Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дополнительно протестировали NOACK и ССS в МИЦГСМ Москва. 

NOACK = 9,17%

CCS = 5260

Novus Volcano 5W-40 CCS NOACK копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, veev2 сказал:

Для либителей погуще, чтоб на выходе в районе гуталинной тридцатки) 

Это не наш метод! 

 

9 минут назад, veev2 сказал:

Это для тех кому за 60...

Как раз таки старперы ( если их маразм не победил) помнять, что изначально диапазон вязкости SAE20 был от 5,6 до 9,3 стс, пока его жидкую часть SAE16 не отрезали. И чем жиже масло, тем меньше его вязкость меняется от добавки маловязкого масла.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marat102 сказал:

Чем он Вам не угодил?

Скрытый текст

Расположением перепускного клапана.

На худой конец хотя бы этот:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29307-mann-w7015-ford-focus-ii-ford-mondeo-volvo-land-rover/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _=Nick=_ сказал:

Лукойл синтетика будет получше что ли?
золы меньше,серы меньше:unknown:

По мне Лукойл шляпа полная, которая делается из базовых масел вязкостью 4 сст и с добавлением ведра загустителя

3 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Не старый, а классический! ) 
И он совсем не дешевый, себестоимость этого масла одна из самых дорогих в категории! 

А под мв229.5 сильно дороже сделать масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Optovik сказал:

Себестоимость так же складывается из объема производства продукции.Так есть случаи когда оригинальный фильтр(которого выпускают больше) стоит дешевле чем тот  же MANN(которого выпускают меньше). Высокая себестоимость продукта это не всегда ,что то новое.

 

Рецептура NOVUS VENATOR 5W-30 и NOVUS VOLCANO 5W-40 это серийные продукты завода, поэтому себестоимость минимальная. Это само по себе масло дорогое. 
По фильтрам есть пример забавный: оригинальный фильтр салона Toyota дешевле MANN в несколько раз. Но только через оригинал читать можно, а MANN плотный и действительно фильтр! Оригинал к сожалению не всегда высшее качество! 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Skif_tlt сказал:

По мне Лукойл шляпа полная, которая делается из базовых масел вязкостью 4 сст и с добавлением ведра загустителя

А под мв229.5 сильно дороже сделать масло?

 

Честно скажу не приценивался. Проработаю этот вопрос! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Честно скажу не приценивался. Проработаю этот вопрос! 

Ну как бы 229.3 не подойдёт к 229.5, а наоборот запросто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

Доставка и таможня это в среднем + 40 % к стоимости продукта завода в Нидерландах / Германии.

Не ври. Например, доставка автожидкостей из США в Казахстан - добавляется в среднем $1.5 к стоимости кварты за доставку и растаможку. Европа к России ещё ближе и логистика проще и оперативней. Такие (обсуждаемое) масла там стоят три рубля за бочку, условно говоря - читай, уровень масел Heck, замешивание и розлив производится непонятно кем и где. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

Пакет выбрали по настоящему крепкий, для российского бензина и прочих чудес эксплуатации.

Снова врёшь. Российский бензин значительно качественнее, чем в Турции или АОЭ - это правда, на самом деле. 
Таким пакетом присадки только кольца коксовать и катализаторы портить - читай, дешмань и старьё для белорусской тракторной промышленности. :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

Все становится каким-то одноразовым: моторы и кузова автомобилей, одежда, инструмент, мебель... Пусть хоть масла будут хорошие! )

Проблема как раз в этом и заключается: в современные «одноразовые» моторы такие масла не подходят, какими бы «хорошими» они ни были. Сейчас массово требуются масла:

- низковязкие 

- низкозольные.

А линейка масел Novus в этом плане подходит весьма ограниченному кругу автомобилей. Конечно, их миллионы, но подавляющее большинство из них тяготеет к маслам подешевле. Но тут Novus хотя бы вписывается где-то по верхнему разумному ценовому диапазону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimmy сказал:

 

А линейка масел Novus в этом плане подходит весьма ограниченному кругу автомобилей. Конечно, их миллионы, но подавляющее большинство из них тяготеет к маслам подешевле. Но тут Novus хотя бы вписывается где-то по верхнему разумному ценовому диапазону.

У меня сомнения что анализы на этом форуме или ссылки на него помогут продвижению этого продукта...

 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

Например, доставка автожидкостей из США в Казахстан - добавляется в среднем $1.5 к стоимости кварты за доставку и растаможку

А ты когда последний раз что-то растамаживал в Казахстане?))) Сейчас у нас таможенный союз:pardon:

Пошлина на масло моторное, емнип 5% от таможенной стоимости, в которую включена доставка до границы, еще и НДС 20% который начисляется на сумму пошлины и таможенной стоимости. Сюда плюсуем логистику, сейчас  точно не знаю, но фура из Голландии до Москвы, примерно 3000 евро стоит, услуги таможенного брокера рублей 15, на вскидку, возможно СВХ. Как то так.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

А ты когда последний раз что-то растамаживал в Казахстане?))) Сейчас у нас таможенный союз:pardon:

Пошлина на масло моторное, емнип 5% от таможенной стоимости, в которую включена доставка до границы, еще и НДС 20% который начисляется на сумму пошлины и таможенной стоимости. Сюда плюсуем логистику, сейчас  точно не знаю, но фура из Голландии до Москвы, примерно 3000 евро стоит, услуги таможенного брокера рублей 15, на вскидку, возможно СВХ. Как то так.

 

В 2015ом.

Сколько литров масла помещается в фуру и какая отпускная цена в Европе? Если цена за литр такого масла около 3 евро, то входная на склад цена 4 с половиной ∓ евро включая накладные расходы - это в % цифры выглядят пугающе серьёзно. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gaffer сказал:

Сколько литров масла помещается в фуру и какая отпускная цена в Европе

Тонн 20 помещается, цену, разумеется, мв не знаем.

на вскидку мы получим процентов 25 плюсом к стоимости товара.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

фура из Голландии до Москвы, примерно 3000 евро стоит

Многовато. Белорусы дешевле притащат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...