Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл)


Recommended Posts

UnPinned posts
19 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Как у лукойла появится синтетика на ПАО, ГТЛ, эстерах с мо

Вот видишь, правило работает))):

23 минуты назад, Itseasy сказал:

приучил тех, кто покупает, что можно и нужно переплачивать за бренд

ПАО там плюс минус может и одинаково. ГТЛ - это группа 3+ и если и есть разница в цене, то не большая, эфиров и молибдена там примерно на 40-50 р/литр. А просят 1500)))  А ездить что так что так 15000 км.

10 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Меня вот всегда это удивляет- тыкать переплатой за бренд

Так я же не против и написал, что имеет право)

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Да ну? Как у лукойла появится синтетика на ПАО, ГТЛ, эстерах с мо за 1,5 тр со стабильным качеством без сломанных клапанов на производстве, я первый соскочу с Мобил1 на такой лукойл. Хотя не, опять че нибудь у них там клинанет... 

Я не вижу смысла, как потребитель, переплачивать, я не почувствовал разницы между Castrol Edge 5 30, Mobil ESP 5 30, Teboil Diamond Carat III 5 30 и Лукойл Gensis VN 5 30(теперь это GC). В работе и состоянии двигателя НИЧЕГО меняется. Тогда резоно возикает вопрос - смысл патить даже на 1р. дороже - за бренд? Мне без разницы как называется.

Link to post
Share on other sites

torcon я конеш ни на че не намекаю, но как долго они были бы есчё в неведении, что Лукойл нонче делает масла для VAG, если бы не наш анализ? :sarcastic:А фоточки в след. раз было бы неплохо защищать уотермарками oil-club :Connie_cleaning-glasses:

 

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites

fareastwood они найдут тогда другие фотки... С Ойл Клуба берут информацию РенТВ с За Рулем, и много много интернет изданий. Что говорить о блогерах? :)

(ватермарки это просто еще один камень в руки старому индейцу торкону... :D он и так не успевает ничего...)

Link to post
Share on other sites

Правильно я понимаю, что данное масло Лукойл льет только в ВАГовские канистры (и бочки) и в лукойловской фасовке его не найти?

 

Единственное, как можно сэкономить - купить шкодовскую канистру (причем шкодовские 5 литров получаются как например 4+1 Мобил ESP 5w30).

 

Недавно заезжал на мелкий ремонт своего  1.8tfsi gen3 к знатокам VAG. В багажнике с прошлого года лежала оригинальная баклажка  VW, мастер осмотрел ее и сказал, что раньше туда наливали кастрол, а с весны-лета этого года стали лить Лукойл. Но ,поскольку, эти ребята (куда я заезжал) хитрые, они льют своим клиентам (а клиентская база постгарантийных машин у них ого-го) "тоже самое, что и дилер, но в другой обёртке". И показали мне красно-черные бочки Лукойл. Вот сейчас почитал тут, пошарил по инету, и возникли сомнения а словах мастера. VW это VW, а Лукойл - Лукойл. Две большие разницы 

 

Edited by Red307
Link to post
Share on other sites

Red307  правильно понимаешь, у Лукойла пока именно такого масла нет среди линейки. Но если поглядеть наши анализы масел с такими же допусками, по большому количеству бора можно отследить клоны у других брендов. :)

 

Link to post
Share on other sites

Я в этих цифрах мало понимаю. Только вчера набрёл на этот сайт. Раньше ездил без забот и не парился по поводу масла. Предыдущие три года на пассате б7 1.8Т. 

Масло выбирал по этикетке. Понравилась машинка на мобил1 ESP 5w30 и что-то про VW сзади.

После удаления масложора проездил на нем 60000, менял раз в 7000-8000, ни капли не доливал. Машина уехала к счастливому владельцу.

Сейчас купил А6 с 1.8Т, пришло время менять. Такое же купил. И тут дёрнуло на этот форум зайти. Тут читать - не перечитать. Слишком много всего. Переизбыток информации. 

 

Особенно умиляют рассказы, как человек идёт в Оби или Метро, покупает продукты, потом , бац!, масло ХХХ со скидкой. Купил. Теперь уже 40 литров на балконе ждут своего часа.))

 

 

По цифрам в таблице вижу, что нынешний Луковаг похож на Шелл 15го года. Когда через пару месяцев придет опять пора менять масло, думаю, может оригинал взять. В шкодовской канистре не дороже мобил ESP получится.

 

Хорошо бы к этому времени достоверно выяснить, что Шкода и ФВ льют одно и тоже в свои канистры. Нет, так 700р за оригинал доплачу.

 

 

Edited by Red307
Link to post
Share on other sites

Red307 выдыхай :) Если просто выбирешь mobil1 esp или shell helix ultra ect 0w30, и будешь брать в проверенном месте, менять через 7500км, можно форум вообще не читать... жить своей обычной жизнью и не париться, потому что все правильно сделал :)

Link to post
Share on other sites

В мобиле со вчерашнего дня не нравится цифра пять. В предыдущие зимы -40  не помню. В -36 заводил, даже не думал, что что-то не так)). Главное вовремя цепь с натяжителем поменял.))

