Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Novus Venator 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам Maxxixx, warlock738, pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель, далее я фотографировал и отправлял в лабораторию в запечатанном виде. Видеообзор: (описание torcon) Масло заявлено как: API SN*/CF (за исключением ограничения по фосфору); ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Вязкость при 40С = 71,73 - одна из самых густых вязкостей в классе 5W-30 ACEA A3/B4. Плюсы в связи с этим - масло крепкое, густое. Минусы - не экономичное. 2) Вязкость при 100С = 11,91 - масло удовлетворяет стандарту SAE как тридцатка. Видно что требованиям стандарта ACEA по HTHS она должна удовлетворять. 3) Индекс вязкости 164 - низкий. Не пожалели VHVI-6, что в последнее время почему то тренд у многих, делать низковязкие 5W-30 на VHVI-4. 4) Щелочное число = 10,39 - высокое. Масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами и способно выдерживать последствия заправки некачественным топливом. 5) Зольность сульфатная = 1,37% - зола высокая, масло старой школы на сульфонатах/фенатах. Требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет, но я бы не лил это масло в современные автомобили оснащенные прямым впрыском. В автомобили с распределенным впрыском 90х-2000х и начала 2010х - зайдет нормально. 6) Температура вспышки = 243С - самый хороший параметр у масла. Масло для гидрокрекинга очень термостабильно при высоких температурах. Не склонно к угару. 7) Температура застывания -43С - нормальная для 5W-30. До -30C использовать можно. 8) Содержание серы = 0,374% - кстати для этого пакета присадок сера не высокая. Видно что базовые масла VHVI используются чистые от серы, минералки в качестве базы нет. 9) Пакет присадок по старому жирный. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много кальция как нейтрализующей присадки - детергента, обеспечивает нейтрализацию кислот. Бор - дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Масло для тех кто хочет лить настоящий импорт, но по доступной цене. С подделками тут все очень просто - их нет, масло не продается в оффлайне от слова совсем. Подойдет немцам, французам 90х и 2000х годов, нашим маркам всем поголовно LADA, УАЗ, ГАЗ и тд. Сильные стороны масла - густое крепкое 5W-30 с высокой термостабильностью. Минусы - не современное. Хотя это и не заявляется, для этого есть другие масла, которые обычно подороже. Высокое содержание фосфора - может не подойти новым японцам или корейцам по причине влияния на катализаторы. Простая рабочая лошадь за нормальный ценник. Параметры все в норме. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.91 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 10.39 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.32 - стандартный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок 5) Зольность сульфатная = 1.37% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла 8) Содержание серы = 0.374 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, допускающих масла А3/В4.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VEN201801 - Novus Venator 5W-30 1L VEN201804 - Novus Venator 5W-30 4L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 UPDATE дополнительно протестировали CCS и NOACK. CCS при -30C = 5750 NOACK = 8% 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1791 20 Опубликовано: 19 января 2021 Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 Ребята, не знаю как вам, а мне продукт очень даже понравился по своим свойствам. Имею октаху на bse 1.6 (как у Эльдара), при цене 1300 рублей (с промокодом) продукт по соотношению цена/качество огонь! На 200-250 моточасов этого масла хватит с запасом. Вопрос к Эльдару - будет ли тара на 5 литров? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilka 3 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 (изменено) 5) Зольность сульфатная = 1,37% - зола высокая, масло старой школы на сульфонатах/фенатах. Требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет, но я бы не лил это масло в современные автомобили оснащенные прямым впрыском. В автомобили с распределенным впрыском 90х-2000х и начала 2010х - зайдет нормально. Я правильно понимаю, что если дизель Common Rail без сажевого фильтра, то всё равно не рекомендовано это масло лить, так как форсункам будет от него плохо ? Изменено 5 февраля 2021 пользователем Kilka 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 