Перейти к публикации

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Согласен погорячился , 1.22 это примерно 30% РАО , 1.24-1.28 = 50-65% РАО , 1.3 = 70-75% РАО , 1.09 = 10-15 % , 1.12 =20% , так на вскидку 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

1.09 = 10-15 % , ... так на вскидку 

Навскидка дала сбой, надо бы откалибровать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Динарий сказал:

а бора не слишком много? Что-то подозрительно.

Это стандартная рецептура vw504/507 от Infineum.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Itseasy сказал:

Навскидка дала сбой, надо бы откалибровать)))

Если заявлено 30% при пике 1.09 то я просто буду :D  , особенно если внимательно посмотреть на ИВ - индекс вязкости в 200 , не бывает масла с 30% РАО и ИВ -200 , даже если в базе остальное НС - 4sst , кроме самого пакета конечно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Itseasy сказал:

Навскидка дала сбой, надо бы откалибровать)))

Тут около 30% ПАО как раз. Верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтекс, спасибо за организацию анализа, и всем за участие, кто участвовал. :good2:Я все же думал, что из имеющегося ассортимента ЛЛК для вага замутит, ан нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Projector сказал:

Если заявлено 30% при пике 1.09 то я просто буду :D  ,

Больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy это у тебя по рецептуре на мониторе больше, а по факту технолог зажопил ПАО как с VHVI-6 в генезисах VN, GK, HK.  

Не бывает больше 30% ПАО с пиком 1.09. (если рассуждать о вязкости 4+6). Кряка здесь процентов 45, ПАО около 20%.

Было бы 35% ПАО, был бы пик 1.16 хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Itseasy это у тебя по рецептуре на мониторе больше, а по факту технолог зажопил ПАО как с VHVI-6 в генезисах VN, GK, HK.  

Не бывает больше 30% ПАО с пиком 1.09. (если рассуждать о вязкости 4+6). Кряка здесь процентов 45, ПАО около 20%.

Было бы 35% ПАО, был бы пик 1.16 хотя бы.

У меня на мониторе нет ни фига))) 

У мобила тоже технолог зажопил с таким пиком 504/507?)

Ни на 1% там не отходят от утвержденных рецептур в таких маслах.

Пик протрите спиртом или лаборанту мыло выдайте руки помыть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy покажите мне хоть одно масло с РАО более 30% и с ИВ - 200 , и пиком на волне 722 ниже 1.10 , только после этого тыкайте в пик и протирайте спиртом что хотите , очередной Лукойл Поляр 0w30 в новой канистре 

Заморозьте это масло в морозилке при -30С и увидите сколько там РАО при помутнении масла в прозрачной таре 

И это я еще не говорю про то какое количество осадка после простоя будет на дне канистры с ИВ - 200 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напомню, что говорил SAE20 о маслах этой вязкости 0w30 (A3/C3) c HTHS > 3,5 

Screenshot_20200123_124152.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Itseasy сказал:

У мобила тоже технолог зажопил с таким пиком 504/507?)

Ни на 1% там не отходят от утвержденных рецептур в таких маслах.

Пик протрите спиртом или лаборанту мыло выдайте руки помыть)

у мобила же GTL, оно как кряк 1-1.05 покажет, если есть эстеры то 1.09. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Itseasy сказал:

Пик протрите спиртом или лаборанту мыло выдайте руки помыть)

ИК конечно не архиточный метод определения базового масла. Но все масла ПАО+кряк (35+40 или 40+35) показывали 1.15-1.16. А не 1.09. Меньше здесь ПАО.

 

Про 1% рецептуры расскажи в анализе GK... или Universal... (все масла из этой прогонки показали себя нормально по ИК занижений нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 ESP 0W-30 из этой же прогонки

Mobil 1 ESP 0W-30 копия.gif

 

Можете посмотреть сколько там ПАО (5-10%)

Остальное GTL которая кажет 1-1.05 и кряк

FTIR.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо форумчанам за анализ! Только вчера искал, а сегодня уже на сайте. Что интересно, при ТО на А4 1.4 мотор залили его, а при то Q5 2.0 мотор залили старую кастрюлу (тоже 0в30) . Интересно, почему так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...