Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток! Тойота-Клюгер,2001год, дв.2az-fe,пробег 150т.км.(реальный или нет,не знаю).Живу в Забайкальском крае,морозы бывают под 40 град.Скоро менять масло,как вариант-BP Visco 7000 0w-40,NGN 0w40,0w30. Хотелось бы услышать мнение гуру данного замечательного форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex8375, по наблюдениям: На w30 и, тем более на 0w20 ДВС греется меньше. Кстати, для 2az-fe с его, скажем так, особенностями - это существенный плюс графу более маловязкого, чем w40, при выборе масла.

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была камри acv30 (2003 года, правый руль).Покупали ее во владе с пробегом 100.000 км ,какое масло заливалось непонятно, все наклеечки были отодраны и пробег был видимо был скручен .В новосибе первый владелец откатал еще 90.000 ки лил строго castrol magnatec 5w30 A1 так как имел доступ к этому маслу работая в профильном автосервисе, потом поездил я.Пару раз лил 5w40 и разок 0w40.Самым оптимальным вариантом считаю как ни странно именно 5w30 A1.Мотор не делался, один раз менял прокладку крышки и все. Цепь родная. При продаже пробег был где то 260.000 ,а так из-за возможных скруток пробега 350.000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым оптимальным вариантом считаю как ни странно именно 5w30 A1.

тут как раз по-моему ничего странного нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут как раз по-моему ничего странного нет.

Так то да.Вязкостые характеристики схожи с тойотовским 5w30 а щелочное отличное. Продается на каждом шагу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Mobil 1 fuel economy 0w30,щелочное 11.Для зимы самое то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах автора темы (KEV = Кай54) – подниму её. Автохтоны и просто знающие люди, посоветуйте, пожалуйста. Итак, вводная - всесезонно на Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Машинка - Камрюха 30 (см. пост № 1). Близится время заменить маслице, отходил уже 8000 км. Меняю обычно на 9000-10000 км. Выбранное масло меня вполне устраивает, от замены до замены (мах. 10000 км) уходит 500 мл, при -30 проблем с заводкой нет, но есть одно "но" - глянул на ценник у нас в Сибе, "моя Кастрюля" – от 2400 рублей за 4 литра... Блин, глаз выпал! По весне брал за 1800 рублей. Т.е. сейчас литр стоит 600 рублей, а фирменное "Toyota ENGINE OIL 0W-30" стоит 520 рублей / литр... Вот я и подумал, не пора ли сменить производителя!? Тем более изначально выбирал из "Castrol","Shell" и "NGN", от последнего отказался, в связи с "безымянностью" производителя. Так вот, стоит ли менять моё масло на "Shell" Helix Ultra 0W-30, оно у нас продается по 460 рублей / литр ? Кстати так же подумываю о смене "0" на "5"… Хотя живу в Сибири и ртуть на термометре падает до – 40 (+/- 5) по Цельсию и ездим мы при этом :facepalm: , а как Вы думали - машина нужна чтобы при "-" стояла !? На а/м стоит автопрогрев по температуре на -18. Т.е. температура движка не падает ниже этого значения. Автопрогрев, включаю при ночной температуре ниже - 25 градусов, (хотя по ощущению, на моей "0" могу и завестись при более низких температурах, просто ДВС жалко...), если теплее - утром без проблем завожусь "с ключа". Если "5", то рассматриваю "Shell" Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Так вот, интересно Ваше мнение - по характеристикам, они (потенциальные маслА "Shell" Ultra 0W-30 http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_0W-30_SL-CF_(TDS-rus).pdf и "Shell" Helix HX8 Synthetic 5W-30 http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_Synthetis_5W-30_(TDS-rus).pdf ) будут не хуже используемого мной "Castrol"?

P.S. Рассматриваю только масла А3/В3 и А3/В4. Категория «С» - не интересна!

Изменено пользователем Кай54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Рассматриваю только масла А3/В3 и А3/В4. Категория «С» - не интересна!

Я тоже был так категоричен, в итоге перешел на A5/B5, ILSAC GF-4. Нисколько не пожалел. Если категоричность из-за HTHS, то уж поверьте, так 2AZ-FE мало кто раскручивает, как я и все ок.

