Популярное сообщение torcon 63 018 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл) спасибо форумчанам поддержавшим анализ средствами СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, АлексейА, vanogud. Масло приобретал в емексе у поставщика MWOO по цене 921р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: VAG VW 504/507. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 АСЕА С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.96 - стандартный результат для масла 504/507 на данном пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.65 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%), но это масло как С3 не заявлено, а у продуктов 504/507 допускается до 1.1% 6) Температура застывания = -55С - отличный результат даже для масла 0W-30, что говорит о наличии ПАО в составе 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного продукта при высоких t все просто замечательно (также следствие наличия ПАО) 8) Содержание серы = 0.168 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный низкозольный пакет присадок и чистейшие базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве детергента. 10) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая повышает антиокислительные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: перед нами отличный продукт по спецификации 504/507, произведенный Лукойл для VAG. Отличные базовые компоненты и хорошо зарекомендовавший себя пакет присадок Infineum P6080A делают свое дело. Данное масло прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам, которым предписаны масла С3. Низкотемпературные, защитные, моющие и энергосберегающие свойства у данного продукта на высоте. Цена? Да, высокая. Это продукт ОЕМ, которые, как правило, стоят дорого, очень дорого. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Температура застывания отличная -55С. ВАГоводам можно сказать повезло, они получили по настоящему низкотемпературное масло, которое можно спокойно лить в таких сибирских городах как Омск, Красноярск, Новосиб и даже немного севернее. С таким пурпоинтом, застыть с маслом в картере вряд ли получиться. 2) Это масло среднезольник ограниченный по золе. Вот отсюда у него и не высокое щелочное число (7,96мгКОН). Нейтрализующие свойства масла средние. Этого не нужно пугаться, необходимый уровень моющих и защитных свойств здесь присутствует. Просто я бы не советовал всецело доверяться слову Longlife в названии и катать на этом оригинале по 15-20 тысяч километров. Это для Германии и ее автобанов... Если вы перфекционист и машина вам на долго, старайтесь в наших тяжелых условиях менять это масло через 7,5 тысяч километров. Особенно если у вас малообъемный турбированный TSI/TFSI. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это масло экономичное. Оно имеет высокий индекс вязкости 202. Плюс низкую вязкость при 40C. Вязкость при 100C = 11,8 - нормальная. Стандарту SAE она удовлетворяет это “тридцатка”. 4) Обычно у таких низковязких масел страдает термостабильность при высоких температурах. И вытянуть ее можно только качеством базовых масел или применением синтетики. Однако здесь мы не видим проблем. Температура вспышки 239C. Масло термостабильно при высоких температурах. 5) Мы так же неофициально протестировали еще один параметр NOACK = 10,3%. Все это говорит за то, что масло не склонно к угару. 6) За серу можно похвалить 0,168%. Это экстремально низкое содержание. Можно считать, что в масле нет ни грамма минералки. 7) Зольность сульфатная тоже нормальная, сажевые фильтры, прямой впрыск и катализаторы она сберегает. 8) Пакет присадок импортный Infineum 6080А. Здесь очень много Бора. Это дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте, плюс детергент немного повышающий щелочное число. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка. А так же фосфор и цинк как противоизносная присадка. Этот пакет присадок действительно современный и заточен под последние ВАГи. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: Лукойл сделал достойное масло для Фольксвагена, Ауди и Шкоды. Все у него в порядке с характеристиками, никаких проблем не вижу. Из плюсов. Низкая температура застывания -55C. Нормальные высоко температурные характеристики. Низкая вязкость и высокий индекс вязкости, что позволяет экономить топливо. Чистое в плане золы и серы. Хочу придраться к базовому составу, могли бы положить побольше ПАО синтетики… ИК спектр показывает небольшое содержание. Мне почему то кажется, что ПАО должно быть больше. Это масло хорошо зайдет Фольксвагенам, Audi, Skoda, Seat. Его можно лить не только в двигатели с сажевыми фильтрами или модным катализаторами. Но и в простые двигатели. Главное заправляйтесь нормальным бензином на брендовых заправках и меняйте небольшими интервалами, помня о тяжелых условиях эксплуатации. Еще один минус, очень дорогая цена 4500р за 5 литров. