Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Кай54

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Кай54

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Castrol EDGE EDGE 0W-30 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry ACV 30

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кай54

    Вопросы официальному представителю Shell

    Добрый день. Масло 550040164 Shell Helix Ultra 0W-30 SL производится или уже снято с производства?
  2. Масло то хорошее, ни кто не спорит..., но ценник сейчас стал :facepalm: ...
  3. Это была последняя канистра :((( Ладно, надо прекращать истерику, а вдруг бакс упадет и все вернется "на круги своя"...))) Ребята, извините за вынос мозга!
  4. Не понимаю, что это... Я - русский !!! Читать по "аглицки" не умею. ИМХО и по Закону РФ - ВСЯ продукция ВСЕХ поставщиков поставляющих свои товары в Россию - должна быть РУСИФИЦИРОВАНА !!! Прекратите, пожалуйста кидать "тарабарщину"!
  5. Ссылку на официальный сайт, пожалуйста... Не могу найти данную продукцию.
  6. Щелочь - "хужее" НОАК - неизвестно... (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/) Не... Ценник у нас 2400 - ну что ж, вполне приемлемо. Но ТТХ - хуже, поэтому не интересно. P.S. Вот...
  7. Итог: Читал, читал я... смотрел, смотрел я... а по бОльшему счёту считал, считал я свои деньги... И тут, благодаря давнему "шапочному знакомству" по работе, у "клиента" получилось взять четырехлитровую канистрочку "Castrol EDGE 0W-30" А3/В4 2012 г/в за 2000 рублей... ИМХО - подарок, т.к. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_988)1_6_2184)1_7_4) 3445 рублей / 4 литра. Комментарии, как говорится - излишни... Маслице, по ТТХ меня вполне устраивает. Сегодня поменял масло... Вопрос, на ближайшие 8000-10000 км снят, т.е. примерно до октября - ноября 2015 года, а далее всё повторится, если ценники не придут к вменяемым :facepalm: Вопрос, посоветуйте на будущее, адекватное по ценнику !!! и общедоступное в продаже, масло (0W30, 5W30?) со схожими ТТХ (если есть такое), т.е. NOACK < 8.5, вспышка >230, достойная, для Сибири температура застывания, нормальная щёлочь и хороший пакет присадок... Своё масло (Castrol EDGE 0W-30" А3/В4) выбирал в соответствии с рекомендациями профильного клуба: "Итак, масло надо выбирать следующим образом: 1. Низкотемпературная вязкость (0W.., 5W.. и т.д.). Для большинства регионов России (т.е. где бывает температура ниже, скажем, -20) предпочтительнее 0W как более щадящее двигатель. К плюсам 0W можно также отнести его теоретически большую долговечность ввиду большего содержания "честной" синтетики по отношению к HC-синтетике. Если масло менять чуть чаще регламента (7000-8000 вместо 10000) и климат позволяет, то можно лить и 5W, как более дешевое. 2. Высокотемпературная вязкость (..W20, ..W30 и т.д.). Тойота рекомендует все подряд от 20 до 50. Поступаем как в фигурном катании. 20 и 50 отбрасываем как крайние (к этому есть резоны, но как "крайние" их легче отбросить и выбираем между 30 и 40. 30 лучше для экономии топлива, 40 может быть несколько дешевле, но топлива, по оценкам Vладимира, экономится примерно бак от замены до замены. Т.о. 30. 3. Класс по API: SM лучше, SL хуже, и то и другое предписано Тойотой. 4. Класс по ACEA: A3 лучше всего, A5 хуже, но тоже можно, A1 не стоит. При этом если есть приписка C3, то это можно стерпеть, а C2 и C1 лучше избегать, т.к. у нас якобы высокосернистый бензин. 5. Марка любая, выбирается в зависимости от характера владельца (вредность) и толщины кошелька, лишь бы не подделка. Не жадные и не вредные берут масло Toyota. Жадные и/или вредные (мой случай берут какое-нибудь другое. Качество, подозреваю, у всех примерно одинаковое. Рынок высококонкурентный и наверняка все держат свое масло в одной "группе качества" на минимально возможном допуске. Toyota, думаю, примерно такая же, просто пользуется своей "оригинальностью" и страхом потребителя, заставляя последнего платить больше. 6. Марку масла менять как можно реже, лучше выбрать раз и навсегда. Если заворачиваетесь по принципу зима/лето, то хотя бы сохраняйте тот же бренд при другой вязкости, вероятность конфликта масел будет ниже..." Полная версия - http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/72-Кто-какое-моторное-масло-заливает/page213 Пост 3183. P.S. Отдельная признательность "AK74" с "camry-club"!!!
