Популярное сообщение torcon 64 307 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл) спасибо форумчанам поддержавшим анализ средствами СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, АлексейА, vanogud. Масло приобретал в емексе у поставщика MWOO по цене 921р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: VAG VW 504/507. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 АСЕА С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.96 - стандартный результат для масла 504/507 на данном пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.65 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%), но это масло как С3 не заявлено, а у продуктов 504/507 допускается до 1.1% 6) Температура застывания = -55С - отличный результат даже для масла 0W-30, что говорит о наличии ПАО в составе 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного продукта при высоких t все просто замечательно (также следствие наличия ПАО) 8) Содержание серы = 0.168 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный низкозольный пакет присадок и чистейшие базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве детергента. 10) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая повышает антиокислительные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: перед нами отличный продукт по спецификации 504/507, произведенный Лукойл для VAG. Отличные базовые компоненты и хорошо зарекомендовавший себя пакет присадок Infineum P6080A делают свое дело. Данное масло прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам, которым предписаны масла С3. Низкотемпературные, защитные, моющие и энергосберегающие свойства у данного продукта на высоте. Цена? Да, высокая. Это продукт ОЕМ, которые, как правило, стоят дорого, очень дорого. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Температура застывания отличная -55С. ВАГоводам можно сказать повезло, они получили по настоящему низкотемпературное масло, которое можно спокойно лить в таких сибирских городах как Омск, Красноярск, Новосиб и даже немного севернее. С таким пурпоинтом, застыть с маслом в картере вряд ли получиться. 2) Это масло среднезольник ограниченный по золе. Вот отсюда у него и не высокое щелочное число (7,96мгКОН). Нейтрализующие свойства масла средние. Этого не нужно пугаться, необходимый уровень моющих и защитных свойств здесь присутствует. Просто я бы не советовал всецело доверяться слову Longlife в названии и катать на этом оригинале по 15-20 тысяч километров. Это для Германии и ее автобанов... Если вы перфекционист и машина вам на долго, старайтесь в наших тяжелых условиях менять это масло через 7,5 тысяч километров. Особенно если у вас малообъемный турбированный TSI/TFSI. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это масло экономичное. Оно имеет высокий индекс вязкости 202. Плюс низкую вязкость при 40C. Вязкость при 100C = 11,8 - нормальная. Стандарту SAE она удовлетворяет это “тридцатка”. 4) Обычно у таких низковязких масел страдает термостабильность при высоких температурах. И вытянуть ее можно только качеством базовых масел или применением синтетики. Однако здесь мы не видим проблем. Температура вспышки 239C. Масло термостабильно при высоких температурах. 5) Мы так же неофициально протестировали еще один параметр NOACK = 10,3%. Все это говорит за то, что масло не склонно к угару. 6) За серу можно похвалить 0,168%. Это экстремально низкое содержание. Можно считать, что в масле нет ни грамма минералки. 7) Зольность сульфатная тоже нормальная, сажевые фильтры, прямой впрыск и катализаторы она сберегает. 8) Пакет присадок импортный Infineum 6080А. Здесь очень много Бора. Это дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте, плюс детергент немного повышающий щелочное число. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка. А так же фосфор и цинк как противоизносная присадка. Этот пакет присадок действительно современный и заточен под последние ВАГи. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: Лукойл сделал достойное масло для Фольксвагена, Ауди и Шкоды. Все у него в порядке с характеристиками, никаких проблем не вижу. Из плюсов. Низкая температура застывания -55C. Нормальные высоко температурные характеристики. Низкая вязкость и высокий индекс вязкости, что позволяет экономить топливо. Чистое в плане золы и серы. Хочу придраться к базовому составу, могли бы положить побольше ПАО синтетики… ИК спектр показывает небольшое содержание. Мне почему то кажется, что ПАО должно быть больше. Это масло хорошо зайдет Фольксвагенам, Audi, Skoda, Seat. Его можно лить не только в двигатели с сажевыми фильтрами или модным катализаторами. Но и в простые двигатели. Главное заправляйтесь нормальным бензином на брендовых заправках и меняйте небольшими интервалами, помня о тяжелых условиях эксплуатации. Еще один минус, очень дорогая цена 4500р за 5 литров. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR52195M2 - Volkswagen Longlife III 0W-30 1L GR52195M4 - Volkswagen Longlife III 0W-30 5L GR52195M6 - Volkswagen Longlife III 0W-30 55L GR52195M9 - Volkswagen Longlife III 0W-30 205L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 307 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Измерили NOACK этому маслу 10.3% 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 307 Опубликовано: 30 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 Есть еще поле для самодеятельности в рецептурах, если видели такие должно быть знакомо "допускается применение отличных от рекомендуемых базовых масел не более чем 10%". Главное что бы они были не ниже классом. То есть, написано 20% ПАО по рецептуре, можете добавить 30%. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 хорошая попытка, лукойл, но нет.. я лучше за 5000 буду Мобил 1 ЕСП заливать,дешевле и лучше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 323 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 4 часа назад, torcon сказал: Главное что бы они были не ниже классом. Не обязательно. По АСЕА 10% любого на любое. https://atiel.org/images/code-of-practice/ATIEL_CoP_Issue_21.pdf кроме эфиров и прочей гр.5. 