Перейти к публикации

Red307

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Red307

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Жуковский
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Audi A6 1.8TFSI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Похоже с этого года в MTF-4 добавили и G 055 549 А2 (если смотреть в pdf к маслу). Кстати у других производителей 055 549 не ищется ни в каких вариантах пробелов.
  2. То есть четыре спонсора, которые откликнулись на "ждём" уже есть. Осталось сбор денег замутить.
  3. Китайские тоже могут быть "нормальными". Относительно. Ждём тест.
  4. Опять появилось в продаже Говорят, теперь китайские присадки. Лить или не лить?
  5. Не сильно понимаю в таблицах, а на сайте Extreme нет подбора масла по авто. Ауди А6 с двигателем 1,8т третьей генерации. Раньше лил зелёный мобил1. Сейчас с ним хуже. Данное масло пойдет на этот двигатель для спокойной езды, или лучше посмотреть красный экстрим?
  6. То есть "окончательно устранили" и "в 10 раз реже" это синонимы. Но после "окончательно устранили" ещё есть стадия "ещё в 10 раз реже". Если ты не понял к чему я, то объясняю доходчиво. В твою игру "докопайся до любой запятой" можно играть вдвоем. И это бесконечная игра.
  7. СИНТЭКС получается, мы оба идиоты. Причем я признал, что перепутал gen 3 с gen 3B. Ты же утверждаешь, что проблемы с термостатом пофиксили на gen 3 (по крайней мере не признал свою ошибку). Степень идиотизма пусть каждый выберет согласно твоему определению выше
  8. Ок. С gen3/3B возможно я не доглядел. Но сути моего посыла это не отменяло. Мы, идиоты, такие.
  9. Нафиг ты меня про gen3B спрашиваешь. Я про него не знаю и знать не желаю. Я немного читал этот форум, но понял, что ты такая цепная собака форума.)) В отличие от товарища с красным ником ты на конструктив не настроен ни разу. В принципе, все узнал. Torcon, спасибо за помощь и добрые слова. Всем здоровья и не болеть. Счастливо.
  10. Стоп. Я сразу написал, что владею машиной две недели, соответственно только вникаю в вопросы эксплуатации. В инете присутствует некоторое количество мастеров ВАГовских двигателей которые перечисляют различные болячки в том числе gen3. В каких-то позициях они расходятся, но есть и общие мнения. Я лишь обрисовал общую картину в инете. Главным моим посылом было то, что несмотря на их осведомленность, чего-то более менее четкого про масло они сказать не могут. На твой посыл про "излечение термостата" на gen3 (не 3В, а именно 3) я написал, что это не так. Сам лично столкнулся
  11. Какие вопросы ты задал? Ты троллишь. А потом запутываешь своими руладами.
  12. Как дальше вести диалог? Для всех остальных я поясню, что мой посыл был в том, что те люди, которые разбираются, якобы разбираются или "разбираются" в ВАГовских моторах имеют отдаленное представление о качестве и влиянии различных сортов и марок масел на эти двигатели.
  13. СИНТЭКСНе знаю, зачем вы с утра в контры лезете. Нет желания спорить с человеком, который поведал про "устранение проблемы термостата" путем замены копеечного блока на протекающий модуль за 20+ т.р. И я не обещал назвать 10, я сказал, что "знатоки назовут". Очевидно, что абсолютно надёжных двигателей не бывает
  14. Гитлер с Наполеоном тоже шли и не боялись)). Мне не очень понятно, зачем в таблице SAE приведены две цифры. Почему нельзя указывать просто самую худшую ниже которой запрещена эксплуатация. Не может же быть, что в одной части двигателя будет минус 35, в другой - минус 30. Понятно, что минус 30 вряд-ли будет, но буду в курсе.

×
×
  • Создать...