10000 км будем думать. Как говорится, проблемы надо решать по мере их поступления :pardon: .

 

В-третьих, у Вас антипатия к "Shell", как у меня к "РС"? Почему Вы слова не сказали о тех маслах, на которые у меня пал выбор?

 

В-четвертых, хотелось бы услышать Ваше мнение по моим рассуждениям в посте № 120, а именно: "Нет, конечно "нулевка" по температуре застывания бесспорно лучше "пятерки", но вопрос в том, что "необходимо и достаточно"! Ведь у приведенной мной выше "5" температура застывания порядка -48. Пусть запуск на -18 градусов + погрешность датчика (градусов 5-7)= - 25. Также сбросим с - 48 (т. застывания) 5-7 градусов = 41 градус. Получаем - 25 и - 41 градусов, т.о. у "5" имеется, мягко говоря неплохой "запас прочности"для бес проблемного запуска ДВС. Или я в своих рассуждениях не прав?

Хотя с точки зрения ТТХ у "нулевки" по любому база лучше чем у "5"и как следствие бОльший пробег на одной заливке масла... Вот и ломаю голову :crazy: ..."

 

P.S. Уточню, что я хочу, и о чём я спрашиваю на данном сайте и в этой теме: Стоит ли менять используемое мной масло «Castrol EDGE 0W-30 A3/B4» на "Shell" Helix Ultra 0W-30"Shell" либо Helix HX8 Synthetic 5W-30 либо BP Visco 5000 5W-30!? Другие варианты - не рассматриваются!

 

Диалог открыт для всех желающих поучаствовать в дискуссии! Спасибо за понимание.

Изменено пользователем Кай54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я конечно понимаю погрешность в +/- % по характеристикам масел, но приблизительный результат виден на официальных сайтах и это бесспорно.

Речь об анализах отработки ;)

Как можно увидеть результат работы конкретно вашего масла в вашем моторе при вашем режиме эксплуатации и ваших климатических условиях на оф. сайтах? Я вот сделал довольно много анализов отработок (на этом форуме можно их посмотреть в ветке анализов) и могу с уверенностью сказать, что в моих условиях такой же зимы и таких же автозапусков (на -18) масла ILSAC мрут (TBN

 

Во вторых, то, что Вы советуете, никак не улучшит мой семейный бюджет, привожу новосибирский ценник:

Вот я уже и подумываю, что моё, родное маслице «Castrol EDGE 0W-30 A3/B4» по ТТХ ни чуть не хуже приведенных Вами масел. А по цене (2400 рублей/4 литра - 600 рублей/литр)оно лучшее… Тем более есть вариант взять последнюю 4-х литровую канистрочку за 2250 рублей. А дальше, ч/з 10000 км будем думать. Как говорится, проблемы надо решать по мере их поступления :pardon: .

10000 км в городе?

Боюсь, при таких интервалах на вязких маслах А3 и зимней городской эксплуатации проблемы потом решать будет уже поздно :( Информация к размышлению...

Не буду спорить, ваш Кастрол - неплохое масло, но если хотите движок сохранить в чистоте, то зимой менять его лучше через 300 моточасов (это может быть 6-7 тыс. км). Судя по всему, у вас уже масло "подъедает" - возможно, колечки слегка "подзалегли" из-за перепробегов на излишней вязкости :unsure:

И да, в этот мотор масло А3/B4 - отнюдь не "родное". Родные масла сюда маловязкие: 0W-20/5W-30 ILSAC ACEA A1/A5 ;) При тех же ценах машинке на них будет легче, особенно зимой, ну и бенза слегка сэкономите (к вопросу об экономии)... Поверьте, 0W-30 Toyota гораздо "роднее" вашему мотору, чем Кастрол А3...

 

В-третьих, у Вас антипатия к "Shell", как у меня к "РС"? Почему Вы слова не сказали о тех маслах, на которые у меня пал выбор?

Нет у меня антипатии к Shell, я на нём летом езжу (Pennzoil Ultra) :)

Из предложенных вами масел я за 0W-30 Shell... А ещё лучше гляньте Shell с АСЕА А5... Вообще, у Шелла на маловязких маслах специализируется американский бренд Pennzoil. Это был бы самый шикарный выбор сюда. Но там сейчас из-за курса бакса ценник - мама не горюй :(

 

В-четвертых, хотелось бы услышать Ваше мнение по моим рассуждениям в посте № 120...

Я же вам написал выше про CCS...

Ещё раз - главная низкотемпературная характеристика масла - не температура застывания (пурпойнт), а вязкость холодной прокрутки CCS.

Если 5W-30 замерзает в -45, то это не значит, что мотор на нём провернётся в -33! Для 5W-30 предел CCS при -30 6600, но это лишь предел стандарта. Чем меньше CCS, тем лучше - тем меньше износ при холодном старте (даже в -20-25). У нулёвок вязкость холодной прокрутки меньше, потому в морозы и даже при автопрогревах они лучше. Кстати, как показывают мои анализы, именно зимой идёт основной износ мотора...

 

@Кай54, короче, менять на 0W-30 Shell HU - имхо, шило на мыло... Уж тогда лучше поискать 0W-30 Shell AS или AV (масла АСЕА А5) или 0W-30 Valvoline SynPower FE или Mobil FE. Ценник и вправду конский :( Неужто в Новосибе больше нет вариантов? Если не найдёте А5 по таким же ценам - оставайтесь на Кастроле и меняйте почаще...

Удачи в поисках... :drinks:

 

P.S. Хотя в этот мотор я бы вообще лил 0W-20 Idemitsu Zepro ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за развернутый ответ! Озадачили Вы меня :wacko:

Буду анализировать приведенную Вам информацию и принимать решение.

