Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Кай54

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Кай54

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Castrol EDGE EDGE 0W-30 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry ACV 30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день. Масло 550040164 Shell Helix Ultra 0W-30 SL производится или уже снято с производства?
  2. Масло то хорошее, ни кто не спорит..., но ценник сейчас стал :facepalm: ...
  3. Это была последняя канистра :((( Ладно, надо прекращать истерику, а вдруг бакс упадет и все вернется "на круги своя"...))) Ребята, извините за вынос мозга!
  4. Не понимаю, что это... Я - русский !!! Читать по "аглицки" не умею. ИМХО и по Закону РФ - ВСЯ продукция ВСЕХ поставщиков поставляющих свои товары в Россию - должна быть РУСИФИЦИРОВАНА !!! Прекратите, пожалуйста кидать "тарабарщину"!
  5. Ссылку на официальный сайт, пожалуйста... Не могу найти данную продукцию.
  6. Щелочь - "хужее" НОАК - неизвестно... (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/) Не... Ценник у нас 2400 - ну что ж, вполне приемлемо. Но ТТХ - хуже, поэтому не интересно. P.S. Вот...
  7. Итог: Читал, читал я... смотрел, смотрел я... а по бОльшему счёту считал, считал я свои деньги... И тут, благодаря давнему "шапочному знакомству" по работе, у "клиента" получилось взять четырехлитровую канистрочку "Castrol EDGE 0W-30" А3/В4 2012 г/в за 2000 рублей... ИМХО - подарок, т.к. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_988)1_6_2184)1_7_4) 3445 рублей / 4 литра. Комментарии, как говорится - излишни... Маслице, по ТТХ меня вполне устраивает. Сегодня поменял масло... Вопрос, на ближайшие 8000-10000 км снят, т.е. примерно до октября - ноября 2015 года, а далее всё повторится, если ценники не придут к вменяемым :facepalm: Вопрос, посоветуйте на будущее, адекватное по ценнику !!! и общедоступное в продаже, масло (0W30, 5W30?) со схожими ТТХ (если есть такое), т.е. NOACK < 8.5, вспышка >230, достойная, для Сибири температура застывания, нормальная щёлочь и хороший пакет присадок... Своё масло (Castrol EDGE 0W-30" А3/В4) выбирал в соответствии с рекомендациями профильного клуба: "Итак, масло надо выбирать следующим образом: 1. Низкотемпературная вязкость (0W.., 5W.. и т.д.). Для большинства регионов России (т.е. где бывает температура ниже, скажем, -20) предпочтительнее 0W как более щадящее двигатель. К плюсам 0W можно также отнести его теоретически большую долговечность ввиду большего содержания "честной" синтетики по отношению к HC-синтетике. Если масло менять чуть чаще регламента (7000-8000 вместо 10000) и климат позволяет, то можно лить и 5W, как более дешевое. 2. Высокотемпературная вязкость (..W20, ..W30 и т.д.). Тойота рекомендует все подряд от 20 до 50. Поступаем как в фигурном катании. 20 и 50 отбрасываем как крайние (к этому есть резоны, но как "крайние" их легче отбросить и выбираем между 30 и 40. 30 лучше для экономии топлива, 40 может быть несколько дешевле, но топлива, по оценкам Vладимира, экономится примерно бак от замены до замены. Т.о. 30. 3. Класс по API: SM лучше, SL хуже, и то и другое предписано Тойотой. 4. Класс по ACEA: A3 лучше всего, A5 хуже, но тоже можно, A1 не стоит. При этом если есть приписка C3, то это можно стерпеть, а C2 и C1 лучше избегать, т.к. у нас якобы высокосернистый бензин. 5. Марка любая, выбирается в зависимости от характера владельца (вредность) и толщины кошелька, лишь бы не подделка. Не жадные и не вредные берут масло Toyota. Жадные и/или вредные (мой случай берут какое-нибудь другое. Качество, подозреваю, у всех примерно одинаковое. Рынок высококонкурентный и наверняка все держат свое масло в одной "группе качества" на минимально возможном допуске. Toyota, думаю, примерно такая же, просто пользуется своей "оригинальностью" и страхом потребителя, заставляя последнего платить больше. 6. Марку масла менять как можно реже, лучше выбрать раз и навсегда. Если заворачиваетесь по принципу зима/лето, то хотя бы сохраняйте тот же бренд при другой вязкости, вероятность конфликта масел будет ниже..." Полная версия - http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/72-Кто-какое-моторное-масло-заливает/page213 Пост 3183. P.S. Отдельная признательность "AK74" с "camry-club"!!!
