Перейти к публикации

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Red307 сказал:

Мы, идиоты, такие.

Идиоты, это те, кто ошибившись, всё дерьмо выливают на оппонента, вместо того, чтобы по-мужски признать ошибку и "проехать" эпизод.

А особо упоротые идиоты даже понимая ошибочность своих суждений будут до конца дней с пеной у рта всем доказывать свою правоту.

Вам самому решать, с какой стороны быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС получается, мы оба идиоты. Причем я признал, что перепутал gen 3 с gen 3B. Ты же утверждаешь, что проблемы с термостатом пофиксили на gen 3 (по крайней мере не признал свою ошибку).

 

Степень идиотизма пусть каждый выберет согласно твоему определению выше:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red307 сказал:

Ты же утверждаешь, что проблемы с термостатом пофиксили на gen 3 (по крайней мере не признал свою ошибку).

Я утверждал следующее:

8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

С термостатом и помпой проблему пофиксили ещё на gen2. На gen3 окончательно устранили.

прочти ещё раз внимательно тот пост полностью. Возможно, что-то полезное для себя узнаешь. Так вот, перевожу с русского на более понятный:

на движках gen1 и gen2 проблемами с термостатами, течью помпы и трещинами корпуса страдал каждый 4-5-й мотор, доживший до 100 ткм. В gen3 эту проблему устранили, она стала проявляться в 10 раз реже. А в gen3B ещё изменили узел и проблема стала проявляться ещё в 10 раз реже.

Не надо мне здесь рассказывать про термостаты и помпы. Я на этих моторах их менял собственными руками, в отличие от тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть "окончательно устранили" и "в 10 раз реже" это синонимы. Но после "окончательно устранили" ещё есть стадия "ещё в 10 раз реже".

 

Если ты не понял к чему я, то объясняю доходчиво. В твою игру "докопайся до любой запятой" можно играть вдвоем.

И это бесконечная игра. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red307 сказал:

То есть "окончательно устранили" и "в 10 раз реже" это синонимы. Но после "окончательно устранили" ещё есть стадия "ещё в 10 раз реже".

Если позволишь, я тебя процитирую

9 часов назад, Red307 сказал:

Очевидно, что абсолютно надёжных двигателей не бывает 

Поломки есть у ЛЮБЫХ моторов ВСЕХ марок. Это техника и она ДОЛЖНА ломаться. Просто при определённом количестве поломок к количеству выпущенных двигателей (при низком коэффициенте воспроизводимости) производитель перестаёт считать её критической, таким образом она выпадает из мониторинга неисправностей. Так вот в gen3 выход из строя термостата не является критической неисправностью. А в gen1/2 - являлся. Я доступно объясняю?

Скрытый текст

Ещё пример: у меня на моей машине к 126 ткм случилась всего одна поломка - накрылся блок управления рулевыми переключателями (из-за этого отказала и рулевая подушка безопасности). Так вот ОД согласовал гарантийный ремонт за 2 часа, запчасть ехала 3 недели, устанавливали целый день. Позвонили, подъезжайте через час, мы всё собрали. Сейчас только салон протрём. Я приехал, а машину не выдают. Не готова. Оказывается, этот блок нужно через Вольфсбург активировать. В итоге они совместно с москвичами  активировали его до следующего дня. Оказалось, что это поломка - первая в их практике за все 4 года с этими машинами.

Ну и что? По-твоему надо трубить на весь интернет, что у тигуанов блоки управления горят как не в себя? Вот из-за таких, кто ничего не понимает и ни в чём не разбирается и рождаются мифы...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 11:20, alex323 сказал:

Т.е. 4500р. за 5 л. не смущает? 

вижу за 3800 в Москве - офф.представитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 (VOA BASE) копия.jpgZIC Zero 30 0W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

Они одинаковые.:sarcastic:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 09:12, Kuroneko сказал:

Они одинаковые.:sarcastic:

 

Кроме цены... Зик на много дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Внутри Лукойл? Как вообще масло для CVKB ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюгель нет в таких версиях уже Made in Germany, Made in France, Made in Spain - НЕ лукойл. :) Шелл например.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Бюгель сказал:

Добрый вечер. Внутри Лукойл?

А какая разница, что внутри? Это масло VW - смотрим на спецификацию и подбираем для своего авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и все таки, имеем 2.0 tsi (cawa) , есть канистра этого масла , вопрос, например мобил 0w30 будет ли лучше со своим ,пакетом''  учитывая разницу noak и прочее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, если закрыть глаза на цену (она у меня не такая как в рознице) само масло хорошее для 1.4TSI ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ERYO сказал:

Товарищи, если закрыть глаза на цену (она у меня не такая как в рознице) само масло хорошее для 1.4TSI ?

Хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 15:59, Dimmy сказал:

Чего к ПАО прицепились? Тут не менее 30%. У ЗИКа, может, все 35, т.к. пик там 1.12. Ясно, что производителю выгоднее по-минимуму класть, т.е. при рецептуре 30-40% ПАО, скорее, положат 30. 

Dimmy то есть в рецептуре  свободно на производстве можно положить на 25% меньше ПАО, а чем из-заменителей оного восполняются потери, обычной минералкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...