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR52195M2 - Volkswagen Longlife III 0W-30 1L GR52195M4 - Volkswagen Longlife III 0W-30 5L GR52195M6 - Volkswagen Longlife III 0W-30 55L GR52195M9 - Volkswagen Longlife III 0W-30 205L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 018 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Измерили NOACK этому маслу 10.3% 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 1 минуту назад, Red307 сказал: Мы, идиоты, такие. Идиоты, это те, кто ошибившись, всё дерьмо выливают на оппонента, вместо того, чтобы по-мужски признать ошибку и "проехать" эпизод. А особо упоротые идиоты даже понимая ошибочность своих суждений будут до конца дней с пеной у рта всем доказывать свою правоту. Вам самому решать, с какой стороны быть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red307 0 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 СИНТЭКС получается, мы оба идиоты. Причем я признал, что перепутал gen 3 с gen 3B. Ты же утверждаешь, что проблемы с термостатом пофиксили на gen 3 (по крайней мере не признал свою ошибку). Степень идиотизма пусть каждый выберет согласно твоему определению выше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 2 минуты назад, Red307 сказал: Ты же утверждаешь, что проблемы с термостатом пофиксили на gen 3 (по крайней мере не признал свою ошибку). Я утверждал следующее: 8 часов назад, СИНТЭКС сказал: С термостатом и помпой проблему пофиксили ещё на gen2. На gen3 окончательно устранили. прочти ещё раз внимательно тот пост полностью. Возможно, что-то полезное для себя узнаешь. Так вот, перевожу с русского на более понятный: на движках gen1 и gen2 проблемами с термостатами, течью помпы и трещинами корпуса страдал каждый 4-5-й мотор, доживший до 100 ткм. В gen3 эту проблему устранили, она стала проявляться в 10 раз реже. А в gen3B ещё изменили узел и проблема стала проявляться ещё в 10 раз реже. Не надо мне здесь рассказывать про термостаты и помпы. Я на этих моторах их менял собственными руками, в отличие от тебя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red307 0 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 То есть "окончательно устранили" и "в 10 раз реже" это синонимы. Но после "окончательно устранили" ещё есть стадия "ещё в 10 раз реже". Если ты не понял к чему я, то объясняю доходчиво. В твою игру "докопайся до любой запятой" можно играть вдвоем. И это бесконечная игра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 1 час назад, Red307 сказал: То есть "окончательно устранили" и "в 10 раз реже" это синонимы. Но после "окончательно устранили" ещё есть стадия "ещё в 10 раз реже". Если позволишь, я тебя процитирую 9 часов назад, Red307 сказал: Очевидно, что абсолютно надёжных двигателей не бывает Поломки есть у ЛЮБЫХ моторов ВСЕХ марок. Это техника и она ДОЛЖНА ломаться. Просто при определённом количестве поломок к количеству выпущенных двигателей (при низком коэффициенте воспроизводимости) производитель перестаёт считать её критической, таким образом она выпадает из мониторинга неисправностей. Так вот в gen3 выход из строя термостата не является критической неисправностью. А в gen1/2 - являлся. Я доступно объясняю? Скрытый текст Ещё пример: у меня на моей машине к 126 ткм случилась всего одна поломка - накрылся блок управления рулевыми переключателями (из-за этого отказала и рулевая подушка безопасности). Так вот ОД согласовал гарантийный ремонт за 2 часа, запчасть ехала 3 недели, устанавливали целый день. Позвонили, подъезжайте через час, мы всё собрали. Сейчас только салон протрём. Я приехал, а машину не выдают. Не готова. Оказывается, этот блок нужно через Вольфсбург активировать. В итоге они совместно с москвичами активировали его до следующего дня. Оказалось, что это поломка - первая в их практике за все 4 года с этими машинами. Ну и что? По-твоему надо трубить на весь интернет, что у тигуанов блоки управления горят как не в себя? Вот из-за таких, кто ничего не понимает и ни в чём не разбирается и рождаются мифы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPB360 7 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 27.10.2020 в 11:20, alex323 сказал: Т.е. 4500р. за 5 л. не смущает? вижу за 3800 в Москве - офф.представитель 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Они одинаковые. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 11.01.2021 в 09:12, Kuroneko сказал: Они одинаковые. Кроме цены... Зик на много дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюгель 10 Опубликовано: 3 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2021 Добрый вечер. Внутри Лукойл? Как вообще масло для CVKB ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 3 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2021 Бюгель нет в таких версиях уже Made in Germany, Made in France, Made in Spain - НЕ лукойл. Шелл например.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 037 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 13 часов назад, Бюгель сказал: Добрый вечер. Внутри Лукойл? А какая разница, что внутри? Это масло VW - смотрим на спецификацию и подбираем для своего авто. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badun 0 Опубликовано: 20 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2021 Так и все таки, имеем 2.0 tsi (cawa) , есть канистра этого масла , вопрос, например мобил 0w30 будет ли лучше со своим ,пакетом'' учитывая разницу noak и прочее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERYO 90 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 Товарищи, если закрыть глаза на цену (она у меня не такая как в рознице) само масло хорошее для 1.4TSI ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 011 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 42 минуты назад, ERYO сказал: Товарищи, если закрыть глаза на цену (она у меня не такая как в рознице) само масло хорошее для 1.4TSI ? Хорошее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lord0478 787 Опубликовано: 11 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2022 27.10.2020 в 15:59, Dimmy сказал: Чего к ПАО прицепились? Тут не менее 30%. У ЗИКа, может, все 35, т.к. пик там 1.12. Ясно, что производителю выгоднее по-минимуму класть, т.е. при рецептуре 30-40% ПАО, скорее, положат 30. Dimmy то есть в рецептуре свободно на производстве можно положить на 25% меньше ПАО, а чем из-заменителей оного восполняются потери, обычной минералкой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.