Популярное сообщение torcon 64 380 Опубликовано: 29 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Novus Volcano 5W-40 свежее отдельное спасибо тем, кто поддержал анализ рублем pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель Novus, фотографировал и отсылал в лабу в запечатанном виде я. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.79 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомоторных 40-ок (13.5-14.5 сСт), что является оптимальным значением для обеспечения защитных свойств и энергосбережения 3) Щелочное число = 10.41 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.01 - невысокое для полнозольника с насыщенным пакетом присадок, что обеспечивает запас для роста по мере падения щелочного числа 5) Зольность сульфатная = 1.35% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - стандартный результат для гидрокрекингового продукта 5W-40 7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5260 мПас - хороший результат с запасом (<6600 мПас) 8) Температура вспышки в о.т. = 231С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла при высоких t 9) Испарение масс NOACK = 9.17% - отличный результат для гидрокрекингового масла, который говорит о том, что масло не склонно к угару (выполнено требование более серьезного уровня - МВ229.5) 10) Содержание серы = 0.330 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция уровня МВ229.3 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, требующих масла А3/В4. Из плюсов отметим хорошие моющие, низкотемпературные и защитные свойства, а также низкую испаряемость. Также подойдет в моторы, побитые жизнью. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VOL201801 - Novus Volcano 5W-40 1L VOL201804 - Novus Volcano 5W-40 4L 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 380 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Дополнительно протестировали NOACK и ССS в МИЦГСМ Москва. NOACK = 9,17% CCS = 5260 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 380 Опубликовано: 30 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 выше классом, как не крути и дешевле если по скидкам особенно. Но если смотреть из импорта, Volcano за 1600р в принципе нормальная цена. Помните недавно тестили дешевый бренд Febi? Вот его собрат, тоже 1600р у меня в емексе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romaty 132 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 осталось выяснить, по какой стоимости оно идет в Европе... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 131 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 13 минут назад, torcon сказал: Помните недавно тестили дешевый бренд Febi? Вот его собрат, тоже 1600р у меня в емексе. Увы, оно дешевле Новуса, причем неприлично дешевле 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 380 Опубликовано: 30 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 Евген 48 ну я же не про Липецк, про Тюмень говорил Сводные таблицы собратьев Novus Volcano видно по содержанию бора за 100... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 14 часов назад, Gaffer сказал: Не ври. Например, доставка автожидкостей из США в Казахстан - добавляется в среднем $1.5 к стоимости кварты за доставку и растаможку. Европа к России ещё ближе и логистика проще и оперативней. Такие (обсуждаемое) масла там стоят три рубля за бочку, условно говоря - читай, уровень масел Heck, замешивание и розлив производится непонятно кем и где. Врать в принципе не в моём характере, да и в век интернета информация перепроверяется в несколько кликов! Из Америки в Казахстан это едет водой и ж/д, а это самые дешевые варианты доставки! И с 2015 года все изменилось! Европа конечно ближе, но едет это не значит что доставка дешевле. Даже Греция - масла или пропали из России или сильно подорожали, потому что по отношению к Германии, Нидерландам, Бельгии доставка стала значительно дороже (Греция просто дальше от России)! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 14 часов назад, Gaffer сказал: Снова врёшь. Российский бензин значительно качественнее, чем в Турции или АОЭ - это правда, на самом деле. Таким пакетом присадки только кольца коксовать и катализаторы портить - читай, дешмань и старьё для белорусской тракторной промышленности. К сожалению ничего не знаю о бензине в Турции и АОЭ (или все-таки ОАЭ?), но топливо в России явно не высшего качества, в котором куда более недобрые вещества чем в масле! На моей машине пробег 222 000 км, родной катализатор, все масла было с высокой золой. