Перейти к публикации

Роснефть М-10Г²к (API CC)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10Г²к

_20201004_151348.thumb.JPG.cf56df3fd34571385f09896313cb32d5.JPG_20201004_151429.thumb.JPG.3210c2eee42de5c161460f5b0ab76659.JPG

 

Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

 

Паспорт:

Скрытый текст

_20201004_151513.thumb.JPG.e45def20d3aa1800fae2f417e128a211.JPG_20201004_151532.thumb.JPG.39d028bb11acf6cccd0851799d486ac6.JPG

0001.jpg0003.jpg

0001.jpg0003.jpg

 

Скрытый текст

 

Спецификации: API CC

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

4138 - Роснефть М-10Г²к 4л

2586 - Роснефть М-10Г²к 20л

2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 

2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 

8882 - 4 л. в/с АНХК

8887 - 20 л. в/с АНХК

40621469 - 20 л. РНПК

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Роснефть М-10Г2К

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Дюпелёк сказал:

А я думал в первую очередь от пройденных км и мч:shok:

Вдумайся в то, что я написал возможно там есть ответ. Я просто торопясь писал.

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

просто торопясь писал.

Не тара пися

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Короче от@ пися:D

Фу, как не культурно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

Ну как бы да, загуститель один из значимых факторов отложений. Что не так? 

Без него просто не собрать масло всесезонное, индекс вязкости не поднимется. 

От качества загустителя многое зависит. Я не большой  спец по маслам, но это как бы базовые вещи. 

Моторы жрать масло начинают от перекатов, а перекат зависит от качества масла и состава. Какие то крепче и проблем меньше доставят. 

 

Всё не так. Большинство нынешних автомобилей в крупных городах катают свой полженный межсервисный интервал в 10-15 тысяч километров и понятия не имеют о каких-то моточасах, загустителях, отложениях и пр. Правда масла льют подороже, чем минералки по 500 рублей/4 литра. Я на 3,5 литрах Ликви Молли Оптимум один раз ездил больше 2-х лет и накатал 17000, при этом под клапанной крышкой даже никакого гуталина впоследствии не обнаружил. 

И твоё любимое М8В от РН для лёгких условий эксплуатации вполне себе всесезонное масло при относительно холодном лете и нехолодной зиме, при этом без загустителя. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Hant86 сказал:

Да я не против. Ты же видишь что он  повторяет постоянно что для тракторов масло не гоже лить в автомобиль. Как будто тут не знают что делают.

Да я и масло для тепловозов лил в автомобиль, только то была вынужденная мера, а не потому что оно такое хорошее масло, "без загустителя ". 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

Ликви Молли Оптимум один раз ездил больше 2-х лет и накатал 17000, при этом под клапанной крышкой даже никакого гуталина впоследствии не обнаружил.

Это не значит, что с кольцами будет все гуд...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

10-15 тысяч километров и понятия не имеют о каких-то моточасах, загустителях, отложениях и пр.

Бред полнейший. Даже 10ткм в городе заклеют кольца к 80-100ткм пробега или заложат проблемы. Если будет трасса периодически то повезет до 150ткм доехать. Мне даже лень писать на эту тему тебе, тк видно что ты вообще не понимаешь о чем пишешь. В городе ср скорость у тебя будет примерно 20км/ч. 10000/20=500м/ч и более. Долго в таком режиме ни один мотор не проходит.

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
3 часа назад, AleksFreeman сказал:

Это не значит, что с кольцами будет все гуд...

У меня сейчас пробег 171000, компрессия 12 в каждом горшке и никакого дыма из вентиляции картера. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

Бред полнейший. Даже 10ткм в городе заклеют кольца к 80-100ткм пробега или заложат проблемы. Если будет трасса периодически то повезет до 150ткм доехать. Мне даже лень писать на эту тему тебе, тк видно что ты вообще не понимаешь о чем пишешь. В городе ср скорость у тебя будет примерно 20км/ч. 10000/20=500м/ч и более. Долго в таком режиме ни один мотор не проходит.

 

Ну да, прям в мегаполисах все такие с "заклееными" кольцами ездят, что регулярно вынуждены лить раскоксовки и менять кольца. Родственник в Питере на служебном Ларгусе ездит на Зик 5-40, меняют через 10-12 тысяч и пробег мотора давно перевалил за 200 тысяч, при этом машина ездит только по городу и иногда по КАДу. Недавно ему в местной ремзоне меняли прокладку головки блока, внутри мотора чисто и цилиндры в прекрасном состоянии, поршни не болтаются. Так что россказни про "заклеенные кольца" за 10000 в городе мне неинтересны, особенно когда их тут в глаза никто не видел. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Так что россказни про "заклеенные кольца" за 10000 в городе мне неинтересны, особенно когда их тут в глаза никто не видел. 

Я тебе могу свой опыт привести,но мне просто не хочется давно изъежженую тему копашить. А сам ты читать не хочешь и чужой опыт не воспринимаешь. Глупости твои разбирать нет никакого желания.

Если интересно мой случай описывал в теме минералки в начале 2020г.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Я тебе могу свой опыт привести,но мне просто не хочется давно изъежженую тему копашить. А сам ты читать не хочешь и чужой опыт не воспринимаешь. Глупости твои разбирать нет никакого желания.

Если интересно мой случай описывал в теме минералки в начале 2020г.

Я и не прошу разбирать мои "глупости", а истории из чужого опыта про жор масла после удаления катализатора меня не касаются. Ты вынимал поршни и видел на них запекшийся "перекатанный" загуститель? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Ты вынимал поршни и видел на них запекшийся "перекатанный" загуститель?

Да, канавки колец были забиты нагаром коксом, хотя внешне поршни отлично выглядят. А под клапанной крышкой у меня всегда чистота как с завода была. Канавки колец я долго вычищал. В димексиде отмачивал потом отверткой мелкой ковырял. Очень твердые отложения. Вот такой клей и накапливается от перекатов и это я еще на газу половину пробега проехал.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hant86 сказал:

Да, канавки колец были забиты нагаром коксом,

Еще бы кто нибудь доказал, что это именно загуститель.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Еще бы кто нибудь доказал, что это именно загуститель.

Ну без него точно не обошлось.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...