5 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 Kilka вообще льют полнозольники в Coomon Rail, но лучше будет лить среднезольник ACEA C3 при нормальном качестве дизельного топлива. У нас на брендовых заправках в принципе так и есть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilka 3 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 48 минут назад, torcon сказал: Kilka вообще льют полнозольники в Coomon Rail, но лучше будет лить среднезольник ACEA C3 при нормальном качестве дизельного топлива. У нас на брендовых заправках в принципе так и есть. Спасибо за ответ Но вот мне всё таки интересно, допустим лью я только ДТ с брендовых заправок стандарта Евро-5, ЕГР заглушен и залил я обсуждаемое масло. Как оно повлияет на форсунки то ? Распылители забьёт или как ? Можно поподробнее про физику процесса полнозольников в Coomon Rail ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 19.01.2021 в 11:35, d1791 сказал: Ребята, не знаю как вам, а мне продукт очень даже понравился по своим свойствам. Имею октаху на bse 1.6 (как у Эльдара), при цене 1300 рублей (с промокодом) продукт по соотношению цена/качество огонь! На 200-250 моточасов этого масла хватит с запасом. Вопрос к Эльдару - будет ли тара на 5 литров? Продукт классный, самому нравится! 5 литров не планируем. Даже литр уезжает только к четверти заказов, как правило приобретают одну канистру 4 л! Все больше автомобилей с маленькими картерами. А кому надо на долив, тоже часто предпочитают 4+1 (литр удобнее возить в багажнике), чем одну канистру 5 л! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 8 минут назад, Эльдар NOVUS сказал: Продукт классный, самому нравится В ЕМЕКС так и нет ваших масел, ни Венатора, ни Титана 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 13 минут назад, Роман 73 сказал: В ЕМЕКС так и нет ваших масел, ни Венатора, ни Титана Да, временно нет на Emex и некоторых других площадках. С ними сотрудничать это очень длинные деньги - за отгруженный к ним товар мы получаем оплату через 1-2-3 месяца. NOVUS TITAN 5W-30 - резко вырос спрос который не могли спрогнозировать и масло закончилось в 20-х числах января. Вчера завод сообщил о готовности новой партии - в понедельник забираем и быстро везём в Москву! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 5 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 Kilka физика процесса такая, пары масла содержащего метал-содержащие (извините за тавтологию) присадки от которых и зола, сгорают на соплах и забивают зольными отложениями форсунки изменяя их распыл. Зольные отложения влияют на износ подшипников турбин, которые охлаждаются маслом - там как раз зона очень высоких температур. Крона поршня имеет ванночку, продолжение камеры сгорания в поршне, если поршень обрастает стойкими не сгораемыми отложениями - ухудшается его теплоотдача. Тут вопрос такой, насколько конкретный двигатель переносит зольные масла. Например Toyota Motor Co, прежде чем зайти с дизельными двигателями на рынок Европы, изучали влияние масел местных стандартов ACEA на подшипники их турбин, в итоге не увидели ничего криминального, ввели для двигателей с сажевым фильтром рекомендацию ACEA C2 0W-30, а для двигателей без сажевого фильтра A1/B1 или API CF. То есть получается Ланд Крузерам - зола до 1.5% по барабану. Но остается вопрос. Зачем высокое щелочное число, и как следствие увеличенное содержание золы, когда за весь интервал смены 10 тыс км на хорошей брендовой соляре, щелочное падает всего на 1-2мгKOH. Было 10 стало 8 к концу смены. Посмотрите на наши отработки в дизельном разделе, это на 95% так и есть... То есть, для чего городить огород с повышенной золой? Когда с современной низко-сернистой солярой справляется любой среднезольник ACEA C2 C3 с щелочным 7.5мгКОН. Ради каких то супер моющих свойств? Так дизеля кроме сажи и золы обычно и не обрастают отложениями... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 05.02.2021 в 13:44, Эльдар NOVUS сказал: NOVUS TITAN 5W-30 - резко вырос спрос Гы! Вас предупреждали???? Вас же предупреждали? (с) "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 Кратенький отчет по маслу Венатор... Залит в старую настоящую зебиновую короллу. Раньше расход масла (любого 10/40) был примерно 1,5 л. на 10 000 км. На сабже - 1500 км и расхода нет. Пользователю нравится, планирует на него навсегда переходить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.