4 часа назад, torcon сказал: То есть, написано 20% ПАО по рецептуре, можете добавить 30%. А можно и 10%, но это все равно новая рецептура и формально пожалуйте за новым одобрением) Правда никто этого не делает. А так: «Laboratory tests are those specified in the ACEA Oil Sequences. They include bench tests such as shear stability, Noack evaporative loss, oil-elastomer compatibility, foaming tendencies, corrosion and oil oxidation, physical tests such as kinematic and dynamic viscosities, and chemical analyses such as TBN measurement and sulphated ash, phosphorus, sulphur and chlorine concentrations.BOI is not allowed for laboratory tests except for the ASTM D6594 High-Temperature Corrosion Bench Test (HTCBT), where the guidelines described in Appendix E of API 1509 can be followed.» BOI - base oil interchange 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 (изменено) 775 руб. 1 литр вполне GSK R52 195 M2 Изменено 30 октября 2020 пользователем Kotov_VaS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 28.10.2020 в 21:50, legend сказал: Вот такое же по допускам, а покачеству убежден, что намного лучше масло от Shell и не по грабительской цене, даже если не на распродаже Пакет присадок такой же. Однако вместо того, чтобы смешивать основу с PAO VHVI, они используют GTL; они производят собственное базовое масло, поэтому цена за единицу ниже. Следовательно, Shell имеет больше смысла, но остерегайтесь подделок. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 323 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 6 часов назад, Kuroneko сказал: они используют GTL; они производят собственное базовое масло, поэтому цена за единицу ниже. Следовательно, Shell имеет больше смысла, Для оригинала vw они тоже используют собственное масло))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_ekb 1 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 30.10.2020 в 13:41, ShukhratM сказал: хорошая попытка, лукойл, но нет.. я лучше за 5000 буду Мобил 1 ЕСП заливать,дешевле и лучше Почему лучше? Изменено 13 ноября 2020 пользователем User_ekb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 297 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 3 часа назад, User_ekb сказал: Почему лучше? Потому что это одно из, а может быть и просто одно, которое самое лучшее 504/507 с "жирным" пакетом (молибден, ПАО, ГТЛ и эстеры) масло. Это флагман линейки Мобил1. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_ekb 1 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 13.11.2020 в 16:35, zheleznodorozhnik сказал: Потому что это одно из, а может быть и просто одно, которое самое лучшее 504/507 с "жирным" пакетом (молибден, ПАО, ГТЛ и эстеры) масло. Это флагман линейки Мобил1. При всём уважении к Mobil не вижу смысла его лить, Lukoil себя показывает БОЛЕЕ чем, посчитал то, что сэкономил - вообще все вопросы ушли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 297 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, User_ekb сказал: сэкономил Это ваше право экономить на себе или своей машине. Можно еще сэкономить- есть бренд "Каждый день". Вы спросили про лучшесть- я вам ответил. Мобил лучше составом. И да, на этом лукойле, который обсуждается в этом анализе вы точно не сэкономите: Литр от 1000 ₽, 5л почти 5000 ₽ Поэтому при всем увуважении к лукойлу я сэкономлю и залью в свой двигатель Мобил1 или Кастрол, или Амсойл, или еще какой нибудь жирный ТОП... Изменено 16 ноября 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_ekb 1 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, zheleznodorozhnik сказал: Это ваше право экономить на себе или своей машине. Можно еще сэкономить- есть бренд "Каждый день". Вы спросили про лучшесть- я вам ответил. Мобил лучше составом. И да, на этом лукойле, который обсуждается в этом анализе вы точно не сэкономите: Литр от 1000 ₽, 5л почти 5000 ₽ Поэтому при всем увуважении к лукойлу я сэкономлю и залью в свой двигатель Мобил1 или Кастрол, или Амсойл, или еще какой нибудь жирный ТОП... Я заливаю Genesis GC, покупаю его за 1500р. +/- (4л); Масло работает, никаких изменений в работе и состоянии двигателя НЕТ, смысл? Изменено 16 ноября 2020 пользователем User_ekb 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 297 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 1 минуту назад, User_ekb сказал: Я заливаю Genesis GC, покупаю его за 1500р. +/- (4л); Вы спросили, почему человек считает, что лукойл за 5000 руб в канистре ВАГ мимо и он лучше будет лить М1. Вам ответили почему, причем тут ваше масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 323 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал: Вы спросили, почему человек считает, что лукойл за 5000 руб в канистре ВАГ мимо и он лучше будет лить М1. Вам ответили почему, причем тут ваше масло? В канистре ВАГ что Лукойл что Шелл что Кастрол будут стоить одних денег - эти самые обсуждаемые 5000 р. Никакого влияния маслокомпании на цену оригинала не оказывают. А не в оригинале товарищ написал, что берет Лукойл за 1500 4 л., а кто то будет брать Мобил за 3000. Разница в технологии намного намного меньше разницы в цене. А Мобила нет в оригинале, потому что он считает и приучил тех, кто покупает, что можно и нужно переплачивать за бренд. Имеет право) зы. А можно ещё пообсуждать почему на сервисах дорогие зажигалки, портмоне и бейсболки с логотипом VW. Изменено 16 ноября 2020 пользователем Itseasy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 297 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 4 минуты назад, Itseasy сказал: Разница в технологии намного намного меньше разницы в цене. Да ну? Как у лукойла появится синтетика на ПАО, ГТЛ, эстерах с мо за 1,5 тр со стабильным качеством без сломанных клапанов на производстве, я первый соскочу с Мобил1 на такой лукойл. Хотя не, опять че нибудь у них там клинанет... Изменено 16 ноября 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 297 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 9 минут назад, Itseasy сказал: считает и приучил тех, кто покупает, что можно и нужно переплачивать за бренд. Меня вот всегда это удивляет- тыкать переплатой за бренд. Ну да, все мы переплачиваем. Вот у вас же дома не холодильник бирюса и стиралка ока какая нибудь. Вроде и они, стирают и морозят- свои функции выполняют, но нет, все боши, индезиты, аристоны покупают... У каждого есть свои бредпочтения и любимые бренды. Сейчас жизнь такая. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.