А теперь ниже минус 30 оказывается нельзя заводить.

Вот уж воистину горе от ума. 

 

 

Вообще, владея ВАГами поневоле начинаешь вникать в тонкости двигателей и КПП. В рунете есть некоторое количество известных и довольно авторитетных мастеров в этом направлении. Сходу могут назвать десять болячек ЕА888 любой генерации. У каждого свое сообщество поклонников. Но как спросишь про масло - "смотри, что б были допуски VW  и меняй раз в 7500". Ну или про Лукойл-ВАГ в черно-красных канистрах. Больше про масло не скажут.

А оказывается про масло можно тоже  свою цековь создать. :good2:

Edited by Red307
Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС Я всего две недели езжу, все пока не запомнил. Навскидку:

 

термостат - либо потечёт, либо заклинит клапан и при разгонах температура начнет в 50 уходить;

 

масложор на порядок случаев меньше чем у gen2, но до конца не побежден;

 

лопаются пружины клапанов; 

 

на некоторых режимах масляное голодание - поставили звёздочку масляного насоса с уменьшенным количеством зубьев.

 

Знатоки назовут больше.

 

Понятно, что вряд ли все эти болячки выпадут на один мотор. Я поменял термостат и по теории вероятности остальные болячки должны обойти стороной)). Но сам мотор в сочетании с дсг очень радует.

Edited by Red307
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Red307 сказал:

Знатоки назовут больше.

Не назовут. Ни одной этой проблемы нет у gen3B. Ну может у кого-то одного-двух человек на всю страну случилось, я не в курсе. Вы десяток хотели озвучить (минимум). И даже в торнете, который всё знает, не нашлось...

31 минуту назад, Red307 сказал:

термостат - либо потечёт, либо заклинит клапан и при разгонах температура начнет в 50 уходить

С термостатом и помпой проблему пофиксили ещё на gen2. На gen3 окончательно устранили.

31 минуту назад, Red307 сказал:

на некоторых режимах масляное голодание - поставили звёздочку масляного насоса с уменьшенным количеством зубьев

Можно увидеть источник этой информации? Коплю ссылки на дЭбилов. «Звезду» уменьшили с 24 на 22 зуба в рамках оптимизации под допуск 508.00. Это было плановое мероприятие. О каком масляном голодании речь?:pardon:

31 минуту назад, Red307 сказал:

масложор на порядок случаев меньше чем у gen2, но до конца не побежден

Какой масложор? Вы о чём? Люди не то что не доливают, у большинства за интервал всего по 2-3 мм уходит. А у кого-то уровень стоит как вкопанный.

31 минуту назад, Red307 сказал:

лопаются пружины клапанов

Тоже интересно глянуть на источник. Если бы были прецеденты, по такой проблеме уже выпустили бы TPI, а его за 4 года не появилось.

 

Проблема в 2017 году была одна: брак фазовращателя на впускном распредвале. Мало кто об этом знает, но она была массовая. На моторах CZPA она проявлялась в первые 1000-2000 км. Распредвалы с фазиком меняли по гарантии без вопросов. Как только накопилась критическая масса, уже собранные моторы до установки на авто разбирали и меняли превентивно, чтобы проблема не масштабировалась.

Edited by СИНТЭКС
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Red307 сказал:

В мобиле со вчерашнего дня не нравится цифра пять. В предыдущие зимы -40  не помню. В -36 заводил, даже не думал, что что-то не так)). Главное вовремя цепь с натяжителем поменял.))

У нас в Сибири то за всю зиму уже температур ниже -30С не бывает. А ты в Жуковском чего то боишься :) Наоборот в вашем ареале лучше 5W-30 и лить... 

К тому же Mobil ESP есть в версии 0W-30, все тоже самое только 0W-30. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44055-mobil-1-esp-0w-30-свежее/

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Люди не то что не доливают

Скрытый текст

наоборот откачивают?:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, torcon said:

У нас в Сибири то за всю зиму уже температур ниже -30С не бывает. А ты в Жуковском чего то боишься :) Наоборот в вашем ареале лучше 5W-30 и лить... 

К тому же Mobil ESP есть в версии 0W-30, все тоже самое только 0W-30. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44055-mobil-1-esp-0w-30-свежее/

Гитлер с Наполеоном тоже шли и не боялись)).

Мне не очень понятно, зачем в таблице SAE приведены две цифры. Почему нельзя указывать просто самую худшую ниже которой запрещена эксплуатация. Не может же быть, что в одной части двигателя будет минус 35, в другой - минус 30.

 

Понятно, что минус 30 вряд-ли будет, но буду в курсе. 

Edited by Red307
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...