Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 29 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Novus Volcano 5W-40 свежее отдельное спасибо тем, кто поддержал анализ рублем pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель Novus, фотографировал и отсылал в лабу в запечатанном виде я. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.79 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомоторных 40-ок (13.5-14.5 сСт), что является оптимальным значением для обеспечения защитных свойств и энергосбережения 3) Щелочное число = 10.41 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.01 - невысокое для полнозольника с насыщенным пакетом присадок, что обеспечивает запас для роста по мере падения щелочного числа 5) Зольность сульфатная = 1.35% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - стандартный результат для гидрокрекингового продукта 5W-40 7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5260 мПас - хороший результат с запасом (<6600 мПас) 8) Температура вспышки в о.т. = 231С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла при высоких t 9) Испарение масс NOACK = 9.17% - отличный результат для гидрокрекингового масла, который говорит о том, что масло не склонно к угару (выполнено требование более серьезного уровня - МВ229.5) 10) Содержание серы = 0.330 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция уровня МВ229.3 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, требующих масла А3/В4. Из плюсов отметим хорошие моющие, низкотемпературные и защитные свойства, а также низкую испаряемость. Также подойдет в моторы, побитые жизнью. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VOL201801 - Novus Volcano 5W-40 1L VOL201804 - Novus Volcano 5W-40 4L 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Дополнительно протестировали NOACK и ССS в МИЦГСМ Москва. NOACK = 9,17% CCS = 5260 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 29.10.2020 в 12:54, Дюпелёк сказал: ,моджика только не хватает Все, в лечебницу, как законченного наркомана! И машину туда же! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 1 час назад, _=Nick=_ сказал: Разве зольность не актуальна при малых интервалах замены масла??? Если у Вас (к примеру) мотор, который даже при регулярном целовании его в коренной сальник коленвала, проедет 150000 км. пробега - Вам ничего не поможет! А моему кондовому К7М образца 1989 г. скорее водичка навредит, чем зола и кальций... Почему-то у меня нативная Камри с мотором 5S-FE (образца 1989 года (выпускавшаяся и в Европе/Америке) в мануалах указано для японии и америки - 5/30, для европы - 5/40...Не скажете. почему???? . КМК, плюсы сабжа: -100% гарантия от подделки (не самое ли это важное нонче?) - просто крепкое масло старой школы - не самая высокая цена (примерно средний уровень), но с учетом п.1 , кмк, нормально. А при покупке канистры масла Эльдар возвращает стоимость покупки и от себя прибавлял 1000 р. за пользование маслом... И тут я просыпаюсь... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 31 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 Не знаю, себе изменять не буду. В прямой впрыск или Lexus LS 2020 года с его катализатором, я такое масло лить не буду. Кесарю кесарево. Вам что мало машин куда можно применить это масло? ВАГи с простыми BSE 1,6. Японцы корейцы 90-2000 годов. Вся линейка Lada. Реношки топорные. Я сейчас перечислил наверное 80% автотранспорта страны. Мне вот интересно больше то, что это пакет оказывается Lubrizol. Я всегда думал что это Infineum. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 (изменено) Я вот все мнусь... То ли лить Макслайф 10/40 (1500 р. за 5 л.) летом и его же зимой, только 5/30 (2180р/5 л.), то ли Новус с добавкой для сальников... По деньгам Новус чуть дороже Макслайфа 10/40, ибо он 5/40.... В остальном - одинаково по цене... Изменено 31 октября 2020 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 (изменено) 5 минут назад, torcon сказал: Не знаю, себе изменять не буду. В прямой впрыск или Lexus LS 2020 года с его катализатором, я такое масло лить не буду. Кесарю кесарево. Вам что мало машин куда можно применить это масло? ВАГи с простыми BSE 1,6. Японцы корейцы 90-2000 годов. Вся линейка Lada. Реношки топорные. Я сейчас перечислил наверное 80% автотранспорта страны. Мне вот интересно больше то, что это пакет оказывается Lubrizol. Я всегда думал что это Infineum. РЕНОшки ВСЕ!!!! топорные, которые у нас продаются...Даниил, а что Лехусу будет, если он масло не жрет???? А кстати, что у Лехуса в мануале написано? 