 

З.Ы. А еще я был категоричен по отношению к Лукойлу, но ничего, на нем теперь собственно и катаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так вот, интересно Ваше мнение - по характеристикам,

 

По характеристикам они практически одинаковы (ну +- доли %) ( а про NGN зря я бы порекомендовал бы в первую очередь) ,Вам только надо искать приемлемый для себя ценник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Рассматриваю только масла А3/В3 и А3/В4

Советую обратить взор и на 0/5W-30 ILSAC и/или ACEA A5 ;)

Я когда перешёл с вашего Кастрола А3 на ILSAC 0W-30 был весьма удивлён "отзывчивостью" машины, "мягкостью" работы мотора и снижением расхода топлива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, в принципе A5/B5 выше чем А3/В3 и А3/В4, соответственно я его тоже рассматриваю.

А по поводу "0" и "5" я же правильно рассуждаю ? Даже если температура далеко в минусе, но машина на автопрогреве, в "0" (нулевке) же нет необходимости ?

Изменено пользователем Кай54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую обратить взор и на 0/5W-30 ILSAC и/или ACEA A5 ;)

Я когда перешёл с вашего Кастрола А3 на ILSAC 0W-30 был весьма удивлён "отзывчивостью" машины, "мягкостью" работы мотора и снижением расхода топлива...

 

А на какое именно масло Вы перешли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если температура далеко в минусе, но машина на автопрогреве, в "0" (нулевке) же нет необходимости ?

Как раз лучше нулёвку, если хотите облегчить пуски и уменьшить износ (особенно на автопрогреве). Даже в -25-30. Датчик автозапуска (по температуре двигателя) обычно крепят на головку блока, за время между автозапусками (3-4 часа) масло в сильный мороз может сильнее прихватываться в картере (особенно на ветру), чем показывает датчик...

 

P.S. Хотя у некоторых пятёрок А1/А5 низкотемпературные очень даже ничего :up: Примеры:

5W-30 Mobil1 x1

5W-20/30 Mobil1 EP

5W-20/30 Pennzoil Ultra

5W-20/30 Pennzoil Platinum

5W-30 Лукойл Люкс

Вот их, пожалуй, зимой в Новосибе с автопрогревом можно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какое именно масло Вы перешли?

После 0W-30 Castrol A3 залил оригинал 0W-30 Mitsubishi API SM ILSAC GF-4. А вот между маслами ILSAC и АСЕА А5 разница почти незаметна...

Из масел ILSAC советую попробовать:

0W-30 Toyota

0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз лучше нулёвку, если хотите облегчить пуски и уменьшить износ (особенно на автопрогреве). Даже в -25-30. Датчик автозапуска (по температуре двигателя) обычно крепят на головку блока, за время между автозапусками (3-4 часа) масло в сильный мороз может сильнее прихватываться в картере (особенно на ветру), чем показывает датчик...

 

P.S. Хотя у некоторых пятёрок А1/А5 низкотемпературные очень даже ничего :up: Примеры:

5W-30 Mobil1 x1

5W-20/30 Mobil1 EP

5W-20/30 Pennzoil Ultra

5W-20/30 Pennzoil Platinum

5W-30 Лукойл Люкс

Вот их, пожалуй, зимой в Новосибе с автопрогревом можно...

 

Нет, конечно "нулевка" по температуре застывания бесспорно лучше "пятерки", но вопрос в том, что "необходимо и достаточно"! Ведь у приведенной мной выше "5" температура застывания порядка -48. Пусть запуск на -18 градусов + погрешность датчика (градусов 5-7)= - 25. Также сбросим с - 48 (т. застывания) 5-7 градусов = 41 градус. Получаем - 25 и - 41 градусов, т.о. у "5" имеется, мягко говоря неплохой "запас прочности"для бес проблемного запуска ДВС. Или я в своих рассуждениях не прав?

Хотя с точки зрения ТТХ у "нулевки" по любому база лучше чем у "5"и как следствие бОльший пробег на одной заливке масла... Вот и ломаю голову :crazy: ...

 

С сайтом еще до конца не разобрался - здесь есть мультицитирование ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...