Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дополнительно протестировали NOACK и ССS в МИЦГСМ Москва. 

NOACK = 9,17%

CCS = 5260

Novus Volcano 5W-40 CCS NOACK копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так и есть опечатка :) Окисление у масла 9. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил по акции Новуса:)

Заменил масло в воскресенье, слил на пробеге 5200 км SHU 5w40 ради сабжа:pardon:

После Шелла мотор однозначно работает шумнее, даже коллеги заметили. Но вывод сделаем после анализа отработки:Connie_cleaning-glasses:

IMG_20201025_162157.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.79 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомоторных 40-ок (13.5-14.5 сСт), что является оптимальным значением для обеспечения защитных свойств и энергосбережения

3) Щелочное число = 10.41 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

4) Кислотное число = 2.01 - невысокое для полнозольника с насыщенным пакетом присадок, что обеспечивает запас для роста по мере падения щелочного числа

5) Зольность сульфатная = 1.35% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция

6) Температура застывания = -43С - стандартный результат для гидрокрекингового продукта 5W-40

7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5260 мПас - хороший результат с запасом (<6600 мПас)

8) Температура вспышки в о.т. = 231С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла при высоких t

9) Испарение масс NOACK = 9.17% - отличный результат для гидрокрекингового масла, который говорит о том, что масло не склонно к угару (выполнено требование более серьезного уровня - МВ229.5)

10) Содержание серы = 0.330 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция уровня МВ229.3

11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, требующих масла А3/В4. Из плюсов отметим хорошие моющие, низкотемпературные и защитные свойства, а также низкую испаряемость. Также подойдет в моторы, побитые жизнью.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Это тот же Novus Venator 5W-30 просто в вязкости 5W-40 :)

А теперь давай сообразим на троих: почему там серы 0.374, а тут 0.330? Все же абсолютно одинаково!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Marat102 сказал:

мотор однозначно работает шумнее

да хз я тож на таком катаю уже больше косаря прошел звук слышно первые пару минут как прогреется вашпэ тишина,калине пока нравится,моджика только не хватает но нельзя портить чистоту эксперемента,такая вот структура момента какрится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Marat102 сказал:

Залил по акции Новуса:)

Заменил масло в воскресенье, слил на пробеге 5200 км SHU 5w40 ради сабжа:pardon:

После Шелла мотор однозначно работает шумнее, даже коллеги заметили. Но вывод сделаем после анализа отработки:Connie_cleaning-glasses:

IMG_20201025_162157.jpg

Скрытый текст

Как надо не любить авто чтобы прикручивать к нему Mann 914/2!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Как надо не любить авто чтобы прикручивать к нему Mann 914/2!

Скрытый текст

А в чем проблема? Это один из лучших фильтров для ВАЗов. Остальное - предрассудки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Да я сам не понял, такое окисление обычно в 504/507 стандарте. В Venator этого нет. Получается какой то улучшайзер что ли. 

Это масло для моторов BMW в кузове E34 и E39 предназначено видимо? Рецептура совсем уж древняя, будто для трактора - цинка с фосфором и зольность на уровне недорогих минеральных масел для дизельных моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer как с языка снял, тракторное масло.. в современные моторы - мимо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, fareastwood сказал:

в современные моторы - мимо 

А почему в старые моторы надо лить масло из прошлого? Когда в те же деньги есть современные масла? С низкой зольностью и не меньшей защитой. А скорее всего, бОльшей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иллюзии уходят,остаются только факты...:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, fareastwood сказал:

в современные моторы - мимо

дак и в древние мимо )) из-за наличия копеечных тракторных масел, и даже не очень тракторных 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:
  Скрыть содержимое

Как надо не любить авто чтобы прикручивать к нему Mann 914/2!

 

А что посоветуешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серы и золы много. Жаль. Хотелось бы почище и меньше присадок, меньше жира. Серы до 0.25 и золы до 1.15

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Старый пакет присадок, он не для старых моторов, он просто дешёвый и все. Сомневаюсь что есть аналоги на С3 с той же ценой. Если и есть то никто не запрещает их лить в трактора) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...