Перейти к публикации

Роснефть М-10Г²к (API CC)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10Г²к

_20201004_151348.thumb.JPG.cf56df3fd34571385f09896313cb32d5.JPG_20201004_151429.thumb.JPG.3210c2eee42de5c161460f5b0ab76659.JPG

 

Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

 

Паспорт:

Скрытый текст

_20201004_151513.thumb.JPG.e45def20d3aa1800fae2f417e128a211.JPG_20201004_151532.thumb.JPG.39d028bb11acf6cccd0851799d486ac6.JPG

0001.jpg0003.jpg

0001.jpg0003.jpg

 

Скрытый текст

 

Спецификации: API CC

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

4138 - Роснефть М-10Г²к 4л

2586 - Роснефть М-10Г²к 20л

2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 

2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Роснефть М-10Г2К

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Hant86 сказал:

Ты много чего не видел здесь, так как особо не интересуешься И так всё знаешь. 

Кроме этого одного-единственного анализа с торконовского Прадо другие варианты есть? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

В каких из этих вариантов масла ДМ были сработаны до выбраковочных показателей? 

Я привел Торкона отработку тк масло сработалось за 250ч, о чем ты выше писал что такого не может быть. А насчет блажи..минералка популярной становится, тк проблем при ее использовании не замечено. Кому интересно льют. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, celer сказал:

В каких из этих вариантов масла ДМ были сработаны до выбраковочных показателей? 

во всех масло отработало хорошо.

 

ни один нормальный человек не изнашивает масло "до выбраковочных показателей", авто покупается не для этого...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

заливка моноградной минералки для грузовых дизелей -это не вынужденная необходимость, как было раньше, а личная "блажь"

Блажь, как много в этом слове.))

Сможете объяснить зачем загущенное хорошим полимером моторное масло в летний период?

Только чур без конфабуляций из прошлого: этот бессмысленный цирк уже изрядно поднадоел.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hant86 сказал:

Я привел Торкона отработку тк масло сработалось за 250ч, о чем ты выше писал что такого не может быть. А насчет блажи..минералка популярной становится, тк проблем при ее использовании не замечено. Кому интересно льют. 

Такое может быть в не очень исправном двигателе с большим прорывом картерных газов, который работает с частыми перегревами и когда до этого заливались другие масла,  выкатанные до упора. Поэтому в других легковых моторах таких показателей не наблюдается. 

А при использовании синтетики и полусинтетики летом у кого-то проблемы замечены? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, _AI_ сказал:

во всех масло отработало хорошо.

 

ни один нормальный человек не изнашивает масло "до выбраковочных показателей", авто покупается не для этого...

А как оно должно было там отработать, если большинство его сливает на пробеге 5000 км?  Тут любое за один раз отработает без видимых проблем, даже новоуфимское по 120 руб. за литр. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mihail026 сказал:

Блажь, как много в этом слове.))

Сможете объяснить зачем загущенное хорошим полимером моторное масло в летний период?

Только чур без конфабуляций из прошлого: этот бессмысленный цирк уже изрядно поднадоел.

А кому и чем этот хороший загуститель так не даёт покоя летом?

Затем что двигатель работает на одном типе масла всё время, что для него полезнее и эксперименты с автолом и диз. маслами для советских тракторов ему явно совершенно не нужны, они зачем-то нужны только их владельцам, которые в погоне за какой-то "экономией" успокаивают себя мыслями про "отсутствие загустителя" и "лучше держащие сальники"... У меня полусинтетика Лукойл Люкс круглый год катается и на ней двигатель работает прекрасно, неужели я вместо неё буду лить 10ДМ Волга-ойл, "бесплатная" бочка которого у меня на работе используется в дизелях электростанций. У нас даже на работе не очень свежие КамАЗы с моторами Евро-3 круглый год ходят на полусинтетике Лукойл Авангард 10-40 и никто не говорит- "давайте на лето ради экономии будем 10ДМ заливать". 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hant86 сказал:

А насчет блажи..минералка популярной становится,

Вроде наоборот на спад это сумашествие пошло. )

12 часов назад, Hant86 сказал:

Кому интересно льют.

Чаще всего только один раз. ))

Ссылка на сообщение

знаток Записей на Драйве и здесь прибывает. Летом не вижу смысла лить зимние масла. Минеральное полностью устраивает.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, знаток сказал:

Чаще всего только один раз. ))

Врун, и не краснеешь, как масло на китайских АО:sarcastic:

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Hant86 сказал:

Летом не вижу смысла лить зимние масла.

Так то они вроде как всесезонными считаются. )

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Такое может быть в не очень исправном двигателе с большим прорывом картерных газов, который работает с частыми перегревами и когда до этого заливались другие масла,  выкатанные до упора. Поэтому в других легковых моторах таких показателей не наблюдается. 

А при использовании синтетики и полусинтетики летом у кого-то проблемы замечены? 

Почитай тему отработки Торкона. Там разбирались почему масло умерло.Зачем здесь писать свои домыслы? 

И тему минерального масла глянь. Там Автор темы достаточно подробно объяснил  почему стал лить минеральное масло. Ничего сам не смотришь и ждешь пока объяснят.

  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...