Популярное сообщение torcon 64 339 Опубликовано: 29 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Novus Volcano 5W-40 свежее отдельное спасибо тем, кто поддержал анализ рублем pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель Novus, фотографировал и отсылал в лабу в запечатанном виде я. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.79 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомоторных 40-ок (13.5-14.5 сСт), что является оптимальным значением для обеспечения защитных свойств и энергосбережения 3) Щелочное число = 10.41 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.01 - невысокое для полнозольника с насыщенным пакетом присадок, что обеспечивает запас для роста по мере падения щелочного числа 5) Зольность сульфатная = 1.35% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - стандартный результат для гидрокрекингового продукта 5W-40 7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5260 мПас - хороший результат с запасом (<6600 мПас) 8) Температура вспышки в о.т. = 231С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла при высоких t 9) Испарение масс NOACK = 9.17% - отличный результат для гидрокрекингового масла, который говорит о том, что масло не склонно к угару (выполнено требование более серьезного уровня - МВ229.5) 10) Содержание серы = 0.330 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция уровня МВ229.3 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, требующих масла А3/В4. Из плюсов отметим хорошие моющие, низкотемпературные и защитные свойства, а также низкую испаряемость. Также подойдет в моторы, побитые жизнью. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VOL201801 - Novus Volcano 5W-40 1L VOL201804 - Novus Volcano 5W-40 4L 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 339 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Дополнительно протестировали NOACK и ССS в МИЦГСМ Москва. NOACK = 9,17% CCS = 5260 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 339 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Так и есть опечатка Окисление у масла 9. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat102 77 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Залил по акции Новуса Заменил масло в воскресенье, слил на пробеге 5200 км SHU 5w40 ради сабжа После Шелла мотор однозначно работает шумнее, даже коллеги заметили. Но вывод сделаем после анализа отработки 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.79 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомоторных 40-ок (13.5-14.5 сСт), что является оптимальным значением для обеспечения защитных свойств и энергосбережения 3) Щелочное число = 10.41 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.01 - невысокое для полнозольника с насыщенным пакетом присадок, что обеспечивает запас для роста по мере падения щелочного числа 5) Зольность сульфатная = 1.35% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - стандартный результат для гидрокрекингового продукта 5W-40 7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5260 мПас - хороший результат с запасом (<6600 мПас) 8) Температура вспышки в о.т. = 231С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла при высоких t 9) Испарение масс NOACK = 9.17% - отличный результат для гидрокрекингового масла, который говорит о том, что масло не склонно к угару (выполнено требование более серьезного уровня - МВ229.5) 10) Содержание серы = 0.330 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция уровня МВ229.3 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, требующих масла А3/В4. Из плюсов отметим хорошие моющие, низкотемпературные и защитные свойства, а также низкую испаряемость. Также подойдет в моторы, побитые жизнью. Изменено 29 октября 2020 пользователем Dimmy 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 3 часа назад, torcon сказал: Это тот же Novus Venator 5W-30 просто в вязкости 5W-40 А теперь давай сообразим на троих: почему там серы 0.374, а тут 0.330? Все же абсолютно одинаково! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 31 минуту назад, Marat102 сказал: мотор однозначно работает шумнее да хз я тож на таком катаю уже больше косаря прошел звук слышно первые пару минут как прогреется вашпэ тишина,калине пока нравится,моджика только не хватает но нельзя портить чистоту эксперемента,такая вот структура момента какрится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 772 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 49 минут назад, Marat102 сказал: Залил по акции Новуса Заменил масло в воскресенье, слил на пробеге 5200 км SHU 5w40 ради сабжа После Шелла мотор однозначно работает шумнее, даже коллеги заметили. Но вывод сделаем после анализа отработки Скрытый текст Как надо не любить авто чтобы прикручивать к нему Mann 914/2! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 3 минуты назад, mihail026 сказал: Как надо не любить авто чтобы прикручивать к нему Mann 914/2! Скрытый текст А в чем проблема? Это один из лучших фильтров для ВАЗов. Остальное - предрассудки. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 3 часа назад, torcon сказал: Да я сам не понял, такое окисление обычно в 504/507 стандарте. В Venator этого нет. Получается какой то улучшайзер что ли. Это масло для моторов BMW в кузове E34 и E39 предназначено видимо? Рецептура совсем уж древняя, будто для трактора - цинка с фосфором и зольность на уровне недорогих минеральных масел для дизельных моторов. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 344 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Gaffer как с языка снял, тракторное масло.. в современные моторы - мимо 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 240 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 25 минут назад, fareastwood сказал: в современные моторы - мимо А почему в старые моторы надо лить масло из прошлого? Когда в те же деньги есть современные масла? С низкой зольностью и не меньшей защитой. А скорее всего, бОльшей. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 809 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Иллюзии уходят,остаются только факты... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 38 минут назад, fareastwood сказал: в современные моторы - мимо дак и в древние мимо )) из-за наличия копеечных тракторных масел, и даже не очень тракторных 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE_AL 133 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 1 час назад, mihail026 сказал: Скрыть содержимое Как надо не любить авто чтобы прикручивать к нему Mann 914/2! А что посоветуешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerfalcon 168 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 (изменено) Серы и золы много. Жаль. Хотелось бы почище и меньше присадок, меньше жира. Серы до 0.25 и золы до 1.15 Изменено 29 октября 2020 пользователем gerfalcon 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Согласен. Старый пакет присадок, он не для старых моторов, он просто дешёвый и все. Сомневаюсь что есть аналоги на С3 с той же ценой. Если и есть то никто не запрещает их лить в трактора) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.