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 30 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 13 часов назад, Optovik сказал: У меня сомнения что анализы на этом форуме или ссылки на него помогут продвижению этого продукта... Точно да, каждый найдет нужную информацию и сам решит нужен ему NOVUS или нет. А моя задача раскрыть продукт на все 100%, что бы не осталось никаких вопросов! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 (изменено) 3 часа назад, alex323 сказал: Многовато. Белорусы дешевле притащат. Не важно кто будет Белорусы, Украинцы, Россияне, Поляки - все будет дорого или дешево. Главное найти нужную машину не только в Голландии, но и максимально близко к нашему заводу которая свободна и идет порожняком в Россию и которая возьмет наш груз. Вот это и есть хорошая работа и минимальная стоимость доставки! И это не просто сделать! ) Изменено 30 октября 2020 пользователем Эльдар NOVUS 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 На счет катализаторов, высокой золы, малой вязкости и прочего - прочего время рассудит (я уверен в пользу NOVUS). Многие мои друзья и знакомые ездят на маслах NOVUS это новые KIA RIO и разные ВАГи и Японцы и прочие, уверен у них не будет проблем ни с катализаторами, ни с кольцами, ни с чем другим! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 163 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 (изменено) 13 минут назад, Эльдар NOVUS сказал: мои друзья и знакомые ездят на маслах NOVUS это новые KIA RIO Это пожалуйста, каждый льет то, что считает нужным, вообще то можно залить всё, что под руку попадется. Вопрос в том, что в мануале Киа Рио нет масел А3/В4. И такие масла лить в этот мотор как бы и не стоит. И, в случае возникновения каких-либо проблем с тем же катом, экспертиза масла покажет использование масла, не предусмотренного мануалом. И всё, пламенный привет гарантии. Просто в Вашей линейке нет Ильсаков хw-20, xw-30, а такие масла сейчас очень актуальны среди владельцев азиатов и являются "правильными" для этих моторов маслами. Кстати, насколько помнится, речь шла о выпуске крепкой 5-20 на ПАО эстеры, но, видимо, 2020 внёс серьезные коррективы в планы. Изменено 30 октября 2020 пользователем alex323 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 521 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 (изменено) Такое ощущение, что публика ойл-клаба - это другая страна какая-то. У меня на работе все поголовно не зависимо от того что там предписано льют полнозольники. Ну кроме одного товарисча с сажевым фильтром на дизеле. И это в Москве!!! А вы тут про какие-то несовременные присадки говорите. Мне на самом деле пофигу какой там пакет, тк на интервале 5-7, который я использую, нюансы зольности вообще неактуальны, а при штатных интервалах на любом практически современном моторе кольца можно засадить и непосредственно пакет тут роли важной не сыграет. Но я в любом случае предпочту тридцатку, хотя это уже вопрос религии каждого. Изменено 31 октября 2020 пользователем prv21 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_=Nick=_ 34 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 (изменено) 38 минут назад, prv21 сказал: Такое ощущение, что публика ойл-клаба - это другая страна какая-то. У меня на работе все поголовно не зависимо от того что там предписано льют полнозольники. Ну кроме одного товарисча с сажевым фильтром на дизеле. И это в Москве!!! А вы тут про какие-то несовременные присадки говорите. Мне на самом деле пофигу какой там пакет, тк на интервале 5-7, который я использую, нюансы зольности вообще неактуальны, а при штатных интервалах на любом практически современном моторе кольца можно засадить и непосредственно пакет тут роли важной не сыграет. Но я в любом случае предпочту тридцатку, хотя это уже вопрос религии каждого. Разве зольность не актуальна при малых интервалах замены масла??? Изменено 31 октября 2020 пользователем _=Nick=_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 809 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 30 минут назад, _=Nick=_ сказал: Разве зольность не актуальна при малых интервалах замены масла??? зольность актуальна в любом случае если у вас катализатор, сажевый фильтр или другие ограничения. Интервал замены здесь не причём. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 521 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 32 минуты назад, _=Nick=_ сказал: Разве зольность не актуальна при малых интервалах замены масла??? Нет, судя по видосам к-повера 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_=Nick=_ 34 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 43 минуты назад, Optovik сказал: зольность актуальна в любом случае если у вас катализатор, сажевый фильтр или другие ограничения. Интервал замены здесь не причём. Вот с этим Согласен!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.