veev2 3 263 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 Роснефть М-10Г²к Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики. Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов. Паспорт: Скрытый текст Скрытый текст №039 М-10Г2К от 28.01.20.pdf Спецификации: API CC Класс вязкости: SAE 30 Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах: 4138 - Роснефть М-10Г²к 4л 2586 - Роснефть М-10Г²к 20л 2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 8882 - 4 л. в/с АНХК 8887 - 20 л. в/с АНХК 40621469 - 20 л. РНПК Лабораторные анализы - Свежие - VOA Роснефть М-10Г2К Лабораторные анализы - Отработка - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км 2 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 679 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 21 минуту назад, Дюпелёк сказал: А я думал в первую очередь от пройденных км и мч Вдумайся в то, что я написал возможно там есть ответ. Я просто торопясь писал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января Только что, Hant86 сказал: просто торопясь писал. Не тара пися 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 679 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 1 минуту назад, Дюпелёк сказал: Не тара пися Короче от@ пися 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 3 минуты назад, Hant86 сказал: Короче от@ пися Фу, как не культурно 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 2 часа назад, Hant86 сказал: Ну как бы да, загуститель один из значимых факторов отложений. Что не так? Без него просто не собрать масло всесезонное, индекс вязкости не поднимется. От качества загустителя многое зависит. Я не большой спец по маслам, но это как бы базовые вещи. Моторы жрать масло начинают от перекатов, а перекат зависит от качества масла и состава. Какие то крепче и проблем меньше доставят. Всё не так. Большинство нынешних автомобилей в крупных городах катают свой полженный межсервисный интервал в 10-15 тысяч километров и понятия не имеют о каких-то моточасах, загустителях, отложениях и пр. Правда масла льют подороже, чем минералки по 500 рублей/4 литра. Я на 3,5 литрах Ликви Молли Оптимум один раз ездил больше 2-х лет и накатал 17000, при этом под клапанной крышкой даже никакого гуталина впоследствии не обнаружил. И твоё любимое М8В от РН для лёгких условий эксплуатации вполне себе всесезонное масло при относительно холодном лете и нехолодной зиме, при этом без загустителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 54 минуты назад, Hant86 сказал: Да я не против. Ты же видишь что он повторяет постоянно что для тракторов масло не гоже лить в автомобиль. Как будто тут не знают что делают. Да я и масло для тепловозов лил в автомобиль, только то была вынужденная мера, а не потому что оно такое хорошее масло, "без загустителя ". 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 147 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 10 часов назад, celer сказал: Ликви Молли Оптимум один раз ездил больше 2-х лет и накатал 17000, при этом под клапанной крышкой даже никакого гуталина впоследствии не обнаружил. Это не значит, что с кольцами будет все гуд... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 679 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января (изменено) 11 часов назад, celer сказал: 10-15 тысяч километров и понятия не имеют о каких-то моточасах, загустителях, отложениях и пр. Бред полнейший. Даже 10ткм в городе заклеют кольца к 80-100ткм пробега или заложат проблемы. Если будет трасса периодически то повезет до 150ткм доехать. Мне даже лень писать на эту тему тебе, тк видно что ты вообще не понимаешь о чем пишешь. В городе ср скорость у тебя будет примерно 20км/ч. 10000/20=500м/ч и более. Долго в таком режиме ни один мотор не проходит. Изменено 23 января пользователем Hant86 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 3 часа назад, AleksFreeman сказал: Это не значит, что с кольцами будет все гуд... У меня сейчас пробег 171000, компрессия 12 в каждом горшке и никакого дыма из вентиляции картера. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 3 часа назад, Hant86 сказал: Бред полнейший. Даже 10ткм в городе заклеют кольца к 80-100ткм пробега или заложат проблемы. Если будет трасса периодически то повезет до 150ткм доехать. Мне даже лень писать на эту тему тебе, тк видно что ты вообще не понимаешь о чем пишешь. В городе ср скорость у тебя будет примерно 20км/ч. 10000/20=500м/ч и более. Долго в таком режиме ни один мотор не проходит. Ну да, прям в мегаполисах все такие с "заклееными" кольцами ездят, что регулярно вынуждены лить раскоксовки и менять кольца. Родственник в Питере на служебном Ларгусе ездит на Зик 5-40, меняют через 10-12 тысяч и пробег мотора давно перевалил за 200 тысяч, при этом машина ездит только по городу и иногда по КАДу. Недавно ему в местной ремзоне меняли прокладку головки блока, внутри мотора чисто и цилиндры в прекрасном состоянии, поршни не болтаются. Так что россказни про "заклеенные кольца" за 10000 в городе мне неинтересны, особенно когда их тут в глаза никто не видел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 679 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 12 минут назад, celer сказал: Так что россказни про "заклеенные кольца" за 10000 в городе мне неинтересны, особенно когда их тут в глаза никто не видел. Я тебе могу свой опыт привести,но мне просто не хочется давно изъежженую тему копашить. А сам ты читать не хочешь и чужой опыт не воспринимаешь. Глупости твои разбирать нет никакого желания. Если интересно мой случай описывал в теме минералки в начале 2020г. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 1 час назад, Hant86 сказал: Я тебе могу свой опыт привести,но мне просто не хочется давно изъежженую тему копашить. А сам ты читать не хочешь и чужой опыт не воспринимаешь. Глупости твои разбирать нет никакого желания. Если интересно мой случай описывал в теме минералки в начале 2020г. Я и не прошу разбирать мои "глупости", а истории из чужого опыта про жор масла после удаления катализатора меня не касаются. Ты вынимал поршни и видел на них запекшийся "перекатанный" загуститель? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 679 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января (изменено) 8 минут назад, celer сказал: Ты вынимал поршни и видел на них запекшийся "перекатанный" загуститель? Да, канавки колец были забиты нагаром коксом, хотя внешне поршни отлично выглядят. А под клапанной крышкой у меня всегда чистота как с завода была. Канавки колец я долго вычищал. В димексиде отмачивал потом отверткой мелкой ковырял. Очень твердые отложения. Вот такой клей и накапливается от перекатов и это я еще на газу половину пробега проехал. Изменено 23 января пользователем Hant86 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 099 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 28 минут назад, Hant86 сказал: Да, канавки колец были забиты нагаром коксом, Еще бы кто нибудь доказал, что это именно загуститель. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 679 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 15 минут назад, знаток сказал: Еще бы кто нибудь доказал, что это именно загуститель. Ну без него точно не обошлось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.