Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Novus Venator 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам Maxxixx, warlock738, pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель, далее я фотографировал и отправлял в лабораторию в запечатанном виде. Видеообзор: (описание torcon) Масло заявлено как: API SN*/CF (за исключением ограничения по фосфору); ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Вязкость при 40С = 71,73 - одна из самых густых вязкостей в классе 5W-30 ACEA A3/B4. Плюсы в связи с этим - масло крепкое, густое. Минусы - не экономичное. 2) Вязкость при 100С = 11,91 - масло удовлетворяет стандарту SAE как тридцатка. Видно что требованиям стандарта ACEA по HTHS она должна удовлетворять. 3) Индекс вязкости 164 - низкий. Не пожалели VHVI-6, что в последнее время почему то тренд у многих, делать низковязкие 5W-30 на VHVI-4. 4) Щелочное число = 10,39 - высокое. Масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами и способно выдерживать последствия заправки некачественным топливом. 5) Зольность сульфатная = 1,37% - зола высокая, масло старой школы на сульфонатах/фенатах. Требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет, но я бы не лил это масло в современные автомобили оснащенные прямым впрыском. В автомобили с распределенным впрыском 90х-2000х и начала 2010х - зайдет нормально. 6) Температура вспышки = 243С - самый хороший параметр у масла. Масло для гидрокрекинга очень термостабильно при высоких температурах. Не склонно к угару. 7) Температура застывания -43С - нормальная для 5W-30. До -30C использовать можно. 8) Содержание серы = 0,374% - кстати для этого пакета присадок сера не высокая. Видно что базовые масла VHVI используются чистые от серы, минералки в качестве базы нет. 9) Пакет присадок по старому жирный. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много кальция как нейтрализующей присадки - детергента, обеспечивает нейтрализацию кислот. Бор - дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Масло для тех кто хочет лить настоящий импорт, но по доступной цене. С подделками тут все очень просто - их нет, масло не продается в оффлайне от слова совсем. Подойдет немцам, французам 90х и 2000х годов, нашим маркам всем поголовно LADA, УАЗ, ГАЗ и тд. Сильные стороны масла - густое крепкое 5W-30 с высокой термостабильностью. Минусы - не современное. Хотя это и не заявляется, для этого есть другие масла, которые обычно подороже. Высокое содержание фосфора - может не подойти новым японцам или корейцам по причине влияния на катализаторы. Простая рабочая лошадь за нормальный ценник. Параметры все в норме. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.91 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 10.39 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.32 - стандартный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок 5) Зольность сульфатная = 1.37% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла 8) Содержание серы = 0.374 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, допускающих масла А3/В4.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VEN201801 - Novus Venator 5W-30 1L VEN201804 - Novus Venator 5W-30 4L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 UPDATE дополнительно протестировали CCS и NOACK. CCS при -30C = 5750 NOACK = 8% 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 6 минут назад, Trucker-69 сказал: Угадал наверно... А если нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucker-69 207 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 Skif_tlt Тогда причина удаления? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 131 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 43 минуты назад, Trucker-69 сказал: Skif_tlt Тогда причина удаления? Тут как бы анализ масла обсуждается, ну и обсуждение действий администрации моветон на любом ресурсе 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucker-69 207 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 Skif_tlt Скрытый текст Обсуждения о месте производства Новуса не Я начал.Но поддержал своим мнением. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 19 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 Балабольство не по теме, поэтому и удаляют. Я вроде не трогал... Trucker-69 не Клайпед поверь, Нидерланды, я даже понял кто, но выдавать не буду. Похоже Эльдар правду мне говорил... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 19 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 Нашел в архиве ваши посты, нефига вы затянули там на две страницы про голандию нидерланды и футболистов пидорасов, потом еще про литву и клайпед давай набрасывать. Правильно Сигма и удалила, нашлись жертвы кровавого режима 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 946 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 Меня всегда удивляли и продолжают удивлять отдельные личности , .... А ... Почему удалили .... Значить не по теме ботали Зачем задавать в последствии глупые вопросы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 18.10.2020 в 17:56, Pocobor сказал: Только никто не льет в Солярисы и Форды 20ки. Все ездят на 40ках, в крайнем случае 30ках. Никто, совсем никто? Почему хотите расписаться за всех? Я лью,а так же большое число автовладельцев и этот факт прямо здесь и сейчас перечеркивает ваше утверждение, делает его ничтожно значимым. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 16.10.2020 в 15:32, ПавелТ сказал: Когда по вашему мнению можно начинать психовать из-за зольности? Именно психовать - от 1.4 и выше. А так, повторюсь, оптимал вижу в районе 1%, как у допусков ILSAC GF5 и API CJ4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 18.10.2020 в 04:25, skorp777 сказал: +100500!!! как говориться. Есть еще великое множество япономарок, причем я имею в виду леворкие, купленные новыми в РФ. То, что дилеры льют в них снова 5/40, не является оправданием для владельцев лить и далее такой жир. Если еще добавить легион праворуких японцев после 2000 г, а ввозятся сейчас в основном гибриды, в которых даже самые упертые гуталинщики не льют ничего гуще 0/20. А теперь вопрос: найдите с ходу 20-ку с 10-30% ПАО ( а больше туда и не надо), с 5% эстеров для отмывки и профилактики закоксовки колец, и ценником до 2500-2800 р? И что? Вот она , пустующаа ниша рынка. ПОКА пустующая. Большая часть 0/20- на кряке, и на самом деле ниже -30 они уже не такие жидкие, как хотелось бы северянам. Мы сделаем 0W-20 так-же два вида как весь наш ассортимент: полностью PAO+Ester и уложимся в 2500 руб (если курс еще не вырастит) и на базе HC для минимальной стоимости! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocobor 301 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) 21 час назад, Discoverer сказал: Никто, совсем никто? Почему хотите расписаться за всех? Я лью,а так же большое число автовладельцев и этот факт прямо здесь и сейчас перечеркивает ваше утверждение, делает его ничтожно значимым. Не надо нервничать. Вы, а ещё кто? Сколько человек и какой это процент от числа моторов? Хотя бы 1% наберётся? Потому что 90% водителей даже в глаза не видели баночек с надписью 5w20, их нигде не продают, да и спроса не будет. Изменено 20 октября 2020 пользователем Pocobor 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 380 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 On 10/16/2020 at 9:05 PM, torcon said: Вариантов не много Eurol, De Oliebron, Ashland. Последний отпадает, на первый не похоже, остается он, только ОН. De Oliebron, конечно. Упаковка Spider Graphite. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 380 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) On 10/16/2020 at 10:12 AM, skorp777 said: Ээээ, чьим? Тем, кто считает, что всего должно быть побольше, а HTHS непременно выше 3,5. а то движок стуканет? Насчет старых Жигулей- и много тех старых Жигулей, которые масло вообще не подьедают? А с золой 1,37 в расходующий масло мотор лить? Извиняйте, есть масла и с золой 0,8-09. Только и остается вспышке 243 радоваться и надеяться, что угар уменьшится. Придираетесь. Нормальный пакет. Десятки лет на маслах с подобными пакетами присадок ездили и все было тип-топ у тех, кто за машиной следил. И если производителем прописано масло с таким-то HT/HS, то почему далекий от темы потребитель должен с чем-то экспериментировать ? Для двигателя моей Хонды, например, большинство автоподборов на сайтах маслопроизводителей вообще рекомендует 10W-40 и выше Я то понимаю откуда веет и что можно 5W-30, и даже 0W-30, не только для температур исключительно ниже 0С, если масло класса ACEA A3, но не все же об этом знают. А то, что у некоторых косоруких автопроизводителей их двигатели масло жрут из поколения в поколение, так это не проблема маслопроизводителей. Изменено 21 октября 2020 пользователем Primus 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур ECO 17 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Primus Скрытый текст 17 минут назад, Primus сказал: 0W-30, не только для температур исключительно ниже 0С, е Я на 0в20 ездию круглый год, на зиму ща ищу 0в16, как самое технологичное и современное. Уже есть 0в8, скоро будут 0в4, кому нужно это сало 10в40, просто устаревший мазут 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.