5/20? Изменено 31 октября 2020 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_=Nick=_ 34 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 25 минут назад, torcon сказал: Не знаю, себе изменять не буду. В прямой впрыск или Lexus LS 2020 года с его катализатором, я такое масло лить не буду. Кесарю кесарево. Вам что мало машин куда можно применить это масло? ВАГи с простыми BSE 1,6. Японцы корейцы 90-2000 годов. Вся линейка Lada. Реношки топорные. Я сейчас перечислил наверное 80% автотранспорта страны. Мне вот интересно больше то, что это пакет оказывается Lubrizol. Я всегда думал что это Infineum. Для лады золы фосфора тоже многовато будет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 28 минут назад, torcon сказал: Lexus LS 2020 года с его катализатором, я такое масло лить не буду. Ща опять напишут, что Torcon новую тачку купил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение prv21 4 534 Опубликовано: 31 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 тси значит масло жрет ведрами и катализаторы живы-здоровы, а тут у всех такие писечные моторы, что пол процента зольность разнесут катализатор в пух и прах.... Это клиника господа... К Л И Н И К А 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 37 минут назад, prv21 сказал: тси значит масло жрет ведрами и катализаторы живы-здоровы, а тут у всех такие писечные моторы, что пол процента зольность разнесут катализатор в пух и прах.... Это клиника господа... К Л И Н И К А И не говори! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 (изменено) 42 минуты назад, prv21 сказал: тси значит масло жрет ведрами и катализаторы живы-здоровы, а тут у всех такие писечные моторы, что пол процента зольность разнесут катализатор в пух и прах.... Это клиника господа... К Л И Н И К А Согласен, сам уже не раз тут писал, что ездил 5 лет и 100000 км на Мазде 6 GH мотор LF, жравшим масла 300-500 гр на 1000 км, всё это время лил и подливал полнозольники A3 и A5, и ничего не произошло ни с каталиком, ни с мотором в целом, как работал тихо/ровно/беспроблемно, так и проработал до продажи, разве что жрал... Изменено 31 октября 2020 пользователем Filyan 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 30.10.2020 в 11:14, Эльдар NOVUS сказал: На счет катализаторов, высокой золы, малой вязкости и прочего - прочего время рассудит 2 часа назад, prv21 сказал: тси значит масло жрет ведрами и катализаторы живы-здоровы, а тут у всех такие писечные моторы, что пол процента зольность разнесут катализатор в пух и прах.... Это клиника господа... 6 часов назад, torcon сказал: Lexus LS 2020 года с его катализатором, я такое масло лить не буду. Зольность вредна в горячих бензиновых моторах при больших интервалах замены масла. Т.к. образуются золистые отложения внутри мотора, вне зависимости от типа впрыска. К примеру, в горячие моторы Z16/18XER Opel/GM рекомендует малозольное Dexos2... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 8 часов назад, coronamark2 сказал: КМК, плюсы сабжа: <...> - просто крепкое масло старой школы Старой школы, но не такое уж крепкое. Допуск 229.3 особой крепости на просадку вязкости не обещает... Если мотору просадка вязкости критична, то лучше смотреть 229.5, а лучше CJ4. Либо варианты попроще - азиатские бездопусковые 5W40 с пакетами, схожими с ILSAC-овскими. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 6 минут назад, avignon сказал: Старой школы, но не такое уж крепкое. Допуск 229.3 особой крепости на просадку вязкости не обещает... Если мотору просадка вязкости критична, то лучше смотреть 229.5, а лучше CJ4. Либо варианты попроще - азиатские бездопусковые 5W40 с пакетами, схожими с ILSAC-овскими. Ездят же Логаны по 400-500000 км. на 10/40 с интервалом 10-15000 км... А там максимум 229.3, а то и 229.1 Ездит же моя прошлая камри на 5/40... я ее продал на 330000 км пробега (сколько смотано - ХЗ, думаю, не менее 100000 км)... До сих пор ездит, и все гуд 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 17 минут назад, coronamark2 сказал: Ездят же Так я и говорю - для тех моторов, для которых критична просадка вязкости. К примеру, старые нагруженные турбомоторы... Опять-таки, это не сразу выявляется, а позже... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 2 минуты назад, avignon сказал: Так я и говорю - для тех моторов, для которых критична просадка вязкости. К примеру, старые нагруженные турбомоторы... Опять-таки, это не сразу выявляется, а позже... Тырам к 700???? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.