Еще раз - спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петру" ВООБЩЕ не рассматриваю, антипатия у меня к ней на фоне массовой истерии вокруг неё! У меня не вызывает доверия "продукт" который всего лишь "...СООТВЕТСТВУЕТ сертификации ILSAC ... и самой новой спецификации API..." Я считаю, сертификация либо есть либо ее нет. ИМХО, всё остальное от лукавого

 

 

 

Это вы где информацию берете про соответствие?

у всей линейки PCSS ilsac gf5

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"0W-30 Toyota"- гидрокряк, в отличии от используемого мной "Castrol EDGE 0W-30 A3/B4", что априори хуже. Взять хотя бы пробег на масле, моё маслице без проблем ходит 10000-12000 км (я меняю на 10000), а "0W-30 Toyota" максимум 7000. Экономический эффект при использовании данного масла по сравнению с используемым очень и очень спорен!
0W-30 Toyota- РАО, по анализам спокойно ходит 10000тык на большом паркетнике Хайлендер с гораздо более мощным и объёмным двигателем, это масло ничем не уступает Castrol EDGE 0W-30 Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 Toyota- РАО, по анализам спокойно ходит 10000тык на большом паркетнике Хайлендер с гораздо более мощным и объёмным двигателем, это масло ничем не уступает Castrol EDGE 0W-30

 

Мы с Вами говорим об одном и том же масле?

 

imgjpg_6735738_15163079.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Вами говорим об одном и том же масле?

 

imgjpg_6735738_15163079.jpg

канистра мобиловская (дизайн)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: Читал, читал я... смотрел, смотрел я... а по бОльшему счёту считал, считал я свои деньги...:rolleyes: И тут, благодаря давнему "шапочному знакомству" по работе, у "клиента" получилось взять четырехлитровую канистрочку "Castrol EDGE 0W-30" А3/В4 2012 г/в за 2000 рублей...

ИМХО - подарок, т.к. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_988)1_6_2184)1_7_4) 3445 рублей / 4 литра. Комментарии, как говорится - излишни...

Маслице, по ТТХ меня вполне устраивает.

Сегодня поменял масло... Вопрос, на ближайшие 8000-10000 км снят, т.е. примерно до октября - ноября 2015 года, а далее всё повторится, если ценники не придут к вменяемым :facepalm:

Вопрос, посоветуйте на будущее, адекватное по ценнику !!! и общедоступное в продаже, масло (0W30, 5W30?) со схожими ТТХ (если есть такое), т.е. NOACK < 8.5, вспышка >230, достойная, для Сибири температура застывания, нормальная щёлочь и хороший пакет присадок...

 

Своё масло (Castrol EDGE 0W-30" А3/В4) выбирал в соответствии с рекомендациями профильного клуба:

 

"Итак, масло надо выбирать следующим образом:

 

1. Низкотемпературная вязкость (0W.., 5W.. и т.д.). Для большинства регионов России (т.е. где бывает температура ниже, скажем, -20) предпочтительнее 0W как более щадящее двигатель. К плюсам 0W можно также отнести его теоретически большую долговечность ввиду большего содержания "честной" синтетики по отношению к HC-синтетике. Если масло менять чуть чаще регламента (7000-8000 вместо 10000) и климат позволяет, то можно лить и 5W, как более дешевое.

 

2. Высокотемпературная вязкость (..W20, ..W30 и т.д.). Тойота рекомендует все подряд от 20 до 50. Поступаем как в фигурном катании. 20 и 50 отбрасываем как крайние (к этому есть резоны, но как "крайние" их легче отбросить и выбираем между 30 и 40. 30 лучше для экономии топлива, 40 может быть несколько дешевле, но топлива, по оценкам Vладимира, экономится примерно бак от замены до замены. Т.о. 30.

 

3. Класс по API: SM лучше, SL хуже, и то и другое предписано Тойотой.

 

4. Класс по ACEA: A3 лучше всего, A5 хуже, но тоже можно, A1 не стоит. При этом если есть приписка C3, то это можно стерпеть, а C2 и C1 лучше избегать, т.к. у нас якобы высокосернистый бензин.

 

5. Марка любая, выбирается в зависимости от характера владельца (вредность) и толщины кошелька, лишь бы не подделка. Не жадные и не вредные берут масло Toyota. Жадные и/или вредные (мой случай берут какое-нибудь другое. Качество, подозреваю, у всех примерно одинаковое. Рынок высококонкурентный и наверняка все держат свое масло в одной "группе качества" на минимально возможном допуске. Toyota, думаю, примерно такая же, просто пользуется своей "оригинальностью" и страхом потребителя, заставляя последнего платить больше.

 

6. Марку масла менять как можно реже, лучше выбрать раз и навсегда. Если заворачиваетесь по принципу зима/лето, то хотя бы сохраняйте тот же бренд при другой вязкости, вероятность конфликта масел будет ниже..."

 

Полная версия - http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/72-Кто-какое-моторное-масло-заливает/page213 Пост 3183.

 

P.S. Отдельная признательность "AK74" с "camry-club"!!!

Изменено пользователем Кай54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автохтоны, Ваше мнение...?

Изменено пользователем Кай54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord 5w30

ПАО, A3, w30, низкотемпературные на уровне нулевки, цена раньше была интересная, правда сейчас не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord 5w30

ПАО, A3, w30, низкотемпературные на уровне нулевки, цена раньше была интересная, правда сейчас не знаю.

 

Щелочь - "хужее"

НОАК - неизвестно... (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/)

Не...

Ценник у нас 2400 - ну что ж, вполне приемлемо. :crazy: Но ТТХ - хуже, поэтому не интересно.

 

P.S. Вот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...