Перейти к публикации

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аналогично в рецептуре 5W-30 предыдущей генерации, где 10-30% ПАО прописано было: клали, как правило, 10-20%. Отсюда и пик там чуть выше, чем у гидрокрекинговых масел: 1.02-1.05.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Дима блин посмотри любое 0W-40 MB 229.5. Там по рецептуре 35 ПАО + 40 Кряка. У всех ИК 1.15-1.16. Бывают исключения конечно когда больше ПАО положат, ИК 1.20 - 1.23. 

А пик 1.09 это 15-20% ПАО + остальное кряк. Ну либо провал ИК спектрометра, временное помешательство именно на Лукойле. Остальные масла адекватно... 

 

Короче спорить не буду, останусь при своем. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, torcon сказал:

Измерили NOACK этому маслу 10.3% 

Прекрасный результат: норматив 504/507 выполнен.

shevrick, откуда дровишки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Dimmy Дима блин посмотри любое 0W-40 MB 229.5. Там по рецептуре 35 ПАО + 40 Кряка. У всех ИК 1.15-1.16. Бывают исключения конечно когда больше ПАО положат, ИК 1.20 - 1.23. 

А пик 1.09 это 15-20% ПАО + остальное кряк.

Тогда все-таки вопрос: сколько реально идет по данной рецептуре ПАО? Если 30-40%,  то тут 30%. Если 20-30% или 20-40%, то тут 25-30%. Собственно, вот и конец спорам. Я не утверждаю, что тут прям 30% и точка. По рецептуре надо смотреть.

Я согласен, что пик 1.09 говорит о 20-30% ПАО. Колебания при замерах тоже никто не отменял.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Glory сказал:

давайте больше конкретики.

 

Конкретику сможет дать только оператор технолог, но не даст. :pardon:

Вот картинку с болванкой уже дали там 20%. Эмпиричпски так и получается, не? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

Это 5-30

Вот в чем и дело. И у меня было стойкое ощущение, что это для 5-30. И там 20% ПАО - норма. Теперь все ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kuroneko сказал:

ZIC Zero 30 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgVolkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 (VOA BASE) копия.jpg

Правда сабж почти в 2 раза дороже, чем ZIC, а так практически одинаковые, да 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shamhoon сказал:

Спасибо за анализ, други! Не успел на него скинуться, когда увидел, средства уже собрали). ОД залил его мне на ТО по мой просьбе (вместо рекомендованного 502 допуска, 5w-40 - по умолчанию). Теперь со спокойной душой откатает оно у меня свои 7,5 тысяч, после чего сменю его на закупленное в МЕТРО по акции SHU ECT C2/C3 0w-30, которое по итогу получилось в 2 раза дешевле сабжа. А так , в целом, все гуд.

 

Присоединяюсь! -Спасибо за анализ! Правда, это масло, в мой мотор, больше никогда не попадёт - дорого, просто безумно дорого ( сильно выручила скидка от дилера, на первое ТО, в 20%)!

- Вот у ZIK zero 0w30 - все шансы, попасть ко мне в мотор ;-)! Нацелен на него, если не урву, аналогичный Shell по акции - тогда его залью.

А так, ситуация один в один , как у Shamhoon - в воскресенье, к 9-00 записан на первое ТО, Тигуан 1.4 czda. До последней минуты ( приврал малость, не минуты конечно, но за 20минут, до ТО, всё решилось;-)) , не знал , что будет залито, в мой мотор ! Оригинальное, 5w40 с 502 допуском, которое льёт дилер, категорически не хотел! Уже решился, приехать со своим маслом, причём, решил это, только в субботу :-).Поехал в МЕТРО, прямо к открытию, но увы - акционного Shell , ни 0w30, ни 5w30 - уже нет! Только за полную стоимость :-(

Вот так и пришлось, купить у дилера, это масло, а тут вижу, уже и анализ на него сделан! Два дня, на нём езжу, не покидает ощущение, что мотор веселее крутится, чем на том, что было с завода! Что-то не верится, что там, по домыслам некоторых - 0w20 было залито! Ни цветом, ни экономичностью, ни динамикой или раскруткой мотора - ничем это масло, на 0w20 не похоже! Скорее, я больше верю, официальному письму от ФВ групп, на запрос шкодоводов, что в 1.4 czda, в России, на заводе, льют 5w40  502. Сильно сомневаюсь, что в этот же мотор, для Тигуана, будут лить другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimmy сказал:

откуда дровишки?

Давненько было дело, вспомнил как увидел P6080A. И да это замес для 5W-30, думаю для 0W-30 PAO около тридцаточки будет шататься

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kuroneko сказал:

ZIC Zero 30 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgVolkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 (VOA BASE) копия.jpg

Вот именно в такой последовательности и были у меня они залиты). С 7,5 до 15 - ZIC, с 15 по н.в. (почти 18) - сабж. Честно говоря, разницы не вижу ни по расходу, ни по поведению, все в пределах погрешности. Но разница в цене в 2 раза - это грустно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shamhoon сказал:

Но разница в цене в 2 раза - это грустно. 

Да, аппетиты растут. Например, фильтр ОЕМ стоит на 15-20% дороже первоисточника. По идее, тут могло быть так же: Лукойл 2500, а VAG 3000 или 3800 за 5 л. При этом GM едва ли не самое дешевое С3 когда-то было. У всех разные подходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...