Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

STATOIL LAZERWAY V SAE 0W-30

 

Ссылку на официальный сайт, пожалуйста...

Не могу найти данную продукцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не понимаю, что это...

Я - русский !!!

Читать по "аглицки" не умею.

ИМХО и по Закону РФ - ВСЯ продукция ВСЕХ поставщиков поставляющих свои товары в Россию - должна быть РУСИФИЦИРОВАНА !!!

Прекратите, пожалуйста кидать "тарабарщину"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Класс по ACEA: A3 лучше всего, A5 хуже, но тоже можно, A1 не стоит. При этом если есть приписка C3, то это можно стерпеть, а C2 и C1 лучше избегать, т.к. у нас якобы высокосернистый бензин.

Оффтоп
Вот это точно утверждение Владимира, только он тогда совершенно не представлял, чем действительно отличаются эти классы. Но это не помешало ему учить других. После представленных контраргументов с соответствующими пруфами признал свою неправоту.(но по-моему так и до конца не понимает что такое ACEA)

 

Конкретно: А1/А5 не лучше и не хуже А3 - и то, и другое - высокощелочные полнозольноки (здесь именно в контексте щелочного утверждение было). С123... мало/среднезольники - с твоими интервалами вообще не смотри в ту сторону, в наш 2AZ они не нужны.

А1/А5 отличаются от А3 прежде всего вязкостью, что предпочтительнее, тут разные мнения есть)) Я лично остановился на ACEA A1,A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочь - "хужее"

НОАК - неизвестно... (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/)

Не...

Ценник у нас 2400 - ну что ж, вполне приемлемо. :crazy: Но ТТХ - хуже, поэтому не интересно.

 

P.S. Вот...

 

Хужее чего? Кастрола? я не говорю, что лучше, но очень достойное масло. И ездил я на нем. И на кастроле 0в30 ездил, кстати. и двиг у меня 2аз-фе тоже.

 

вопрос: что мешает закупить кастрола 0в30 по 2.000р у знакомого наперед?

Изменено пользователем danilg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает закупить кастрола 0в30 по 2.000р у знакомого наперед?

 

Это была последняя канистра :(((

 

Ладно, надо прекращать истерику, а вдруг бакс упадет и все вернется "на круги своя"...)))

 

Ребята, извините за вынос мозга! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех здрасте! Почему-то решил поменять масло в 2AZ на что-нибудь эдакое :rolleyes: . В рекомендациях производителя указано 0W-30 и 5W-30 (в родной книжке от 2007 года). Но здесь многие утверждают, что можно и 0W-20, ссылаясь на оф.сайт Тойоты. Хочу попробовать... До этого лил Тойотовское, сначала в жести (Жапан), последний раз в пластике (Бельгия). Субъективно, в пластике жор в 2 раза больше. Один раз лил Кастрол 5W-30 А5, показалось, что лучшЕЕ, но скорее хотелось, чтоб так показалось. Пробег 150 тыс. Ради интереса замерил компрессию 14-14-14-14,5. Масло менял раз в 7-10 тыс. СтОит ли брать 0W-20 и какое, если стОит? Или снова Кастрол 5W-30 А5 залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех здрасте! Почему-то решил поменять масло в 2AZ на что-нибудь эдакое :rolleyes: . В рекомендациях производителя указано 0W-30 и 5W-30 (в родной книжке от 2007 года). Но здесь многие утверждают, что можно и 0W-20, ссылаясь на оф.сайт Тойоты. Хочу попробовать... До этого лил Тойотовское, сначала в жести (Жапан), последний раз в пластике (Бельгия). Субъективно, в пластике жор в 2 раза больше. Один раз лил Кастрол 5W-30 А5, показалось, что лучшЕЕ, но скорее хотелось, чтоб так показалось. Пробег 150 тыс. Ради интереса замерил компрессию 14-14-14-14,5. Масло менял раз в 7-10 тыс. СтОит ли брать 0W-20 и какое, если стОит? Или снова Кастрол 5W-30 А5 залить?

 

А сколько жор на 1.000 км?

Интересуюсь, ибо у самого 2АЗ-ФЕ, 146.000 км. У мну уходит где-то 150-200 мл за 1.000 км. Езжу 0 и 5 в30. Двадцатки не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же. Грамм 200, не более. Раньше вроде чуть меньше был, но литр от замены до замены точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Тойота в пластике в -25 очень тяжело проворачивается, в отличии от жестянной банки. Это уже не субъективное мнение, а факт. Жаль, что не посмотрел тогда, какое оно на щупе в морозы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здоровья! Неделю торчу на просторах форума, так окончательно и не определился с маслом на 2AZ (Камри 2007 г.в.), возможно и всей жизни не хватит. Блин, машину так не выбирал себе. Да что там машину, женщину для себя выбирал не так. С женщиной проще, размер подушек безопасности комфорт и мощность ваще не интересовали, впрочем как и год выпуска :spiteful: И про смазку не думал, так и притерались... Короче притерлись :rolleyes: А с авто нееее... Так дело не пойдет! Машина, она нежнее, прихотливее, не разговорчивая. Это женщина может сказать "Не так, не то, не туда...". Ладно, довольно о женщинах, с ними все предельно ясно. Теперь о том, для чего мы здесь присутствуем. Понятно, что сколько людей, столько мнений. Одни говорят вязкости надо больше, другим жижей тепло отводить и омывать, одним щелочи подавай, другие говорят почаще замену масла делай и т.д. и т.п. Всякие эстеры тут еще :crazy: . И п а н у т ь с я можно! Короче когнитивный диссонанс меня одолевает :facepalm: :rolleyes: Кто-то говорит, что для 2AZ только А5, кто-то А3, кастрол так вообще специально для япов советует брать специальный Магнатек с маркировкой "АР". Короче залил я Кастрол Магнатек 5W30 A5. До следующей замены буду ломать себе голову снова. Кто-нибудь сможет мне объяснить по всем параметрам масла почему именно такие параметры и допуски подходят для 2AZ? Например: золность должна быть от стольки до стольки по таким то причинам, или А5 круче А3, но в твой движок не пойдет, по тому, что... Эстерами можно принебречь, так как... И т.д. А то я встречаю здесь сплошные противоречия :rolleyes: Очень интересно мнение torcon . Спасибо всем за этот форум!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДЕС, оч. много текста но по теме информации почти нет.

Пробег?

Интервал?

Температура в Вашем регионе?

Что доступно в магазинах?

 

В общем глазки вверх подымаем и пишем по шаблону :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДЕС, оч. много текста но по теме информации почти нет.

Пробег?

Интервал?

Температура в Вашем регионе?

Что доступно в магазинах?

 

В общем глазки вверх подымаем и пишем по шаблону :rolleyes:

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Масло можно купить любое, хоть РэдЛайн. Меня интересует разница между А3 и А5, так как много противоречивой инфы по этому поводу. Какая всё же вязкость 5W20 или 5W30. Челочное от... и до... Нужны ли эстеры. А попросту ткнуть в масло пальцем без оснований и уверять, что оно лучшее, это может и дилетант сделать. После Кастрола попробую Адинол залить, только у нас не вся его линейка, так же как и Шел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я с осени езжу Тотал 0W30. Авто после суток стоянки на улице -23-29 махом запускалась. Вот думаю его круглый год или весной Тотал 5W30, а зимой опять 0W. Еще вот думаю Kixx может лить. Замена 2 раза в год пробег примерно 5-6 тыс.км. Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...