Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дополнительно протестировали NOACK и ССS в МИЦГСМ Москва. 

NOACK = 9,17%

CCS = 5260

Novus Volcano 5W-40 CCS NOACK копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 выше классом, как не крути и дешевле если по скидкам особенно.

Но если смотреть из импорта, Volcano за 1600р в принципе нормальная цена.

 

Помните недавно тестили дешевый бренд Febi? Вот его собрат, тоже 1600р у меня в емексе. 

Febi SAE 5W-40 (VOA BASE) копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось выяснить, по какой стоимости оно идет в Европе...:Rulezz_alcoman1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, torcon сказал:

Помните недавно тестили дешевый бренд Febi? Вот его собрат, тоже 1600р у меня в емексе. 

Увы, оно дешевле Новуса, причем неприлично дешевле:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 ну я же не про Липецк, про Тюмень говорил :) 

Моторное-масло-Моторное-масло.png

 

Сводные таблицы собратьев Novus Volcano видно по содержанию бора за 100... 

5W-40 ACEA A3-B4 MB2293 VW 502-505 BMW Longlife 98 New-1 копия.gif5W-40 ACEA A3-B4 MB2293 VW 502-505 BMW Longlife 98 New-2 копия.gif5W-40 ACEA A3-B4 MB2293 VW 502-505 BMW Longlife 98 New-3 копия.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Gaffer сказал:

Не ври. Например, доставка автожидкостей из США в Казахстан - добавляется в среднем $1.5 к стоимости кварты за доставку и растаможку. Европа к России ещё ближе и логистика проще и оперативней. Такие (обсуждаемое) масла там стоят три рубля за бочку, условно говоря - читай, уровень масел Heck, замешивание и розлив производится непонятно кем и где. :) 

 

Врать в принципе не в моём характере, да и в век интернета информация перепроверяется в несколько кликов! 
Из Америки в Казахстан это едет водой и ж/д, а это самые дешевые варианты доставки! И с 2015 года все изменилось! 

Европа конечно ближе, но едет это не значит что доставка дешевле. Даже Греция - масла или пропали из России или сильно подорожали, потому что по отношению к Германии, Нидерландам, Бельгии доставка стала значительно дороже (Греция просто дальше от России)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Gaffer сказал:

Снова врёшь. Российский бензин значительно качественнее, чем в Турции или АОЭ - это правда, на самом деле. 
Таким пакетом присадки только кольца коксовать и катализаторы портить - читай, дешмань и старьё для белорусской тракторной промышленности. :D 

 

К сожалению ничего не знаю о бензине в Турции и АОЭ (или все-таки ОАЭ?), но топливо в России явно не высшего качества, в котором куда более недобрые вещества чем в масле! 
На моей машине пробег 222 000 км, родной катализатор, все масла было с высокой золой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex323 сказал:

Многовато. Белорусы дешевле притащат.

 

Не важно кто будет Белорусы, Украинцы, Россияне, Поляки - все будет дорого или дешево. Главное найти нужную машину не только в Голландии, но и максимально близко к нашему заводу которая свободна и идет порожняком в Россию и которая возьмет наш груз. Вот это и есть хорошая работа и минимальная стоимость доставки! И это не просто сделать! ) 

Изменено пользователем Эльдар NOVUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет катализаторов, высокой золы, малой вязкости и прочего - прочего время рассудит (я уверен в пользу NOVUS). Многие мои друзья и знакомые ездят на маслах NOVUS это новые KIA RIO и разные ВАГи и Японцы  и прочие, уверен у них не будет проблем ни с катализаторами, ни с кольцами, ни с чем другим! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

мои друзья и знакомые ездят на маслах NOVUS это новые KIA RIO

Это пожалуйста,  каждый льет то, что считает нужным, вообще то можно залить всё, что под руку попадется. 

Вопрос в том, что в  мануале  Киа Рио нет масел А3/В4. И такие масла лить в этот мотор как бы и не стоит. И, в случае возникновения каких-либо проблем с тем же катом, экспертиза масла покажет использование масла, не предусмотренного мануалом. И всё, пламенный привет гарантии.

Просто в Вашей линейке нет Ильсаков хw-20, xw-30, а такие масла сейчас очень актуальны среди владельцев азиатов и являются "правильными" для этих моторов маслами.

Кстати, насколько помнится, речь шла о выпуске крепкой 5-20 на ПАО эстеры, но, видимо, 2020 внёс серьезные коррективы в планы.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что публика ойл-клаба - это другая страна какая-то. 

У меня на работе все поголовно не зависимо от того что там предписано льют полнозольники. Ну кроме одного товарисча с сажевым фильтром на дизеле.

И это в Москве!!!

А вы тут про какие-то несовременные присадки говорите. Мне на самом деле пофигу какой там пакет, тк на интервале 5-7, который я использую, нюансы зольности вообще неактуальны, а при штатных интервалах на любом практически современном моторе кольца можно засадить и  непосредственно пакет тут роли важной не сыграет.

Но я в любом случае предпочту тридцатку, хотя это уже вопрос религии каждого.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, prv21 сказал:

Такое ощущение, что публика ойл-клаба - это другая страна какая-то. 

У меня на работе все поголовно не зависимо от того что там предписано льют полнозольники. Ну кроме одного товарисча с сажевым фильтром на дизеле.

И это в Москве!!!

А вы тут про какие-то несовременные присадки говорите. Мне на самом деле пофигу какой там пакет, тк на интервале 5-7, который я использую, нюансы зольности вообще неактуальны, а при штатных интервалах на любом практически современном моторе кольца можно засадить и  непосредственно пакет тут роли важной не сыграет.

Но я в любом случае предпочту тридцатку, хотя это уже вопрос религии каждого.

Разве зольность не актуальна при малых интервалах замены масла???
 

Изменено пользователем _=Nick=_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, _=Nick=_ сказал:

Разве зольность не актуальна при малых интервалах замены масла???
 

зольность актуальна в любом случае если у вас катализатор, сажевый фильтр или другие ограничения. Интервал замены здесь не причём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, _=Nick=_ сказал:

Разве зольность не актуальна при малых интервалах замены масла???

Нет, судя по видосам к-повера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Optovik сказал:

зольность актуальна в любом случае если у вас катализатор, сажевый фильтр или другие ограничения. Интервал замены здесь не причём. 

Вот с этим Согласен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...