Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дополнительно протестировали NOACK и ССS в МИЦГСМ Москва. 

NOACK = 9,17%

CCS = 5260

Novus Volcano 5W-40 CCS NOACK копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29.10.2020 в 12:54, Дюпелёк сказал:

,моджика только не хватает 

Все, в лечебницу, как законченного наркомана! И машину туда же! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _=Nick=_ сказал:

Разве зольность не актуальна при малых интервалах замены масла???
 

Если у Вас (к примеру) мотор, который даже при регулярном целовании его в коренной сальник коленвала, проедет  150000 км. пробега - Вам ничего не поможет! А моему кондовому К7М образца 1989 г.  скорее водичка навредит, чем зола и кальций... Почему-то у меня нативная Камри с мотором 5S-FE (образца 1989 года  (выпускавшаяся и в Европе/Америке) в мануалах указано для японии и америки - 5/30, для европы - 5/40...Не скажете. почему???? .  

КМК, плюсы сабжа:

-100% гарантия от подделки (не самое ли это важное нонче?)

- просто крепкое масло старой школы

- не самая высокая цена (примерно средний уровень), но с учетом п.1 , кмк, нормально.

А при покупке  канистры масла Эльдар возвращает стоимость покупки и от себя прибавлял 1000 р. за пользование маслом... :drinks:И тут я просыпаюсь...:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, себе изменять не буду. В прямой впрыск или Lexus LS 2020 года с его катализатором, я такое масло лить не буду. Кесарю кесарево.

Вам что мало машин куда можно применить это масло? ВАГи с простыми BSE 1,6. Японцы корейцы 90-2000 годов. Вся линейка Lada. Реношки топорные. Я сейчас перечислил наверное 80% автотранспорта страны. :)

 

Мне вот интересно больше то, что это пакет оказывается Lubrizol. Я всегда думал что это Infineum. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все мнусь... То ли лить Макслайф 10/40 (1500 р. за 5 л.)  летом и его же зимой, только 5/30 (2180р/5 л.), то ли Новус с добавкой для сальников... По деньгам Новус чуть дороже Макслайфа 10/40, ибо он 5/40.... В остальном - одинаково по цене...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Не знаю, себе изменять не буду. В прямой впрыск или Lexus LS 2020 года с его катализатором, я такое масло лить не буду. Кесарю кесарево.

Вам что мало машин куда можно применить это масло? ВАГи с простыми BSE 1,6. Японцы корейцы 90-2000 годов. Вся линейка Lada. Реношки топорные. Я сейчас перечислил наверное 80% автотранспорта страны. :)

 

Мне вот интересно больше то, что это пакет оказывается Lubrizol. Я всегда думал что это Infineum. :)

РЕНОшки ВСЕ!!!! топорные, которые у нас продаются...Даниил, а что Лехусу будет, если он масло не жрет????  А кстати, что у Лехуса в мануале написано? 5/20? 

 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, torcon сказал:

Не знаю, себе изменять не буду. В прямой впрыск или Lexus LS 2020 года с его катализатором, я такое масло лить не буду. Кесарю кесарево.

Вам что мало машин куда можно применить это масло? ВАГи с простыми BSE 1,6. Японцы корейцы 90-2000 годов. Вся линейка Lada. Реношки топорные. Я сейчас перечислил наверное 80% автотранспорта страны. :)

 

Мне вот интересно больше то, что это пакет оказывается Lubrizol. Я всегда думал что это Infineum. :)

Для лады золы фосфора  тоже многовато будет;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, torcon сказал:

Lexus LS 2020 года с его катализатором, я такое масло лить не буду.

Ща опять напишут, что Torcon  новую тачку купил:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, prv21 сказал:

тси значит масло жрет ведрами и катализаторы живы-здоровы, а тут у всех такие писечные моторы, что пол процента зольность разнесут катализатор в пух и прах....

Это клиника господа...

К Л И Н И К А

И не говори!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, prv21 сказал:

тси значит масло жрет ведрами и катализаторы живы-здоровы, а тут у всех такие писечные моторы, что пол процента зольность разнесут катализатор в пух и прах....

Это клиника господа...

К Л И Н И К А

Согласен, сам уже не раз тут писал, что ездил 5 лет и 100000 км на Мазде 6 GH мотор LF, жравшим масла 300-500 гр на 1000 км, всё это время лил и подливал полнозольники A3 и A5, и ничего не произошло ни с каталиком, ни с мотором в целом, как работал тихо/ровно/беспроблемно, так и проработал до продажи, разве что жрал...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2020 в 11:14, Эльдар NOVUS сказал:

На счет катализаторов, высокой золы, малой вязкости и прочего - прочего время рассудит

 

2 часа назад, prv21 сказал:

тси значит масло жрет ведрами и катализаторы живы-здоровы, а тут у всех такие писечные моторы, что пол процента зольность разнесут катализатор в пух и прах....

Это клиника господа...

 

6 часов назад, torcon сказал:

Lexus LS 2020 года с его катализатором, я такое масло лить не буду.

Зольность вредна в горячих бензиновых моторах при больших интервалах замены масла. Т.к. образуются золистые отложения внутри мотора, вне зависимости от типа впрыска. К примеру, в горячие моторы Z16/18XER Opel/GM рекомендует малозольное Dexos2...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, coronamark2 сказал:

КМК, плюсы сабжа:

<...>

- просто крепкое масло старой школы

Старой школы, но не такое уж крепкое. Допуск 229.3 особой крепости на просадку вязкости не обещает... Если мотору просадка вязкости критична, то лучше смотреть 229.5, а лучше CJ4. Либо варианты попроще - азиатские бездопусковые 5W40 с пакетами, схожими с ILSAC-овскими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

Старой школы, но не такое уж крепкое. Допуск 229.3 особой крепости на просадку вязкости не обещает... Если мотору просадка вязкости критична, то лучше смотреть 229.5, а лучше CJ4. Либо варианты попроще - азиатские бездопусковые 5W40 с пакетами, схожими с ILSAC-овскими.

Ездят же Логаны по 400-500000 км. на 10/40 с интервалом 10-15000 км... А там максимум 229.3, а то и 229.1 Ездит же моя прошлая камри на 5/40... я ее продал на 330000 км пробега (сколько смотано - ХЗ, думаю, не менее 100000 км)... До сих пор ездит, и все гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, coronamark2 сказал:

Ездят же

Так я и говорю - для тех моторов, для которых критична просадка вязкости. К примеру, старые нагруженные турбомоторы... Опять-таки, это не сразу выявляется, а позже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Так я и говорю - для тех моторов, для которых критична просадка вязкости. К примеру, старые нагруженные турбомоторы... Опять-таки, это не сразу выявляется, а позже...

Тырам к 700???? :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...