Перейти к публикации

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Luk Genesis JP, индекс вязкости - 178.... уууу, там столько загустителя. Luk WV 504/507, индекс вязкости - 202... отличное масло, цена только великовата, про загуститель ни слова.

Где объективность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rams27 рецептура такая. Смотрим сюда. 

1176614942_0W-303New-gif-34c4bbe72595ab79177272239283f4a2-gif-1600×1059-.png

Индекс 202 чуть высоковат - это правда. Почему? 

1) кряк с высоким индексом вязкости

2) ПАО меньше, кряка больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивайте

0W-30 АСЕА С3 New копия.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vandiesel сказал:

 

Присоединяюсь! -Спасибо за анализ! Правда, это масло, в мой мотор, больше никогда не попадёт - дорого, просто безумно дорого ( сильно выручила скидка от дилера, на первое ТО, в 20%)!

- Вот у ZIK zero 0w30 - все шансы, попасть ко мне в мотор ;-)! Нацелен на него, если не урву, аналогичный Shell по акции - тогда его залью.

А так, ситуация один в один , как у Shamhoon - в воскресенье, к 9-00 записан на первое ТО, Тигуан 1.4 czda. До последней минуты ( приврал малость, не минуты конечно, но за 20минут, до ТО, всё решилось;-)) , не знал , что будет залито, в мой мотор ! Оригинальное, 5w40 с 502 допуском, которое льёт дилер, категорически не хотел! Уже решился, приехать со своим маслом, причём, решил это, только в субботу :-).Поехал в МЕТРО, прямо к открытию, но увы - акционного Shell , ни 0w30, ни 5w30 - уже нет! Только за полную стоимость :-(

Вот так и пришлось, купить у дилера, это масло, а тут вижу, уже и анализ на него сделан! Два дня, на нём езжу, не покидает ощущение, что мотор веселее крутится, чем на том, что было с завода! Что-то не верится, что там, по домыслам некоторых - 0w20 было залито! Ни цветом, ни экономичностью, ни динамикой или раскруткой мотора - ничем это масло, на 0w20 не похоже! Скорее, я больше верю, официальному письму от ФВ групп, на запрос шкодоводов, что в 1.4 czda, в России, на заводе, льют 5w40  502. Сильно сомневаюсь, что в этот же мотор, для Тигуана, будут лить другое.

 

Ситуация практически один в один. Скидка на первое ТО и, заодно, прозондировать почву у непроверенного дилера насчет последующих ТО (отношение к клиенту, отношение к приему привезенных с собой з/ч и т.д.). Насчет масла не 502 5-40 в приватной беседе мастер-приемщик тоже был за него, но в рекомендации написал о целесообразности заливки 5-40 502 допуска)). 

Vandiesel , а что касается масла с конвейера, то когда сливали его на 7,5 тысячах, то мне как раз показалось, что оно как-то жидковато было, не такое как, допустим, на предыдущей Шкоде (там лил 5-30). Так что возможно и 0-20, да и анализы, проведенные коллегами здесь на форуме, дают основания полагать, что оно там вполне может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shamhoon сказал:

Ситуация практически один в один. Скидка на первое ТО и, заодно, прозондировать почву у непроверенного дилера насчет последующих ТО (отношение к клиенту, отношение к приему привезенных с собой з/ч и т.д.). Насчет масла не 502 5-40 в приватной беседе мастер-приемщик тоже был за него, но в рекомендации написал о целесообразности заливки 5-40 502 допуска)). 

Vandiesel , а что касается масла с конвейера, то когда сливали его на 7,5 тысячах, то мне как раз показалось, что оно как-то жидковато было, не такое как, допустим, на предыдущей Шкоде (там лил 5-30). Так что возможно и 0-20, да и анализы, проведенные коллегами здесь на форуме, дают основания полагать, что оно там вполне может быть.

 

Ну, у меня нет оснований, не верить коллегам ! Но, есть маленькое "но" - анализ из конкретно, Тигуана с CZDA , был датирован 2017 годом, когда Тигуан 2 , вышел на наш рынок ( начал собираться) , моторы, тогда, действительно могли заправлять и 0w20 .

А вот несколько официальных ответов, от Фольксваген групп , выложенные на Шкодовском форуме и других, профильных ресурсах, уже 2019г. и там конкретно указывается , что: " в ваш автомобиль, с двигателем czda, vin ............ , залито оригинальное масло n ............. 5w40 с 502 допуском " - Речь про Кодиак с нашим мотором.

Просто, меня это не удивляет, такое регулярно случается и не только у Фольксваген, когда в процессе появления новых моделей или каких либо сведений/статистики, по использованию масел в регионе, могут поменять рекомендации по применению масел. Опят таки - импортозамещение никто не отменял.

