Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Red307

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Red307

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Жуковский
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Audi A6 1.8TFSI
  1. То есть "окончательно устранили" и "в 10 раз реже" это синонимы. Но после "окончательно устранили" ещё есть стадия "ещё в 10 раз реже". Если ты не понял к чему я, то объясняю доходчиво. В твою игру "докопайся до любой запятой" можно играть вдвоем. И это бесконечная игра.
  2. СИНТЭКС получается, мы оба идиоты. Причем я признал, что перепутал gen 3 с gen 3B. Ты же утверждаешь, что проблемы с термостатом пофиксили на gen 3 (по крайней мере не признал свою ошибку). Степень идиотизма пусть каждый выберет согласно твоему определению выше
  3. Ок. С gen3/3B возможно я не доглядел. Но сути моего посыла это не отменяло. Мы, идиоты, такие.
  4. Нафиг ты меня про gen3B спрашиваешь. Я про него не знаю и знать не желаю. Я немного читал этот форум, но понял, что ты такая цепная собака форума.)) В отличие от товарища с красным ником ты на конструктив не настроен ни разу. В принципе, все узнал. Torcon, спасибо за помощь и добрые слова. Всем здоровья и не болеть. Счастливо.
  5. Стоп. Я сразу написал, что владею машиной две недели, соответственно только вникаю в вопросы эксплуатации. В инете присутствует некоторое количество мастеров ВАГовских двигателей которые перечисляют различные болячки в том числе gen3. В каких-то позициях они расходятся, но есть и общие мнения. Я лишь обрисовал общую картину в инете. Главным моим посылом было то, что несмотря на их осведомленность, чего-то более менее четкого про масло они сказать не могут. На твой посыл про "излечение термостата" на gen3 (не 3В, а именно 3) я написал, что это не так. Сам лично столкнулся
  6. Какие вопросы ты задал? Ты троллишь. А потом запутываешь своими руладами.
  7. Как дальше вести диалог? Для всех остальных я поясню, что мой посыл был в том, что те люди, которые разбираются, якобы разбираются или "разбираются" в ВАГовских моторах имеют отдаленное представление о качестве и влиянии различных сортов и марок масел на эти двигатели.
  8. СИНТЭКСНе знаю, зачем вы с утра в контры лезете. Нет желания спорить с человеком, который поведал про "устранение проблемы термостата" путем замены копеечного блока на протекающий модуль за 20+ т.р. И я не обещал назвать 10, я сказал, что "знатоки назовут". Очевидно, что абсолютно надёжных двигателей не бывает
  9. Гитлер с Наполеоном тоже шли и не боялись)). Мне не очень понятно, зачем в таблице SAE приведены две цифры. Почему нельзя указывать просто самую худшую ниже которой запрещена эксплуатация. Не может же быть, что в одной части двигателя будет минус 35, в другой - минус 30. Понятно, что минус 30 вряд-ли будет, но буду в курсе.
  10. СИНТЭКС Я всего две недели езжу, все пока не запомнил. Навскидку: термостат - либо потечёт, либо заклинит клапан и при разгонах температура начнет в 50 уходить; масложор на порядок случаев меньше чем у gen2, но до конца не побежден; лопаются пружины клапанов; на некоторых режимах масляное голодание - поставили звёздочку масляного насоса с уменьшенным количеством зубьев. Знатоки назовут больше. Понятно, что вряд ли все эти болячки выпадут на один мотор. Я поменял термостат и по теории вероятности остальные болячки должны о
  11. В мобиле со вчерашнего дня не нравится цифра пять. В предыдущие зимы -40 не помню. В -36 заводил, даже не думал, что что-то не так)). Главное вовремя цепь с натяжителем поменял.)) А теперь ниже минус 30 оказывается нельзя заводить. Вот уж воистину горе от ума. Вообще, владея ВАГами поневоле начинаешь вникать в тонкости двигателей и КПП. В рунете есть некоторое количество известных и довольно авторитетных мастеров в этом направлении. Сходу могут назвать десять болячек ЕА888 любой генерации. У каждого свое сообщество поклонников. Но как спросишь про масло - "смотри
  12. Я в этих цифрах мало понимаю. Только вчера набрёл на этот сайт. Раньше ездил без забот и не парился по поводу масла. Предыдущие три года на пассате б7 1.8Т. Масло выбирал по этикетке. Понравилась машинка на мобил1 ESP 5w30 и что-то про VW сзади. После удаления масложора проездил на нем 60000, менял раз в 7000-8000, ни капли не доливал. Машина уехала к счастливому владельцу. Сейчас купил А6 с 1.8Т, пришло время менять. Такое же купил. И тут дёрнуло на этот форум зайти. Тут читать - не перечитать. Слишком много всего. Переизбыток информации. Особенно умиляют рассказы
  13. Понятно, что запрявлять лучше на "брендовых". Причем вне зависимости от 502/504. Благо - ВР напротив окна светится. Интересно, Ауди для 1,8TFSI рекомендует 98й. 95й нежелателен. А на ВР вдруг пропал 98Ult. Зато появился 100Ult. Если 100Ult лить, ничего там в масле не отвалится? Какие-нибудь золы с бором?)) Меня смущают эти алтимейты, джидрайвы и прочие присадки
  14. Правильно ли я понимаю, что для, например, двигателей EA888 gen.3, где 2 форсунки на цилиндр, тема с высокой зольностью не так болезненна, как для тех же gen.2 например?
  15. "Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял." Пару лет назад, на Рождество, попали в Костроме на -36 утром. Получается, в таких условиях нельзя заводить?

×
×
  • Create New...