Популярное сообщение torcon 63 032 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Novus Venator 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам Maxxixx, warlock738, pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель, далее я фотографировал и отправлял в лабораторию в запечатанном виде. Видеообзор: (описание torcon) Масло заявлено как: API SN*/CF (за исключением ограничения по фосфору); ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Вязкость при 40С = 71,73 - одна из самых густых вязкостей в классе 5W-30 ACEA A3/B4. Плюсы в связи с этим - масло крепкое, густое. Минусы - не экономичное. 2) Вязкость при 100С = 11,91 - масло удовлетворяет стандарту SAE как тридцатка. Видно что требованиям стандарта ACEA по HTHS она должна удовлетворять. 3) Индекс вязкости 164 - низкий. Не пожалели VHVI-6, что в последнее время почему то тренд у многих, делать низковязкие 5W-30 на VHVI-4. 4) Щелочное число = 10,39 - высокое. Масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами и способно выдерживать последствия заправки некачественным топливом. 5) Зольность сульфатная = 1,37% - зола высокая, масло старой школы на сульфонатах/фенатах. Требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет, но я бы не лил это масло в современные автомобили оснащенные прямым впрыском. В автомобили с распределенным впрыском 90х-2000х и начала 2010х - зайдет нормально. 6) Температура вспышки = 243С - самый хороший параметр у масла. Масло для гидрокрекинга очень термостабильно при высоких температурах. Не склонно к угару. 7) Температура застывания -43С - нормальная для 5W-30. До -30C использовать можно. 8) Содержание серы = 0,374% - кстати для этого пакета присадок сера не высокая. Видно что базовые масла VHVI используются чистые от серы, минералки в качестве базы нет. 9) Пакет присадок по старому жирный. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много кальция как нейтрализующей присадки - детергента, обеспечивает нейтрализацию кислот. Бор - дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Масло для тех кто хочет лить настоящий импорт, но по доступной цене. С подделками тут все очень просто - их нет, масло не продается в оффлайне от слова совсем. Подойдет немцам, французам 90х и 2000х годов, нашим маркам всем поголовно LADA, УАЗ, ГАЗ и тд. Сильные стороны масла - густое крепкое 5W-30 с высокой термостабильностью. Минусы - не современное. Хотя это и не заявляется, для этого есть другие масла, которые обычно подороже. Высокое содержание фосфора - может не подойти новым японцам или корейцам по причине влияния на катализаторы. Простая рабочая лошадь за нормальный ценник. Параметры все в норме. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.91 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 10.39 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.32 - стандартный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок 5) Зольность сульфатная = 1.37% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла 8) Содержание серы = 0.374 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, допускающих масла А3/В4.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VEN201801 - Novus Venator 5W-30 1L VEN201804 - Novus Venator 5W-30 4L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 UPDATE дополнительно протестировали CCS и NOACK. CCS при -30C = 5750 NOACK = 8% 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Эльдар NOVUS 3 491 Опубликовано: 21 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 11 минут назад, Артур ECO сказал: Primus Скрыть содержимое Я на 0в20 ездию круглый год, на зиму ща ищу 0в16, как самое технологичное и современное. Уже есть 0в8, скоро будут 0в4, кому нужно это сало 10в40, просто устаревший мазут Постараюсь добыть свежую статистику по автопарку в России и продажам масел по категориям вязкости. А лично на моём примере, мой VW имеет мотор BSE (такой еще VW GOLF ставили 3 поколения), для него 5W-30 самое то (иногда ездил и на 5W-40). Как мне в него залить современное и технологичное 0W-20? Сейчас залит NOVUS VENATOR 5W-30 и думаю для данного мотора лучше масла сложно придумать (кроме NOVUS TITAN 5W-30 конечно)! