Перейти к публикации

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Как у лукойла появится синтетика на ПАО, ГТЛ, эстерах с мо

Вот видишь, правило работает))):

23 минуты назад, Itseasy сказал:

приучил тех, кто покупает, что можно и нужно переплачивать за бренд

ПАО там плюс минус может и одинаково. ГТЛ - это группа 3+ и если и есть разница в цене, то не большая, эфиров и молибдена там примерно на 40-50 р/литр. А просят 1500)))  А ездить что так что так 15000 км.

10 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Меня вот всегда это удивляет- тыкать переплатой за бренд

Так я же не против и написал, что имеет право)

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Да ну? Как у лукойла появится синтетика на ПАО, ГТЛ, эстерах с мо за 1,5 тр со стабильным качеством без сломанных клапанов на производстве, я первый соскочу с Мобил1 на такой лукойл. Хотя не, опять че нибудь у них там клинанет... 

Я не вижу смысла, как потребитель, переплачивать, я не почувствовал разницы между Castrol Edge 5 30, Mobil ESP 5 30, Teboil Diamond Carat III 5 30 и Лукойл Gensis VN 5 30(теперь это GC). В работе и состоянии двигателя НИЧЕГО меняется. Тогда резоно возикает вопрос - смысл патить даже на 1р. дороже - за бренд? Мне без разницы как называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon я конеш ни на че не намекаю, но как долго они были бы есчё в неведении, что Лукойл нонче делает масла для VAG, если бы не наш анализ? :sarcastic:А фоточки в след. раз было бы неплохо защищать уотермарками oil-club :Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood они найдут тогда другие фотки... С Ойл Клуба берут информацию РенТВ с За Рулем, и много много интернет изданий. Что говорить о блогерах? :)

(ватермарки это просто еще один камень в руки старому индейцу торкону... :D он и так не успевает ничего...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю, что данное масло Лукойл льет только в ВАГовские канистры (и бочки) и в лукойловской фасовке его не найти?

 

Единственное, как можно сэкономить - купить шкодовскую канистру (причем шкодовские 5 литров получаются как например 4+1 Мобил ESP 5w30).

 

Недавно заезжал на мелкий ремонт своего  1.8tfsi gen3 к знатокам VAG. В багажнике с прошлого года лежала оригинальная баклажка  VW, мастер осмотрел ее и сказал, что раньше туда наливали кастрол, а с весны-лета этого года стали лить Лукойл. Но ,поскольку, эти ребята (куда я заезжал) хитрые, они льют своим клиентам (а клиентская база постгарантийных машин у них ого-го) "тоже самое, что и дилер, но в другой обёртке". И показали мне красно-черные бочки Лукойл. Вот сейчас почитал тут, пошарил по инету, и возникли сомнения а словах мастера. VW это VW, а Лукойл - Лукойл. Две большие разницы 

 

Изменено пользователем Red307
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red307  правильно понимаешь, у Лукойла пока именно такого масла нет среди линейки. Но если поглядеть наши анализы масел с такими же допусками, по большому количеству бора можно отследить клоны у других брендов. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этих цифрах мало понимаю. Только вчера набрёл на этот сайт. Раньше ездил без забот и не парился по поводу масла. Предыдущие три года на пассате б7 1.8Т. 

Масло выбирал по этикетке. Понравилась машинка на мобил1 ESP 5w30 и что-то про VW сзади.

После удаления масложора проездил на нем 60000, менял раз в 7000-8000, ни капли не доливал. Машина уехала к счастливому владельцу.

Сейчас купил А6 с 1.8Т, пришло время менять. Такое же купил. И тут дёрнуло на этот форум зайти. Тут читать - не перечитать. Слишком много всего. Переизбыток информации. 

 

Особенно умиляют рассказы, как человек идёт в Оби или Метро, покупает продукты, потом , бац!, масло ХХХ со скидкой. Купил. Теперь уже 40 литров на балконе ждут своего часа.))

 

 

По цифрам в таблице вижу, что нынешний Луковаг похож на Шелл 15го года. Когда через пару месяцев придет опять пора менять масло, думаю, может оригинал взять. В шкодовской канистре не дороже мобил ESP получится.

 

Хорошо бы к этому времени достоверно выяснить, что Шкода и ФВ льют одно и тоже в свои канистры. Нет, так 700р за оригинал доплачу.

 

 

Изменено пользователем Red307
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red307 выдыхай :) Если просто выбирешь mobil1 esp или shell helix ultra ect 0w30, и будешь брать в проверенном месте, менять через 7500км, можно форум вообще не читать... жить своей обычной жизнью и не париться, потому что все правильно сделал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мобиле со вчерашнего дня не нравится цифра пять. В предыдущие зимы -40  не помню. В -36 заводил, даже не думал, что что-то не так)). Главное вовремя цепь с натяжителем поменял.))

