Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

UPDATE дополнительно протестировали CCS и NOACK.

CCS при -30C = 5750

NOACK = 8%

Novus Venator 5W-30 NOACK CCS копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята, не знаю как вам, а мне продукт очень даже понравился по своим свойствам. Имею октаху на bse 1.6 (как у Эльдара), при цене 1300 рублей (с промокодом) продукт по соотношению цена/качество огонь! На 200-250 моточасов этого масла хватит с запасом. Вопрос к Эльдару - будет ли тара на 5 литров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Зольность сульфатная = 1,37% - зола высокая, масло старой школы на сульфонатах/фенатах. Требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет, но я бы не лил это масло в современные автомобили оснащенные прямым впрыском. В автомобили с распределенным впрыском 90х-2000х и начала 2010х - зайдет нормально.

 

Я правильно понимаю, что если дизель Common Rail без сажевого фильтра, то всё равно не рекомендовано это масло лить, так как форсункам будет от него плохо ?

Изменено пользователем Kilka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kilka вообще льют полнозольники в Coomon Rail, но лучше будет лить среднезольник ACEA C3 при нормальном качестве дизельного топлива. У нас на брендовых заправках в принципе так и есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, torcon сказал:

Kilka вообще льют полнозольники в Coomon Rail, но лучше будет лить среднезольник ACEA C3 при нормальном качестве дизельного топлива. У нас на брендовых заправках в принципе так и есть. 

Спасибо за ответ :) Но вот мне всё таки интересно, допустим лью я только ДТ с брендовых заправок стандарта Евро-5, ЕГР заглушен и залил я обсуждаемое масло. Как оно повлияет на форсунки то ? Распылители забьёт или как ? Можно поподробнее про физику процесса полнозольников в Coomon Rail ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2021 в 11:35, d1791 сказал:

Ребята, не знаю как вам, а мне продукт очень даже понравился по своим свойствам. Имею октаху на bse 1.6 (как у Эльдара), при цене 1300 рублей (с промокодом) продукт по соотношению цена/качество огонь! На 200-250 моточасов этого масла хватит с запасом. Вопрос к Эльдару - будет ли тара на 5 литров?

 

Продукт классный, самому нравится! 
5 литров не планируем. Даже литр уезжает только к четверти заказов, как правило приобретают одну канистру 4 л! Все больше автомобилей с маленькими картерами.

А кому надо на долив, тоже часто предпочитают 4+1 (литр удобнее возить в багажнике), чем одну канистру 5 л!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

Продукт классный, самому нравится

В ЕМЕКС так и нет ваших масел, ни Венатора, ни Титана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Роман 73 сказал:

В ЕМЕКС так и нет ваших масел, ни Венатора, ни Титана

 

Да, временно нет на Emex и некоторых других площадках. С ними сотрудничать это очень длинные деньги - за отгруженный к ним товар мы получаем оплату через 1-2-3 месяца.

NOVUS TITAN 5W-30 - резко вырос спрос который не могли спрогнозировать и масло закончилось в 20-х числах января. 
Вчера завод сообщил о готовности новой партии  - в понедельник забираем и быстро везём в Москву! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kilka физика процесса такая, пары масла содержащего метал-содержащие (извините за тавтологию) присадки от которых и зола, сгорают на соплах и забивают зольными отложениями форсунки изменяя их распыл. Зольные отложения влияют на износ подшипников турбин, которые охлаждаются маслом - там как раз зона очень высоких температур. Крона поршня имеет ванночку, продолжение камеры сгорания в поршне, если поршень обрастает стойкими не сгораемыми отложениями - ухудшается его теплоотдача. Тут вопрос такой, насколько конкретный двигатель переносит зольные масла. Например Toyota Motor Co, прежде чем зайти с дизельными двигателями на рынок Европы, изучали влияние масел местных стандартов ACEA на подшипники их турбин, в итоге не увидели ничего криминального, ввели для двигателей с сажевым фильтром рекомендацию ACEA C2 0W-30, а для двигателей без сажевого фильтра A1/B1 или API CF. То есть получается Ланд Крузерам - зола до 1.5% по барабану. 

 

Но остается вопрос. Зачем высокое щелочное число, и как следствие увеличенное содержание золы, когда за весь интервал смены 10 тыс км на хорошей брендовой соляре, щелочное падает всего на 1-2мгKOH. Было 10 стало 8 к концу смены. Посмотрите на наши отработки в дизельном разделе, это на 95% так и есть... То есть, для чего городить огород с повышенной золой? Когда с современной низко-сернистой солярой справляется любой среднезольник ACEA C2 C3 с щелочным 7.5мгКОН. Ради каких то супер моющих свойств? Так дизеля кроме сажи и золы обычно и не обрастают отложениями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2021 в 13:44, Эльдар NOVUS сказал:

 

 

NOVUS TITAN 5W-30 - резко вырос спрос  

 

Гы! Вас предупреждали???? Вас же предупреждали? (с) "Шерлок Холмс и доктор Ватсон"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратенький отчет по маслу Венатор... Залит в старую настоящую зебиновую короллу. Раньше расход масла (любого 10/40) был примерно 1,5 л. на 10 000 км.  На сабже - 1500 км и расхода нет. Пользователю нравится, планирует на него навсегда переходить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...