  8. Мы с Вами говорим об одном и том же масле?
  9. @Вадим_69, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за развернутый ответ! Озадачили Вы меня Буду анализировать приведенную Вам информацию и принимать решение. Еще раз - спасибо!
  10. Во-первых, я конечно понимаю погрешность в +/- % по характеристикам масел, но приблизительный результат виден на официальных сайтах и это бесспорно. Во вторых, то, что Вы советуете, никак не улучшит мой семейный бюджет, привожу новосибирский ценник: 0W-30 Castrol A5 – 901 рубль /литр –сомнительная экономия 0W-30 Neste City Pro - 943,24 рубль /литр–сомнительная экономия 0W-30 Mobil1 AFE – 3194рублей / 4 литра–сомнительная экономия 0W-30 Valvoline SynPower FE - 3 043 руб–сомнительная экономия Вот я уже и подумываю, что моё, родное маслице «Castrol EDGE 0W-30 A3/B4» по ТТХ ни чуть не хуже приведенных Вами масел. А по цене (2400 рублей/4 литра - 600 рублей/литр)оно лучшее… Тем более есть вариант взять последнюю 4-х литровую канистрочку за 2250 рублей. А дальше, ч/з 10000 км будем думать. Как говорится, проблемы надо решать по мере их поступления . В-третьих, у Вас антипатия к "Shell", как у меня к "РС"? Почему Вы слова не сказали о тех маслах, на которые у меня пал выбор? В-четвертых, хотелось бы услышать Ваше мнение по моим рассуждениям в посте № 120, а именно: "Нет, конечно "нулевка" по температуре застывания бесспорно лучше "пятерки", но вопрос в том, что "необходимо и достаточно"! Ведь у приведенной мной выше "5" температура застывания порядка -48. Пусть запуск на -18 градусов + погрешность датчика (градусов 5-7)= - 25. Также сбросим с - 48 (т. застывания) 5-7 градусов = 41 градус. Получаем - 25 и - 41 градусов, т.о. у "5" имеется, мягко говоря неплохой "запас прочности"для бес проблемного запуска ДВС. Или я в своих рассуждениях не прав? Хотя с точки зрения ТТХ у "нулевки" по любому база лучше чем у "5"и как следствие бОльший пробег на одной заливке масла... Вот и ломаю голову ..." P.S. Уточню, что я хочу, и о чём я спрашиваю на данном сайте и в этой теме: Стоит ли менять используемое мной масло «Castrol EDGE 0W-30 A3/B4» на "Shell" Helix Ultra 0W-30"Shell" либо Helix HX8 Synthetic 5W-30 либо BP Visco 5000 5W-30!? Другие варианты - не рассматриваются! Диалог открыт для всех желающих поучаствовать в дискуссии! Спасибо за понимание.
  11. "Петру" ВООБЩЕ не рассматриваю, антипатия у меня к ней на фоне массовой истерии вокруг неё! У меня не вызывает доверия "продукт" который всего лишь "...СООТВЕТСТВУЕТ сертификации ILSAC ... и самой новой спецификации API..." Я считаю, сертификация либо есть либо ее нет. ИМХО, всё остальное от лукавого. "0W-30 Toyota"- гидрокряк, в отличии от используемого мной "Castrol EDGE 0W-30 A3/B4", что априори хуже. Взять хотя бы пробег на масле, моё маслице без проблем ходит 10000-12000 км (я меняю на 10000), а "0W-30 Toyota" максимум 7000. Экономический эффект при использовании данного масла по сравнению с используемым очень и очень спорен!
  12. Нет, конечно "нулевка" по температуре застывания бесспорно лучше "пятерки", но вопрос в том, что "необходимо и достаточно"! Ведь у приведенной мной выше "5" температура застывания порядка -48. Пусть запуск на -18 градусов + погрешность датчика (градусов 5-7)= - 25. Также сбросим с - 48 (т. застывания) 5-7 градусов = 41 градус. Получаем - 25 и - 41 градусов, т.о. у "5" имеется, мягко говоря неплохой "запас прочности"для бес проблемного запуска ДВС. Или я в своих рассуждениях не прав? Хотя с точки зрения ТТХ у "нулевки" по любому база лучше чем у "5"и как следствие бОльший пробег на одной заливке масла... Вот и ломаю голову ... С сайтом еще до конца не разобрался - здесь есть мультицитирование ?
  13. Спасибо за советы, в принципе A5/B5 выше чем А3/В3 и А3/В4, соответственно я его тоже рассматриваю. А по поводу "0" и "5" я же правильно рассуждаю ? Даже если температура далеко в минусе, но машина на автопрогреве, в "0" (нулевке) же нет необходимости ?

×