А теперь ниже минус 30 оказывается нельзя заводить.

Вот уж воистину горе от ума. 

 

 

Вообще, владея ВАГами поневоле начинаешь вникать в тонкости двигателей и КПП. В рунете есть некоторое количество известных и довольно авторитетных мастеров в этом направлении. Сходу могут назвать десять болячек ЕА888 любой генерации. У каждого свое сообщество поклонников. Но как спросишь про масло - "смотри, что б были допуски VW  и меняй раз в 7500". Ну или про Лукойл-ВАГ в черно-красных канистрах. Больше про масло не скажут.

А оказывается про масло можно тоже  свою цековь создать. :good2:

Изменено пользователем Red307
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Red307 сказал:

Сходу могут назвать десять болячек ЕА888 любой генерации

Какие, например, у gen3B?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Я всего две недели езжу, все пока не запомнил. Навскидку:

 

термостат - либо потечёт, либо заклинит клапан и при разгонах температура начнет в 50 уходить;

 

масложор на порядок случаев меньше чем у gen2, но до конца не побежден;

 

лопаются пружины клапанов; 

 

на некоторых режимах масляное голодание - поставили звёздочку масляного насоса с уменьшенным количеством зубьев.

 

Знатоки назовут больше.

 

Понятно, что вряд ли все эти болячки выпадут на один мотор. Я поменял термостат и по теории вероятности остальные болячки должны обойти стороной)). Но сам мотор в сочетании с дсг очень радует.

Изменено пользователем Red307
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Red307 сказал:

Знатоки назовут больше.

Не назовут. Ни одной этой проблемы нет у gen3B. Ну может у кого-то одного-двух человек на всю страну случилось, я не в курсе. Вы десяток хотели озвучить (минимум). И даже в торнете, который всё знает, не нашлось...

31 минуту назад, Red307 сказал:

термостат - либо потечёт, либо заклинит клапан и при разгонах температура начнет в 50 уходить

С термостатом и помпой проблему пофиксили ещё на gen2. На gen3 окончательно устранили.

31 минуту назад, Red307 сказал:

на некоторых режимах масляное голодание - поставили звёздочку масляного насоса с уменьшенным количеством зубьев

Можно увидеть источник этой информации? Коплю ссылки на дЭбилов. «Звезду» уменьшили с 24 на 22 зуба в рамках оптимизации под допуск 508.00. Это было плановое мероприятие. О каком масляном голодании речь?:pardon:

31 минуту назад, Red307 сказал:

масложор на порядок случаев меньше чем у gen2, но до конца не побежден

Какой масложор? Вы о чём? Люди не то что не доливают, у большинства за интервал всего по 2-3 мм уходит. А у кого-то уровень стоит как вкопанный.

31 минуту назад, Red307 сказал:

лопаются пружины клапанов

Тоже интересно глянуть на источник. Если бы были прецеденты, по такой проблеме уже выпустили бы TPI, а его за 4 года не появилось.

 

Проблема в 2017 году была одна: брак фазовращателя на впускном распредвале. Мало кто об этом знает, но она была массовая. На моторах CZPA она проявлялась в первые 1000-2000 км. Распредвалы с фазиком меняли по гарантии без вопросов. Как только накопилась критическая масса, уже собранные моторы до установки на авто разбирали и меняли превентивно, чтобы проблема не масштабировалась.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Red307 сказал:

В мобиле со вчерашнего дня не нравится цифра пять. В предыдущие зимы -40  не помню. В -36 заводил, даже не думал, что что-то не так)). Главное вовремя цепь с натяжителем поменял.))

У нас в Сибири то за всю зиму уже температур ниже -30С не бывает. А ты в Жуковском чего то боишься :) Наоборот в вашем ареале лучше 5W-30 и лить... 

К тому же Mobil ESP есть в версии 0W-30, все тоже самое только 0W-30. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44055-mobil-1-esp-0w-30-свежее/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Люди не то что не доливают

Скрытый текст

наоборот откачивают?:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, torcon said:

У нас в Сибири то за всю зиму уже температур ниже -30С не бывает. А ты в Жуковском чего то боишься :) Наоборот в вашем ареале лучше 5W-30 и лить... 

К тому же Mobil ESP есть в версии 0W-30, все тоже самое только 0W-30. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44055-mobil-1-esp-0w-30-свежее/

Гитлер с Наполеоном тоже шли и не боялись)).

Мне не очень понятно, зачем в таблице SAE приведены две цифры. Почему нельзя указывать просто самую худшую ниже которой запрещена эксплуатация. Не может же быть, что в одной части двигателя будет минус 35, в другой - минус 30.

 

Понятно, что минус 30 вряд-ли будет, но буду в курсе. 

Изменено пользователем Red307
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...