Популярное сообщение torcon 64 476 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл) спасибо форумчанам поддержавшим анализ средствами СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, АлексейА, vanogud. Масло приобретал в емексе у поставщика MWOO по цене 921р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: VAG VW 504/507. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 АСЕА С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.96 - стандартный результат для масла 504/507 на данном пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.65 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%), но это масло как С3 не заявлено, а у продуктов 504/507 допускается до 1.1% 6) Температура застывания = -55С - отличный результат даже для масла 0W-30, что говорит о наличии ПАО в составе 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного продукта при высоких t все просто замечательно (также следствие наличия ПАО) 8) Содержание серы = 0.168 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный низкозольный пакет присадок и чистейшие базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве детергента. 10) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая повышает антиокислительные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: перед нами отличный продукт по спецификации 504/507, произведенный Лукойл для VAG. Отличные базовые компоненты и хорошо зарекомендовавший себя пакет присадок Infineum P6080A делают свое дело. Данное масло прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам, которым предписаны масла С3. Низкотемпературные, защитные, моющие и энергосберегающие свойства у данного продукта на высоте. Цена? Да, высокая. Это продукт ОЕМ, которые, как правило, стоят дорого, очень дорого. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Температура застывания отличная -55С. ВАГоводам можно сказать повезло, они получили по настоящему низкотемпературное масло, которое можно спокойно лить в таких сибирских городах как Омск, Красноярск, Новосиб и даже немного севернее. С таким пурпоинтом, застыть с маслом в картере вряд ли получиться. 2) Это масло среднезольник ограниченный по золе. Вот отсюда у него и не высокое щелочное число (7,96мгКОН). Нейтрализующие свойства масла средние. Этого не нужно пугаться, необходимый уровень моющих и защитных свойств здесь присутствует. Просто я бы не советовал всецело доверяться слову Longlife в названии и катать на этом оригинале по 15-20 тысяч километров. Это для Германии и ее автобанов... Если вы перфекционист и машина вам на долго, старайтесь в наших тяжелых условиях менять это масло через 7,5 тысяч километров. Особенно если у вас малообъемный турбированный TSI/TFSI. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это масло экономичное. Оно имеет высокий индекс вязкости 202. Плюс низкую вязкость при 40C. Вязкость при 100C = 11,8 - нормальная. Стандарту SAE она удовлетворяет это “тридцатка”. 4) Обычно у таких низковязких масел страдает термостабильность при высоких температурах. И вытянуть ее можно только качеством базовых масел или применением синтетики. Однако здесь мы не видим проблем. Температура вспышки 239C. Масло термостабильно при высоких температурах. 5) Мы так же неофициально протестировали еще один параметр NOACK = 10,3%. Все это говорит за то, что масло не склонно к угару. 6) За серу можно похвалить 0,168%. Это экстремально низкое содержание. Можно считать, что в масле нет ни грамма минералки. 7) Зольность сульфатная тоже нормальная, сажевые фильтры, прямой впрыск и катализаторы она сберегает. 8) Пакет присадок импортный Infineum 6080А. Здесь очень много Бора. Это дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте, плюс детергент немного повышающий щелочное число. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка. А так же фосфор и цинк как противоизносная присадка. Этот пакет присадок действительно современный и заточен под последние ВАГи. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: Лукойл сделал достойное масло для Фольксвагена, Ауди и Шкоды. Все у него в порядке с характеристиками, никаких проблем не вижу. Из плюсов. Низкая температура застывания -55C. Нормальные высоко температурные характеристики. Низкая вязкость и высокий индекс вязкости, что позволяет экономить топливо. Чистое в плане золы и серы. Хочу придраться к базовому составу, могли бы положить побольше ПАО синтетики… ИК спектр показывает небольшое содержание. Мне почему то кажется, что ПАО должно быть больше. Это масло хорошо зайдет Фольксвагенам, Audi, Skoda, Seat. Его можно лить не только в двигатели с сажевыми фильтрами или модным катализаторами. Но и в простые двигатели. Главное заправляйтесь нормальным бензином на брендовых заправках и меняйте небольшими интервалами, помня о тяжелых условиях эксплуатации. Еще один минус, очень дорогая цена 4500р за 5 литров. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR52195M2 - Volkswagen Longlife III 0W-30 1L GR52195M4 - Volkswagen Longlife III 0W-30 5L GR52195M6 - Volkswagen Longlife III 0W-30 55L GR52195M9 - Volkswagen Longlife III 0W-30 205L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 476 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Измерили NOACK этому маслу 10.3% 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 11 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2022 lord0478, в рецептуре есть конкретное предписание, что, например, ПАО должно быть 10-30%, поэтому производитель вправе класть на свое усмотрение. Остальное, естественно, так же в рамках рецептуры. Обычно ПАО комбинируют с гидрокрекингом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faulerify 0 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 Купил Zic top ls 5w30 , думал заменю, круто будет, ведь по тестам оно круче даже. Туарег 3.0 TDI crca 2016 год. Как начал тарахтеть спустя 500 км пробега, я испугался - клапана? Компенсаторы? Емана шо такое. Сразу заменил масло на 0w30 LL GR52195M9. Стало тише, а точнее как раньше. Вот вам и экономия. Пробег 110 тысяч. Нафиг эти эксперименты. Разве что 5w40 попробую 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 476 Опубликовано: 7 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 faulerify этого и следовало ожидать 1) 5W-30 на холодную гуще чем 0W-30. Ниже вязкость меньше стуков бряков, выше вязкость больше стуков бряков. 2) от больших стуков, у вас износа больше не становится. Зря слили, можно было докатать, сделать анализ отработки и убедиться что все в норме. 3) надо было залить уже тогда ZIC ZERO 30 0W-30. Он бы помягче работал. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faulerify 0 Опубликовано: 29 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2023 (изменено) 07.03.2023 в 13:51, torcon сказал: faulerify этого и следовало ожидать 1) 5W-30 на холодную гуще чем 0W-30. Ниже вязкость меньше стуков бряков, выше вязкость больше стуков бряков. 2) от больших стуков, у вас износа больше не становится. Зря слили, можно было докатать, сделать анализ отработки и убедиться что все в норме. 3) надо было залить уже тогда ZIC ZERO 30 0W-30. Он бы помягче работал. @torcon Я весь форум перерыл, пересмотрел весь Ютуб ваш, но так и мучился выбором. Ну, увы, это было "настоятельное" поручение отца, я и сам жалею, что слил) ну, в данном случае, глупец платит дважды) Я из Крыма, у нас тут больше жары, чем холода, снега в этом году не видел. Думаю буду потом 0W-40 искать. Или глупая затея? Найти бы вообще где у нас можно анализ сделать, желательно не за безумные деньги)) Изменено 29 марта 2023 пользователем faulerify 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 476 Опубликовано: 31 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2023 30.03.2023 в 04:10, faulerify сказал: Я из Крыма, у нас тут больше жары, чем холода, снега в этом году не видел. Думаю буду потом 0W-40 искать. Или глупая затея? оно больше стучать будет. Вязкость при 40С выше... 30.03.2023 в 04:10, faulerify сказал: Найти бы вообще где у нас можно анализ сделать, желательно не за безумные деньги)) лучше не ищите, не получите то что можно будет потом как то разобрать и прокомментировать. Слать в Екат УРЦТЭиД надо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.