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 378 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 1 hour ago, Артур ECO said: Primus Hide contents Я на 0в20 ездию круглый год, на зиму ща ищу 0в16, как самое технологичное и современное. Уже есть 0в8, скоро будут 0в4, кому нужно это сало 10в40, просто устаревший мазут Если у Вас авто, который позволяет использовать 0W-20 или даже 0W-16, это одно дело. И то, я бы, все-таки, с осторожностью подходил. Но если Вы, просто наслушавшись некоторых "советчиков", решили лить масло с HT/HS ниже, чем 2.8, в двигатель, которому прописано масло с HT/HS выше, чем 2.9, и только потому, что оно, типа, самое "технологичное и современное", то такие эксперименты исключительно на Ваш собственный страх и риск - ну, красиво жить не запретишь: некоторые получают столько, что могут себе позволить после каждого израсходонного бака топлива менять авто. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 16.10.2020 в 10:12, skorp777 сказал: Ээээ, чьим? Тем, кто считает, что всего должно быть побольше, а HTHS непременно выше 3,5. а то движок стуканет? Насчет старых Жигулей- и много тех старых Жигулей, которые масло вообще не подьедают? А с золой 1,37 в расходующий масло мотор лить? Извиняйте, есть масла и с золой 0,8-09. Только и остается вспышке 243 радоваться и надеяться, что угар уменьшится. Новус-Титан хоть подходит для тех, кто хочет много ПАО+эстеры и низкотемпературные хорошие. А есть много Логанов у которых моторы лохматого 1989 года разработки! И есть люди, которые не хотят рисковать брать именитые масла из-за риска подделки и не хотящие себе засирать голову методикой проверки, которая все равно не дает 100% гарантии подлинности. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 12 часов назад, Эльдар NOVUS сказал: Как мне в него залить современное и технологичное 0W-20? А зачем???? Чтобы всякие "гуталинщиком" не обзывали??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 CCS при -30C = 5750 правдоподобно выглядит. А вот NOACK = 8 как будто занижен на пару процентов у МИЦ. С чего бы кряку 5W-30 иметь NOACK как у ПАО 5W-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxKlim 5 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 Как считаете в двигатель 1NZ-FE можно данное масло заливать? Машина тойота эхо 2003г. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 26 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 Если катализатор уже дохлый или выбит то можно. Я такое же только ПАО + Эстеры в прадика 2008 заливал. А если по серьезному то нельзя, превышен фосфор для катализатора (нейтрализует напыление сот палладия, родия, платины). Он нейтрализовать выхлопные газы перестает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxKlim 5 Опубликовано: 1 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2020 26.10.2020 в 10:46, torcon сказал: Если катализатор уже дохлый или выбит то можно. Я такое же только ПАО + Эстеры в прадика 2008 заливал. А если по серьезному то нельзя, превышен фосфор для катализатора (нейтрализует напыление сот палладия, родия, платины). Он нейтрализовать выхлопные газы перестает. Спасибо большое за ответ! Катализатор живой, не забитый! Я так понимаю Новус Титан тоже нельзя лить?Спасибо за интересные видосы на YouTube? все ваши видео смотрю! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 1 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2020 MaxKlim да не за что Новус титан, venator, volcano все на одном пакете присадок. Так что да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 491 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 (изменено) 26.10.2020 в 00:00, MaxKlim сказал: Как считаете в двигатель 1NZ-FE можно данное масло заливать? Машина тойота эхо 2003г. Фосфора (противоизносная присадка) конечно в этом масле в полной мере, но на катализаторе это почти никак не скажется, смело можно использовать! Что-бы вышел из строя катализатор, масло должно литрами угорать. А если нет расхода масла, то оно почти не попадает в выхлопную систему. Куда больше надо боятся топлива, которое всё вылетает через выхлопную систему! Изменено 2 ноября 2020 пользователем Эльдар NOVUS 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 2 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 Эльдар NOVUS сделай людям API SN ILSAC GF-5, что бы у людей не было конфликта фосфора и катализатора Вот прям следующее что бы было 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 491 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 26 минут назад, torcon сказал: Эльдар NOVUS сделай людям API SN ILSAC GF-5, что бы у людей не было конфликта фосфора и катализатора Вот прям следующее что бы было Сделаем! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 16.10.2020 в 09:11, torcon сказал: 3) Индекс вязкости 164 - низкий. Не пожалели VHVI-6, Это говорит о том, что загустителя тут меньше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 02.11.2020 в 10:56, Эльдар NOVUS сказал: Сделаем! А 10/30 потянем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.