  8. Мы с Вами говорим об одном и том же масле?
  9. @Вадим_69, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за развернутый ответ! Озадачили Вы меня Буду анализировать приведенную Вам информацию и принимать решение. Еще раз - спасибо!
  10. Во-первых, я конечно понимаю погрешность в +/- % по характеристикам масел, но приблизительный результат виден на официальных сайтах и это бесспорно. Во вторых, то, что Вы советуете, никак не улучшит мой семейный бюджет, привожу новосибирский ценник: 0W-30 Castrol A5 – 901 рубль /литр –сомнительная экономия 0W-30 Neste City Pro - 943,24 рубль /литр–сомнительная экономия 0W-30 Mobil1 AFE – 3194рублей / 4 литра–сомнительная экономия 0W-30 Valvoline SynPower FE - 3 043 руб–сомнительная экономия Вот я уже и подумываю, что моё, родное маслице «Castrol EDGE 0W-30 A3/B4» по ТТХ ни чуть не хуже приведенных Вами масел. А по цене (2400 рублей/4 литра - 600 рублей/литр)оно лучшее… Тем более есть вариант взять последнюю 4-х литровую канистрочку за 2250 рублей. А дальше, ч/з 10000 км будем думать. Как говорится, проблемы надо решать по мере их поступления . В-третьих, у Вас антипатия к "Shell", как у меня к "РС"? Почему Вы слова не сказали о тех маслах, на которые у меня пал выбор? В-четвертых, хотелось бы услышать Ваше мнение по моим рассуждениям в посте № 120, а именно: "Нет, конечно "нулевка" по температуре застывания бесспорно лучше "пятерки", но вопрос в том, что "необходимо и достаточно"! Ведь у приведенной мной выше "5" температура застывания порядка -48. Пусть запуск на -18 градусов + погрешность датчика (градусов 5-7)= - 25. Также сбросим с - 48 (т. застывания) 5-7 градусов = 41 градус. Получаем - 25 и - 41 градусов, т.о. у "5" имеется, мягко говоря неплохой "запас прочности"для бес проблемного запуска ДВС. Или я в своих рассуждениях не прав? Хотя с точки зрения ТТХ у "нулевки" по любому база лучше чем у "5"и как следствие бОльший пробег на одной заливке масла... Вот и ломаю голову ..." P.S. Уточню, что я хочу, и о чём я спрашиваю на данном сайте и в этой теме: Стоит ли менять используемое мной масло «Castrol EDGE 0W-30 A3/B4» на "Shell" Helix Ultra 0W-30"Shell" либо Helix HX8 Synthetic 5W-30 либо BP Visco 5000 5W-30!? Другие варианты - не рассматриваются! Диалог открыт для всех желающих поучаствовать в дискуссии! Спасибо за понимание.
  11. "Петру" ВООБЩЕ не рассматриваю, антипатия у меня к ней на фоне массовой истерии вокруг неё! У меня не вызывает доверия "продукт" который всего лишь "...СООТВЕТСТВУЕТ сертификации ILSAC ... и самой новой спецификации API..." Я считаю, сертификация либо есть либо ее нет. ИМХО, всё остальное от лукавого. "0W-30 Toyota"- гидрокряк, в отличии от используемого мной "Castrol EDGE 0W-30 A3/B4", что априори хуже. Взять хотя бы пробег на масле, моё маслице без проблем ходит 10000-12000 км (я меняю на 10000), а "0W-30 Toyota" максимум 7000. Экономический эффект при использовании данного масла по сравнению с используемым очень и очень спорен!
  12. Нет, конечно "нулевка" по температуре застывания бесспорно лучше "пятерки", но вопрос в том, что "необходимо и достаточно"! Ведь у приведенной мной выше "5" температура застывания порядка -48. Пусть запуск на -18 градусов + погрешность датчика (градусов 5-7)= - 25. Также сбросим с - 48 (т. застывания) 5-7 градусов = 41 градус. Получаем - 25 и - 41 градусов, т.о. у "5" имеется, мягко говоря неплохой "запас прочности"для бес проблемного запуска ДВС. Или я в своих рассуждениях не прав? Хотя с точки зрения ТТХ у "нулевки" по любому база лучше чем у "5"и как следствие бОльший пробег на одной заливке масла... Вот и ломаю голову ... С сайтом еще до конца не разобрался - здесь есть мультицитирование ?
  13. Спасибо за советы, в принципе A5/B5 выше чем А3/В3 и А3/В4, соответственно я его тоже рассматриваю. А по поводу "0" и "5" я же правильно рассуждаю ? Даже если температура далеко в минусе, но машина на автопрогреве, в "0" (нулевке) же нет необходимости ?

×