veev2 3 263 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 Роснефть М-10Г²к Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики. Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов. Паспорт: Скрытый текст Скрытый текст №039 М-10Г2К от 28.01.20.pdf Спецификации: API CC Класс вязкости: SAE 30 Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах: 4138 - Роснефть М-10Г²к 4л 2586 - Роснефть М-10Г²к 20л 2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) Лабораторные анализы - Свежие - VOA Роснефть М-10Г2К Лабораторные анализы - Отработка - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км 2 Цитата Ссылка на сообщение
celer 936 Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января 2 часа назад, Hant86 сказал: Ты много чего не видел здесь, так как особо не интересуешься И так всё знаешь. Кроме этого одного-единственного анализа с торконовского Прадо другие варианты есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
_AI_ 1 920 Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января 10 минут назад, celer сказал: другие варианты есть? Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км 0 Цитата Ссылка на сообщение
_AI_ 1 920 Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 936 Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января 43 минуты назад, _AI_ сказал: Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км В каких из этих вариантов масла ДМ были сработаны до выбраковочных показателей? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 607 Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января 9 минут назад, celer сказал: В каких из этих вариантов масла ДМ были сработаны до выбраковочных показателей? Я привел Торкона отработку тк масло сработалось за 250ч, о чем ты выше писал что такого не может быть. А насчет блажи..минералка популярной становится, тк проблем при ее использовании не замечено. Кому интересно льют. 1 Цитата Ссылка на сообщение
_AI_ 1 920 Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января (изменено) 46 минут назад, celer сказал: В каких из этих вариантов масла ДМ были сработаны до выбраковочных показателей? во всех масло отработало хорошо. ни один нормальный человек не изнашивает масло "до выбраковочных показателей", авто покупается не для этого... Изменено 21 января пользователем _AI_ 2 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 873 Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января 1 час назад, celer сказал: заливка моноградной минералки для грузовых дизелей -это не вынужденная необходимость, как было раньше, а личная "блажь" Блажь, как много в этом слове.)) Сможете объяснить зачем загущенное хорошим полимером моторное масло в летний период? Только чур без конфабуляций из прошлого: этот бессмысленный цирк уже изрядно поднадоел. 2 Цитата Ссылка на сообщение
celer 936 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 9 часов назад, Hant86 сказал: Я привел Торкона отработку тк масло сработалось за 250ч, о чем ты выше писал что такого не может быть. А насчет блажи..минералка популярной становится, тк проблем при ее использовании не замечено. Кому интересно льют. Такое может быть в не очень исправном двигателе с большим прорывом картерных газов, который работает с частыми перегревами и когда до этого заливались другие масла, выкатанные до упора. Поэтому в других легковых моторах таких показателей не наблюдается. А при использовании синтетики и полусинтетики летом у кого-то проблемы замечены? 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 936 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 9 часов назад, _AI_ сказал: во всех масло отработало хорошо. ни один нормальный человек не изнашивает масло "до выбраковочных показателей", авто покупается не для этого... А как оно должно было там отработать, если большинство его сливает на пробеге 5000 км? Тут любое за один раз отработает без видимых проблем, даже новоуфимское по 120 руб. за литр. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 936 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 9 часов назад, mihail026 сказал: Блажь, как много в этом слове.)) Сможете объяснить зачем загущенное хорошим полимером моторное масло в летний период? Только чур без конфабуляций из прошлого: этот бессмысленный цирк уже изрядно поднадоел. А кому и чем этот хороший загуститель так не даёт покоя летом? Затем что двигатель работает на одном типе масла всё время, что для него полезнее и эксперименты с автолом и диз. маслами для советских тракторов ему явно совершенно не нужны, они зачем-то нужны только их владельцам, которые в погоне за какой-то "экономией" успокаивают себя мыслями про "отсутствие загустителя" и "лучше держащие сальники"... У меня полусинтетика Лукойл Люкс круглый год катается и на ней двигатель работает прекрасно, неужели я вместо неё буду лить 10ДМ Волга-ойл, "бесплатная" бочка которого у меня на работе используется в дизелях электростанций. У нас даже на работе не очень свежие КамАЗы с моторами Евро-3 круглый год ходят на полусинтетике Лукойл Авангард 10-40 и никто не говорит- "давайте на лето ради экономии будем 10ДМ заливать". 1 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 3 881 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 12 часов назад, Hant86 сказал: А насчет блажи..минералка популярной становится, Вроде наоборот на спад это сумашествие пошло. ) 12 часов назад, Hant86 сказал: Кому интересно льют. Чаще всего только один раз. )) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 607 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января знаток Записей на Драйве и здесь прибывает. Летом не вижу смысла лить зимние масла. Минеральное полностью устраивает. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 396 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 41 минуту назад, знаток сказал: Чаще всего только один раз. )) Врун, и не краснеешь, как масло на китайских АО 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 3 881 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 32 минуты назад, Hant86 сказал: Летом не вижу смысла лить зимние масла. Так то они вроде как всесезонными считаются. ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 607 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 3 часа назад, celer сказал: Такое может быть в не очень исправном двигателе с большим прорывом картерных газов, который работает с частыми перегревами и когда до этого заливались другие масла, выкатанные до упора. Поэтому в других легковых моторах таких показателей не наблюдается. А при использовании синтетики и полусинтетики летом у кого-то проблемы замечены? Почитай тему отработки Торкона. Там разбирались почему масло умерло.Зачем здесь писать свои домыслы? И тему минерального масла глянь. Там Автор темы достаточно подробно объяснил почему стал лить минеральное масло. Ничего сам не смотришь и ждешь пока объяснят. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.