А сливалось как вода... Так горячее масло, плюс, ещё может разжижаться топливом, если много коротких поездок. Да мало-ли - горячее масло, на глазок - это не показатель, я на своём , рабочем Транзите, сам меняю масло , 5w30 использую , так оно тоже, льётся, как чёрный кипяток :-). 

 

З.Ы. Тоже, когда сказал мастеру, что сам бывший работник сервиса, найти общий язык, стало намного легче! Тем более, я сразу сказал, что беру это масло, под короткий интервал замены. Я ведь, на ТО -1 , приехал с 6200км. пробега. Но зато, это первый мастер, который согласился, что если я приеду, на ТО-2, с пробегом 12-16тыс.км.( мой прогноз, на 2021г) , то свечи, можно не менять. Остальные, упрямо далдычили как попугаи : " это входит в ТО-2, независимо от пробега" . - Сами понимаете, свечи, только от пробега зависят, срок использования, никакого влияния не оказывает!  Просто это ТО-2, стоит больше 20тыс.р., именно из-за замены свечей! А так, я если решу ехать на ТО-2 ( гарантию то хочется использовать до конца ;-)), то уже приеду со своими расходниками и заплачу, только за работу ( тем более, дали скидочную карту, ещё на 15% ). А свечи, сам проверю - надо менять или нет, на 30тыс. км. У меня, уже гарантия закончится, к этому пробегу, и нести деньги дилеру, не будет никакого смысла ;-). А вообще, на этом моторе, когда он появился в России, на Шкодах, в 2013 году и имел один фазорегулятор и мощность 140сил ( кажется) , очень долгое время, интервал замены свечей, был 60.000км. И даже этот интервал , для подобных свечей - это с некоторым запасом ;-)

Теперь , свечи раз в 30.000 , масло 5w40 , с 502 допуском - :-)

 

Извините, малость нафлудил в теме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vandiesel ясен красен 5-40 там, за каждая копейка на счету. 5-40 502 стоит копейки и мало нужно кому кроме розницы. Так че, норм, лучок еще приплатит чтоп забрали. 0-20 дорогой импорт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людям вижу совсем не стыдно предлагать упаковку wv за такое бешеное бабло!

Залили бы туда еще минералку м8 от какого-нибудь "гиганта" и впаривали.

Значит высокую цену на Mobil, Amsoil, Penrite, Castrol мы тут между и не между строк критикуем, а это что???

 

Хорошее типа масло. Было бы ничего за 1500-1700 р., ат идите лесом!

Изменено пользователем legend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, legend сказал:

а это что???

А это в оригинальной банке, которой больше нет ни у кого и запчасти под маркой авто никогда не столи дешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, legend сказал:

Людям вижу совсем не стыдно предлагать упаковку wv за такое бешеное бабло!

Залили бы туда еще минералку м8 от какого-нибудь "гиганта" и впаривали.

Значит высокую цену на Mobil, Amsoil, Penrite, Castrol мы тут между и не между строк критикуем, а это что???

 

Хорошее типа масло. Было бы ничего за 1500-1700 р., ат идите лесом!

Ну, в-основном, тут конечно обсуждались характеристики. Так масло и действительно неплохое. Если подробно почитать, то и тему цены затронули, и не раз, и никто ею восхищен не был.

А что касается 1500-1700 рублей, то я, честно говоря, за такую цену нулевок 504-го допуска что-то не встречал и, боюсь, что не встречу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое же по допускам, а покачеству убежден, что намного лучше масло от Shell и не по грабительской цене, даже если не на распродаже

16038894869241145262088.jpg

Изменено пользователем legend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, legend сказал:

Вот такое же по допускам, а покачеству убежден, что намного лучше масло от Shell и не по грабительской цене, даже если не на распродаже

16038894869241145262088.jpg

 

Именно такое и хотел, но увы... Нет его больше - или разобрали, или акция кончилась:-(

Теперь, можно только поглядывать, когда снова появится, к следующей замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимок сделан сегодня в Океу Путилково, о Вас недалеко, успеете купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legend Vandiesel не, ребят это разного поля ягоды (по составу). В такой вязкости лучше показывают себя масла с ПАО в составе. Имхо здесь zic zero 0w30 конкурент за разумные деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, torcon сказал:

Индекс 202 чуть высоковат - это правда. Почему? 

1) кряк с высоким индексом вязкости

2) ПАО меньше, кряка больше. 

Т.е. количество загустителя здесь ни при чем?

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не смог пройти проверку на оригинал-значит масло точно не поддельное :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...